Замена рокеров на ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Коротко о процессе установке рокеров на ваз задний привод.рокера ваз,распредвал ваз,замена ваз,рокера клапанов ваз .

Ниже приведены номера кошельков WEBMONEY Они созданы для добровольного сбора средств на развитие канала .

При установке рокеров на ваз классика нужно правильно одеть пружину и сам рокер.Если не знать последовательность .

Обточил я вот здесь рокер старый вот эту плоскость прилегания шлифанул вот не видно даже поработать успел .

замена маслосьемных колпачков на ваз классике очень даже удачный пример как стоит делать а как нет все это опыт ну .

Ваз 2106 на 50 11 или 11 20 10 11 класс 75 год примерно где-то стройке до панелька эту жертву другое купили уже а .

Продолжая тему "А можно ли" решил показать, наглядно, как снять рокер и поставить его, не снимая распредвала.

Рычаги клапанов нового образца на автомобили ВАЗ 2101-2107, 2121 Производитель АвтоВАЗ 21214-1007116-86 .

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Стук клапанов после замены распредвала и рокеров

У меня вот такая проблема, не так давно я стал обладателем 21074 2006г, карбюратор, на стук клапанов особого внимания не обращал, думал устраню регулировкой, но регулировка не помогла, все равно стучат, решил заменить распредвал и рокера. Все купил, поставил, отрегулировал, запустил двигатель и очень огорчился услышав этот стук, который очень слышно при наборе скорости после 2500 об. Стук клапанов ни с чем не путаю, это у меня уже третья классика за 11 лет стажа. Может кто сталкивался с этой проблемой, заранее благодарен.

Конечно попробую, но на предыдущих машинах регулировал щупом, все отлично было. в чем подвох не пойму.

konstantin861
ты уверен что это именно клапана а не поршня? они издают ооочень похожий звук. ещё могут быть разбиты клапанные втулки-тоже фиг отрегулируешь-будут стучать.

Была у меня проблемка со стуком. Ни с того ни с сего начались прослушиваться стуки после 3000 об., а потом и на низших оборотах при добавлении нагрузки. Поменял РВ (имел небольшую выработку) и рокера. Потом при вскрытии оказалось, что съело шейку 3 поршня практически до первого ремонтного размера. Шлифовка КВ мне помогла избавиться от этого стука.

Здорово народ.У меня проблема,помогите:после снятия и установки распредвала,заменой шпилек крепления р.в. на новые,зазор по микрометру увеличился с 52 по 75,может клапана не чаянно погнул.Зазор на всех практически одинаковый. Что может быть

Я тоже замечал, что при снятии и установки одной и той же постели с распредвалом, в некоторых клапанах зазор остаётся таким же, в некоторых уходит.
Может грязь попала под постель при сборке у тебя?

Anrie16 писал(а): Я тоже замечал, что при снятии и установки одной и той же постели с распредвалом, в некоторых клапанах зазор остаётся таким же, в некоторых уходит.
Может грязь попала под постель при сборке у тебя?

ну мне кажется зазор везде был бы разным.А тут хоть и увеличенный но везде одинаковый.
Рустем
Дак меня и остановил увеличенный зазор,может я клапана погнул,или может быть не дотянул? От куда может взяться это увеличение зазора на 25 единиц?У меня самые худшие мысли:(

Замена распредвала вместе с корпусом на ВАЗ 2101-2107

разбитый корпус распредвала на ВАЗ 2101-2107

Как видите, корпус распредвала разбит и кусок валялся в головке сверху. Более того, рядом в той же куче лежал еще рокер с пружиной. Не удивительно, что предыдущий владелец ВАЗ 2101 думал, что прогорел клапан, так как симптомы похожи — не работал один цилиндр. Ниже расскажу более подробно о ремонте ВАЗ 2101-2107 с подобными проблемами.

Замена распределительного вала с пеналом на ВАЗ 2101-2107 своими руками

Итак, первым делом я поехал и купил другой распредвал у одного мужика. Конечно на новый не рассчитывал, но как оказалось зря. Этот мужик достал распредвал, замотанный в бумагу еще со времен СССР. И вместе с ним отдал комплект рокеров. За эту покупку я отдал ему 750 рублей. Хотя в магазине новые детали эти стоят не менее 2 000 рублей.

новый распредвал на ВАЗ 2101-2107

Первым делом снимаем клапанную крышку, открутив ключом на 10 все ее гайки крепления, после чего получается вот такая картина:

снятие клапанной крышки на ВАЗ 2101-2107

Теперь необходимо плоской отверткой отогнуть шайбу под гайкой крепления звезды распредвала:

отгибаем шайбу под гайкой крепления распредвала ВАЗ 2101-2107

И откручиваем гайку ключом на 17, как это показано на фотографии ниже:

открутить гайку крепления звезды распредвала на ВАЗ 2101-2107

Теперь откручиваем болт натяжителя цепи ГРМ, который находится на передней стороне справа:

открутить натяжитель цепи ГРМ на ВАЗ 2101-2107

После того, как цепь ослаблена, можно аккуратно постучать с внутренней стороны звезды, чтобы она соскочила:

снятие звезды ГРМ на ВАЗ 2101-2107

Далее можно приступать к отворачиванию гаек крепления крышки распредвала на ВАЗ 2101-2107, как это показано на фото внизу:

как открутить гайки крепления распредвала на ВАЗ 2101-2107

И затем можно снимать корпус вместе с распределительным валом двигателя, просто взявшись за нее и потянув с определенным усилием вверх:

как снять распредвал на ВАЗ 2101-2107

Окончательный результат работы можно посмотреть на приведенной ниже картинке:

снятый распредвал на ВАЗ 2101-2107

Теперь берем новые рокера, и устанавливаем их вместо старых. Это обязательно, так как на старых уже есть выработка и отрегулировать клапана будет довольно проблематично, да и от стука можно вообще не избавиться. Рокера меняются довольно просто. Необходимо поднять его до конца вверх и он извлекается без проблем:

замена рокеров распредвала на ВАЗ 2101-2107

Пружины тоже желательно заменить, так как стоят они копейки, всего-то 3 рубля за штуку. Новые рокера устанавливаются без какой-либо последовательности. Если же устанавливать старые, то их нужно ставить в том же порядке, в котором они и стояли.

Затем берем новый распредвал 2101-2107 в сборе и устанавливаем на ГБЦ, после чего производим затяжку гаек динамометрическим ключом:

установка распредвала на ВАЗ 2101-2107

Затягивать их стоит в строго определенной последовательности, как показано на схеме:

порядок затяжки крышки распредвала на ВАЗ 2101-2107

Прилагать необходимо усилие от 18 до 21 Нм. Не превышайте заданный диапазон значений, так как можете повредить резьбу. После установки одеваем обратно звезду с цепью и обязательно производим регулировку клапанов на ВАЗ 2101-07

Заводим мотор и проверяем как все работает, и при необходимости регулируем клапана повторно! У меня все получилось с первой попытки и довольно удачно, мотор теперь работает как надо.

Коротко о процессе установке рокеров на ваз задний привод.рокера ваз,распредвал ваз,замена ваз,рокера клапанов ваз .

При установке рокеров на ваз классика нужно правильно одеть пружину и сам рокер.Если не знать последовательность .

Обточил я вот здесь рокер старый вот эту плоскость прилегания шлифанул вот не видно даже поработать успел .

Ниже приведены номера кошельков WEBMONEY Они созданы для добровольного сбора средств на развитие канала .

замена маслосьемных колпачков на ваз классике очень даже удачный пример как стоит делать а как нет все это опыт ну .

Продолжая тему "А можно ли" решил показать, наглядно, как снять рокер и поставить его, не снимая распредвала.

Читайте также: