Замена рулевого маятника газель бизнес

Обновлено: 04.07.2024

Снимаем стальную шайбу, резиновое кольцо…

…и пластмассовую шайбу.

Устанавливаем стальную шайбу на место и заворачиваем гайку.

Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем верхнюю гайку оси рычага.

Вставив стержень (монтажную лопатку) между лонжероном рамы и торцом гайки, наносим удары по рычагу, сдвигая его с конуса оси.

Окончательно отвернув верхнюю гайку, снимаем рычаг,…

…уплотнительное резиновое кольцо,…

…и пластмассовую шайбу.

Вынимаем ось рычага вниз.

Снимаем с оси две распорные втулки и уплотнительное резиновое кольцо, размещенное между ними.

Оправкой или подходящей втулкой диаметром 30–32 мм и длиной не менее 130 мм аккуратно выбиваем…

Очистив и промыв внутреннюю полость кронштейна и другие детали…

…запрессовываем новые игольчатые подшипники так, чтобы…

…зазор между верхним торцом верхнего подшипника и верхним торцом кронштейна был 1мм,…

…а зазор между нижним торцом нижнего подшипника и нижним торцом кронштейна был 14 мм.

Смазываем резиновые уплотнения и пластмассовые шайбы Литолом-24, а ось – трансмиссионным маслом.
Устанавливаем ось в подшипники и, придерживая ее снизу, надеваем на нее обойму, резиновое кольцо и пластмассовую шайбу верхнего уплотнения. Надеваем рычаг на конус, затягиваем и шплинтуем верхнюю гайку.

Устанавливаем на нижний конец оси две распорные втулки (верхняя втулка с прорезями), а между ними резиновое кольцо.

Устанавливаем пластмассовую шайбу и стальную шайбу с надетым на нее резиновым кольцом.
Наворачиваем гайку и регулируем усилие затяжки (см. Регулировка маятниковых рычагов ).
Смазываем опору рычага (см. Смазка осей маятниковых рычагов ).
Аналогично вынимаем ось правого маятникового рычага.

…или острым зубилом удаляем буртик пластмассовой втулки.

Той же втулкой-оправкой, что и для левого рычага выбиваем обе втулки из кронштейна.

Промыв полость кронштейна и другие детали,…

…вставляем и запрессовываем новые втулки.

Заполняем пространство между втулками Литолом-24. Эту же смазку наносим на ось рычага, резиновые кольца и пластмассовые шайбы. Устанавливаем рычаг с осью, после чего регулируем усилие затяжки гайки (см. Регулировка маятниковых рычагов ).
Соединяем рычаги с рулевыми тягами.


Замена рычагов и маятников подвески грузовых машин и автобусов

В любом автомобиле наибольшей степени износа подвергаются детали подвески и рулевого управления, поскольку именно на них приходится большие нагрузки при езде по неровной дороге, поворотах, а также резких торможениях.

Маятниковый рычаг или, как его нередко называют, просто маятник, служит для обеспечения синхронности поворота передних колес автомобиля. Маятниковый рычаг пepepacпpeдeляeт этo уcилиe в paвнoй мepe нa oбa кoлeca. Cocтoит oн из вepтикaльнoй ocи и рычага, инaчe нaзывaeмoгo coшкoй. K нeй кpeпитcя втopaя, пpaвaя, pулeвaя тягa.

Распространенными причинами проблем с рычагами, маятниками Газели, УАЗ, Hyundai является езда по неровной дороге, наезд на препятствия, а также отсутствие необходимой смазки.

Замена маятника в Ростове

По причине того, что маятнику приходится постоянно перемещаться влево-вправо, он подвержен износу не менее других узлов рулевого механизма. Более того: на маятник через рулевые тяги передаются удары, возникающие при езде по неровной дороге. Причем, удары эти порой оказываются столь сильными, что способны погнуть маятник.


Стоимость процедуры сравнима с ценой комплектующей, а после ремонта запчасть может не выдержать соответствующей нагрузки.

Маятниковый рычаг снимают для ремонта или для замены при повреждении. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры или из ремонтной ямы.

Признаки необходимости замены рычагов, маятников:

  • наличие посторонних стуков;
  • большие усилия в работе с рулевым колесом;
  • наличие скрипов в области подвески;
  • отклонение от прямолинейного движения;
  • разный износ шин.

Замена рычагов и маятников ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, Hyundai

Мы производим замену рычагов и маятников следующих автомобилей ГАЗ:

  • грузовой автомобиль Газель;
  • грузовой автомобиль Газель Бизнес;
  • грузовой автомобиль Газель Next;
  • микроавтобусы Газель;
  • микроавтобусы Газель Next;
  • микроавтобусы Газель Ситилайн
  • автобусы ПАЗ.

Мы производим замену рычагов и маятников следующих автомобилей Hyundai:

  • грузовой автомобиль Hyundai Porter;
  • грузовой автомобиль Hyundai HD65,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD72 ,
  • грузовой автомобиль Hyundai HD78.
  • автобус Hyundai County.

Мы производим замену рычагов и маятников следующих автомобилей УАЗ:

  • УАЗ Хантер;
  • УАЗ Патриот;
  • УАЗ Буханка.

Замена рычагов и маятников в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта ходовой части грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки. При замене узлов используем только оригинальные детали.

Специалисты нашего сервисного центра выполнят профессиональную замену тяг, рычагов. маятников, шарниров на автомобилях ГАЗель Next, ГАЗ Бизнес, Соболь, УАЗ, Hyundai всех поколений и модификаций.


Ремонт подвески грузовых автомобилей включает в себя следующие опции:

Я расскажу, как правильно поменять маятники на автомобиле ГАЗ Соболь. Так же в ролике присутствует порядок сборки .

Марки газ но это совсем не газе так вот мы переместились весы обнаружили что это соболь соболь это страх каждого .

В 2018 году, 17 апреля, я выкладывал ролик про ремонт маятника СОБОЛЬ. За два года разило все. Подшипники маятника .

На замена целям блоков на соболе состоянии с наружней части относительно нормально внутренние уже. Видно что .

На видео показан процесс замены втулок маятника на автомобиле ВАЗ 2101. Применен комплект деталей оси маятника .

. поменяли муту маятника как видите работа будет еще впереди поэтому подписывайтесь и следите за сном пока пока.

Авторемонт своими руками, если есть желание поменять на своей газели шкворень самостоятельно, это видео содержит .

В этом ролике мы обслуживаем маятник мотоцикла Восход-2 , производим замену сайлентблоков . - Помощь в развитии .

Замена сайлент-блоков вполне распространённая практика. Зачем платить за весь рычаг, если можно обойтись только .

Замена маятника газ 3110,возможние трудности,сємник и плани на будуйшие ремонти авто!прошу прощение за слабое .

Вот он рычаг перри прессованные с блоком уже сварено здесь место под резьбовые втулки их можно уже будет все это .

Очередной ремонт ходовой части, автомобиля БМВ Е-34. На этот раз будем менять маятниковый рычаг, спереди.

Этой же оправкой-втулкой левого рычага снимаем обе втулки с кронштейна.

Замена маятника на соболе своими руками

Я уже рассказывал, как поставить правый рычаг в прошлый бортовик, теперь поверните налево. Тот, что сидит на подшипниках.

Замена маятника на соболе своими руками

А по замене всего три основных замечания, на что нужно обращать внимание при установке

Сначала полностью снимаем старый подшипник! Как это кажется сложным, но от старого подшипника бывает, что на стенках лестничной площадки может остаться лист-оболочка (пробить его полностью сложно, а из-за грязи и коррозии его можно не заметить), вы надеваете новый, он установлен, при этом немного деформируется и начинает грызть дерево

Во-вторых, стандартная инструкция говорит о глубине опоры.

Замена маятника на соболе своими руками

Всегда обращайте внимание на совпадение смазочного отверстия на подшипнике (если нет, выбросите подшипник!)

Замена маятника на соболе своими руками

с отверстием для масленки. В этом месте с внутренней стороны может быть паз для подачи смазки и по идее его можно выставить по высоте, рассчитав глубину посадки, но при возможности проверьте визуально глубину посадки

Замена маятника на соболе своими руками

Собственно кто виноват и что делать:

Во-первых, если сюда поставить подшипники, нужно просверлить балку и вставить масленки для смазки. На этой конкретной подвеске стояли подшипники слева. Никаких смазок. Ржавый так сильно, что маятник еле вращался…

Во-вторых, подшипники здесь не нужны, к тому же с ниппелями для смазки в этом месте они пойдут гораздо меньше, чем с втулкой (и причина не только в преждевременной ржавчине)

Ну и в-третьих, помните, что 99% втулок, поставляемых для домашнего ремонта автомобилей (независимо от того, какие блоки для ремонта!), После установки требуют расточки до нужного размера! Это то, что службы забывают (и я бы тоже сказал — они знают, но у них нет необходимой развертки), и они обычно направляют маятник на место с помощью кувалды. Да, он будет взбираться, но после этого он будет вращаться, только если вы взломаете его ломом…
Поэтому раскачка на гусенице и гидроусилитель работает на пределе своей силы, пытаясь раскрутить эту конструкцию, поэтому, в частности, от такой нагрузки на коробку передач рвутся напорные трубы (не говоря уже о ресурсе рулевого управления сама шестерня)

Так что мы просто вытащили старый рукав. Все хорошо помыли, почистили, взяли ремкомплект

Читайте также: