Замена сайлентблоков уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.

Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.

Собственно объездив несколько магазинов ничего нормального не увидел на витринах, состояние новых мало отличается от тех, что стоят в подвеске сейчас.
Нужный сайленты в продольные тяги (клюшки) и в тягу панара, желательно фирменные УАЗ.
Может кто покупал или видел где есть в продаже такие?!

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Катаем Патрол 61 с лета на них, до сих пор как новые стоят, но я не рекламирую, просто сказал свое мнение.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В панару можно поставить, а вот в клюшки не стал бы. У самого в панаре точка опоры. А в клюшках оригинал УАЗ из магазина автомиг, продаются в коробке с логотипом УАЗ. Почти 400 рублей штука. Но ставлю и рекомендую только их.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

без коробки, ни одной маркировки на них нет, качество резины и внутренней втулки оставляет желать лучшего

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.



Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в инет-магазах то есть, но пощупать нельзя,а фото всегда может отличаться, даже на предложенном фото виден дефект резины (((

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

видел я и ниже 200 рублей за шт. они выглядят хуже, чем те что стоят сейчас, особенно по металлическим частям сайлента

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

На днях в магазине "Шестерёнка" были приобретены сайлентблоки производства фирмы РСТ г.Ульяновск в районе 300 руб. за шт., а сегодня при попытке их установить в клюшки было обнаружено, что они со свистом пролетают через посадочные отверстия. Психанул, поехал сдал их и купил полиуретановые, что то около 500 руб. за шт. Покупал их на пр.Ленина, 78. Поживём, увидим на что они способны.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Обратного пути у меня уже нет, сайлентблоки куплены и запресованы, остаётся только надеяться на чудо и наблюдать)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

сайлентблок уаз

Сайлентблок предназначен для гашения шумов в подвеске, смягчения ударов при езде. Он представляет собой полиуретановые вставки, которые соединены металлической втулкой. Срок службы сайлентблоков зависит от дорог, по которым эксплуатируется машина. Обычно это 50 тыс. км пробега. Если машина ездит только по ровным дорогам, срок может быть увеличен до 100 тыс. км пробега машины .

После истечения срока службы сайлентблоки нужно менять. Определить необходимость замены можно по некорректному управлению машины. Автомобиль начинает вилять, его заносит на поворотах.

Как меняют сайлентблоки

Прежде всего, нужно отметить, что работу по замене сайлентблоков на УАЗе лучше доверить профессионалам, так как для этого требуется специальное оборудование. Человек, который никогда не делал подобную работу, может нанести вред передним рычагам.

В автомастерских автомобиль подвешивают на подъемнике. Снимают передние колеса. Колесо снимают вместе с рычагом, который прикреплен болтом. Болт выкручивают, а задний сайлентблок переднего рычага снимают с помощью специального приспособления.
Затем запрессовывают новую деталь, рычаг ставят на место и прочно крепят болтами и гайками.

После этого машину снимают с подъемника, проводят дополнительную затяжку креплений под нагрузкой автомобиля.

Виды салентблоков

Особенности замены сайлентблоков заключаются в материале, из которого они изготовлены. Обычно между металлической втулкой ставят резиновые части. Но их срок службы небольшой. Чаще такие сайлентблоки стоят долго на машинах, водители которых ездят не много и тихо. Тем, кто привык к быстрой езде, лучше использовать полиуретановые блоки.

Специалисты в автосервисе подскажут, какую деталь лучше установить на тот или иной автомобиль. Лучше поставить сразу качественную запасную часть и быть спокойным, что подвеска долго будет исправна. Полиуретановые блоки дороже резиновых. Срок их службы значительно дольше.

Не стоит экономить на собственной безопасности и на плохих деталях. Все равно придется их менять, но гораздо быстрее. Ездить на машине, которая оснащена некачественными запасными частями, опасно.

Стоит ли менять салентблоки на УАЗ-е самостоятельно?

Замена сайлентблоков в автосервисе имеет большие преимущества перед самостоятельной заменой. Прежде всего, не нужно искать специальное помещение для выполнения работы. В мастерских есть оборудование, которое позволит сделать работу быстро. Специалисты установят детали качественно. Не нужно ездить по городу в поисках запасных частей. В крупных сервисах всегда есть оригинальные или альтернативные варианты.

Рессоры УАЗ Патриот традиционно считаются слабыми элементами. Уже через год эксплуатации они могут дать трещину и осадку. При замене автолюбители рекомендуют использовать усиленные конструкции.

Конструкция рессоры

Рессора – это элемент защиты подвески и корпуса машины, представляющий собой комплект листов, соединенных между собой посредством хомутов. Эта конструкция крепится к мосту автомобиля в своей центральной части. Для этого необходимы шарниры и серьги.

Используемые в этой комплектующей пластины изготовлены из стали и имеют форму полуэллипса. Для правильного выполнения своей функции они должны быть разной длины. Коренной лист при этом имеет наибольший размер.

Неотъемлемым элементом является подставка. Она представляет собой подушку с кронштейнами для крепления. Оптимальный материал для их изготовления – полиуретан. Ранее применявшиеся изделия из пластика имели малый срок эксплуатации.

Внешний вид

Назначение элемента

Рессоры предназначены для того, чтобы гасить импульсы, возникающие при ударе колес о дорожное покрытие. Благодаря им колебания не передаются на кузов автомобиля и не повреждают подвеску.

Качество этого элемента напрямую влияет на грузоподъемность и ходовые характеристики уазика. Наиболее важна амортизационная функция при езде по ухабистой, пересеченной местности.

Стоит ли оставлять родные рессоры

Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на ровных трассах и перевозить нетяжелые вещи, комплектующая от производителя может использоваться без замены.

Тем же водителям, кто планирует ездить по бездорожью и использовать возможности машины по максимуму, будет целесообразно заменить эту деталь. В целях экономии допускается оставить родные детали, если они еще новые, а дополнительно установить еще один вспомогательный лист. Только так можно добиться хорошей защиты подвески при нагруженном автомобиле.

Подходящая замена

Рессоры четырехлистовые

Замена рессор и сайлентблоков

Замена рессор на УАЗ Патриот может быть произведена своими силами без обращения в сервисный центр. Если же речь идет о переустановке сайлентблоков, то выполнить эту операцию самостоятельно гораздо сложнее. Для этого требуется специальное оборудование. Использование не предназначенных для этого инструментов может привести к повреждению деталей.

Нюансы проведения работ

Перед тем как приступать к замене рессоры, необходимо обработать все крепления WD-40, жидким ключом или аналогичным веществом. Сделать это нужно примерно за 24 часа до проведения работ.

Кроме того, нужно быть готовым к тому, что часть болтов сломается или их будет невозможно открутить и придется срезать. Поэтому рекомендуется иметь запасные. Также может потребоваться замена стремянок моста.

Необходимые инструменты

Непосредственно для проведения работ нужны:

  • пассатижи;
  • головки торцевые на 27, 17, 14;
  • ключ на 14.

Чтобы приступить к работе, потребуются 2 домкрата: один – для подъема рамы автомобиля, второй – для поддерживания моста.

Гаечный ключ

Для извлечения сайлентблока и установки нового потребуется выпрессовочный ключ. Иначе этот элемент можно выбить с помощью кувалды или извлечь, применяя газовый резак, однако эти методы опасны и не менее сложны.

Процесс монтажа

Демонтаж старой рессоры происходит по следующей схеме:

  • приподнять с помощью домкрата заднюю часть автомобиля так, чтобы подвеска была разгружена, но колеса касались земли;
  • отвинтить гайки, крепящие деталь к мосту;
  • снять стяжной кронштейн;
  • убрать накладку;
  • отвинтить крепление, удерживающее серьгу и сайлентблок;
  • извлечь упорную шайбу;
  • поддеть рессору отверткой;
  • снять ее с болта.

Процесс монтажа автомобиля

Если рессора извлекалась для того, чтобы заменить сайлентблок, то после ее снятия необходимо:

  • извлечь его с помощью выпрессовочного ключа;
  • очистить место посадки;
  • смазать эту область (рекомендуется использовать Литол-24);
  • запрессовать в рессору новый сайлентблок.

Несмотря на то что описание замены сайлентблока включает всего 4 пункта, этот процесс трудоемкий. Извлечение старого элемента из рессоры и установка нового требуют не только специального инструмента, но и достаточного опыта.

Читайте также: