Замена сальника коленвала газель 402 двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Волга 29 на 3110 двигатель 402 вот пробую сейчас поменять сальник каленвала значит что для этого надо сделать снял .

. сделали сход-развал все прекрасно теперь сливаю тосол будем передний сальник менять коленвал чтобы его поменять .

. ремни честного zen живу для меня загадка но все на этом получается закончится замена сальника коленвала лобового.

Передний сальник коленвала был установлен на заводе сорок три года назад он изношен но изношена равномерно .

. времени поменять передний сальник коленвала полтора часа времени это если у вас откручивается хорошо вискомуфта .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала на автомобилях ВАЗ 2101-2007 "Классика". Все видео по .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ (код .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

При износа маховика автомобиль начинает дёргаться при трогании и диск сцепления быстро изнашивается. Происходит .

Как подсказали добрые люди нельзя новый сальник снимать с пластмассовой оправы , сразу с неё заряжаете на коленвал .

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала на автомобиле Хюндай ай30. Применен сальник .

И так всем привет с матовой канал себе руками не будем менять передний сальник коленвала мотор 17 него 3 дверка не .

В этом видео я немного расскажу о том, каким из способов можно заменить сальник коленчатого вала на автомобиле .

Авто / ГАЗель (ГАЗ 2705) / Запрессовка манжеты (сальника) в крышку распределителя шестерен. Двигатель ЗМЗ -402.

Переборкой узлов и агрегатов приходится заниматься не так часто, и в связи с этим запасаться всевозможными оправками и спецприспособлениями не целесообразно. Но с другой стороны, квалифицировано выполнить некоторые виды работ без специнструмента невозможно. Вот и в случае с запрессовкой сальника в крышку распределительных шестерён двигателя ЗМЗ-402, здесь действительно нужна оправка. Основываясь на первом опыте запрессовки такого сальника (тогда мне понадобилось их два) решил сразу что-то придумать. Вот что придумалось:

press-in_gasket_001

press-in_gasket_002

press-in_gasket_000

Подготовительные работы завершены. Перед нами: крышка распределителя шестерён, манжета, три деревянных детали, винт и шестигранный ключ:

press-in_gasket_003

Процесс: на стол кладём деталь [3], на неё кладём крышку (центруем), перед запрессовыванием манжеты, на посадочное место наносим герметик, далее прикладываем сальник с деталью [2]:

press-in_gasket_004

Берём винт и деталь [1] и в соответствии с чертежом завинчиваем (см. схему выше):

press-in_gasket_005

Завинчиваем пока деревяшки не начнут трещать, далее по окружности аккуратно постукиваем молотком и снова завинчиваем. Таким образом, понемногу сажаем сальник на своё место. При такой конструкции сальник садится без перекосов. Как только манжета села больше чем на половину, конструкцию разбираем. После осмотра (если всё идёт нормально) кладём крышку на станину, деревянное кольцо [2] кладём на сальник. И не спеша загоняем сальник до конца используя только деревянное кольцо и молоток (постукивая по окружности). Вот результат:

press-in_gasket_007

press-in_gasket_008

Сальник запрессован без замятий и без каких-либо деформаций. Время затраченное на изготовление деревянной оправки около двадцати минут, на саму запрессовку ушло не более пяти минут. Деревянное кольцо [2] получилось одноразовым. Треснуло в двух местах и повторно использовать его уже рискованно. Но мне и нет необходимости, цель достигнута:

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

УАЗоводы, ГАЗЕЛисты, владельцы ВОЛГ сталкиваются с вопросом замены набивки коленвала. Как поменять набивку, не .

При износа маховика автомобиль начинает дёргаться при трогании и диск сцепления быстро изнашивается. Происходит .

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устранены .

Волга 29 на 3110 двигатель 402 вот пробую сейчас поменять сальник каленвала значит что для этого надо сделать снял .

На видео показан процесс замены сальников хвостовика на автомобиле ГАЗ ГАЗель. Все видео по ремонту ГАЗ ГАЗель: .

. четко по кругу потихонечку пробили маленьким молоточком и кайфуете установлена газель дальше там расскажу покажу .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Привет всем . Давно я не занимался ютубом , как то с работой не хватает времени и уже давно не хватает памяти в .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

На видео показан процесс снятия и установки коробки переключения передач для замены заднего сальника коленвала и .

Причиной замасливания дисков сцепления, может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего .

Если Вам нравится мой проект, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Коплю на нормальную камеру! Помочь монетой на .

На видео показан процесс замены сальника задней ступицы на автомобиле ГАЗ ГАЗель (код детали 53А-3103038).

Всем бросил ну что будем снимать маховичок менять сальник для того чтобы корзина хлопки и razr гули ровать ничего все .

На видео показан процесс замены заднего сальника коленвала на автомобиле ВАЗ 21213 Нива Тайга. Применен сальник .

В этом видео покажу как заменить задний сальник коленчатого вала. Как заменить подвесной подшипник карданного вала .

Ну что пришло время ребята ренан сальник поменяем заднем редукторе возле кордона чтобы тепло я бы не сказал что .

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Снимаем ведомый и нажимной диски.

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена переднего сальника коленвала 402 двигатель газель видео

__________________
Окончание одного всегда является началом другого © Я

Без снятия движка лутше не менять,потечёт через пару месяцев.Я усебя менял так :
сниммаеш кпп,

снимаеш при этом переднию кышку двиготеля и шестерю с коленвала,

отворачиваеш все коренные шейки коленвала и держатель набивки,

опускаеш немного коленвал чтобы освободить набивку и собственно

потом всё собирееш в обратном порядке.

Минус в том что это очень неудобно делать без ямы,но реально.

Если учесть все работы которые надо проделать лутше не полениться снять движок и сделать всё окуратно,тогда точно набивки хватит на долго.

Ну как я понял, мотор капиталил не сам, а у кого то. Вот тому кто делал твой мотор и предъяви, вырази свое негодование. Пущай переделывают. Все ставят мерсовскую набивку. Простая какая то невзрачная на вид. Мерсовская графитом покрыта, но я как-то с корабельными механиками рзговаривал о сальниковых уплотнениях, сказали что набивки с графитовой пропиткой не очень- вал жрут
Я спорсил, а какие тогда использовть? Сказали что фетровые набивки идеальны для уплотнений масляных насосов теплоходов. Условия работы судовых масляных насосов идентичны для коленвала ЗМЗ 402.
И не вольно возникает вопрос, а из чего изготовлена обычная набивка для 402. Мысли вслух

Замена переднего сальника коленвала 402 двигатель газель видео

или можно выкрутить гайку за подлецо акуратно сваркой прихватить получица болт.или накрутить вторую гайку и выкрутить шпильку.

крышка алюминевая го-но не жалко а ему её ещё на место ставить,а покупать дорого 2200.без съёмника ни как

крышка алюминевая го-но не жалко а ему её ещё на место ставить,а покупать дорого 2200.без съёмника ни как

или можно выкрутить гайку за подлецо акуратно сваркой прихватить получица болт.или накрутить вторую гайку и выкрутить шпильку.

крышка алюминевая го-но не жалко а ему её ещё на место ставить,а покупать дорого 2200.без съёмника ни как

крышка алюминевая го-но не жалко а ему её ещё на место ставить,а покупать дорого 2200.без съёмника ни как

будет будет,если так туго идёт как у него,стулать опасно.да и рука должна быть набита,ато больше проблем нажить можно.стучать можно при забивании ево обратно ито подставив досточку.т.к идёт туго

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Замена набивки сальника на 402

Всем привет. У меня на движке 402 потекло масло с набивки заднего сальника я не разу туда не лазил и по этому возник вопрос как ее поменять? Мужики на работе жути понагнали типо гем. й ее менять в сервисе дерут за замену офигеть сколько вот я и думаю ее сам поменять нужен совет как и какую набивку брать. В магазине видел нашу и импортную говорят что импортная лучше так ли это? Мужики подскажите, масло стало гнать не мало.

Так и есть, импорт (мерсовский вроде) получше будет.
А насчёт возни, так это кому-как . Кому-то и резину тяжело поставить, а кто-то и движок за радость перебирает

ну если правильно понял про что..(недавно 402 капиталили). то разобрать прилично придеться..)))можно сразу капиталку сделать вроде))))

А я слыхал, что можно аккуратненько забить её молоточком и мягкой выколоткой. Это верхнюю часть, а нижнюю ещё проще. Может и фуфло это всё, сам не пробовал

Конечно фуфло- потечёт. И ещё- набивка ставится в определённом направлении (сам не ставил, но где то в инете читал про это).

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Менял набивку и все вкладыши, не снимая коленвала. Приспособиться можно. Конечно, в этом случае сложно на месте оценить качество установки, но лучше несколько раз набивку попробовать поменять, чем коленвал снимать.

Изображение


E≠mC²

Когда себе ставил, чего то никакого направления не увидел, хотя они разные бывают, может есть и с направлением, спорить с Серёгой не буду. Себе брал германскую, не знаю на сколько она германская, но по крайней мере её все так называют. Кстати бывает точно такая же только китайская, на вид их абсолютно не отличиш. Только упакованы они по разному, китайские лежат каждая в своём пакете, а германские лежат в общей круглой коробке примерно штук по 10.

Я сам толком не помню, но где то мне попадалась тема по капиталке 402 го мотора, там про замену набивки как раз писАли.Так вот там имелось ввиду направления плетения набивки к направлению вращения коленвала.Как то упустил из вида и не скопировал , теперь жалею.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Менял на 2401. С отрицательным результатом. На 1500 км хватало. Затащить набивку ещё можно, а уплотнить как следует не удавалось. Её проворачивает и масло течёт опять. С другой стороны можно попробовать ослабить коренные 2,3,4 цил и немного опустить вал (хотя-бы на пару мм), может получиться. Но это только предположение.

Конечно, нужно вал опускать. Я именно так и делал. Без опускания вала плотной посадки набивки не будет. Ведь он же должен её потом прижать.
А вот о направленности набивки я ничего не слышал. Я знаю только, что маслосгонные канавки есть на самом валу, а не на набивке.

Изображение


E≠mC²

Два способа установки
сальниковой набивки

Способ первый, классический — “для себя”

Так, в общем-то, делается по инструкции. Сальниковая набивка охватывает коленвал снизу и сверху. Чтобы поменять верхнюю половинку, надо снять коленвал и, соответственно, предварительно убрать все, что мешает доступу к нему. То есть это коробка передач, картер сцепления, масляный картер (поддон) двигателя и сам коленвал в сборе с маховиком и сцеплением.

Но для того, чтобы сальниковая набивка лучше держала, ее надо правильно расположить. Дело в том, что жгут заплетен “елочкой” и нужно, чтобы “елочка” своим “острым концом” была направлена навстречу движению вращения коленвала (см. рис.). Такое расположение способствует тому, что жгут стремится сойтись к центру, благодаря чему повышается плотность сальника и он не пропускает масло наружу, а сам “рисунок” набивки как бы играет роль маслосгонной резьбы.

Жгут должен быть набит очень плотно. Поэтому лучше использовать для этого киянку из твердых пород дерева. Однако перед этим нужно проверить “постели” для жгута, а также сам коленчатый вал: если причина течи в биении кривого коленвала либо износе маслосгонной накатки, то замена сальниковой набивки не поможет. То же относится и ко второму способу.

Способ второй, нестандартный — “не для себя”

К нему можно прибегнуть только в случае крайней необходимости, когда вставать на капитальный ремонт нет времени, а течь масла через сальниковую набивку уже превышает все мыслимые пределы.

В этом случае снимаются только масляный поддон и опора коленвала со стороны сальниковой набивки. Один конец новой ремонтной набивки срезают наискосок, чтобы зацепить за нее кусок мягкой стальной проволоки. Затем обматывают место соединения ниткой так, что бы вся конструкция была тоньше самой набивки. Проволоку пропускают вокруг коленвала и тянут за нее набивку, вращая при этом коленвал за маховик. Остается обрезать набивку по диаметру вала и, смазав герметиком, собрать все обратно, не забыв поменять набивку и с нижней стороны.
Помогает второй способ не всегда и не надолго, поэтому при удобном случае нужно все же прибегнуть к способу первому.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

делал обеими способами-второй помог не надолго, в итоге мотор был снят, вал отшлифован, набивка плотно заколочена на место через подходящий по диаметру кусок трубы. Все стало ОК. думаю что без снятия к.вала хорошо не сделать, потому что набивку нужно реально уплотнять

Все это фигня, надо снять мотор и вынуть коленвал. Желательно отнести его токарю, чтобы нарезал маслосгонную резьбу на шейке вала под сальник. После этого, если все нормально собрать, даже копеечная набивка не потечет.
Если течь сильная, то уже наверняка не все в порядке с валом, скорее всего потребуется расточка и замена вкладышей(по опыту знаю)

Ну, у меня не потекло. Видимо, это зависит ещё и от качества самой набивки, кривости рук и места их произрастания.

Изображение


E≠mC²

Набивку ставь тока мерсовскую. стоит в районе 180-200р.
Ставил наше-хватило на 2000км. на мерсовской 20000км откатал продал,и досих пор не течет.

Спасибо всем за советы понимаю так что мне надо сначала двинашку из сервиса забрать а потом волгу на ремонт заганять. только вот про набивку не совсем понял в плане того что в автомагазине мне показывали импортную набивку она представляла собой плотные два полукольца и еще говорили про какието флажки, а здесь про них ни кто не обмолвился, кто нибудь слышал что-то про флажки и че это за фигня?

А как же - флажки обязательно надо. Это такие резиновые прокладки в виде флажков. Ставятся между крышкой, куда сальниковая набивка кладётся, и корпусом блока цилиндров.

Изображение


E≠mC²

Здорово мужики! А по поводу затяжки. Слышал, что можно набить и затянуть так, что потом коленвал на провернешь?

Кто сейчас на конференции

Читайте также: