Замена сальника коленвала уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

УАЗоводы, ГАЗЕЛисты, владельцы ВОЛГ сталкиваются с вопросом замены набивки коленвала. Как поменять набивку, не .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Это первое видео серии из пяти видеороликов о том, как правильно устанавливать сальниковую набивку на насос. В этой .

Если Вам нравится мой проект, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Коплю на нормальную камеру! Помочь монетой на .

В данном видео коротко и наглядно показаны основные этапы замены сальниковой набивки на насосе. Как извлечь .

ДРП13

самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?

самостоятельная замена заднего сальника коленвала. Нюансы?

Менять собираюсь у себя во дворе, на будних, после работы с захватом темного времени суток в одно лицо . Коробку собираюсь снимать с помощью стропы перекинутой через крышу, к ней багажную стяжку от фуры (основа подъемного механизма), к ней стропу обмотанную вокруг коробки (пропускается через лючёк рычага КПП). Масло с коробки, раздатки и двигателя планирую не сливать. Вместе с сальником хочу заменить и подшипник, который стоит в маховике.

Интересуют тонкости и нюансы, которые могут возникнуть при проведении работ.

Из того, что я знаю и не знаю:
1. Желательно иметь прокладку, запасные шпильки и латунные гайки соединения коллектор-штаны. Надо ли эту прокладку чем-нибудь мазать?
2. Желательно иметь фиксатор резьбы для карданных болтов.
3. Нужны новые болты маховика. Надо ли их ставить на фикстаор резьбы?
4. Я правильно понимаю, что заднюю крышку двигателя (в которой стоит сальник колена) снимать для замены подшипника и сальника не надо?
5. Нужны ли новые болты для корзины сцепления?
6. На состояние каких деталей надо обратить внимание при разборке помимо поверхности маховика, диска сцепления, корзины, вилки, выжимного?

Что я еще забыл?


Из того, что я знаю и не знаю:
1. Желательно иметь прокладку, запасные шпильки и латунные гайки соединения коллектор-штаны. Надо ли эту прокладку чем-нибудь мазать?
2. Желательно иметь фиксатор резьбы для карданных болтов.
3. Нужны новые болты маховика. Надо ли их ставить на фикстаор резьбы?
4. Я правильно понимаю, что заднюю крышку двигателя (в которой стоит сальник колена) снимать для замены подшипника и сальника не надо?
5. Нужны ли новые болты для корзины сцепления?
6. На состояние каких деталей надо обратить внимание при разборке помимо поверхности маховика, диска сцепления, корзины, вилки, выжимного?

Моё мнение: 1.Новую прокладку оч.желательно, гайки и шпильки скорее всего, не понадобятся; 2.Фиксатор и новые болты; 3.Болты оставь старые, фиксатор нужен; 4.Да, не снимай, только сальник поменяй; 5. Нет; 6. Поменяй (независимо от состояния) на качественный опорный подшипник первичного вала (тот, что в маховике);

Про шпильки написал из-за того, что когда я относительно недавно снимал нижнюю часть кожуха сцепления, то уже откручивал приемную трубу, при этом 2-е гайки выкрутились вместе со шпильками - мне кажется это не совсем правильно.

По этому поводу новый вопрос: как закручивать шпильки (от руки или как-то еще)? Какие шпильки брать - с мелкой резьбой или крупной (в магазине есть 2-а типа)?

2-а месяца назад балансировал кардан и ставил новые черные болты (вроде волговские), поэтому в моем случае наверное все-таки можно не менять.

Синий фиксатор лучше или красный брать (по логике наверное все-таки синий)?
Смущает вот эта надпись красным цветом в руководстве от за рулем:

Предупреждение
Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использование болтов не допускается.

6. Поменяй (независимо от состояния) на качественный опорный подшипник первичного вала (тот, что в маховике);

1.Прокладку желательно новую.Гайки латунные есть короткие,есть длинные.Длинные я покупал в сантехнике.Резьба обыкновенная.В автомагазине могут предложить типа медные гайки.Проверить магнитом.Зачастую омеднённая сталь.Ставить нельзя,фуфло редкостное.Если шпилька выкрутилась,осмотреть резьбу с обеих сторон,если нужно поменять.Есть герметики для выхлопной системы,пользовал на другой машине.Собирал на нём всю систему.Понравилось.Шпильки закручиваются либо приспособой,либо двумя законтренными гайками.Резьбу шпилек перед закручиванием хорошо бы смазать графиткой.Если нету,то растолочь грифель и добавить в любую смазку.Я специально для этих дел купил в газовом магазине маленькую баночку графитной смазки для кранов.Ещё можно ей разжиться в трамвайных депо.Там ей вставки на пантографах мажут.
2. Новые болты хорошие нужны.
3.--------
4.--------
5.Когда менял сцепление на других машинах,всегда ставил новые болты.
6.Опорный подшипник в маховике,судя по темам за сцепление на форуме.

Спасибо за подсказку по снятию коробки с помощью строп.

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.

Проверь все по п.6. Если есть хоть малейшие сомнения то лучше менять.
Первичный подшипник в маховике лучше заменить, перед установкой смазать.

Сергей Михайлович писал(а): Проверь все по п.6. Если есть хоть малейшие сомнения то лучше менять.
Первичный подшипник в маховике лучше заменить, перед установкой смазать.

Сергей Михайлович писал(а): Проверь все по п.6. Если есть хоть малейшие сомнения то лучше менять.
Первичный подшипник в маховике лучше заменить, перед установкой смазать.

Какой подшипник? Хороший :)
К Крафт у меня предубеждение, последнее время стараюсь на всю технику или японческие ставить или заволжские.

Сергей Михайлович писал(а): . последнее время стараюсь на всю технику или японческие ставить или заволжские.

Интересно Dimm500 с 10 сентября меняет сальник в одно лицо во дворе,получилось или нет ? Я сомневаюсь.По опыту вдвоем еле-еле запихиваешь одну коробку,так на новых машинах еще приходиться и раму поднимать.
Хотя что не придумает человек,веревочки,крючечки-лишь бы не работать :D

[МИХАЛЫЧ] -
Тебе каталог нужен?
Вот несколько сайтов, которыми пользуюсь -

Сергей Михайлович писал(а): [МИХАЛЫЧ] -
Тебе каталог нужен?
Вот несколько сайтов, которыми пользуюсь -

Со всем уважением, но я спрашивал код, шифр или номер оригинального подшипника маховика, чтобы потом найти ангалог.

[МИХАЛЫЧ] -
Понял.
Код - 402.1701031

Подшипник - 180203 (обозначение наше)
Он же в импортном обзначении - 6203 2RS.

Стоимость Koyo около 180руб., SKF - 300 руб.

щербенский писал(а): Интересно Dimm500 с 10 сентября меняет сальник в одно лицо во дворе,получилось или нет ? Я сомневаюсь.По опыту вдвоем еле-еле запихиваешь одну коробку,так на новых машинах еще приходиться и раму поднимать.
Хотя что не придумает человек,веревочки,крючечки-лишь бы не работать :D

Представьте себе, поменял. Причем раму на машинах 2007-ого года раму поднимать не надо. Правда врать не буду - сильно накосячил с установкой РЦС, в результате чего операцию пришлось повторять.

Ну вдогонку: если у Вас очень узкое мышление, то не надо думать, что оно единственно верное. Постараюсь Вас разочаровать - не у одного Вас есть деньги на обслуживание машины в сервисе, просто некоторые люди обслуживают свои машины сами отнюдь не из-за нищебродства, а по одной из следующих причин: а) им просто интересно крутить гайки самим; б) есть необходимость уметь чинить свой авто в полевых условиях (в свое время мы были вынуждены самостоятельно менять сцепление сразу на 2-ух авто на Кольском полуострове в Имандре - если бы никто из нас до этого не делал этого самостоятельно, то успех мероприятия был бы под большим вопросом); в) большинство работников сервиса относятся к твоей машине как к чужой машине, в результате чего регулярно делают только хуже или выполняют свою работу криво; г) самостоятельная работа с машиной позволяет лично разобраться с различными тонкостями устройства автомобиля, что не позволит в будущем сервисменам развести владельца на деньги.

Dimm500 -

Выводы полностью поддерживаю, особенно по пунктам в) и г).
Но было бы интересно почитать как Вы провели данную работу. На своем Патриоте не делал, а на 31519 частенько приходилось, но там проще и приспособы есть.

Сергей Михайлович писал(а): Dimm500 -

Выводы полностью поддерживаю, особенно по пунктам в) и г).
Но было бы интересно почитать как Вы провели данную работу. На своем Патриоте не делал, а на 31519 частенько приходилось, но там проще и приспособы есть.

Да мне кажется, что относительно стандартно - стропа через крышу, так чтобы концы были примерно над рычагом КПП, к ним крепил таль, к талю еще одну стропу, которую пропускал через лючек кпп и обматывал вокруг коробки. Единственное но - это то, что я обматывал коробку примерно в районе центра тяжести, сейчас мне кажется это не совсем верным, логичнее петлю смещать немного назад, тогда коробку будет скорее всего проще ставить на место.

Dimm500 -

Блин, как-то боязно и непривычно через крышу стропу пускать. :)
Не сползает с крыши, когда манипуляции с подвеской агрегатов идут?

Сергей Михайлович писал(а): Dimm500 -

Блин, как-то боязно и непривычно через крышу стропу пускать. :)
Не сползает с крыши, когда манипуляции с подвеской агрегатов идут?

Я по-моему 2-а оборота делал т.к. стропа была длинная. В итоге не ползла. Да, еше я периодически домкратами помогал - гидравлическим столбиком и винтовым.

щербенский писал(а): Интересно Dimm500 с 10 сентября меняет сальник в одно лицо во дворе,получилось или нет ? Я сомневаюсь.По опыту вдвоем еле-еле запихиваешь одну коробку,так на новых машинах еще приходиться и раму поднимать.
Хотя что не придумает человек,веревочки,крючечки-лишь бы не работать :D

Представьте себе, поменял. Причем раму на машинах 2007-ого года раму поднимать не надо. Правда врать не буду - сильно накосячил с установкой РЦС, в результате чего операцию пришлось повторять.

Ну вдогонку: если у Вас очень узкое мышление, то не надо думать, что оно единственно верное. Постараюсь Вас разочаровать - не у одного Вас есть деньги на обслуживание машины в сервисе, просто некоторые люди обслуживают свои машины сами отнюдь не из-за нищебродства, а по одной из следующих причин: а) им просто интересно крутить гайки самим; б) есть необходимость уметь чинить свой авто в полевых условиях (в свое время мы были вынуждены самостоятельно менять сцепление сразу на 2-ух авто на Кольском полуострове в Имандре - если бы никто из нас до этого не делал этого самостоятельно, то успех мероприятия был бы под большим вопросом); в) большинство работников сервиса относятся к твоей машине как к чужой машине, в результате чего регулярно делают только хуже или выполняют свою работу криво; г) самостоятельная работа с машиной позволяет лично разобраться с различными тонкостями устройства автомобиля, что не позволит в будущем сервисменам развести владельца на деньги.


Итак, течь масла по задней стороне крышки поддона достала меня окончательно. По расчетам выходило, что на 250 километров уходил примерно литр. Прокладку поддона картера я менял раза три и это не помогло, течь явно была не оттуда. Оставалось заменить задний сальник коленвала. А для выполнения данной процедуры необходимо снимать коробку передач.
Начитавшись страшилок на Уазбуке и приготовившись к неприятному я принялся за дело. Забегая вперед могу сказать, что данный аттракцион оправдал все мои ожидания. На обратную установку коробки у меня ушло два дня. Правда, на удивление со съемом коробки проблем у меня никаких не возникло. Больше готовился и переживал.
Если вкратце: открутил от коробки карданы и все остальное, снял вилку сцепления. Отсоединил саму коробку от балки, и открутил гайки крепления ее (коробки) к колоколу. Затем одел фуфайку потолще, подлез под коробку и, сначала немного сдвинул ее монтажкой на шпильках крепления к колоколу, а потом просто рывком руками опустил себе на грудь. 80 кг, конечно, не очень приятный вес, но не критично.
Гораздо интереснее все получилось с установкой коробки+раздатки обратно в одно рыло. На той же Уазбуке отметил для себя два варианта. Вариант первый — это когда кладешь коробку на доску, а затем эту самую доску вместе с коробкой поднимаешь, подкладывая то с одного то с другого ее края брусочки. И второй вариант, как описывалось, более простой и продвинутый. Берется камера на 15 или 16, на камеру кладется две фанерки, на фанерку коробка. Камера надувается, коробка поднимается, двигается туда-сюда руками на фанерке и вставляется в корзину (фотография не моя).


Фотографию сделал уже после того, как вставил коробку на место, но суть про проволоку по ней понятна.


Я был весь грязный и мокрый от пота. Руки и ноги мои болели, но счастью и радости не было предела.
Увы. Эйфория продлилась не долго. Через пару дней по задней стенке поддона снова побежал предательский ручеек. Кстати, сальник я поставил какой-то импортный, рублей за 300. В процессе установки помучился с ним. Никак он не хотел впихиваться на положенное место. Но кое как, я его туда все-таки установил. Потом уже знающие люди подсказали, что нужно было снимать поддон и отдавать крышку заднего коренного подшипника. Тогда сальник бы встал на место нормально. В общем сейчас весь в раздумьях. Светит очередное представление со снятием-установкой коробки. Но главное сейчас это понять причину течи, и откуда оно там на самом деле течет. Если у кого будут какие идеи — буду благодарен.


В Продолжении тем:
Замена заднего сальника коленвала и прокладки картера!
Вывод сапунов под капот (КПП, РК) — Часть 1
Еще при покупке было ясно что сальник надо менять, весь перед ДВС в масле! Купили сальник опять же corteco и начали процесс замены!


Стоит отметить что в книге про замену имеется пол странички информации, вроде как все просто)))

Сняли ремни, затем шкив коленчатого вала, открутили болт ступицы шкива колен вала, и тут начались танцы с бубном)))



В книге написано что ступицу надо снимать монтажными лопатками))) Я конечно хз как они это делали, но это полный трындец))) Хорошо что у evkaruna имеются в арсенале съемники на все случаи жизни) Собственно берем съемник и с помощью него не без труда снимаем ступицу, скручивали мы ее минут 5 а может и все 10 сидит она там довольно таки глубоко! Монтажными лопатками я думаю мы снимали бы весь день и то не факт))






Далее заменили сальник и танцы с бубном продолжились)) Начали одевать ступицу на место, обильно смазали все Литолом и начали напрессовывать ее молотком, через 10 минут стало понятно что поставить ее будет не просто)) Решили продолжить навернув болт и ключом начали потихоньку закручивать, данный вариант оказался еще нуднее! Выкрутили болт и продолжили работы с молотом)) Что хотелось бы отметить, после того как evkaruna модернизировал систему охлаждения а именно заменил штатный радиатор на новый образовалось довольно таки много места для размаха молота, в случае со штатным радиатором его скорее всего пришлось бы снимать!

Забили ступицу, завернули болт, надели шкив и натянули ремни, на этом процесс замены был закончен!

как поменять сальник коленвала на уаз

Как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе

Замена переднего сальника коленвала

Хотите знать всё об устройстве автомобиля? ? Как заменить задний сальник коленчатого вала

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Заключительная часть сериала по замене сальника коленвала UAZ Patriot. Меняем сальник и сцепление. Нюансы .

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устранены .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Подготовка, установка, сцепления и КПП раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска .

Дело было не в бобине. Ошибочно предположил течь заднего сальника двигателя. Чуть не снял КПП вместе с РК, .

Причиной замасливания дисков сцепления, может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего .

При износа маховика автомобиль начинает дёргаться при трогании и диск сцепления быстро изнашивается. Происходит .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Вся процедура замены заднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan. Видео длинное, но учтены и показаны .

. поделиться моей паком лайфхакам потом дело в том что многие не знают как выдернуть сальник домашних условиях.

Ремонт УАЗов в Хабаровске 7 962 503-51-27 Алексей. Изготовитель сальника компания "Seal pro" Владивосток.

Если Вам нравится мой проект, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Коплю на нормальную камеру! Помочь монетой на .

Замена заднего сальника коленвала. Уаз 3303 головастик с дизельным двигателем mercedes om 605 оптимизация ( не .

Всем привет с вами сергей сегодня я меняю сальник на коленвалу задней фирм cortex ставим. Все проще оказывается ну .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Всем бросил ну что будем снимать маховичок менять сальник для того чтобы корзина хлопки и razr гули ровать ничего все .

Читайте также: