Замена сальника привода гранта

Обновлено: 04.07.2024

У сына и без сальника привода на 2190 куча чего поломалось )) Добрый день хотел бы приобрести себе данный аппарат (2,5 двигатель передний привод цена до 700т)спасибо.

Периодические геморрои с сальником привода не так и страшны! Кстати вытянуть старый сальник можно выкрутив в него 2 самореза с разных сторон и выдернуть разом. у меня шестерня с коленвала так легко не слезла. мучались часа 2 в итоге посадочное место сломали под сальник, пришлось весь маслонасос менять. Спасибо за видео)

Привет.еслив не трудно посмотрите регулировку клапанов на сузуку балено 1998 год16 клапанов,1,6 объём.

Братан, точно такая же ситуация на моём рено меган.Разгон с 60ти до 70 - колбасит весь перед. Пришлось 170 км ехать со скоростью 50 км до дома)

Мне друг сказал на 2190 и без сальника привода много чего чинить. Круги сажи это круг смазка специальная сухая на заводе мажут а ты ее стер и новую не брызнул будет щель

Желательно в деталях по сальнику привода на vaz пояснил бы. Стяжки это решение в поле. Будте осторожны, они не вечные и от качества зависит, дубеют и лопаются! Можно просто на дороге стяжку обвернуть и обойтись без шайбы. Надежней проволока. Сегодня лично, вытащил фиксатор из новой и вставил в место старого в чери тиго. Все работает. Или вы сильно надавили или попалось плохое качество. Все происходит от грязи попавшей в эту рабочую зону механизма, сперва выдуть, вымыть вдшкой, выдуть а после нажимать. После замены можно защитить соединение изолентой! А видео можно урезать до 2х минут, ооооочень много лишнего. Название надо сменить. (что делать если сорвало штуцер, фиксатор, быстросьем на топливной магистрале, фильтре), как то так.

Строго между нами. В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве коробок, в том числе и переднеприводных, шестерни на вторичном валу крутятся на втулках. Во-первых, они крутятся только без нагрузки, поэтому тела вращения там в зазорах не нужны во-вторых, на игольчатых наборах ПОД нагрузкой зазоры больше =) больше неравномерность зазоров в венцах и повышенный износ + подвывание, в-третьих, на глухих втулках с меньшими зазорами четче работают синхронизаторы. Кстати, подавляющее большинство коробок, вдобавок, работает с дистанционным управлением, причем, многие системы такого управления, в том числ, на иномарках, работают ХУЖЕ, чем на М-412. Залез я как-то в 'ФВ-Гольф-2', знаете. Сбойная гайка на вторичном валу должна буртиком смотреть ВПЕРЕД, при сборке понятно, почему. Шестеренные сборки на вторичный вал проще надевать так: вначале ставим на место шестерню без втулки с синхроном и всем прочим, потом надеваем на вал её втулку, надвигаем её по валу и всовываем в шестерню. В процессе сборки очень полезно смазать всю хреновину смазкой ШРУС-4, она содержит молибден и очень смягчает приработку всех деталей. Особенно полезно иметь её в пространстве между скользящими втулками и сальниками хвостовика. О 'совке'. Колокол сцепления с литой вилкой ставился на '412' самых первых выпусков - года до 70-72, просто не помню точнее, картер КПП с номером детали '408' - года до 74го. Сейчас - 2019. От 'совка' Вы получили весьма долговечную и очень надежную машину - что же Вам не нравится?

Отвернув болт крепления шкива…

…и снимаем крышку.

Отверткой поддеваем сальник (не повредите при этом шейку вала) и извлекаем его из гнезда головки блока цилиндров. В отличие от сальника распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, ‑ 21114 для увеличения ресурса…

…завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины. При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить сальник (с размерами 28×42×7 мм) распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ‑2108, –21114. Перед установкой нового сальника распределительного вала наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла.

Запрессовываем сальник, с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего диаметра. Перед установкой задней крышки привода ГРМ проверяем состояние резиновых уплотнительных прокладок и резиновых уплотнений втулок крепления крышки. При повреждении прокладок и уплотнений (разрывы, трещины, деформация) или потере эластичных свойств резины, детали необходимо заменить. Для замены…

…снимаем прокладку с ребра крышки. Аналогично снимаем другие уплотнительные прокладки крышки.

Вынимаем из отверстий крышки втулки с резиновыми уплотнениями.

Задняя крышка привода ГРМ с уплотнительными прокладками и втулками крепления крышки. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

При установке зубчатого шкива распределительного вала совмещаем паз в отверстии шкива…

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Замена сальника распредвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Краткое содержание:

Где находится сальник распредвала? Сальник располагается сразу же за шкивом распределительного вала. Сальник можно разглядеть двумя способами, либо при снятом шкиве распредвала (Очень хорошо рассматривается, смотрите фото ниже), либо при установленном шкиве но уже не так отчетливо.

Когда нужно менять сальник распредвала? Сальник подлежит замене, при:

  • Обнаружении на нём следов протекания масла.
  • А так же при его деформации.

Примечание! Когда центральный болт будет отвернут, снимите шкив распределительного вала с автомобиля!

4) Затем взяв в руки плоскую отвертку, выньте с её помощью шпонку шкива из паза в распределительном вале.

Примечание! Шпонку нужно вынимать обязательно, а иначе при извлечении сальника она может просто потеряться!

5) После того как шпонка будет вынута, не убирая отвертки извлеките при помощи неё сальник распределительного вала.

1) Сперва взяв в руки новый сальник распредвала, смажьте моторным маслом его рабочую кромку.

2) Затем установите сальник рабочей кромкой по направлению к головки блока цилиндров, и после чего аккуратно при помощи отвертки или деревянной палочки, заправьте рабочую кромку сальника на распределительный вал.

Примечание! Когда сальник будет установлен на распредвал, окончательно забейте его во внутрь при помощи молотка и подходящего диаметра оправки. Если у вас нет оправки, то в таком случае вместо неё можно использовать головку, или же отрезок трубы подходящего диаметра!

• Шкив распределительного вала обязательно должен быть установлен, выступающей частью ступицы к двигателю автомобиля!

КПП современной машины в своей обычной комплектации имеет 3 сальника:

  • сальник первичного вала;
  • сальник правого ШРУСа;
  • сальник левого ШРУСа;

Рабочая поверхность нового сальника перед установкой обрабатывается консистентной смазкой, и при помощи специальной оправки сальник запрессовывается на свое место.

Главным признаком, указывающим на то, что пришла пора заменить сальник привода, является утечка масла из коробки передач.



В этом случае даже не обязательна подробная диагностика КПП в автосервисе в Перми. Можно смело выполнять замену.
Узнав цену на эту манипуляцию, многие владельцы ТС пытаются выполнить ее самостоятельно, не учитывая при этом многих важных правил.

  • Во-первых, не обойтись без специального инструмента.
  • Во-вторых, нужно грамотно и точно подбирать запчасти.

Прежде чем приобрести сальник, необходимо уточнить, на какую сторону он будет установлен. Дело в том, что разносторонние детали имеют разные направления насечек, по которым вытекает масло.

Если Вы собрались снизить стоимость замены сальника привода, выполнив операцию лично, стоит учесть следующее:

  • в каталогах последняя цифра номера детали соответствует определенному сальнику (четная – правый, нечетная – левый);
  • стрелка на внутренней стороне правого сальника указывает налево, соответственно, стрелка левого – направо;
  • у некоторых производителей правый сальник имеет черную окраску, а левый – коричневую.

Меняем сальник распредвала на 16 клапанной ВАЗ-2112 своими руками


Элемент распределительного вала, который очень часто подвергается постоянным нагрузкам и чаще всего выходит из строя является сальник или как её ещё называют манжета. На ВАЗ-2112 замену сальника можно произвести и своими руками, так как никаких особых навыков для этого не требуется.

На видео рассмотрена замена сальников на 124 двигателе при замене ремня ГРМ.

Почему необходимо проводить замену вовремя?


Слева новый сальник, а справа старый

Ни для кого будет ни будет секретом, что своевременная замена сальника распредвала никак не навредит двигателю, а лишь увеличит его эксплуатационные характеристики. Срок и период для его замены никак не обусловлен и зависит только от пробега и манеры езды. Так как частая и интенсивная эксплуатация двигателя приводит к быстрейшему износу всех этих частей.

Своевременная замена сальника, предотвратит протечку масла из двигателя, что собственно и является его основной задачей.

Однако если этот момент был пропущен, и протечка всё-таки произошла, это будет сопровождаться весьма неприятными фактами :

  • Расход масла увеличится.
  • Двигатель будет постоянно грязный, так как к излившемуся на двигатель маслу будет постоянно прилипать пыль от дороги.
  • Также масло, которое вытекло из двигателя негативно скажется на общем состоянии различных электрических контактов и элементов. В первую очередь это касается электрических колодок питания, в которых может быть ухудшен контакт.

Причины выхода из строя

Запчасть относится к числу расходных материалов: в случае выхода из строя, на что укажет течь масла, она не подлежит восстановлению и ремонту. Если деталь перестала справляться с возложенными задачами, необходима замена сальника привода.

Замена сальника распредвала lada granta (ваз гранта)



Если вы заметили, что в машине течет масло через сальники коленвалов, удостоверьтесь, что конструкция вентиляции картера не загрязнена и ее сапуны не пережаты. Неполадки устранить. В случае дальнейшего проявления данной проблемы смените сальники.

Основанием для смены переднего сальника коленвала является вытекание масла через кромку. Масло забрызгивает переднюю часть мотора, ремень привода ГРМ. Первопричиной попадания масла на диски сцепления машины с механической коробкой передач является протекание сальника первичного вала или же заднего сальника коленвала.

Трансмиссионное и моторное масла отличаются друг от друга запахом. По маслу можно выяснить какой из сальников неисправный.

Также можно определить масла иным способом. Например: плесните небольшое количество масла в воду. Трансмиссионное масло растечётся по поверхности, а моторное наоборот, останется неподвижным, будет напоминать форму зерна чечевицы.

Сальники коленвала моторов меняют идентичным способом. В данном разделе процесс описывается на примере мотора ВАЗ-11186.

2. Зафиксируйте поршень 1-ого цилиндра в положении ВМТ такта сжатия.

3. Отсоедините ремень привода ГРМ.


4. Зацепив, с помощью 2-ух отвёрток


5. Открепите зубчатое колесо коленвала.


6. Зацепив отвёрткой, открепите сальник из крышки масляного насоса.

7. Рабочую кромку сальника помажьте моторным маслом, закрепите его в крышке масляного насоса. С помощью оправки, зажмите сальник в крышку насоса до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником.

8. Зафиксируйте откреплённые детали в обратном порядке снятию.

1. Снимите коробку передач.

4. Зацепив отверткой, открепите сальник.


5. Рабочую кромку сальника помажьте моторным маслом.


6. Закрепите его в отверстие блока цилиндров. Заправьте на шейку коленвала — рабочую кромку.

7. Зажмите сальник в отверстие до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником.

8. Зафиксируйте откреплённые узлы в обратном порядке снятию.

Во время фиксации маховика, резьбовую часть скрепляющих его болтов помажьте Локтайтом или же иным анаэробным фиксатором.

Если вы заметили, что в машине течет масло через сальники распредвалов, удостоверьтесь, что конструкция вентиляции картера не загрязнена и ее сапуны не пережаты. Неполадки устранить. В случае дальнейшего проявления данной проблемы смените сальники. В моторах ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 с 1-им распредвалом, стоит 1 сальник, В моторах ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 с 2-мя распредвалами, стоят 2 сальника. Но при этом всём, процесс смены почти идентичен.

2. Зафиксируйте поршень 1-ого цилиндра в ВМТ такта сжатия .

3. Открепите ремень привода ГРМ .

4. Открепите колесо распредвала.


5. Достаньте шпонку из канавки распредвала.


6. Зацепив отвёрткой, достаньте сальник.


7. Перед фиксацией нового сальника, изучите рабочую кромку А. Кромка должна быть гладкой, без бугров и вмятин. Пружина Б сальника должна быть упругой, без дефектов. Помажьте рабочую кромку моторным маслом.

Для облегчения прессования сальника, сделайте маленькую фаску наждачным кругом на посадочной кромке.

8. Закрепите сальник рабочей кромкой во внутрь блока, осторожно заправьте её на распредвал, используя деревянную палку.


9. С помощью оправки запрессуйте до упора.

Старый сальник может послужить в качестве оправки.

10. Зафиксируйте все детали в противоположном порядке снятию.

Колесо распредвалов моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 зафиксируйте выпирающей частицей ступицы, колёса моторов распредвалов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 — дисками, отвечающими за работу датчиков фазы, к мотору.

Замена сальника распределительного вала двигателя Granta

Замена сальника распределительного вала двигателя Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)



Отвернув болт крепления шкива…





Отверткой поддеваем сальник (не повредите при этом шейку вала) и извлекаем его из гнезда головки блока цилиндров. В отличие от сальника распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, ‑ 21114 для увеличения ресурса…


…завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины. При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить сальник (с размерами 28×42×7 мм) распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, –21114. Перед установкой нового сальника распределительного вала наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла.


Запрессовываем сальник, с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего диаметра. Перед установкой задней крышки привода ГРМ проверяем состояние резиновых уплотнительных прокладок и резиновых уплотнений втулок крепления крышки. При повреждении прокладок и уплотнений (разрывы, трещины, деформация) или потере эластичных свойств резины, детали необходимо заменить. Для замены…


…снимаем прокладку с ребра крышки. Аналогично снимаем другие уплотнительные прокладки крышки.


Вынимаем из отверстий крышки втулки с резиновыми уплотнениями.


Задняя крышка привода ГРМ с уплотнительными прокладками и втулками крепления крышки. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.


При установке зубчатого шкива распределительного вала совмещаем паз в отверстии шкива…


74-2 Granta

Замена сальника распределительного вала



Отвернув болт крепления шкива…





Отверткой поддеваем сальник (не повредите при этом шейку вала) и извлекаем его из гнезда головки блока цилиндров.
В отличие от сальника распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ-2108, ‑ 21114 для увеличения ресурса…


…завод-изготовитель устанавливает сальник (с размерами 28×42×6 мм) импортного производства, изготовленный из менее эластичного материала и без браслетной пружины.
При отсутствии нового сальника импортного производства можно установить сальник (с размерами 28×42×7 мм) распределительного вала двигателей предыдущего поколения ВАЗ‑2108, –21114. Перед установкой нового сальника распределительного вала наносим на его рабочую кромку тонкий слой моторного масла.


Запрессовываем сальник, с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего диаметра.
Перед установкой задней крышки привода ГРМ проверяем состояние резиновых уплотнительных прокладок и резиновых уплотнений втулок крепления крышки. При повреждении прокладок и уплотнений (разрывы, трещины, деформация) или потере эластичных свойств резины, детали необходимо заменить. Для замены…


…снимаем прокладку с ребра крышки.
Аналогично снимаем другие уплотнительные прокладки крышки.


Вынимаем из отверстий крышки втулки с резиновыми уплотнениями.


Задняя крышка привода ГРМ с уплотнительными прокладками и втулками крепления крышки.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.


При установке зубчатого шкива распределительного вала совмещаем паз в отверстии шкива…


DELETED

Благодарю Андрей просто людям хочу помочь кто столкнулся с такой же проблемой, дилер официальный закрылся другого выхода нет, так бы по гарантии заменили

Алексей Ладыжников

Какого года авто? и реальный ли пробег?
А то как то странно, как так, одни катаются по сотке и ничего не уходит и никуда не девается?! Что это? Брак чтоли?

Алексей Ладыжников

DELETED

Алексей, авто 2013 г. 35000км пробег (реальный не скрученный) конечно просто так течь не будет я лично связываю с тем что случайно на бордюр заехал и коробку ударил но может быть не из за этого. Понял что уходит масло когда допустим трогаешься с места газу даёшь а машина не едет. Проверил уровень и масло на конце щупа находилось, подлил масло и буксовать перестала потом следил за уровнем и как написал выше масло где то за 2 недели литр уходило, между стыком двигателя и АКПП капли масло были. А щуп для проверки масла находится под воздушным фильтром, снимаешь фильтр и там будет кольцо щупа и есть ещё полезный документ как техническая инструкция погугли номер скидываю 3100.25100.20559

Читайте также: