Замена сальника раздатки уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

Заглянул под машину и увидел, что потек сальник переднего привода в РК.

Ну, что делать? Надо чинить.
Начал изучать цену вопроса, и понял, что просто откручиванием кардана дело не обойдется (открутил кардан, отверткой выколупал сальник, запрессовал новый, вернул кардан на место и поехал).
ХрЕначки, какой-то узкопленочный инженер придумал увлекательный аттракцион - слить маслице из РК, демонтировать и разобрать её полностью, поменять сальничек А потом всё в обратной последовательности.
Купил запчасти.

И матеря корейцев, а заодно и китайцев, принялся за дело


Потратил примерно 8 часов на замену сальника ценой в семьсот рупчиков

РК в утренних лучах солнца перед заливкой масла
Короче, автомобиль преподнёс мне подарочек

Тысяч 30 так назад была такая же фигня, вылечил выводом сапунов. Родной сапун не работал от слова совсем, при нажатии на него аж пшикал воздухом, масла лишнего стакан было залито, слил, полет нормальный.

Тысяч 30 так назад была такая же фигня, вылечил выводом сапунов. Родной сапун не работал от слова совсем, при нажатии на него аж пшикал воздухом, масла лишнего стакан было залито, слил, полет нормальный.

ХрЕначки, какой-то узкопленочный инженер придумал увлекательный аттракцион - слить маслице из РК, демонтировать и разобрать её полностью, поменять сальничек

Это не корейский инженер придумал это маркетологи постарались, такая схема не только на корейской раздатке! На ЛАДА Ларгус (она же Дачия логан) сальники коробки таким же образом стоят и чтобы поменять сальник привода нужно разобрать коробку, но лягушатники пошли ещё дальше, у них под одним заводским номером КПП идет три или 5 вариантов различающихся по внутренностям, и правильно купить на эту КПП запчасти это тот ещё квест.

Два года назад была в точности такая же проблема - потек передний сальник раздатки даймос. Сам не стал менять - опыта нет, да и негде особо, поэтому отдал знакомому мастеру. После замены он мне сказал, что на валу так же нехилая выработка и пришлось подложить шайбу, чтобы сместить рабочую зону сальника на валу.

Месяц назад постигла такая же беда.
Сауны выведены давно, после того как сальник стал потеть. Осевой люфт был. А тут получилось так что передний кардан стал туго ходить по шлицам из за плотной манжеты, сами шлицы хорошо смазанны были. В итоге вал сместился и под рабочую кромку сальника попала грязная ржавая поверхность вала, и где то километров через 50 полилось ручьем.
Сальник подобрали не уазовский с тремя кромками, а подходящий в магазине сальников. Ещё подшипник который большой, ближе к кардан у при отмытие от масла стал стрекотать и греметь сепаратором при вращении в руках, заменил на всякий случай.
Посадочное под сальник отполировал с пастой гои.
Для устранения осевого люфта вала в заднюю крышку вложил два кольца из жести.
Заодно осмотрел цепь, растяжение есть, но судя по прстам с драйва ещё походит, тем более опыт разборки раздатки теперь есть..
Из засад: долго сдергивал, а потом одевал раздатку на вал КПП. И при снятие задней крышки рк, подшипник вала на задний мост туго выходил из неё, получилось что часть потрохов вместе с шестеренкой на которой цепь пыталась выйти с задней крышкой, а остальная часть оставалась в корпусе. Ну и при откручивании гайки фланца на задний мост сломался удлинитель воротка.
При разборе руководствовался постами с драйва, там с фотками и достаточно подробно рассказано.

Раздаточная коробка передач на внедорожниках УАЗ Патриот

Раздаточная коробка передач – это элемент трансмиссии, устанавливаемый на полноприводные автомобили и выполняющий функции по распределению крутящего момента между ведущими мостами. С 2013 года на УАЗ Патриот устанавливается раздаточная коробка передач корейской фирмы Hyundai Dymos. Она представляет собой двухступенчатую раздаточную коробку, имеющей цепной привод передачи момента на переднюю ось и электромеханическое управление режимами движения. В предыдущих версиях раздаточной коробки для управления режимами движения использовался механический рычаг. Благодаря тому, что механический рычаг был заменен на электронную шайбу, управление режимами движения стало более удобным.
Трансмиссия внедорожника позволяет выдерживать большие нагрузки. Новая раздаточная коробка передач Dymos по размерам больше предыдущей. Для ее установки потребовалось вносить изменения в конструкцию автомобиля, увеличив при этом трансмиссионный тоннель. Однако трансмиссия ульяновского внедорожника из-за этого не пострадали. Из-за отсутствия межосевого дифференциала передний мост при длительном или постоянном подключении на УАЗ Патриот отрицательно влияет на ресурс раздаточной коробки даймос, в результате которого придется производить ее ремонт. Поэтому передний мост должен быть отключен всегда, когда отсутствует необходимость в его использовании.
Раздаточная коробка Dymos, нуждается в плановом обслуживании, в состав которого ходит операция замены масла, в противном случае придется проводить ремонт. Замену сальников также необходимо производить по мере необходимости и не является плановым обслуживанием.
На УАЗ Патриот устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (КПП) также корейской фирмы Dymos. Корейская КПП отличается надежностью и долгим сроком эксплуатации.

Неисправности раздаточной коробки на внедорожнике УАЗ Патриот и их причины.

Защита раздаточной коробки даймос, установленной на заводе, не предусмотрена.
Неисправности, возникающие при эксплуатации раздаточной коробки Dymos на внедорожниках УАЗ Патриот:

  1. Возникновение гула или шума раздаточной коробки.
  2. Самопроизвольное выключение пониженной передачи КПП.
  3. Поломка зубьев шестерней раздаточной коробки.
  4. Появление течи масла сквозь сальники.
  5. Разрушение или возможный износ подшипников.

Корейская раздаточная коробка на УАЗ патриот

Корейская раздаточная коробка передач, устанавливаемая на УАЗ Патриот, может выйти из строя по разным причинам. Неправильная эксплуатация раздаточной коробки может в последствии привести к выходу из строя КПП. Основными причинами появления неисправностей раздаточной коробки могут быть:

  1. Продолжительная езда на автомобиле неправильно накаченными колесами.
  2. Нарушенное крепление двигателя.
  3. Износ раздаточной коробки, который обычно наступает из-за недостаточного количества или низкого качества трансмиссионного масла.
  4. Низкое качество или износ подшипников приведет к необходимости произвести ремонт раздаточной коробки даймос.
  5. Продолжительная езда на автомобиле с подключенным передним мостом.
  6. В случае если раздаточная коробка передач не прикручена.
  7. Низкое качество деталей раздаточной коробки приводит к необходимости производить ремонт. Прежде всего необходимо обращать внимание на качество подшипников и сальников.
  8. Большие перегрузки на КПП, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, например при соревнованиях или неумении водить.
  9. При несвоевременной замене трансмиссионного масла в КПП, раздаточной коробке и дифференциалах.
  10. Эксплуатация автомобиля при использовании трансмиссионного масла, марка которого не подходит по сезона или по назначению.
  11. Низкое качество вала, разрушение крестовин или подвесного подшипника, несвоевременная шприцовка, которая в последствии приводит к биению карданного вала.
  12. В случае отсутствия смазки в шлицевом соединении карданного вала.
  13. В случае несоответствия внесенным изменениям при неправильном тюнинге длине и ходу карданного вала.
  14. При неправильном тюнинге КПП могут появится неправильные передаточные числа трансмиссии.

Ремонт раздаточной коробки УАЗ Патриот

Профилактика и ремонт раздаточной коробки на УАЗ Патриот

Пробка заливной горловины со временем закисает настолько, что открутить ее становится невозможно. Это происходит по причине того, что резьба горловины имеет конусообразную форму. Чтобы этого не произошло, стоит открутить пробку, обезжирить пробку и резьбу на редукторе, протерев уайт-спиритом или керосином. После этого необходимо смазкой для фиксации резьбовых соединений обработать резьбу пробки. Затем не перетягивая закрутить пробку так, чтобы не появилось течи масла.
Замена сальников важная процедура, ведь установленные правильно и надлежащего качества сальники прослужат достаточно долго и смогут отодвинуть необходимость проводить ремонт. Установка сальников, которые уже были в эксплуатации может привести к серьезным последствиям. Приобретать и устанавливать стоит только качественные сальники. Перед установкой, место установки необходимо очистить при помощи средства для обезжиривания, а сам сальник необходимо полностью смазать, опустив в жидкость, в которой он будет работать. Иногда старый сальник используется в качестве опрессовки. В этом случае сальник необходимо сначала тщательно промыть. В процессе установки сальника необходимо следить, чтобы работа производилось аккуратно, не допускать перекоса при установке или в процессе запрессовки сальника. После того, как сальник будет установлен, необходимо провести повторную смазку внутренней, т.е. рабочей, части сальника жидкостью, в которой он будет работать (маслом).

Замена масла является самой важной операцией при обслуживании раздаточной коробки даймос. Эксплуатировать раздаточную коробку даймос следует только при использовании качественного масла. В случае использования масла низкого качества ремонт придется производить всей раздаточной коробки даймос. Следует обратить внимание на то, что тип масла, используемого в раздаточной коробке даймос, отличается от типа масла, которое заливается в мосты.

Читайте также: