Замена щупа ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Мля тоже с этими замерами уровня затрахался в какушку
на той недели сменил масло , щуп нестандартный(жёлтая ручка и тросик опускается в картер) мля вчера пол вечера как идиот туды сюды пихал щуп дабы определить всётаки настоящий уровень
И каково же было удивление что если ставить щуп по разному(поворачивая щуп на 90 гр ) то нехороший человек и уровень по щупу разнитца прилично, воть как хочешь так и мерий мля

В итоге до максимума недоходит воть и чудненько.

какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать?

Видимо от того, что гофра внутри всегда сухая..

Уменьшится сечение впускного тракта,

нарушится ламинарность потока.

Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять

какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать

какая связь между оборотами и уровнем масла

лью по середине. С 4 литровой канистры остается 1,2

Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт — масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):
какая связь между оборотами и уровнем масла
Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..

Сохатый, спасибо за совет , так и сделаю скоро масло менять, залью до половины. а всегда до max заливаю

якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера,

Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.

возрастает пульсация воздуха в картере

Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2114

Как часто нужно проверять уровень масла

Раз в две – три недели минимум его уровень нужно проверять. Хотя для некоторых автовладельцев время – не самая лучшая мера контроля. Если так, то можно ориентироваться на пробег автомобиля: проверять все ли в порядке после каждых семидесяти тысяч километров.

Негативные последствия утечки:

  • Шумы в коробке передач.
  • Преждевременная амортизация деталей.
  • Солидные затраты на капитальный ремонт КПП.

Вариантов проверки уровня масла может быть два. Все зависит от наличия в автомобиле щупа. О том, что это такое мы расскажем чуть позже. Просто имейте в виду, что до 2003 года автомобили ВАЗ 2114 выпускались без щупа.

Подготовка к процедуре

Вариант первый, если щуп есть – то автомобиль нужно поставить на ровную горизонтальную поверхность.

Если щупа нет, то напротив, автомобиль нужно установить на эстакаду, подъемник, либо смотровую яму.

Полезный совет: перед тем, как приступить к проверке, нужно выждать десять – пятнадцать минут. Такой интервал необходим после остановки двигателя, чтобы проверяемая нами жидкость остыла и стекла с валов, с шестерёнок в картер коробки передач.

Процедура проверки

Отследить уровень масла в коробке передач удобнее всего с помощью щупа. Но где находится щуп уровня масла в КПП ВАЗ 2114 и что он из себя представляет?


Расположение щупа уровня масла КПП на ВАЗ 2114

Проверка уровня масла при помощи щупа:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности.
  2. Выжидаем положенные пятнадцать минут.
  3. Запасаемся тряпкой (ветошью).
  4. Открываем капот.
  5. Со стороны водительского крыла ищем черное, резиновое кольцо нашей детали. Оно находится на коробке передач прямо под трубкой воздушного фильтра по очистке воздуха.
  6. Вытаскиваем найденное кольцо.
  7. Насухо протираем его приготовленной заранее тряпкой.
  8. Аккуратно, не касаясь стенок, ставим щуп обратно до упора.
  9. Вынимаем и осматриваем риски на щупе.


Полезный совет: если добраться до щупа при закрепленном воздушном фильтре не получается, то его можно снять.

Ну а как проверить масло в коробке ВАЗ 2114 если такого щупа в нем нет?

Процедура проверки без щупа:

  1. Устанавливаем машину над смотровой ямой либо на эстакаду.
  2. Освобождаем от защитных устройств дна.
  3. Убираем (отворачиваем) пробку с коробки передач.
  4. Опускаем туда палец руки.
  5. Определяем на ощупь уровень масла.

Необходимо, чтобы масло в отверстии доходило до нижней границы и палец его нащупывал.

Как доливать масло, если его уровень низок?

При наличии щупа масло заливается в то же отверстие куда он опускался. Для удобства можно использовать резиновый шланг соответствующего разъема и прикрепленную к нему самодельную воронку из пластиковой бутылки. А после, повторно проверить щупом. Опытные автовладельцы рекомендуют наливать масла чуть больше, сверх максимальной отметки примерно на пять миллиметров. Это важно для тех, кто часто пользуется пятой передачей. Ведь она находится выше своих предшественниц и масла ей может не хватать. Дополнительные миллиметры маслянистой пленки на отметке щупа избавят от гула при переключении на пятую передачу, а также уберегут её от быстрого износа. Однако тут тоже важно знать меру: если масла перелить – могут испортиться прокладки, сальники, повысится расход самой замененной жидкости. Хотя, споры о верности такого предостережения до сих пор ведутся среди автовладельцев.

Во втором варианте, когда щупа нет, масло также заливается через отверстие, но уже при помощи специального шприца для заправки агрегатов трансмиссии. Внимание! Медицинский шприц для такой процедуры точно не подойдёт. А чтобы масла хватило для использования пятой передаче, машину нужно установить под наклоном на эстакаде. Так, жидкости в КПП попадёт гораздо больше.

Важная деталь

Доливать недостающую жидкость нужно обязательно той же марки, что уже была залита в автомобиль.

Регулярная проверка убережет автовладельца от преждевременного и дорогостоящего ремонта КПП. Тем более что процедура эта простая и укладывается всего в пятнадцать минут.

Как самостоятельно проверить уровень масла в двигателе

Проверка уровня масла в двигателе – одна из простейших процессов обслуживания автомобиля, которая занимает всего лишь пару минут.

Следует отметить, что все современные автомобили имеют датчик уровня масла. В таком случае, при низком уровне масла на панели приборов загорится лампочка уровня масла. Но все же, лучше в ручную измерять уровень масла, что бы знать сколько осталось, и не уходит ли оно из двигателя.

Проверка уровня масла

  1. Если авто только заглушили, то дайте ему отстояться и остынуть на протяжении 30 минут.
  2. Открываем капот, ищем щуп (под номером 1) как показано на рисунке. Щуп – указатель уровня масла в двигателе. Как раз таки по нему ведётся контроль уровня масла в процессе использования авто. Запомните где он находится, ведь проверять уровень масла вам придётся многократно.
  3. Достаём его и протираем тряпочкой и находим на нём отметки max и min.
  4. Засовываем его в то же первоначальное положение и плотно затыкаем.
  5. Снова достаём и смотрим уровень масла на щупе. Делаем соответствующие выводы, и в случае нехватки масла, то добавляем масло такого же сорта в маслозаливную горловину(под номером 2).

Если же масло выше уровня, то это приведёт к его перерасходу и не более.

Стоит отметить, что низкий уровень масла при постоянном его подливании свидетельствует о какой либо неисправности двигателя.

ВАЖНО! Запомните, что показания щупа самые точные и нужно опираться только на них.

Длина масляного щупа ваз 2114 8 клапанов

Мля тоже с этими замерами уровня затрахался в какушку
на той недели сменил масло , щуп нестандартный(жёлтая ручка и тросик опускается в картер) мля вчера пол вечера как идиот туды сюды пихал щуп дабы определить всётаки настоящий уровень
И каково же было удивление что если ставить щуп по разному(поворачивая щуп на 90 гр ) то нехороший человек и уровень по щупу разнитца прилично, воть как хочешь так и мерий мля

В итоге до максимума недоходит воть и чудненько.

какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать?

Видимо от того, что гофра внутри всегда сухая..

Уменьшится сечение впускного тракта,

нарушится ламинарность потока.

Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять

какой уровень считается оптимальным/безопасным что ничо непобежит и не начнёт закидывать

какая связь между оборотами и уровнем масла

лью по середине. С 4 литровой канистры остается 1,2

Для инжа вредно попадание капель масла во впускной тракт — масляный туман попадает на ДМРВ и преждевременно выводит его из строя.
cullon писал(а):
какая связь между оборотами и уровнем масла
Ну, якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера, т.е. масло пребывает там в виде капель или пены, а она в свою очередь плохо засасывается маслонасосом, и начинается масляное голодание, а при высоких оборотах это особенно плохо. Как-то так вот..

Сохатый, спасибо за совет , так и сделаю скоро масло менять, залью до половины. а всегда до max заливаю

якобы коленвал начинает черпать масло и раскидывать его по всему объему картера,

Для инж. желательно посередине,особенно если на оборотах гонять.

возрастает пульсация воздуха в картере

Масло в коробке передач ВАЗ 2114: проверка уровня щупом, доливка, сроки замены масла

Механическая коробка передач – это многоступенчатый цилиндрический редуктор с ручным переключением передач. Она может быть от 4-х до 7-ми ступеней. В автомобилях Волжского завода, и в частности в модели ВАЗ 2114 – 5 ступеней. Если говорить проще, коробка передач представляет собой соединение тесно соприкасающихся друг с другом шестеренок и валов, вращающихся с большой скоростью. Работая всухую, такие блоки будут с одной стороны, перегреваться, а с другой, быстро изнашиваться и стираться. И чтобы этого не происходило, необходимо, чтобы все движущиеся и соприкасающиеся узлы коробки непрерывно смазывались специальным трансмиссионным маслом, выполняющим двойную задачу:

  • с одной стороны, снижает трение между шестернями и валами КПП
  • с другой, обеспечивает охлаждение деталей.

Вот почему крайне важно следить, чтобы уровень масла в КПП ВАЗ 2114, а также других моделей ВАЗ не падал ниже минимальной точки.


Горловина для масла и щуп в КПП

Из этой статьи вы узнаете, как проверить масло в коробке передач ваз 2114

Проверка масла в автомашинах ВАЗ 2113, 2114 и ВАЗ 2115 практически идентична. Чтобы увидеть, где находится щуп уровня масла в КПП ВАЗ 2114 и других моделях, надо снять воздушный фильтр двигателя. Вы его заметите, как только откроете капот. Фильтр занимает переднюю часть капота сверху. Щуп расположен под термостатом внизу, узнать его можно по кольцу на пробке, за которое и нужно осторожно потянуть. К пробке крепится стержень – щуп. Вымазанный щуп следует протереть ветошью. В нижней части стержня есть две метки уровня, указывающие на минимальный и максимальный уровень. Насухо протертый щуп вставьте на свое место и снова выньте. По испачканному нефтепродуктом концу стержня вы поймете, какой уровень масла в КПП. В идеале, если оно в середине между метками. Нормально, если уровень максимальный. Но если он достигает метки min, или, что еще хуже, ниже ее, то масло необходимо долить. Таким же образом можно проверить масло в коробке ваз 2115.

В моделях ВАЗ, выпущенных до 2003, года щуп не предусмотрен. Это не очень удобно, но, тем не менее, уровень смазочной жидкости в коробке переключения передач проверять надо. Для этого необходимо залезть под машину и снять, если есть, защиту картера, которая перекрывает доступ к заливной пробке КПП. Выкручиваем ее и погружаем в емкость палец. Если вы пальцем не достаете до масла, это значит, что нужно его долить таким образом, чтобы масло покрывало ноготь. Снова вкручиваем пробку на место и устанавливаем защиту.

КАК ДОЛИТЬ МАСЛО В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Всякий уважающий себя автолюбитель должен знать, как ухаживать за своим транспортным средством, и в частности, как долить масло в КПП. Рассмотрим момент, когда его уровень оказывается на минимальной отметке или ниже ее. Отверстие, откуда был выкручен щуп, является входным отверстием для смазывающей жидкости.

Чтобы регулярно добавлять масло в коробку передач, нужен специальный инструмент, который можно сделать самому. Для этого потребуется большая воронка емкостью 500-750 грамм с носиком и шланг длиной до полуметра. Диаметр шланга должен легко, но плотно надеваться на носик воронки, а также свободно заходить во входное отверстие коробки ПП. Шланг зафиксируйте на носике, чтобы не соскакивал.

Этот инструмент рассчитан на долговременное использование, и он должен быть у вас в багажнике автомобиля вместе с другими инструментами.

  • Возьмите воронку со шлангом,
  • нижний его конец вставьте в отверстие коробки,
  • из бутылки начните заливать масло, периодически проверяя уровень щупом.
  • Как только достигните оптимального уровня, передохните, дайте жидкости время растечься по коробке, заполнить пустые пространства между деталями.
  • Минут через пять проверьте снова щупом уровень. Если он упал до нижней отметки, долейте еще немного.

Какое масло доливать – решаете вы сами, исходя из того, что предлагает рынок. Но рекомендуется доливать смазочную жидкость той же марки (или приближенное к ней), которое уже используется в вашем автомобиле. При его полной замене следует учитывать рекомендации завода-производителя, который в инструкции прописывает, какие трансмиссионные масла следует применять. Так, для автомобилей, таких как ВАЗ 2115 следует применять марку GL 4, которая России классифицируется как ТМ 4. Завод-изготовитель рекомендует применять Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W85.

КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО

  1. Качества применяемого нефтепродукта.
  2. пробега;
  3. Манеры вождения,
  4. Возраста автомобиля и соответственно, возраста двигателя;
  5. Климатических условий. Перепады температур тоже оказывают влияние на качество и эффективность масла.

При оптимальных условиях эксплуатации, замена трансмиссионной жидкости производится через 60-80тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в критических, и даже экстремальных условиях, (грунтовые дороги, пробки, частая перевозка грузов, например на дачу, жаркий, или напротив, морозный климат), то менять трансмиссионную смазку следует намного чаще – через 25-30 тысяч километров пробега.

Важно знать, что резкое переключение скоростей неприемлемо для эксплуатации КПП. Двигатель не успевает сбрасывать обороты, и потому переключение совершается с ударом. Такая агрессивная эксплуатация приводит к быстрому стиранию, и даже откалыванию зубьев шестеренок, и соответственно, выходу коробки передач из строя.

Проверяя уровень масла, обратите также внимание на его цвет и консистенцию. Если оно имеет загустевшую структуру, помутнело, или приобрело синюшно-черный цвет, в нем появились инородные черные вкрапления, или запах горелого, все это значит, что его пора менять. Более того, все эти признаки указывают на то, что сама коробка передач тоже нуждается в ремонте. При нормальном функционировании коробки переключения передач нефтепродукт долгое время сохраняет свои свойства и структуру.

Подскажите пожалуйста знатоки, имею ваз 21099 инжектор двигатель 2111. Вопрос тревожит давно почти год но никак руки не доходят. Вообщем у меня масляный щуп не полностью входит в посадочное место в блоке. Остается где то может 1,5 -2 см и так я езжу уже почти 2 года. Стоял старый щуп я его поменял думал не родной. Он вроде бы поставил его нормально потом смотри он опять вверху стоит, вроде бы как во что то внутри упирается. Подскажите у кого такое было в чем косяк. Снизу поддон вроде бы не погнутый.

Владимир_666

Активный автомобилист

yuranltd

Новенький

а как он выглядит этот пеногаситель показать на фото, картинке можете. Короче как я понял без снятия картера это гадание на кофейной гуще.

wagnerblya

Молодой-зеленый

Когда шуп вставляешь, держи его в вертикальном положении параллельно блоку. у самого так, у других не замечал. На капиталке смотрел все ровно.

Китаец46

Новенький

когда просто вставляю щуп он во чтото упирается, приходится немного рыскать концом чтобы нормально стал.

Обладатель ваза

Бывалый

А если пробку резиновую по щупу вниз спустить и будет полностью закрываться.Пробка ведь старым хозяином могла быть и сдёрнута наверх.

yuranltd

Новенький

А если пробку резиновую по щупу вниз спустить и будет полностью закрываться.Пробка ведь старым хозяином могла быть и сдёрнута наверх.

Весь фокус в том что я щуп новый взял. Там эту резинку вниз уже не сдвинешь. А я также упираюсь и тыкаю ка китаец46. Такая же проблема. Даже если сдвину резинку например на старом щупе, как определять сколько масла в двигле ?

подскажите где он находится .. смотрел под капотом, не нашел ..
или мануал какой-нибудь где отчетливо видно.
нужно проверить уровень масла в кпп.

два варианта, щуп может быть, а может и нет. Находится за двигателем на коробке. Увидишь его если будешь стоять со стороны водителя у крыла. Там же находится главный тормозной цилиндр.

Не, пробку давно отменили. Щупы года с 91го вроде начали ставить. Он недалеко от датчика скорости - черное резиновое кольцо. На чепырках сильно мешает его увидеть резиновый воздуховод соединяющий фильтр с ресивером.

А зачем нужен щуп на мкпп?
Так для общего развития интересно.
Пы.Сы. купил первый раз в жизни вазий и теперь многому удивляюсь)

Бежит во все щели. А щелей в ТАЗовской КПП много, постоянно штопать сложнее, чем просто масло подливать.

Бежит во все щели. А щелей в ТАЗовской КПП много, постоянно штопать сложнее, чем просто масло подливать.

как найдешь,налей масла выше уровня,ничо страшного не будет,спокойней будешь. кто скажет фразы типа - сальники подавит. того не слушай,сразу в глаз бей. дедов наслушались они

лишнее масло все равно выдавит, возле щупа есть штуковина такая, резиновым колпачком закрытая, не помню как называется

лишнее масло все равно выдавит, возле щупа есть штуковина такая, резиновым колпачком закрытая, не помню как называется

подскажите где он находится .. смотрел под капотом, не нашел ..
или мануал какой-нибудь где отчетливо видно.
нужно проверить уровень масла в кпп.

Так-то на коробках с щупом устанешь ждать пока с сапуна че побежит. Заборное отверстие и канал в сАмой верхней точке КПП. Много лить смысла не вижу, обычно на 1 см выше верхней метки вполне нормально. Полная 4х литровка влитая в КПП обычно дает уровень на пару см выше верхней метки.

незнаю незнаю. на 1см выше максимума,вокруг сапуна сразу посырело,лейте все-равно выше уровня,главное чтоб 5ая передача не голодала

А зачем нужен щуп на мкпп?
Так для общего развития интересно.
Пы.Сы. купил первый раз в жизни вазий и теперь многому удивляюсь)

Для проверки уровня масла в кпп, его доливки и заливки масла при его смене. Масло может уйти если порвется какой нибудь сальник. На 70 тыщах масло надо менять. Но лучше сразу после обкатки, на первых 5-10 тыщах поменять на нормальную синтетику или полусинтетику. Особенно если живешь в краях с где зимой морозы бывают. Заводская минералка дубеет сильно на морозе. Уже при -20 рычаг еле ходит.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ

Во-первых вы уже заметили что масло используется очень во многих элементах автомобиля, а именно масло используется в двигателе, в коробки, а так же руле (Автомобиле без гидроусилителя руля) и ещё в некоторых частях к примеру в редукторе, но зачем же она там надо спросите вы? Краткой объясняем!

Масло в любой системе смазывает трущиеся детали между собой, тем самым значительно снижает коэффициент трения металла об метал (Это о двигателе говориться) вот к примеру поршень если будет идти вверх и вниз и при этом будет в добавок смазываться маслом, что с ним будет? Ему будет легче идти чем без масла, или же легче с ним? Думаю вы уже и сами догадались, тем самым снижая коэффициент трения у деталей, увеличивается и их ресурс так как если детали будут тереться лишь металл об метал, то соответственно их ресурс и будет ниже.

И в завершение насчёт масла в коробки, во внутренней части коробки передач присутствуют шестерёнки, многие из вас уже знают что это такое и знают так же что они используются и в наручных часах, а так же и в другом месте, но вся особенность шестерён установленных в коробки в том, что они состоят из металла, теперь вспоминайте сказаны наши слова ранее, чем меньше будет трение тем и больше будет ресурс, так вот данные шестерёнки и крутятся друг об друга и при этом они и смазываются при помощи специального трансмиссионного масла.

Примечание!
Для замены масла в коробки, вам нужно будет запастись: Воронкой чтобы не пролить масло при его заливки, а так же длинным тонким шлангом примерно 0.5 метров вам должно будет хватить и ещё возьмите с собой набор гаечных ключей, возможно так же понадобиться шестигранники и да кстати, обязательно запаситесь тряпочкой, потому что на коробах нового образца устанавливается в дополнение ещё и щуп для проверки уровня масла в коробки, а для того чтобы его можно было проверить, нужно его будет сперва вытащить и только потом протереть тряпочкой и обратно засунуть и после чего опять вынуть и посмотреть уровень масла в коробки!

Да ещё кой что, для того чтобы заменить масло возьмите с собой ещё шприц (Это в том случае если вы не найдёте шланг и воронку), а так же запаситесь какой ни будь пустой ёмкостью для того чтобы слить в неё всю отработанную жидкость!

Краткое содержание:

Где находится коробка передач?
На автомобилях семейства Самара 2 коробка располагается в подкапотном пространстве автомобиля, то есть сразу уже после того как двигатель заканчивается устанавливается в конце коробка, более подробное местонахождение коробки смотрите на фото ниже:

Отведение коробки от конца двигателя автомобиля

Примечание!
На рисунке чуть выше, коробка как вы видите находиться возле передних колёс автомобиля, но только на данном фото чтобы вам было более понятнее коробка снимается с двигателя и поэтому она от него отнесена на большее расстояние чем это будет на установленной коробки, где расстояние будет минимальным и коробка будет плотно прилегать к блоку цилиндров!

Когда нужно менять масло в коробки передач?
Если руководствоваться указаниями самого завода (А ими по большей степени и нужно руководствоваться), то замену масла в коробке нужно производить после того как автомобиль у вас проедет около 60.000 тыс. км или же после четырёх лет с момента первой заливки (Даже если автомобиль и вовсе не эксплуатировался), и не стоит этим требованиям пренебрегать, так как масло очень нужно для этого агрегата и если его не менять, то через некоторое время коробка потребует дорогостоящего ремонта, или же даже полной замены, а стоит она очень хороших денег, поэтому на масла денег не жалейте это сердце всех узлов в автомобиле.

Примечание!
Дадим вам совет при выборе нового масла в автомагазине, очень многие люди не обращают внимание на температуру применяемости масел, да и бывает продавцы которые продают данные масла бывают не очень опытными и посоветовать ничего так сказать не могут, поэтому при выборе масла обязательно раз и на всегда запомните что нужно всегда смотреть температуру применения данного масла и брать новое в соответствие с той температурой которая в основном бывает у вас в городе, если же пренебрегать данным требованиям к примеру купить масло которое будет выдерживать только жаркие температуры к примеру + 40, тогда при сильных морозах данное масло просто потеряет свою вязкость из-за чего передачи будут включаться очень тяжело и в основном с хрустом, изнашивая при этом так же коробку!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Прежде чем мы начнём, сразу давайте с вами разберёмся какая же коробка установлена в вашем автомобиле, для того чтобы уже дальше замену масла можно было более детально описать на той или же иной коробке, так вот на автомобилях семейства Самара 2 устанавливались коробки двух образцов а именно так называемого старого типа (В них нет щупа для проверки уровня масла) и так называемого нового типа (В них присутствует щуп для проверки уровня масла), для того чтобы понять просто откройте капот у вашего автомобиля и разыщите вот это самое место которое изображено на фото, и если у в зависимости от того будет ли у вас щуп или же нет определите какого у вас образца коробка, и приступайте к инструкции написанной именно для вашего типа коробки!

Стрелкой указан щуп для проверки уровня масла

Кстати при замене масла, обязательно дайте автомобилю перед заменой где ни будь настояться в течение 10-15 минут чтобы масло полностью стекло в самую нижнюю часть коробки, и ещё кстати производите замену масла только на прогретом двигателе до его рабочей температуры, это нужно для того чтобы масло лучше стекало со всеми отложениями которое оно оставляет на стенках цилиндра!

Стрелкой указана пробки сливного отверстия

Коробка нового образца:
1) В самом начале операции, загоните свой автомобиль на смотровую яму или еже ещё куда ни будь, но только следите за тем чтобы машина стояла прямо и некуда не косилась.

2) Затем открутите щуп который нужен для проверки масла, местонахождение данного щупа уже было ранее указано на фото.

Отворачивание накидным ключом пробки сливного отверстия

4) Следом в заливное отверстие из которого вы ещё выворачивали ранее щуп для проверки уровня масла, вставьте шланг и подсоединённую к этом шлангу воронку, таким образом как показано на фото чуть ниже:

На маленьком фото изображена пробка заливного отверстия в коробке нового образца, а на основном фото показано как в это отверстие нужно заливать масло

Примечание!
Данное отверстие в которое нужно вставлять шланг, ещё изображено на маленьком фото в уголке основной фотографии выше!

5) И после чего залейте масло через воронку в коробку, туда войдёт примерно 3.3 литра масла, остальное контролируйте по щупу, если надо будет долейте как это уже было сказано чуть выше (Около 5 мм) отметки MAX, но не более того.

Заливание масла в заливное отверстие коробке нового образца

Примечание!
После того как масло будет залито, подождите около 2-х минут пока оно полностью не попадёт в нижнюю часть картера коробки, а после того как пройдёт данное время, проверьте по щупу и по необходимости ещё залейте масло! (Если вам нужно узнать как правильно нужно проверять масло по щупу в коробке, тогда листайте чуть ниже там будет специальная рубрика которая отведена для проверки)

Коробка старого образца:
В основном различие этих двух коробок только лишь в заливных отверстиях (Они находятся в немного разных местах), а производиться замена масла в данной коробки точно так же как и в коробке нового образца, поэтому читайте инструкцию по замене масла в коробке нового образца и вникайте, но только прежде чем к этой инструкции переходить дадим вам несколько советов:

Заливная пробка как мы уже и говорили чуть ранее находиться чуть в другом месте, а где же спросите вы? Объясняем! Она располагается не на верхней части коробки как на коробке нового образца, а в нижней её части, прямо над пробкой сливного отверстия, так вот заливать новое масло в такую пробку нужно до самой нижней её части, можно даже в принципе лить его до того пока оно не начнёт стекать от туда, а заливать можно так же при помощи шланга (Просто его вам придётся немного изогнуть чтобы он залез в данную пробку) и при помощи воронки, как это делается в инструкции по замене масла в коробке нового образца, а так же можно в принципе для заливания (Если у вас есть много времени) использовать специальный для этого большой шприц или же резиновую грушу.

Да и ещё кой что, а именно более детальное местонахождение данной пробки заливного отверстия смотрите на фотографии чуть ниже:

Стрелкой указана заливное отверстие в коробке старого образца, оно ещё закрыто пробкой

Проверка уровня масла при помощи щупа в коробке!

1) Далее разыщите щуп который проверяет масло в коробки, он располагается как вы уже поняли в подкапотном пространстве автомобиля и ещё на фото ниже человек держит на нём руку.

Человек держит руку на щупе для проверки уровня масла

Примечание!
На данном фото выше, некоторые детали сняты поэтому если у вас что то будет установлено ещё то вы не пугайтесь это так надо, просто в данной инструкции чтобы вам было легче понимать что где находиться, некоторые детали специально были сняты с машины!

2) Затем протрите при помощи какой ни будь тряпочки данный щуп, но только не протирайте грязной тряпкой а иначе вся грязь попадёт в масло.

3) После того как щуп вы протрёте, установите его на своё место и снова выньте его и посмотрите на каком уровне масло у вас находиться в коробке.

Примечание!
Масло должно быть залито до отметки MAX, если это не так тогда в систему нужно будет долить масло до этой же отметки, хотя в коробки передач есть одна шестерня а именно шестерня пятой передачи, которая находиться очень высоко и даже в некоторых случаях масло до неё не может добраться, поэтому чтобы у вас всё было нормально, а так же чтобы передачи включались без хруста и жизнь коробки была продлена, аккуратно залейте нового масла чуть выше самой верхней отметки, хуже не будет главное не переусердствовать!

Важно!
Когда будете сливать масло, присмотритесь к нему в нём недолжны быть частичек стружки (Это говорит о том, что вы эксплуатируете коробку очень плохо, резко переключаете передачи и т.д. Или же просто из-за несвоевременно замены масла или же из-за некачественного масла такое может произойти) и уж ни в коем случае там не должны быть обнаружены куски отломленного металла или ещё что то вроде того, это сразу вам будет говорить о том что коробка потихоньку погибает, в таком случае обратитесь на сервис или же попробуйте залить новое масло и поездить на нём некоторое время (Около 4-7 дней), а после поездки немного слейте его и посмотрите не появились ли какие ни будь новые куски металла, если же нет то можно сказать всё в порядке но коробка уже повреждена, в общём через месяц повторите данную операцию и проверьте масло опять же на наличие кусков металла, если всё будет нормально тогда ездите так и через некоторое время ещё раз на всякий случай проверьте.

В завершение отметим то что коробку нужно эксплуатировать нормально, не включать передачи очень резко как многие уже привыкли делать, всё потому что когда переключение происходит резкое в основном двигатель ещё не успевает скидывать обороты и в связи с этим переключение происходит с ударом, так как обороты ещё находятся на высоте к примеру 3000 тыс оборотов и т.д.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить масло в коробке нового образца, но так же и хорошие советы вы можете узнать если у вас стоит коробка старого образца, но только в этом случае вам рекомендуется сперва прочитать полностью статью а только потом переходить к просмотру, а иначе вы много не поймёте (Это для тех у кого коробка старого образца, ну хотя для тех у кого нового тоже это касается потому что в статье сказано то чего вы не увидите в видео-ролике который размещён чуть ниже):

Читайте также: