Замена селедки ваз 2109

Обновлено: 05.07.2024

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Warri802, 14.1.2009, 19:38

*

Цитата(artur0602 @ 4.2.2009, 18:54)


можно и не снимая двигателя пластины приварить. Правда будет не очень удобно. По крайней мере у меня это неоднократно получалось, но при этом каждый раз я сильно ругался матом.

[img]у меня при наезде на бордюр, лопнул телевизор снизу и погнулся, от него левое колесо ушло назад и левый брызговик лопнул в одном месте. Таков вопрос, менять телевизор только нижнюю часть? И брызговик менять или можно стянуть, усилив пластинами? Если менять то брызговик голый пойдет или в сборе?

Эскизы прикрепленных изображений

Телевизор ИМХО если средства позволяют то целиком и усилить. на брызговик есть ремвставки. либо вырезать-выгнуть по месту толстую заплатку и новую селёдку поставить.

*

Цитата(M@RIO @ 23.11.2010, 21:11)


Телевизор ИМХО если средства позволяют то целиком и усилить. на брызговик есть ремвставки. либо вырезать-выгнуть по месту толстую заплатку и новую селёдку поставить.

Телевизор скорее всего нужно будет целиком менять. Возможно и лонжерон на брызговике гниленький. Селедку точно нужно менять.
Первым делом нужно счистить весь антикор и посмотреть состояние металла.

*

Цитата(tuner-vaz @ 22.1.2009, 21:29)


MixasЬ, это номерная сторона. замена в сборе гемор большой. обваренная чашка номерная - проблемы с гаи. на сертефецированном сервисе менять можно но дорого.


А зачем обваривать? "Лютый Шпорт" что ли делать?
Мне эксперт сказал, что если хоть одна заводская точка сварки есть между чашкой и моторным щитом то они не видят проблем и криминала. Н моей машине весь лопух переварен от морды до стойки. и все нормально в гаи было.

*

Цитата(Strannik_98rus @ 28.11.2010, 2:07)


А зачем обваривать? "Лютый Шпорт" что ли делать?
Мне эксперт сказал, что если хоть одна заводская точка сварки есть между чашкой и моторным щитом то они не видят проблем и криминала. Н моей машине весь лопух переварен от морды до стойки. и все нормально в гаи было.

Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))

*

Цитата(jake746 @ 7.12.2010, 23:16)

Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))

Открыть в новом окне

Я хочу сказать только то что написал.
цитата; ". На моей машине весь лопух переварен от морды до стойки". ,
про переваренные чашки разговора не идет.
Про экспертов я знаю, они то мне и сказали . что да как. Суть тут в том , что моторный щит и чашка не разделялись. И как я уже писал- если есть хоть одна заводская точка-сварка между чашкой ( номерной) и щитом то они ( эксперты) криминала не видят.
Но что бы не быть голословным покажу фото
Тут еще многих заплаток нет.

Открыть в новом окне

А вот тут всю красоту видно. Как нетрудно увидеть части рем.вставок и заплаток привариваются к чашке. ТОЛЬКО СОСТОРОНЫ КОЛЕСА, А НЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА

И вообще - машина из двух кузовов.

*

Цитата(Strannik_98rus @ 8.12.2010, 0:53)

Суть тут в том , что моторный щит и чашка не разделялись. И как я уже писал- если есть хоть одна заводская точка-сварка между чашкой ( номерной) и щитом то они ( эксперты) криминала не видят.

Вот это и будет предметом экспертизы, разделялась ли чашка с моторным отсеком, или нет. Чудак человек!
Неужели думаете, Вам при первичном осмотре поверят на слово, мол чашку не снимал, варил так? Вы не считаете само направление на экспертизу проблемой?
А потом Вам обязаны сделать запись в ПТС и в свидетельство о регистрации ТС - правая опора передней подвески - следы ремонтных работ и номер постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Вот уже после этого проблем действительно не будет - вари, не хочу
А заводскую точку люди оставляют лишь для того, чтобы не влипнуть в куда более серьезные проблемы, связанные с постоянным запретом эксплуатации ТС.

Я вот уже и не понял, о чем мы говорим. и кто из нас чудак.
Если обваривать чашку номерную ТОЛСТЫМ швом снаружи, то согласен ГАИ отправит на экспертизу. А в моем случае я варил изнутри. Так всегда все делается. Но обращаю ваше внимание, что чашка не отделялась от кузова,Менялись брызговик и лопухи . А тута нет криминала. В моем случае после кузовных машина прошла постановку на учет с заменой цвета и ТО.

Неважно каким слоем обварена чашка, тонким или толстым, неважно, как варилось, сверху или снизу, целиком или частично - ЛЮБЫЕ следы незаводской сварки на стыках номерной детали являются достаточным основанием для направления на криминалистическую экспертизу, где уже будут разбираться, демонтировалась эта деталь или нет. Скажу больше, даже присутствие незаводского герметика в этой области может сыграть с Вами злую шутку.
Думаю, Вам откровенно повезло с сотрудником ГАИ, который осматривал машину при постановке на учёт. Личностный фактор в таких вопросах имеет порой решающее значение.

Ребят, в общем имеется таз(восьмёрко) номер только на чашке(в корыте и таблички нету) надо сделать б/н, так как авто не первой свежести, меняем всё но как я понял, не так то легко чашку документально оформить. А что если поступить варварски, заклиниваем стойку, немного разогнаться и на кочку, чашку должно оторвать? И если всё получится- на экспертизу и меняю полностью брызговик. Былоб авто посвежее пожалуй можно былоб обойтись без замены но тут всё гнилое.
Зы. скажу сразу кузов менять не буду))) сменил бы, да причина не в средствах, просто кузов будет усиливаться, будут "вшиваться" трубы и соединяться передние и задние лонжероны.
А кстати, что сделают максимум за замененный моторный щит? просто на 99ке без этого никак(можно сколхозить но это если тачко не продажу)
Зыы. как выучусь организуем сервис, обязательно сертификат на замену номерных агрегатов замутим)))

Многое зависит от конкретного гаишника, кто-то закроет глаза, а кто-то будет грызть букву закона, часто в расчете на полюбовное решение вопроса методом кулуарных переговоров

Мой знакомый мастер посоветовал мне отличного сварщика, а так же, дал мне понять, что больше тянуть нельзя с данным вопросом нельзя, иначе, в скором времени, передок у моей машины просто отвалится.
Так же, обнаружили дырку под водительским сидением, абсолютно незаметную, но сквозную! Было принято решение, на выходных варить и её, зима же на носу)

А пока, заварили только селедки, так как это уже было критично!

К сожалению, фото до сварки не было возможности сделать, сделал только после)
Но опять же, там все замазано антикором, так что тоже особо ничего не понятно)


Левая селедка


Правая селедка


Оригинальный усилитель панели брызговика нижний правый (селедка) на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, служит для замены пришедшего в негодность штатного.

трещина в брызговике на ваз 2109 , говорят что это опасно помогите!

Автор темы Warri802, 14.1.2009, 19:38

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

Эскизы прикрепленных изображений

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование
  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))


А вот тут всю красоту видно. Как нетрудно увидеть части рем.вставок и заплаток привариваются к чашке. ТОЛЬКО СОСТОРОНЫ КОЛЕСА, А НЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА

И вообще — машина из двух кузовов.

Вся правда о Renault Logan

Самая массовая и самая дешевая иномарка Renault Logan пережила рестайлинг. Событие это вызвало у экспертов противоречивые, но бурные эмоции. Евгения Милова рассуждала о санкциях, нормкоре и сравнивала Logan с Maserati. Ольге Мордюшенко, опытной гонщице, пришлось заново учиться водить.

За рулем — Евгения Милова


Предыдущий Logan отличался непритязательностью и простотой, поэтому россияне к нему и воспылали любовью

Не менее логичным выбором выглядит Logan с точки зрения моды на непритязательные вещи. Именно нормкор сейчас приходит на смену всяким изящным хипстерским штучкам вроде клетчатых рубашек в сочетании с повседневными галстуками-бабочками. Если уж носить неприметные футболки и джинсы, то почему бы не пойти по этому пути до конца? Уверена, Lada будет выглядеть позерски и вызывающе, а вот Logan как раз то, что нужно.


Навигационая система — приятная и удобная в пользовании

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Несмотря на все это, лазурная синева кузова нашего народного автомобиля была приятна глазу: именно такого цвета лак для ногтей я последовательно выбирала этим летом, именно такого цвета становится небо над Лазурным побережьем в короткий миг перед сумерками. Надо сказать, что по сравнению со своим предком новый Logan выглядит вполне благообразно. Он уже не похож на мужчину с трудноопределяемым цветом глаз и волос в засаленной кепочке. Увеличенная эмблема Renault на решетке радиатора, изменившийся в хищную сторону разрез фар, смягчившаяся линия кузова, легкосплавные диски — во всем этом есть оптимизм. Диски или сенсорный дисплей с навигатором — все это прелести максимальной комплектации, которая обойдется покупателю в 540 тыс. руб. Тогда как аналогичный Hyundai Solaris 1,6 с механической коробкой и легкосплавными дисками будет стоить около 620 тыс. руб. Такую разницу трудно назвать несущественной.


Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ


Неприкрытые заглушками болты стали уже традицией

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ


Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Автомобиль этот очень дисциплинирует. Сколько раз я давала себе обещание, что не буду пользоваться телефоном за рулем, особенно проверять почту и SMS, но никогда моей решимости не хватало надолго. А за рулем Logan — пожалуйста! Управление им отнимает все свободное время, внимание и руки: нужно ведь еще привыкнуть к небыстрым реакциям на повороты руля и явно увеличенной траектории разворота (в сравнении с машинами, которые не по нормкору). В какой-то мере мне это все даже понравилось: отрезвляет, заставляет не думать о делах за рулем.

Но, похоже, настоящее спокойствие и истинная уверенность в Logan мне все-таки недоступны. За рулем этой машины тебя никто не уважает! Все стараются обогнать, не пропустить, подрезать, не пустить в левый ряд. Очевидно, что меня принимали за дачника или начинающего водителя. Меня это обижает и раздражает, а относиться к таким вещам снисходительно я не могу. Наверное, это единственная причина, по которой я никогда не куплю этот Renault Logan. Но, глядя правде в глаза, все это лишь мои комплексы.

За рулем — Ольга Мордюшенко

Есть такие автомобили, судьба которых решена задолго до выхода на рынок: премьеру только анонсировали, а очередь уже образовалась. Так происходит с дорогими авто, претендующими на эксклюзивность, и с дешевыми моделями, например Renault Logan. Даже если бы дизайнеры приделали к нему квадратные колеса, на машину все равно был бы громадный спрос, потому что Logan — это не модель, а социальное явление. Недорогая, надежная, простая, с доступными запчастями, эта машина стала любимицей таксистов, дачников и простых граждан, не желающих покупать в кредит Solaris. А это уже о многом говорит.


С учетом цены машины к качеству отделки сложно предъявлять претензии : все просто и довольно качественно

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Но Renault не стал почивать на лаврах, рассчитывая, что новый Logan и так купят, а решил еще раз честно завоевать своего потребителя. И тут разработчикам пришлось ходить по очень тонкой грани: с одной стороны, им надо было добавить в машину максимум новых опций, а с другой — сохранить среднюю цену ниже полумиллиона рублей. Дизайн машины остался в целом узнаваемым, при этом передний бампер получил более интересную конструкцию. Фары и задние фонари увеличились и округлились, машина стала слегка длиннее. На крышке багажника появился крошечный спойлер. Теперь Logan немного напоминает Lada Granta, что неудивительно, учитывая их тесное родство. Двигатель остался прежний — 102-сильный объемом 1,6 л. Сзади вместо барабанных тормозов теперь стоят дисковые.

Но главное ждет владельца внутри. Центральная деталь — это, конечно же, экран управления системами автомобиля с функцией тачскрин. Можно было бы придраться к примитивности его цветов или малому количеству опций, но зачем? Ведь это нормальный сенсорный экран с приличным временем отклика и понятным меню, в бюджетной машине. К тому же есть навигация. Приятно удивили сиденья: хоть и с тканевой обивкой, прошитой белой строчкой, но сделанные аккуратно и приятные на вид. Нет и жутковатых расцветок, так часто встречающихся в бюджетных моделях.


Громкость аудиосистемы регулируется с пульта под рулем

А вот глянцевые ручки дверей на фоне жесткого и дешевого пластика выглядят немного не к месту. Аналогично — с пультом управления медиасистемой под рулем: его приятный пластик как будто позаимствовали из другой машины. Рулю тоже попытались сделать современную форму, но все портит не слишком приятный материал исполнения.

Воображение мое поразила функция, о смысле которой я догадалась не сразу. На приборной панели то и дело загорался зеленый значок, похожий на египетскую пирамиду с антенной. Лишь спустя какое-то время я поняла, что таким образом Logan советует мне переключить передачу. Как только обороты доходили до 2 тыс., лампочка начинала яростно мигать. С учетом моей любви постоянно выкручивать двигатель до отсечки, я попыталась было отключить навязчивую подсказку, но так и не поняла, как это сделать. Пришлось смириться.


Знаменитая особенность Logan — практически бездонный багажник, в котором с легкостью размещается человек

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ


За рулем Logan Ольге Мордюшенко пришлось кардинально пересмотреть манеру вождения

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

На второй день я про все это уже забыла и садилась в Logan, будто отъездила на нем полжизни. Единственное, к чему я так и не привыкла,— это неудобные ручки открывания дверей. Пальцы постоянно соскальзывают, в итоге возникает риск остаться без маникюра. Отдушиной для меня стал огромный багажник, благодаря которому Logan может стать популярным у мафии. Я с легкостью погрузила в него своего коллегу и при желании там поместился бы еще один человек.


Открывать дверь неудобно: пальцы постоянно соскальзывают с ручки

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Несмотря на все недостатки, Logan дарит совершенно уникальное ощущение, которое по силам только недорогому авто: ты вообще перестаешь беспокоиться. Не думаешь о том, где поставить Logan, чтобы его не поцарапали, о том, как проехать на реку, какие диски купить в следующем сезоне. Автомобиль дает самое главное — свободу и возможность полного единения с ним без всего лишнего. Это честная машина, которая будет ехать так, как решит водитель, а не компьютер и системы курсовой устойчивости. Я люблю такие автомобили. Когда-то у меня была Daewoo Nexia, старая как этот мир, с пробегом, который еле умещался на одометре, и с ржавчиной по всему кузову. Эта развалина была по-настоящему веселой и верной. В какие только передряги мы ни попадали, но до сервиса она всегда доезжала сама (это, к слову, требовалось на так уж и часто). Такие машины любят не за качество отделки, а за то, что не авто делает тебя, а ты можешь быть кем угодно в этой машине. И это же я почувствовала в Renault Logan.

Читайте также: