Замена селедки ваз 2114

Обновлено: 30.06.2024

Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.

Темный хетчбэк

Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.

Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Лада Самара

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

Осмотр нижней части авто

Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

  1. Невозможно приподнять машину на домкрат, поддомкратники проваливаются.
  2. Пол в салоне автомобиля стал неровным, металл прогнулся от коррозии.
  3. Водительское кресло нельзя отрегулировать, при закрывании дверей появились увеличенные зазоры.
  4. Заметные очаги коррозии на порогах, колесных арках. Если приподнять машину на эстакаду, проверить шилом, то слой антикора с днища отвалится, будут четко видны следы ржавчины.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища ВАЗ предполагает комплекс мероприятий:

  • подготовка необходимого материала, инструмента;
  • демонтаж салона;
  • установка авто на подъемник или ремонтную плоскость;
  • вырезка прогнивших элементов днища при частичной, полной замене детали, если требуется полностью переварить кузов;
  • сварка заплат или приварка днища;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, замена шумоизоляции, дополнительные работы.

Набор химических средств

Чтобы ремонтировать кузов самостоятельно, потребуется приготовить следующие материалы, инструменты:

  1. Новое днище или его часть при полной замене, металлические заплаты при частичном ремонте. Рекомендуется брать промышленную стать толщиной до 1-1,2 мм. Штатный металл на кузове ВАЗ 2114 имеет толщину 0,9 мм для днища, 0,8 — для порогов.
  2. Угловая шлифовальная машинка, болгарка с набором сменных дисков от металлического, для обработки сварочного шва, зачистки металла от коррозии, до мягкой насадки для шлифовки грунта.
  3. Сварочный аппарат. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать полуавтомат с использованием проволоки в среде углекислого газа.
  4. Электродрель, набор сверл.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Металлические щетки, наждачную бумагу крупного и мелкого зерна, зубило, набор отверток.
  7. Грунтовку на основе цинка, шпатлевку, набор шпателей, антикор для окончательной обработки.

Первый этап работы — это демонтаж салона, подъем автомобиля на эстакаду.

Мастера не рекомендуют проводить ремонт на яме, водителю будет неудобно варить кузов, обрабатывать поверхность. Самым удобным вариантом остается приподнять машину на подвесы или перевернуть набок.

Демонтаж салона

Днище 2114 представляет собой выштампованную деталь, которая приваривается к усилителям лонжеронов, навесных панелей по заводским линиям. Оригинальные реплики не требуют обрезки, готовы к установке. Описание замены по этапам:

  1. С автомобиля сливается топливо, вынимается аккумулятор.
  2. Отключается электрика, демонтируются передние, задние двери.
  3. Вытаскиваются кресла, напольное покрытие, снимается шумоизоляция.
  4. Демонтируется вся пластиковая облицовка стоек, торпедо необходимо накрыть плотным куском ветоши.
  5. Стекла заклеиваются с двух сторон плотной бумагой.
  6. Проводится осмотр изнутри, ржавые места простукиваются молотком, определяется масштаб работ.

Салон без сидушек

Стоимость ремонта на СТО для ВАЗ 2114 начинается от 15 000 руб. При самостоятельной замене владельцам удается сэкономить не менее 10 000 руб. Цена ремкомплекта при самостоятельных работах:

  • реплика – 3500 руб.
  • антикоррозионный набор – 1000 руб.:
  • аренда электросварки ─ 1000 руб;
  • лист шумоизоляции ─ 300 руб.

Процесс вырезки металла по шагам:

  1. Очистить углошлифовальной машинкой днище от грязи и отработанного антикора.
  2. Проверить общее состояние металла, подомкратники.
  3. При частичной замене вырезать болгаркой или вырубить зубилом ржавые места, подготовить заплаты.
  4. Отшлифовать металл до белизны.
  5. Высверлить места точечной сварки, если проводится замена детали целиком.

Металл для заплат рекомендуется вырезать ножницами по металлу. Резка сваркой применяется, если у водителя есть опыт сварочных работ. В противном случае можно получить заплату с выпуклыми краями, металл будет неудобно приваривать к кузову.

Проведение ремонтных и сварочных работ

Ремонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

Заваренные части машины

Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.

Ремонтируем днище пеной или как делать нельзя

Использование строительной пены не только нецелесообразно, но и вредно при работах с металлом. Материал при высокой плотности имеет высокую степень гигроскопичности. Это значит, что пена начнет впитывать влагу и долго ее удерживать. Если залить пену во внутренний короб порога, в скрытые карманы днища, то вы получите постоянный очаг коррозии, который быстро распространится на кузов.

Замена частей или всего днища

Ремонт начинается с осмотра и ремонта порогов. Гниение центральной части кузова начинается с коррозии порогов и колесных арок, поэтому если ржавчина разрушила части днища на 30%, то можно уверенно говорить, что порог прогнил на 60% и требует полной замены. Днище ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

  • панели днища под сидениями;
  • надставка на пороги;
  • поперечины;
  • усилитель лонжеронов;
  • место под домкрат или поддомкратники;
  • центральная опорная площадка;

Задняя металлическая часть

После зачистки днища от антикора проводится осмотр поддомкратников, лонжеронов и панели под ногами водителя и пассажира. Это наиболее уязвимые части. Если общее состояние удовлетворительное, то рекомендуется вырезать проблемные участки и установить оригинальные части пола из ремкомплекта. Процесс частичной переварки дна по шагам:

  1. Высверлить места точечной сварки, вырубить зубилом проржавевший металл.
  2. Зачистить край будущей сварки болгаркой, обработать обезжиривателем.
  3. Приложить оригинальную часть или вырезанную заплату. Металлическая латка должна выступать за края обрезки на 1 см, приварка буде осуществляться внахлест.
  4. Прихватить точечной сваркой кромку метала. Приварить заплату шагом 2 см сварка, 4 см пропуск.

Не рекомендуется варить цельный герметичный шов, при вибрации мотора кузов испытывает нагрузки на кручение, сплошной шов может треснуть.

Полная замена дна ВАЗ 2114 требуется в 50% случаев ремонта кузова. Однако, водители со стажем предупреждают об опасности самостоятельного ремонта всего днища, которое остается главной частью несущего кузова. Если нет опыта, то можно нарушить геометрию авто, а любой самый незначительный перекос грозит тем, что будет невозможно выставить развал-схождение колес и авто станет ездить боком, быстро начнут истираться шины, может оторваться подушка мотора, увеличится расход топлива, масла и пр. Новичкам рекомендуется вырубать дно частями, менять только ту часть, которая прогнила.

Перед полной переваркой днища демонтируются все патрубки топливной, тормозной и выхлопной систем. На автомобилях ВАЗ 2114 через три-четыре года все патрубки и штуцера топливной и тормозной системы покрыты коррозией и закислены. Снять элемент практически невозможно, мастера на СТО рекомендуют вырезать металлические шланги и после работ с днищем установить новые патрубки изготовленные из латуни или меди. Преимущество таких шлангов перед металлическими очевидны.

  1. Мягкость металла позволит согнуть шланги и установить их точно в карманы днища.
  2. Если дно меняется частями и мастеру придется самостоятельно выстукивать место под патрубок, латунную трубку можно установить под любым углом и закрепить на специальную муфту.

Новая нижняя часть

Алгоритм работ по замене дна целиком:

  1. Высверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом вырубить днище. Можно использовать болгарку, но рекомендуется выстукивать металл зубилом или ножовочным полотном.
  3. Оставить по 1 см старого дна, чтобы провести приварку нового элемента способом внахлест.
  4. Усилить лонжероны дополнительными металлическими панелями.
  5. Завести днище снизу, прихватить точкам.
  6. Варить шагом 3-4 см.
  7. Зачистить сварочный шов болгаркой или металлическим кругом.

Заключительная обработка

Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

  1. Зачистить сварочные швы.
  2. Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
  3. Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.

Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.

В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Передают деньги

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

  • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
  • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
  • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
  • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

Замена днища на ваз 2114


Итак, перейдем непосредственно к теме.
Прежде чем начинать работы по ремонту автомобиля, хотел бы Вам напомнить о технике безопасности, ведь, я думаю, каждый согласится, что готовый результат хочется видеть двумя глазами, а не одним…
Часть 1: Высверливаем и вырезаем днище.
Чтобы вырезать днище, нам необходимо разобрать салон. Разбираем салон абсолютно полностью, снимаем все, включая руль и педали.
Берем в руки жену болгарина (болгарку) и АККУРАТНО отрезаем части днища по линиям (указано на фото синим цветом), дабы не задеть элементы, которые в скором будущем нам пригодятся.




Часть 2. Подготовка нового днища к установке.
1.Берем новое корыто днища и начинаем зачищать транспортировочный грунт щеткой на дрель.
(Иногда транспортировочный грунт снимать не надо. Проверяется легко. Берем тряпку, мочим ее 646 растворителем и кидаем на участок транспортировочного грунта. По прошествии 10 минут проводим тест другой тряпкой (чистой): берем и слегка трем транспортировочный грунт. Если грунт счищается или тряпка темнеет, то такой грунт снимаем. Если тряпка остается чистой и грунт не сдирается, то его оставляем, предварительно набив риску шкуркой р120, для того, чтобы лучше лег антикор)

Как вытянуть и восстановить рамку радиатора ВАЗ 2114.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.


При таких ударах, в перед авто, зачастую больше всего страдает рамка радиатора, сам радиатор как обычно остаётся пробитым и согнутым, диффузор и вентилятор так же, а иногда страдает и что-то другое, находящееся за ними в зоне удара. В данном случае, уже после разборки, разбитой оказалась высоковольтная катушка.

При поверхностном осмотре видим разбитые фары, бампер, капот (на замену), конец крыла согнут незначительно (восстанавливаем).


Разбираем и снимаем с авто всё, что сломано, разбито и не подлежит восстановлению. Т.е капот, остатки бампера и фар, радиатор, диффузор с вентилятором, высоковольтные провода (оказались перебиты в нескольких местах), “бобину”. Рамку решено было восстановить. Крыло так же.

Дело в том, что при замене рамки пришлось бы снимать оба передних крыла, а для этого их необходимо было бы отрывать от герметика, на котором они стоят, а это, в дальнейшем, к примеру при продаже, может отразится на цене, т.к просто так крылья не снимают. Или для покраски, или для замены рамки радиатора. По этой же причине не стали менять и крыло, хотя хозяин очень этого желал, но выслушав наши доводы, согласился оставить заводское.

После снятия радиатора вытягиваем нижнюю часть рамки. Для этого устанавливаем струбцину на место самого глубокого прогиба, зацепляем автомобиль сзади за буксировочную петлю и винтовой (можно было и стяжным гидродомкратом, но мы используем его крайне редко) растяжкой вытягиваем нижнюю часть в параметры, помогая выпрямлению вставленной между крабами 4-х тонной растяжкой, немного растягивая между собой крабы. Затем переставляем струбцину на верхнюю часть рамки, так же в место самого глубокого прогиба и вытягиваем вперёд. При вытяжке нужно учесть то, что при ударе и деформации верхней части металл слегка растягивается и при возврате в обратное, исходное положение, задняя часть горизонтальной панели рамки обязательно может сломаться, сложиться. Для предотвращения этого на заднюю часть панели, справа и слева от прогиба, были установлены 2 струбцины и между ними вставлен 4-х тонный гидродомкрат с небольшой натяжкой.

Вытягиваем, визуально контролируя, панель вперёд и если необходимо поддавливаем гидродомкратом. После натяжки вперёд, приподнимаем заднюю часть панели, т.к обычно она “проваливается” вниз, в районе замка. Это можно сделать так же с помощью гидро домкрата (у нас их три, два 4-х тонных и один 10-ти) или винтовой растяжки, упираясь в нижнюю часть рамки, подложив дощечку под место упора.

Возможно вытягивать нужно не только то место, которое прогнулось больше всего. Скорей всего вытяжке должна подвергнутся почти вся передняя, средняя, верхняя часть. Чтобы проконтролировать достаточно ли вытянута рамка, можно воспользоваться линейкой (как её изготовить, можно найти в этой статье , а так же можно воспользоваться такой линейкой , которую так же легко изготовить из подручных материалов). Для контроля диагоналей достаточно уперев один конец линейки в угол крыши или стекла, другим концом упираемся в любые симметричные точки на краях рамки. Так же можно “привязываться” к крайним или средним гайкам телескопических стоек на стаканах и от них по диагоналям вымерять размер. Аналогично вышеуказанному, можно делать “привязку” к первым от передних стоек болтам креплениям крыла. Для визуального определения вытяжки рамки, необходимо установить новый капот, предварительно сняв и выровняв навесы, т.к при ударе в капот их как правило сгибает. Для того, чтобы выровнять в параметр навесы, нужно иметь матричный навес, по которому легко выровнять согнутый навес на любой наковальне, с прямыми углами, рельсе, тисках и т.п. Можно просто приобрести новые навесы, если не хотите выравнивать заводские, но в любом случае снимать с автомобиля их нужно. Для этого воспользуйтесь накидным ключом на 17, с укороченной в 2 раза рукояткой, т. к с длинной вы не сможете ни открутить ни закрутить болт, крепящий навес.

Установив на капот щеколду, не затягивая её до упора, оставив небольшую слабину, натягиваем из салона рычажок поднятия капота, чтобы щеколда замка капота свободно могла входить и выходить из своего гнезда. Проверяем попадает ли щеколда в гнездо и не закусывает ли её в нём без пружины замка. Необходимо добиться, чтобы щеколда замка, не затянутая на капоте, свободно и без усилий входила и выходила из гнезда, а для этого взяв капот за переднюю часть опускаем и поднимаем её несколько раз, пока щеколда, установленная на капоте не примет правильного положения по отношению гнезда на рамке. Так же нужно учесть что между крыльями и капотом должны сохраняться идентичные зазоры. То же можно сказать и по отношению зазоров между ним и панелью стеклоочистителей.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Недотянутая в параметры рамка не даст закрыться капоту, даже если щеколда капота будет смещена до конца назад, перетянутая так же не даст закрыться капоту, т.к щеколда, даже при полном смещении вперёд, так же не даст закрыться капоту. Чтобы не допускать этого, нужно при вытягивании верхней части рамки радиатора, контролировать процесс вытяжки закрыванием капота, выставив прежде всего все зазоры между ним, крыльями и панелью стеклоочистителей. Если радиаторная рамка будет смещена влево или вправо (возможно вместе с лонжеронами), то между капотом и крыльями невозможно будет выставить ровные зазоры. Лонжероны легко промерять в нижней части таким образом- зацепляемся линейкой, о которой писалось выше, за базовое отверстие за кронштейном траверсы или упираемся прямо в кронштейн траверсы, а другим концом упираемся в центр переднего крабового болта. (что такое краб, а так же всё о замерах нижней части рамки, прочтите здесь , или здесь ) Так же промеряем другую сторону. Если лонжероны на месте, но между крыльями и капотом не удаётся установить идентично ровные зазоры, значит панель замка рамки смещена влево или вправо. Замеряйте диагонали по верхней части, как указано выше или к примеру в этой (в разделе “Установка деталей, замеры, устранение перекосов”) или этой работах и тяните верхнюю часть рамки в ту или иную сторону, куда указывает линейка и зазоры на капоте и крыльях.

Кроме этого необходимо вытянуть боковые части рамки, в том случае, если они имеют деформации. В нашем случае она была достаточно сильной с правой стороны. Согнуло даже брызговик на лонжероне. Ударами кувалды через прямую, жёсткую наставку, эти деформации были выбиты вперёд и через отверстие в передней части выпрямлены до идеального состояния.


Боковую часть рамки можно тянуть таким же образом, каким вытягиваем его мы – вставляем на заднюю часть боковой панели очень жёсткую, толстую металлическую пластину с приваренной гайкой или просто с просверленным отверстием и через штатное же отверстие в панели спереди вкручиваем или вставляем в пластину болт с приваренной петлёй-ухом и закручиваем сзади гайку. Цепляем лебёдкой за “ухо” и вытягиваем эту деформацию, обстукивая молотком в нужных местах.

Перемычки — стойки, между нижней и верхней частью рамки, так же необходимо поставить на место, т.е выгнуть и выстучать их так, какими они были до аварии. Если не знаете какими они были, достаточно найти “ у соседа” похожий автомобиль и взглянуть на это место, а можно просто воспользоваться интернетом. (забыл “снять” на фотик эти части).

После того как визуально панель выпрямлена, обязательно нужно установить фары на свои места и обратить внимание на зазоры между фарами и капотом. На сколько каждая из фар симметрична по отношению капота как при взгляде сверху, так и спереди. Нужно отрегулировать фары таким образом, чтобы зазоры были ровными и идентичными при взгляде спереди, а так же фары не должны западать или выступать над капотом при визуальном осмотре сверху. Если панель в каком-то месте недотянута, нужно дотянуть, если перетянута, забить назад.


После предварительной подгонки фар, нужно установить на фары “реснички” а так же установить бампер, который к тому времени нужно подготовить, установив на него кронштейны со старого, предварительно их выровняв или купить новые и установить на новый бампер. Этими кронштейнами бампер крепится к кронштейнам, приваренным к брызговикам, через отверстия в них. Так же бампер крепится 4-мя спец болтами, а в верхней части защелками, к пластиковому усилителю бампера, который необходимо прикрутить к рамке ещё до установки бампера.

Усилитель, надеваемый на шпильки, вкрученные в переднюю часть рамки, имеет не круглые, а вертикально-удлинённые отверстия, т.е усилитель может немного подниматься и опускаться по рамке. Если после установки усилителя и на него бампера, между фарами и бампером имеется большой зазор, необходимо на нижние шпильки под усилитель бампера, подложить достаточное количество шайб, на ту сторону, которая в этом нуждается, что повторюсь, позволит приподнять как усилитель, так и соответственно сам бампер.

Зазор между ресничками и бампером должен быть минимальным. Все эти действия делаются на глаз, т.к точных замеров здесь не нужно.


Если после установки бампера зазоры в норме, концы бампера не выступают и не западают под крылья, можно установить всё, что было снято с моторного отсека. Работа завершена и надеюсь данная статья кому-то поможет узнать о том как вытянуть и восстановить рамку радиатора ВАЗ 2114 и не только.

2114 снизу под бампером лопнул телевизор заварить или заменить и цена?.Под бампером телевизор.

Похожие статьи

35 comments on “ Под бампером телевизор. 2114 снизу под бампером лопнул телевизор заварить или заменить и цена ”

Короче ты там видел меттал как бумага у меня когда то было то же самое я сам вворил туда уголок а так если поменяешь новый то вскоре и его порвет поверь на слова

Я варил, у 9 и 14 болезнь такая. Замена телека рублей 7 будет.

Завари и промаж и гоняй не парься

Я ЗА КАСАРЬ ВАРИЛ У ЗНАКОМОГО)

Смотря где парни,я вваривал за 2500,лучше подвори и уголок еще завари как усилитель,парни дело говорят

Новый завариш не надолго

Спасибо ребят, а альтернатива телеку от 14 есть??

Подрамник поставь и модешь не варить

Ставь уселитель телевизора. Металлическая труба. Крабы из металла. Стойки тож поменяй. И не будешь проблемм знать. Я себе так сделал на 99, проблемм нет по передку вообще.

Слабое место 9 го кузова, то лопнет , то резьба сорвется , а может и вообще гаика отвалится ))

Константин, краб лучше простой ставить

Ilnur, Простой, он силуминовый. А у меня тут дороги не очень хорошие. А менять крабы каждые 2-3 месяца, мне не охото. Поставил стальные. Движку инжекторную воткнул! Сказка а не машина стала. Стойки передние и задние новые. Дорогу держит замечательно, неровности проглатывает. Я делал машину под себя и для себя. Чего и советую другим, делайте машины для себя и под себя. Учитываете дороги вашего региона или области, или края.

уеби кувалдой и сам об стену головой ебнись.

Константин, если будет сильный удар об колесо то тебе телевизор оторвет или погнет.

Константин, в любом случае деформация булет

Ilnur, Неа. я сделал так, что части телевизора, взаимозаменяющиеся. Если одну погнёт, то я её откручу, и поставлюю новую, прямую и хорошую.

Константин, даже пластину под краба?)

Ilnur, Да! Я всю 99 переваривал! Сделал так, чтоб можно было поменять погнутые детали.

Константин, сможешь скинуть фото пожалуйста ) очень интересно что да как)

Ilnur, У меня одна фотка на стене, после переварки и покраски. Капот правда от 8 поставил, так лучше смотрится)))

Константин, слушай ладно верх телевизора на болтах а низ как то я себе смутно представляю!
сделай фоточку очень интересно ( я просто себе щас телек перевариваю )

Витек, Фотки у парня который делал. Для него фотки-это реклама. Я его просил, сделать низ телика, на болтовые соединения. Плюс усиление металической трубой. Крабы металл.

Константин, а кузов играть не начнет?

Витек, С кузовом проблемм нет. Всё нормально! Диски стоят железо, я их кувалдой выравнивал, катать не стал. Но если больше 100 еду, в руль бить начинает. Зимой скорость обычно 60-75. Потом уже сделаю. Эту зиму откатаю!)))

бля я летнюю тоже кувалдой катал так и продал

Я заварил…. Пока доволен

Я наварил по верх, год езжу все окей

за 8 лет на 13 у меня ниче не было)

Лучше поменяй и забудешь раз и навсегда

завари и гоняй пока не сгниет потом если что поменяешь весь)))

Как сварщик скажу честно , если правильными руками заварить то как новенький будет, и лучше обычной сваркой либо полуавтоматом с хорошей омедненной проволкой

Как называются эти ланжероны или как которые сбоку вваривали новые? Точно токая же проблема

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Warri802, 14.1.2009, 19:38

*

Цитата(artur0602 @ 4.2.2009, 18:54)


можно и не снимая двигателя пластины приварить. Правда будет не очень удобно. По крайней мере у меня это неоднократно получалось, но при этом каждый раз я сильно ругался матом.

[img]у меня при наезде на бордюр, лопнул телевизор снизу и погнулся, от него левое колесо ушло назад и левый брызговик лопнул в одном месте. Таков вопрос, менять телевизор только нижнюю часть? И брызговик менять или можно стянуть, усилив пластинами? Если менять то брызговик голый пойдет или в сборе?

Эскизы прикрепленных изображений

Телевизор ИМХО если средства позволяют то целиком и усилить. на брызговик есть ремвставки. либо вырезать-выгнуть по месту толстую заплатку и новую селёдку поставить.

*

Цитата(M@RIO @ 23.11.2010, 21:11)


Телевизор ИМХО если средства позволяют то целиком и усилить. на брызговик есть ремвставки. либо вырезать-выгнуть по месту толстую заплатку и новую селёдку поставить.

Телевизор скорее всего нужно будет целиком менять. Возможно и лонжерон на брызговике гниленький. Селедку точно нужно менять.
Первым делом нужно счистить весь антикор и посмотреть состояние металла.

*

Цитата(tuner-vaz @ 22.1.2009, 21:29)


MixasЬ, это номерная сторона. замена в сборе гемор большой. обваренная чашка номерная - проблемы с гаи. на сертефецированном сервисе менять можно но дорого.


А зачем обваривать? "Лютый Шпорт" что ли делать?
Мне эксперт сказал, что если хоть одна заводская точка сварки есть между чашкой и моторным щитом то они не видят проблем и криминала. Н моей машине весь лопух переварен от морды до стойки. и все нормально в гаи было.

*

Цитата(Strannik_98rus @ 28.11.2010, 2:07)


А зачем обваривать? "Лютый Шпорт" что ли делать?
Мне эксперт сказал, что если хоть одна заводская точка сварки есть между чашкой и моторным щитом то они не видят проблем и криминала. Н моей машине весь лопух переварен от морды до стойки. и все нормально в гаи было.

Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))

*

Цитата(jake746 @ 7.12.2010, 23:16)

Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))

Открыть в новом окне

Я хочу сказать только то что написал.
цитата; ". На моей машине весь лопух переварен от морды до стойки". ,
про переваренные чашки разговора не идет.
Про экспертов я знаю, они то мне и сказали . что да как. Суть тут в том , что моторный щит и чашка не разделялись. И как я уже писал- если есть хоть одна заводская точка-сварка между чашкой ( номерной) и щитом то они ( эксперты) криминала не видят.
Но что бы не быть голословным покажу фото
Тут еще многих заплаток нет.

Открыть в новом окне

А вот тут всю красоту видно. Как нетрудно увидеть части рем.вставок и заплаток привариваются к чашке. ТОЛЬКО СОСТОРОНЫ КОЛЕСА, А НЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА

И вообще - машина из двух кузовов.

*

Цитата(Strannik_98rus @ 8.12.2010, 0:53)

Суть тут в том , что моторный щит и чашка не разделялись. И как я уже писал- если есть хоть одна заводская точка-сварка между чашкой ( номерной) и щитом то они ( эксперты) криминала не видят.

Вот это и будет предметом экспертизы, разделялась ли чашка с моторным отсеком, или нет. Чудак человек!
Неужели думаете, Вам при первичном осмотре поверят на слово, мол чашку не снимал, варил так? Вы не считаете само направление на экспертизу проблемой?
А потом Вам обязаны сделать запись в ПТС и в свидетельство о регистрации ТС - правая опора передней подвески - следы ремонтных работ и номер постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Вот уже после этого проблем действительно не будет - вари, не хочу
А заводскую точку люди оставляют лишь для того, чтобы не влипнуть в куда более серьезные проблемы, связанные с постоянным запретом эксплуатации ТС.

Я вот уже и не понял, о чем мы говорим. и кто из нас чудак.
Если обваривать чашку номерную ТОЛСТЫМ швом снаружи, то согласен ГАИ отправит на экспертизу. А в моем случае я варил изнутри. Так всегда все делается. Но обращаю ваше внимание, что чашка не отделялась от кузова,Менялись брызговик и лопухи . А тута нет криминала. В моем случае после кузовных машина прошла постановку на учет с заменой цвета и ТО.

Неважно каким слоем обварена чашка, тонким или толстым, неважно, как варилось, сверху или снизу, целиком или частично - ЛЮБЫЕ следы незаводской сварки на стыках номерной детали являются достаточным основанием для направления на криминалистическую экспертизу, где уже будут разбираться, демонтировалась эта деталь или нет. Скажу больше, даже присутствие незаводского герметика в этой области может сыграть с Вами злую шутку.
Думаю, Вам откровенно повезло с сотрудником ГАИ, который осматривал машину при постановке на учёт. Личностный фактор в таких вопросах имеет порой решающее значение.

Ребят, в общем имеется таз(восьмёрко) номер только на чашке(в корыте и таблички нету) надо сделать б/н, так как авто не первой свежести, меняем всё но как я понял, не так то легко чашку документально оформить. А что если поступить варварски, заклиниваем стойку, немного разогнаться и на кочку, чашку должно оторвать? И если всё получится- на экспертизу и меняю полностью брызговик. Былоб авто посвежее пожалуй можно былоб обойтись без замены но тут всё гнилое.
Зы. скажу сразу кузов менять не буду))) сменил бы, да причина не в средствах, просто кузов будет усиливаться, будут "вшиваться" трубы и соединяться передние и задние лонжероны.
А кстати, что сделают максимум за замененный моторный щит? просто на 99ке без этого никак(можно сколхозить но это если тачко не продажу)
Зыы. как выучусь организуем сервис, обязательно сертификат на замену номерных агрегатов замутим)))

Многое зависит от конкретного гаишника, кто-то закроет глаза, а кто-то будет грызть букву закона, часто в расчете на полюбовное решение вопроса методом кулуарных переговоров

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО УШЛО НАЗАД?

КАК ВЕРНУТЬ ЕГО ОБРАТНО.


Эта статья именно об этом. Если вы владелец отечественного автомобиля марки ВАЗ модели 08, 09, 099, 13, 14 и 15, то возможно вы сталкивались с тем, что вскочив в хорошую яму, открытый люк или наскочив на бордюр или что-то подобное, кроме погнутого диска (хотя могло обойтись и без этого), вы получили потерю геометрии ходовой части автомобиля.

Точнее колесо вашего автомобиля уходит назад от своих параметров и становится немного, а возможно и намного ближе к брызговику, в зависимости от удара и состояния автомобиля. Если на вашем автомобиле установлены подкрылки, то вероятней всего колесо начнёт цеплять о подкрылок при повороте или торможении, хотя трение колеса может быть и о сам брызговик, без установленного подкрылка, особенно если удар был сильный. В таком случае колесо может цеплять, даже если вы двигаетесь по прямой. Так же это бывает при небольших авариях, когда в колесо вашего авто происходит удар, вскользь, спереди. Подобное происходит и при лобовом столкновении в любую из сторон, но в таких случаях повреждения и деформации автомобиля неизбежны. Мы же рассматриваем вариант нарушения длины от шаровых опор к базовым точкам, без видимых повреждений автомобиля.

Что же происходит в таких ситуациях? Если ваш автомобиль не новый и был приобретён вами с рук или на авто рынке, то вполне вероятно что на нём уже производилась замена телевизора[1]. Если это такой случай, то при попадании в хорошую яму, колесо вашего автомобиля резко уходит назад и через саблю[2] тянет за собой кронштейн её крепления — краб[3], который в свою очередь тянет за собой ту часть телевизора, к которой он прикручен тремя болтами. Если в нижней боковой части телевизор был приварен к брызговику не качественно или машина не первой свежести и это место от времени могло сильно пострадать от динамических нагрузок при резких рывках и коррозии, то при ударе рамка обрывается от брызговика с селёдкой[4], который является продолжением лонжерона.

Если машина свежая или новая, а так же не подвергалась замене рамки радиатора, то при таких ударах возможен просто изгиб или излом брызговика и селёдки, вследствие чего колесо и уходит назад.

На фото вверху видно что колесо находится ближе к автомобилю, чем к бамперу.
Что это значит? А именно то, что колесо при попадании в серьёзный ухаб утянуло за собой гнездо[5] краба телевизора. Что же делать?

Какие способы устранения данной неприятности? Если у вас нет гидро домкрата, то описываемый способ не совсем вам подходит. Ниже вы узнаете и другой способ, с помощью ручной лебёдки, который является не менее действенным.

1. Сорвите болты крепления колеса. Подложите под задние колёса противооткаты и поставьте машину на ручник. Поднимите переднюю часть авто и снимите колесо, а лучше оба, чтобы в дальнейшем измерить длину от базовых точек до шаровых опор.

2. Подставьте под поддомкратники или углы соединения лонжеронов и порогов хорошие подставки для вашей же безопастности.

3. Замеряем размер на противоположной от удара стороне, который не был нарушен ударом. Для этого вставляем изогнутый конец линейки в базовое отверстие на нижней части лонжерона (их там несколько, другие находятся уже не на лонжероне, а на коробе усилителя днища кузова, чуть дальше к задней части автомобиля ) и сдвигаем скользящую часть линейки к крабу. Приставляем один из наконечников линейки к центру переднего болта краба и получаем тот стандарт, по которому будем вытягивать и устанавливать противоположный краб.


4. Делаем такой же замер с другой стороны. Разницу вы сразу увидите, как в данном случае она составляла около 2-3хх. см.


5. Упираемся гидро домкратом в верхний угол короба (верхний угол очень мощный и повредить его этим практически невозможно) на котором стоит кронштейн поперечного рычага и другим концом домкрата упираясь в краб выталкиваем вперёд на тот размер, который мы имеем на линейке, т.е закрепив на линейке тот размер с противоположной стороны.


6. С левой стороны это делается именно так. Если вытяжка происходит на правой стороне, то под крайний болт краба нужно поставить цепочку или тягу, в которую потом вставим цепь. Из набора гидро домкрата нужно взять наставку с рифлёными концами, чтобы цепочка не соскользнула. Если у вас нет гидро домкрата, но есть винтовая растяжка,то можно поступить по другому. Зацепляетесь С или Г образным мощным крюком за траверсу, вставляете конец крюка в винтовую растяжку и другим концом упираетесь прямо в шайбу на крабе раскручиваете винтовую растяжку до тех пор, пока краб не станет в параметры.

7. Обратите внимание оборвана ли рамка радиатора от брызговика. Если обрыва телевизора у вас не было, а просто изогнулся брызговик или сломалась селёдка, то при вытягивании брызговик с селедкой должны вернуться в параметры и приобрести такую же форму как с противоположной стороны, нужно лишь хорошо простучать внутренние части селёдки, которыми она приварена к брызговику, чтобы снять напряжение, возникшее вследствие удара в колесо.


8. Далее убедитесь ещё раз в том, что крабы имеют одинаковую длину от базовых точек. Проварите место соединения телевизора с брызговиком, если это необходимо.

9. Очень важно теперь проверить как стоят шаровые опоры. Для этого зацепитесь линейкой за те же точки на лонжеронах , откуда производились замеры к первым болтам крабов и одним из штырей на линейке упирайтесь в центр болта шаровой опоры. Если с той стороны, которую вы вытягивали длинна от базовой точки до шаровой короче чем на противоположной стороне, а замеры до крабов показывают одинаковое расстояние, то у вас растянулась растяжка, которую скорей всего следует заменить. О замене чуть ниже.

Теперь немного о том, как это сделать с помощью лебёдки. Если вы имеете гараж и есть к чему зацепить машину за буксировочный кронштейн сзади, то вам остаётся лишь протянуть трос или цепь за краб или открутив один из болтов краба, вставить под него тягу[6], зацепиться за цепь, трос или тягу ручной лебёдкой (жаком) зацепить другой конец лебёдки за что либо впереди в гараже, если он достаточно длинный или за пределами гаража и вытянуть в нужный параметр. Лебёдка должна быть достаточно мощной и трос не слишком тонкий. Соблюдайте меры предосторожности при работе с лебёдкой, особенно если на ней стоит растрепанный трос, работайте в перчатках.

Если у вас нет гаража, то это тоже не беда. Деревья , лес или лесопосадки есть везде. Можно установить машину между 2х деревьев и проделать всё вышеописанное между ними. Этот вариант возможен конечно лишь в том случае, когда рамка не оторвана от брызговика или если сварочный аппарат может находиться рядом с местом производимых манипуляций.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Не столь значительным повреждением (но более дорогим по ремонту) для автомобиля в похожих неприятных ситуациях является разрушение краба или удлинение растяжки. Трещину, возникшую на крабе легко заметить, приподняв машину на домкрате или просто наклонившись под бампер и рамку, взглянуть на него. Так же возможно полное разрушение краба на 2 и более частей.

Если краб нуждается в замене, сделать это довольно легко.

1. Поставьте машину на ручник, под задние колёса установите упоры противооткаты.

2. Сорвите болты, крепящие колесо .

3. Приподнимите домкратом автомобиль и подстрахуйтесь от его падения, подставив что либо под передний угол соединения лонжерона и порога, или под крепление траверсы.

4. Открутите гайки растяжки ключом на 24, предварительно смазав резьбу растяжки WD-шкой, маслом или солидолом.

5. Открутите краб от площадки радиаторной рамки с помощью торцевого ключа на 17

6. Сравните купленную новую растяжку со снятой с автомобиля, положив одну на другую. Если концы растяжек параллельны друг другу — растяжка в замене не нуждается и можно её вернуть обратно в магазин.

7. Вставьте растяжку в рычаг, не забыв поставить все шайбы, которые стояли на ней и наживите гайку убедившись в целостности ромашек[7]. Обратите внимание не согнут ли рычаг. Замените или выровняйте его, открутив от шаровой опоры, яиц[8] и кронштейна рычага на кузове автомобиля.

8. Замените разрушенный краб на новый, не изменяя количества шайб на растяжке, которые влияют на угол Кастера и наживите гайку на растяжку.

9. Обязательно смажьте солидолом болты, крепящие краб к площадке для предотвращения обрыва гаек на внутренней части площадки. В случае обрыва гайки вам придётся вырезать или вырубать окно, чтобы приварить оборванную гайку.

10. Прикрутите краб, с вставленной растяжкой к площадке. Затяните гайки крепления растяжки.

11. Установите колесо, опустите машину и не забудьте протянуть болты крепления колеса.

Надеюсь данная статья поможет вам поставить на место переднее колесо, ушедшее назад а так же вы узнали как можно заменить краб или растяжку.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


трещина в брызговике на ваз 2109 , говорят что это опасно помогите!

Автор темы Warri802, 14.1.2009, 19:38

Эскизы прикрепленных изображений

Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))

Вы хотите сказать, что представили на осмотр в ГАИ машину с вареной номерной частью и у Вас не возникло проблем? Если так, то Вам крупно повезло.

Поиском заводских точек сварки занимаются как раз на экспертизе, куда Вас и направят после переварки номерных деталей. Документы на машину изымаются и выдается справка об ответственном хранении. По результатам экспертизы либо отказ в возбуждении уголовного дела об изменении заводской маркировки, либо ход этому делу. Все занимает всего-то пару месяцев. Фигня, конечно, а не проблемы :-)))))


А вот тут всю красоту видно. Как нетрудно увидеть части рем.вставок и заплаток привариваются к чашке. ТОЛЬКО СОСТОРОНЫ КОЛЕСА, А НЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА

И вообще — машина из двух кузовов.

Суть тут в том , что моторный щит и чашка не разделялись. И как я уже писал- если есть хоть одна заводская точка-сварка между чашкой ( номерной) и щитом то они ( эксперты) криминала не видят.

Вот это и будет предметом экспертизы, разделялась ли чашка с моторным отсеком, или нет. Чудак человек!
Неужели думаете, Вам при первичном осмотре поверят на слово, мол чашку не снимал, варил так? Вы не считаете само направление на экспертизу проблемой?
А потом Вам обязаны сделать запись в ПТС и в свидетельство о регистрации ТС — правая опора передней подвески — следы ремонтных работ и номер постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Вот уже после этого проблем действительно не будет — вари, не хочу
А заводскую точку люди оставляют лишь для того, чтобы не влипнуть в куда более серьезные проблемы, связанные с постоянным запретом эксплуатации ТС.

вытягиваем селедку на девятке без стапеля

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

тянем морду ваз 2114 .замена телевизора и селедок Подробнее

2114, устраняем перекос морды без стапеля Подробнее

вытяжка ваз 2109 тянем чашку лопух телик Подробнее

ваз 2114 лечим перед.тянем лонжероны чашки моторный шит брызговики Подробнее

правка кузова без стапеля Подробнее

Как вытянуть лонжерон своими руками, БЕЗ СТАПЕЛЯ? В ЛЕСУ) Подробнее

Замена телевизора Ваз 2109 Подробнее

ВАЗ 21099. слетела с трассы. повреждение. Подробнее

ВАЗ 2109. ампутация лонжеронов. Подробнее

ВАЗ 2110. Вытяжка лонжерона, стакана. наборка. Подробнее

Кузовной ремонт. Киа Сид. как можно вытянуть лонжерон без стапеля. Подробнее

Читайте также: