Замена шаровой опоры лада х рей

Обновлено: 05.07.2024

вот ребята молодцы, вы хотите работать и работаете, но есть те которые кроме денег ни п. видят и что интересно просто гадят инструмент. Мне приятель сказал на ладе с шаровой опорой пока без проблем )))

Спасибо что все показали и объяснили,видео очень интересное и полезное для меня и думаю других тоже,так что снимайте дальше видео респект вам =)Как раз на днях хотел тоже ходовую перебирать и наткнулся на ваше видео теперь буду знать куда и что =)

а якщо отвори заповнити наприклад кузовним герметиком? Редкие трудности с шаровой опорой куда ни шло ;)

что за бред? шар, раз стучит, значит имеет износ, карозию, уже не шар а элипс. смысл заливать? все равно сточит как напильник все что залито. да и что с металлом неизвестно. деньги на ветер и сомнительная безопасность. никого не критикую. исключительно мое мнение.

как выглядит оригинал можно увидеть здесь lanos ) У моего лучшего друга с шаровой опорой на xray пока все зашибись ))

Брат у меня нексия.поменял передный рычак задный и передный салинблок.но серавно стучить.поменял сырга.серавно стучит.нечего не найдин.от чево будит?

подскажи термостат проверил рабочий срабатывает на 87г а сам движок циркулируя по малому кругу не нагревается если при работе на холостом ходе и вырастет температура при движение падает… Мне приятель сказал с шаровой опорой на лада пока все нормально ))

Я работал механиком автомобилей на автосервисе в малом поселке и, смотря это видео понял, как низкокачественно производят ремонт у вас. Техническая культура на низком уровне. Рассказ про развал-схождение меня поразил. Хотя ты прав, в этом деле мало ПОНИМАЮЩИХ СУТЬ установки углов колеса автомобиля, в его параметры. Я это видел и во Владивостоке и во Владикавказе..) Люди которые делают эту работу не понимают что делают!! Я работал на стенде развал-схождение. Я по профессии инженер-механик автомобилей. Я эту тему изучал самостоятельно по учебникам для автомобилистов и скажу, что это дело очень серьезное, но не сложное. Думаю что со своим опытом в этом деле я был бы крутым механиком в вашем селе. )

У моего соседа на lada и без шаровой опоры много чего поломалось, У меня левое переднее колесо шатаешь и стойка с ним же шатается с верху. Что может быть. Спасибо.

Корт написал(а)
Мужик молодец конечно, что руки откуда нужно растут, но и головой работать тоже нужно! Японцы каждую деталь рассчитывают и проектируют, поэтому эти машины до сих пор и ездят. Поэтому скажу точно, что менять шарнирное соединение на сайлентблок категорически нельзя, там ведь нагрузки совсем по другому действуют. Много статей написано про подобные замены и разрушением самого рычага из за неправильной нагрузки. Господа ведь это может и на скорости отвалится, дорожите своей жизнью и жизнью близких. Из своего опыта скажу, что переточил рычаги под сайлентблоки ВТР, у которых цена качество неплохие и спокойно меняю. Итого вместо 8 т.р. за рычаг отдаю всего 500 р за сайлентблок.

Norton написал(а)
Вечно обзорщики электротачек возьмут машину и ездят по городу 15 км Не кто не будет так ездить, взади . сигналить другие водители

Stanly написал(а)
19,55 комплектация тоже ноль. Со старых опор болтики при демонтаже ты куда деваешь. Съедаешь. По твоей логике при замене шин необходимо покупать новые болтики - 16 штук.

Мейер написал(а)
Посмотрел с удовольствием! Качество управления автомобилем и подачи материала на высоте! Шноркеля не будет?

Мурин написал(а)
У меня так само скрипит с правой стороны, особенно когда паркуюсь и выезжаю с парковки.

Юшанкин Вайт написал(а)
70 000 помпа заклинила, затупил нужно было не ездить дальше а сразу в сервиз. 124 двиг

Дарби написал(а)
а сайлентблоки ЗАТЯГИВАЮТСЯ на опущеном автомобиле т.е. когда он стоит уже на колесах а не домкрачен. чтобы резинки сайлентблока на кочке не провернулись и не порвались!

Степан написал(а)
У нас з цим все просто, пів в ВРЕВ, замовив будь які номера, заплатив гроші і поїхав, але доречі такі номера не надто популярні чомусь, хоч і не дорогі.

Иршат написал(а)
о блин я в магазине брал шаровые я его рукой мог водить как вы показывали самое что интересно я незнал что они не должен рукой так водится отсюда 2 вывода 1 на сто дибилы когда меняли даже непосмотрели что ставят 2 магазин гавно, а вам спасибо за видео буду знать

Хорошо что сделал акцент на том что xcode это концепт показывающий РАЗВИТИЕ дизайна lada, а не концепт который точно таким же должен пойти в серию. Пусть слушают внимательно. А то понабегут потом глухонемые хейтеры и будут кричать что их обманули, как было с первым xray. Им и тогда в 2012 никто не обещал что концепт пойдет в серию, зато сколько криков было когда серийная машина появилась.

Специалисты подскажите, очень хочу модел 3 из США. Она потребляет 3 фазы, как это рено, или нет?. Как заряжать модел 3 из США в пути и дома?

Добрый день. Артём почему - порнография? 12 лет назад он небыл таким просевшим. Был высоким а подвеска была более энэргоёмкой. А спустя годы ты просто его подлечил. Так что ездить как ВСЕ на ЛЕКСУСЕ не вникая что с ним, и в каком месте он подустал - не совсем верное решение.

Подскажите пожалуйста. Форд фиеста, такая же где вы меняли стойки, пружины, опорниники. Гремит передняя подвеска, все вышеуказанное поменял, а стук остался, хпть подвеска стала мягче. Что ещё может быть. Откликнитесь.

Ай красавчик, отчаявшись полез сюда и наткнулся на твой ролик, попробовал и уже полностью когда опустил, . не выскочил, успел расстроиться, но стукнув молотком, выскочила) спасибо дорогой!!)

Я в первую очередь поехала в Гараж, у меня Ниссан Микра, и если какая-то неполадка с машиной, я сразу обращаюсь к этим ребятам меня там уже даже скидка хорошая есть. А благодаря вашему видео, я теперь хоть знаю, что в тех. центре делают с моей машинкой.

Геннадий,добрый день! Спасибо за ролик,полезный.Было бы интересно посмотреть ролики по замене сальников распредвала и коленвала на двигателе 2111.А также о замене вентилятора отопителя салона.Это старые,наверное, неизлечимые болезни переднеприводного вазовского семейства.

Улыбнуло). газовый ключ - откручивается с приложением усилий). и еще, резьбу надо перед установкой новой шаровой опоры надо чистить резьбу от ржавчины и грязи. а потом до следующей замены чтобы не прикипела шаровая опора и не долбить кувалдой с зубилом СМАЖЬ РЕЗЬБУ МОВИЛЕМ) не ржавеет и не прикипает, я по ходовке все резьбы смазываю и потом никаких проблем с закипанием ржавчиной болтов и всевозможных гаек) МОВИЛЬ лучше всякой смазки - проверено десятилетием). Всем успехов в нелегкой жизни автомобилиста).


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

На редакционном Ларгусе недавно замененная шаровая опора отходила всего 25 000 км! Мы огорчились и провели испытания запчастей для Ларгуса и Логана - результаты во многом печальные.

В 90‑х годах привычной картиной на дорогах были Жигули с вывернутыми набок передними колесами. Виновата не самая удачная конструкция подвески, а главное — дефицит и плохое качество запчастей, наводнивших тогда рынок.

Продавцы магазинов запчастей норовят продать рычаг в сборе с шаровой опорой — он ведь дороже. И приговаривают: менять шарнир нет смысла! Не верьте: у рычагов этих машин сайлентблоки и сами рычаги могут пережить не одну шаровую.

Для экспертизы мы приобрели детали шести производителей, которые подходят для таких популярных у нас моделей как Renault Logan и Sandero второго поколения, а также Lada Largus (после 2013 года). Выборку делали просто: приехали в один из крупнейших московских магазинов автозапчастей и скупили весь ассортимент. Стоимость приобретенных образцов, представленных в нашей фотогалерее по алфавиту, - от 330 до 1200 рублей. Разница в цене — почти четырехкратная.

Примерная цена 500 ₽
Стопорное кольцо — под разжимные клещи. Пыльник с трудом проходит в отверстие рычага. Посадка опоры плотная. В морозильной камере резинка рассыпалась при —50˚ С — это нехорошо. Рекомендовать не можем.

Примерная цена 400 ₽
Стопорное кольцо — под разжимные клещи. В рычаг пыльник проходит свободно. Натяг в посадке опоры средний. Пятидесятиградусного мороза изделие не испугалось. Итог — второе место в наших испытаниях. Рекомендуем.

Примерная цена 1200 ₽
Самое дорогое изделие. Стопорное кольцо — тонкое, проволочное. В рычаг пыльник заходит свободно. Посадка опоры со средним усилием. Силовой запас на­именьший. При температуре —40˚С пыльник развалился на куски. Рекомендовать не можем.

Примерная цена 550 ₽
Пыльник легко заходит в отверстие рычага, а опора фиксируется тонким проволочным стопорным ­кольцом. В морозильнике при —50˚ С пыльник потерял цельность. Рекомендовать не можем.

Примерная цена 330 ₽
Самая дешевая опора. Стопорное кольцо мощное — под клещи. В рычаг пыльник протискивается. ­Фиксация в отверстии плотная. Малая шероховатость шара и значительные усилия выдавливания говорят о повышенном ресурсе изделия. Первое место! Рекомендуем.

Рвем и выдавливаем

Осмотр первым делом выявляет различие в конструкции стопорных колец, которые фиксируют корпус опоры, с натягом запрессованный в стальной штампованный рычаг. У одних опор они совсем тоненькие, проволочные, а у других требуют применения разжимных клещей: такие выглядят надежнее. Оценили и то, как опоры заходят в неновый рычаг: каково усилие, не мешает ли пыльник.

Проверить силовые качества поможет разрывная машина Р‑20. Согласно ГОСТ Р 52433–2005, в котором изложены требования к шаровым шарнирам автомобильных транспортных средств, для шара диаметром до 25 мм включительно (это наш размерчик — как раз 25 мм!), нормативные усилия составляют 1500 кгс для вырыва и 2100 кгс для выдавливания.

В норматив уложились все изделия, однако разница в результатах примерно двойная. При прочих равных глаз ложится на те опоры, что держат более высокую нагрузку.

Разрывная машина Р‑20 одолела все предложенные ей изделия. И все они уложились ­в требования стандарта.

Разрывная машина Р‑20 одолела все предложенные ей изделия. И все они уложились ­в требования стандарта.

Читайте также: