Замена шпильки ваз 2109 замена

Обновлено: 30.06.2024

Замена сорванной шпильки штанов без специального инструмента (горелки, сварки, сьемников и т.д.) в полевых условиях .

Показано как можно не снимая головки нарезать новую резьбу под ремонтную шпильку, для натяжения ремня ГРМ!

В этом видео рассказан мой опыт одного ремонта сорванной резьбы ступицы. Не призываю никого повторять, просто .

Поставил шпильки на переднюю ступицу ваз классика от нивы. Ремонт ВАЗа своими руками. Жизнь в деревне.

Ссылка на помощь каналу ну мало ли=) : www.donationalerts.com/r/molodoivaz Ссылка на группу в вк "Музыка там" .

MANIFESDAILYDRIFT Ну что же друзья, пилотный выпуск снятый на новое оборудование, не без косяков конечно, придется .

Чтобы установить шпильки нам понадобится две гаечки с нужно резьбой чтобы между собой законтрить на шпильке у нас .

Наиль татарин стробоскоп не для него! У соседа по гаражу с шпилькой колеса на ваз до сих пор без проблем!

ТЕХНИЧКА. Устанавливаем шпильки вместо болтов. Без СВАРКИ и БОЛГАРКИ!

Прокручивается болт в ступице

Как установить шпильки на передние ступицы ВАЗ 2101-07 своими руками

Проставки для Увеличения Вылета

Переходники с 4*100 на 5*114,3 под шпильки.

Колесные проставки для ВАЗ

Как выкрутить сломанную шпильку. Выкручиваем сломанный болт

Советы по снятию задних барабанов на ваз 2114

Проставки для расширения колеи на LADA

Как заменить шпильки колес не снимая полу ось.Для ниво водов.

Замена тяги ручника Ваз. Регулировка ручника.

Как зделать шпильки, на классику

По шпильке колеса куча инфы в инете… Сверху оранжевые огни, снизу синие, парень видать любит когда машина разноцветными огнями светится, школьник ещё наверное. Ксенон нельзя ставить в такие противотуманки . врот.

Сода и уксус образуют активную химическую реакцию может изменить цвет ткани диски чистить при полном снятии и с таким раствором можно повредить хром оливковое масло не впитается в панель а значит останется там надолго образуя запах от солнца и если что то туда положить то . будет чистить лучше не зубной счеткой а обычными кистями намного удобнее и вд может повлиять на лкп

Всё чётко и ясно! Крассава!? Мне приятель сказал и без шпильки колеса на вазике полно чего сломалось ;)

Та ты открути когда она . сломалась в сраке мира! Кргда до гайки,чтоб долезть надо в двух местах сломать руку а шпилька вообше молчу

у меня тоже проблема с в этом месте с хендай другой модификации, только не могу достать болт прокручивается видимо гайку сорвало внутри со сваки.Не знаю,что делать видимо тоже придется резать балку

Проблемы с шпилькой колеса это еще ничего )) респект вам мужики за канал ваш. больше видео давайте!1)

про габариты днем led что?? кому мешает это??их можно? У моего соседа на ваз 2109 с шпилькой колеса пока все норм…

Братан, так ведь на твоей шпильке резьба как новая, блестит, наверное и маслецом смазал) Такую выкрутит любой баклан. Нехорошо народ дурить)

Как с дальним светом? Ставил себе LED лампы, были проблемы с дальним светом, он вроде как есть но сильно не поднимается как обычные, а просто идёт небольшое усиление пучка света а дальности нет такой как на обычных галогенах! Что скажете про эти лампы в ВАЗ 2114?

Лучше что-то конкретное по шпильке колеса рассказал бы! Неправильное видео, учите матчасть. И в поле с собой кувалду брать?

здравствуй Андрей ещё раз поставил всё таки новые опорники и подшипники как на видео у тебя от кашкая,но есть маленькое но,шток в стойки болтается хоть и затягиваю на всю.У тебя не было такой проблемы?

Мужик реальный мастер, респект оч полезно и познавательно ))) Хотелось бы, чтобы подробнее по шпильке колеса на вазе 2109 порекомендовал бы >)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Передние и задние ступичные подшипники ВАЗ 2108, 2109, 21099 не самые ресурсные детали. В среднем они ходят 60-100 тысяч километров пробега. На передней и задней оси применяются двухрядные подшипники.

В этой статье поэтапно разберем процесс замены ступичных подшипников на примере ВАЗ 2109, а также расскажем о признаках износа и выборе новых подшипников.

Диагностика

При выходе из строя переднего или заднего подшипника, появляется гул во время движения в салоне автомобиля. Для того чтобы точно определить какой из подшипников изношен, нужно поддомкратить колесо и покрутить его руками. Если подшипник изношен, будет слышен характерный шум от переката шариков.

Также если подшипник изношен достаточно сильно, то появиться люфт колеса. Для проверки возьмитесь за него руками и покачайте в разных плоскостях.

Выбор запчасти

Рекомендуем подшипники от производителя FAG. Каталожный номер переднего подшипника 713691010, заднего 545312A.

Инструменты и материалы для работы:

  • Упоры под колеса;
  • Торцевая головка на девять, тринадцать, пятнадцать, девятнадцать, тридцать;
  • Силовой вороток;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Подставка под автомобиль;
  • Накидной ключ на девятнадцать;
  • Проникающая смазка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Карданчик;
  • Удлинитель;
  • Плоскогубцы;
  • Тиски;
  • Динамометрический ключ;
  • Надставки для демонтажа и установки подшипников;
  • Молоток;
  • Глубокая головка на семь;
  • Шлицевая отвертка;
  • Резиновый молоток;
  • Болгарка;
  • Зубило;
  • Щипцы для стопорных колец;
  • Литиевая смазка.

Замена переднего подшипника

  1. Покажем замену подшипника со снятием амортизационной стойки в сборе с кулаком. Не разъединяем стойку с кулаком, чтобы не нарушить развал-схождение. Это просьба хозяина автомобиля, хотя удобнее было бы заменить подшипник со снятым кулаком.
  2. Установите упор под колесо и ослабьте гайку ступицы. Гайка под головку на тридцать.

Наглядно процедура замены переднего ступичного подшипника ВАЗ 2108, 2109, 21099 в этом видео:

Замена заднего подшипника

  1. Установите автомобиль на яму.
  2. Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите его. Не забывайте про безопасность и установите подставку под порог.
  3. Из ямы ослабьте гайку натяжения ручника. Гайка под головку на тринадцать. Отворачивать ее нужно с удлинителем и карданчиком.

Резюмируем

Как видно из вышесказанного, процесс замены ступичных подшипников на ВАЗ 2108, 2109, 21099 - не сложен. На станциях технического обслуживания берут за работу 1000-1500 рублей за замену на передней оси, и 600-1000 рублей на задней. Чтобы сэкономить эти деньги, нужно работать по выше представленным инструкциям и иметь перечисленный набор инструмента.

Наглядно процесс замены заднего ступичного подшипника ВАЗ 2108, 2109, 21099 в этом видео :


Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

Замена ГРМ Ваз 2109

Замена ремня ГРМ производится каждые 50 000 км пробега авто, либо каждые три года эксплуатации автомобиля. Ремень ГРМ предназначен для синхронной передачи крутящего момента от коленчатого вала на распределительный вал двигателя. Это означает, что определенному положению коленчатого вала двигателя соответствует строго определенное положение распределительного вала двигателя. Есть специальные метки: одна на приводной шестерне распределительного вала, другая — на маховике коленчатого вала двигателя, но о них чуть позже. Задача распределительного вала — обеспечивать фазы газораспределения. В необходимый момент такта впуска открывать впускной клапан цилиндра, а выпускной держать закрытым. В момент такта сжатия оба клапана держать закрытыми, а в момент такта выпуска открывать выпускной клапан, а впускной держать закрытым. Именно это и называется фазами газораспределения.

Если вовремя не произвести замену ремня ГРМ, то он может порваться от износа. Клапана в момент разрыва останутся в том положении распределительного вала, когда произошел разрыв. То есть, если впускной клапан был открыт, то он так и останется открытым и по нему ударит поршнем коленчатого вала, в результате клапан погнется. Может помяться и головка поршня, в результате дорогостоящий капитальный ремонт двигателя обеспечен. Поэтому необходимо следить за состоянием ремня ГРМ и в случае необходимости производить его замену.

Итак,Вы наездили 50 000 км авто и необходима замена ремня ГРМ. С чего начать? Сначала конечно же необходимо приобрести ремень ГРМ и натяжной ролик в автомагазине. Наиболее признанными и надежными являются ремни фирмы Бош и Гейтс. Натяжной ролик лучше приобретать не пластмассовый, а металлический. И помните один важный момент: натяжные ролики есть старого и нового образца. Ролик старого образца выглядит следующим образом



Натяжной ролик старого образца

Ролик нового образца отличается от старого тем,то у него другая внутренняя обойма:

Поэтому, если Вы будете приобретать отечественный ролик завода, выпускающего продукцию для АвтоВаз, то он может быть старого образца. Если же натяжной ролик импортный, то он наверняка будет нового образца.

Итак, приступаем непосредственно к замене ремня ГРМ на девятом семействе. Поднимаем капот и первым делом снимаем терморегулятор с воздушного фильтра и откручиваем болты крепления кожуха ГРМ



Откручиваем кожух ГРМ



Откручиваем крепление кожуха ГРМ



Защитный кожух снят

Теперь необходимо снять натяжной ролик. Откручиваем гайку крепления натяжного ролика ГРМ и снимаем его



Откручиваем натяжной ролик

Теперь необходимо снять шкив коленчатого вала двигателя. Для этого выкручиваем колеса максимально вправо, выкручиваем крепление защиты и отгибаем ее,чтобы обеспечить доступ к шкиву.



Откручиваем шкив коленчатого вала Ваз 2109



Откручиваем гайку шкива коленчатого вала

После того, как открутили гайку,достаем ролик привода генератора вместе с ремнем.



Достаем ролик привода генератора

После этого снимаем ремень ГРМ



Снимаем ремень ГРМ

Смотрим на его состояние. При изгибе на нем будут микротрещины. Его необходимо заменить. Но сначала необходимо проверить помпу машины. Для этого просто рукой прокручиваем шестерню привода помпы. Если она легко прокручивается, и при этом нет посторонних звуков, то с помпой все в порядке. Теперь необходимо вспомнить про метки, о которых мы говорили ранее. Необходимо выставить шестерню привода ГРМ строго по метке

Метка распределительного вала

Теперь выставляем по метке коленчатый вал двигателя



Метка коленчатого вала

Устанавливаем, но не зажимаем новый натяжной ролик.И теперь необходимо надеть новый ремень ГРМ строго по меткам.



Одеваем новый ремень ГРМ

Теперь регулируем натяжение ремня ГРМ автомобиля с помощью натяжного ролика



Регулируем натяжение ремня ГРМ

Нормальное натяжение, когда рукой можно провернуть ремень на 90 градусов. Зажимаем натяжной ролик. Устанавливаем на место ролик и ремень привода генератора и затягиваем гайку шкива коленчатого вала.

Готово. Теперь, еще раз проверив метки, можно завести двигатель и визуально проверить работу двигателя. Ремень не должен болтаться, не должен тереться о двигатель.При работе допускается люфт ремня влево-вправо на 1-2 мм. Если все в порядке закрепляем защиту колеса и устанавливаем на место кожух



Устанавливаем на место кожух

Ну вот и все, новый ремень ГРМ и натяжной ролик установлены на девятку.

Применяемость

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Стал искать решение проблемы и нашел. Для ремонта нам понадобится: 1) Метчик М14 1,25(черновой и чистовой). 2) Метчик М10 1,25(черновой и чистовой). 3) Сверло по металлу М8. 4) Дрель или шуруповерт. 5) Болгарка. 6) Свеча зажигания(я использовал Brisk, так как внутри резьбовой части свечи нет переходных диаметров )

8)

7) Обычная шпилька ролика ГРМ. Фиксатор резьбы(я использовал поксипол).

Читайте также: