Замена штатной магнитолы лада веста на андроид

Обновлено: 02.07.2024

Брал SPRO Plus 6/128 на Lada Vesta SW Cross 2020. Великолепная голова. Во-первых - никаких танцев с бубнами. Просто подключил все родные фишки в пучок поставляемых проводов - и все заработало. Во-вторых, техническая начинка выше всяких похвал. Экран сочный, нажатия - моментальные, антенны подключил, симку вставил - все летает, ютуб показывает, навигатор работает. В-третьих, звук. Без всяких доп. усилков и оптики с нормальными динамиками (не шатными) - это просто песня! Зазвучала машинка. Поддержка присутствует, обновления встали все спокойно. Очень доволен, рекомендую к приобретению. По сравнению со штатной на WIN CE - не сравнить, та осталась по технике где-то в 2010 году, а эта прям честный 2020.

Магнитола Лада Веста

Для автомобиля предусмотрено два варианта размещения головной аудиосистемы. В штатной комплектации устанавливается магнитола простого типа, не оборудованная жидкокристаллическим дисплеем. Минимальный набор функциональных возможностей, простой дизайн, гармонично вписывающийся в интерьер, и приемлемое звучание делают устройство вполне комфортным для водителя и пассажиров.

Описание и назначение кнопок управления

Расположение клавиш стандартное, привычное для акустических систем подобного класса. По центру традиционно располагается многофункциональная ручка управления и настроек. Клавиши не имеют русских обозначений. Все сокращения приняты согласно международных стандартов.


Пользовательские настройки сохраняются благодаря резервному элементу питания. При отключении клемм аккумуляторной батареи система способна сохранять данные до 10 суток. После этого произойдёт очистка памяти.

Описание дисплея


Дисплей русифицирован. Поддержка русского языка позволяет быстро выполнить любые настройки. Управление понятное и логичное. Белый цвет символов на чёрном фоне хорошо различим даже в яркую погоду, не утомляет глаза и контрастно смотрится на общем фоне торпедо.


Назначение индикатора

Компактные размеры, лаконичность и функциональность нашли отклики в душах поклонников Lada Vesta. Отзывы об использовании исключительно положительные. Отдельных комплиментов удостоены клавиши управления. Логичное расположение на панели управления позволяет нажать нужную кнопку, даже не глядя на консоль.

Отсутствие CD-слота нельзя назвать недостатком. Эпоха лазерных дисков осталась позади. Наличие возможности воспроизведения через USB и флэш-накопитель является вполне достаточным для любого автомобилиста.

Технические характеристики

Замена штатной магнитолы

Некоторые автолюбители предпочитают выполнять замену штатной головной системы ещё при покупке нового автомобиля. Производитель рекомендует устанавливать на гарантийную машину только оригинальные мультимедийные центры.


  • мультимедийный центр Navitel стоит от 30 до 40 тыс. рублей;
  • аналог китайского производства обойдётся в 15-20 тыс. рублей.

Следует помнить, что дешёвое устройство нередко отказывает в работе уже в первые месяцы эксплуатации. Хотя встречаются и образцы, работающие без сбое и претензий.

Замену устройства можно выполнить самостоятельно или обратиться на любую лицензированную станцию техобслуживания. Весь процесс занимает не более часа. При самостоятельной замене необходимо последовательно выполнить ряд действий:

  1. демонтировать декоративную панель;
  2. открутить крепёжные винты (4 шт);
  3. снять устройство;
  4. подключить колодки, провода и антенну;
  5. зафиксировать новую магнитолу.

Ошибиться при подключении сложно. Все разъёмы и провода отличаются размерами и типами гнёзд.

  • кабели питания и силовая проводка подключаются к разъёму ISO 1;
  • динамики, сабвуфер подсоединяются к ISO 2;
  • цифровые накопители присоединяются к разъёму USB 3;
  • антенна радио подключается к 4-ой колодке.


Перезапуск после установки

Для того, чтобы избежать ошибок в памяти и предотвратить возникновение нештатных ситуаций, все работы по переустановке необходимо производить при снятых клеммах аккумуляторной батарей.


    Доставка в любой город РФ транспортной компанией СДЭК от 500 руб.


Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

Штатная магнитола Lada Vesta PX-581 DSP 4/64Gb

При покупке магнитолы - подарок на выбор:

  • Энергоэффективная платформа PX5 на процессоре Rockchip RK3368 . Восьмиядерные процессоры RK3368 (8 ядер Cortex A53 частотой 1.5GHz) заметно превосходят чипы предыдущего поколения. Благодаря новому 64-битному набору инструкций ARMv8 в 4 раза снижено тепловыделение и на 40% увеличена производительность.
  • Оперативная память 4Gb . Увеличенный объем оперативной памяти способствует высокой скорости работы системы OS Android, даже при одновременном запуске нескольких приложений. Теперь программы не выгружаются из RAM и переключение между ними происходит гораздо быстрее. Ничего не тормозит!
  • Оригинальный усилитель звука TDA7851 . Усилитель адаптирован специально для использования в автомагнитолах. Имеет меньшее тепловыделение в ограниченном объёме магнитолы. Имеет наивысший класс АВ звучания, с низким уровнем искажений звука и минимизацией потерь. Встроены различные виды защит, в том числе и тепловые.
  • Высокочувствительный приемник FM NXP6686 . Данный тюнер позиционируется как HD радио и используется в немецких автомобилях премиум класса.
  • Встроенный DSP (Digital Signal Processor) . Специализированный аппаратный аудио-процессор на микросхеме ADAU1701, предназначен для обработки оцифрованных сигналов. Благодаря этому звук можно настраивать и корректировать как угодно:

LUD – тонкомпенсация. Левый ползунок по низким частотам, правый по верхним.
PHAT - расширение стереобазы.
HIGHT PASS - фильтр высоких частот от 60 до 120Гц.
BASS EQ – усиление произвольной частоты в низкочастотном диапазоне, 60 - 100Гц.
SUB - уровень громкости сабвуфера.

Настройки DSP
Эквалайзер

Благодаря магазину приложений Google Play у вас будет неограниченные возможности по установке всех необходимых программ, а встроенная память ( теперь 64 Gb! ) позволит не переживать за недостаток свободного места на устройстве.

GPS/Глонасс приемник . Устанавливайте любую навигацию, в том числе Яндекс Навигатор, Навител, Google Maps и многое другое.

Встроенный Wi-Fi позволяет подключится к любой точке доступа для получения актуальной информации о пробках и других дорожных событиях. Раздавайте интернет с телефона и будьте онлайн всегда!

Bluetooth позволит соединить магнитолу с вашим телефоном и использовать функцию "свободные руки" — звоните и принимайте звонки кнопками на мультируле, не отвлекаясь от управления автомобилем. Поддерживаются все стандартные функции мультируля .

Есть мысли внедрить в Весту полноценную 2DIN голову на Android NaviPilot DROID. Для этого нужна нормальная переходная рамка. Первые наработки есть, вот как-то так должно получиться:

http://savepic.ru/8610704.jpg

Чтобы изготовить переходную рамку, максимально приближенную к штатной панели, нужна оригинальная вставка от минимальной комплектации Vesta Start, вот такая:

http://savepic.ru/8594320.jpg

Если все получится, с меня фотоотчет с подробностями и помощь для желающих апгрейда штатной мультимедиа форумчан

2 Ответ от Аксел 2016-02-11 16:20:49

Сделали блин ее не ровную. Думаю, кого нибудь найдете, хотя, если человек будет ставить себе магнитолу, значит ему тоже придется эту рамку использовать? У дилера не узнавали по возможности заказа этой рамки?

3 Ответ от Дюшес 2016-02-11 16:45:51

4 Ответ от Droid 2016-02-11 16:52:44

Сделали блин ее не ровную. Думаю, кого нибудь найдете, хотя, если человек будет ставить себе магнитолу, значит ему тоже придется эту рамку использовать? У дилера не узнавали по возможности заказа этой рамки?

Если человек ставил себе в минимальную комплектацию Start штатную магнитолу или мультимедиа систему от старших комплектаций, то у него должна остаться такая рамка.
У дилеров узнавал, нет возможности заказать отдельно

5 Ответ от gamer 2016-02-11 16:55:30

Без этой рамки никак не обойтись?

6 Ответ от Droid 2016-02-11 17:02:23

Без этой рамки никак не обойтись?

Обойтись можно, но сложно будет без нормального образца изготовить качественную рамку "на коленке".
Если не найду рамку, буду колхозить другим путем

7 Ответ от Droid 2016-02-12 11:37:46 (2016-02-12 11:39:47 отредактировано Droid)

Никто не задумывался над установкой родного радио монохромного в классик?
Готов поучаствовать в апгрейде вашего автомобиля с дисконтом

Оригинальное радио (8450007949) можно заказать за 9000 руб, готов поменять его на вашу рамку от классик с вашей доплатой 5000 руб.
В итоге вы за 5000 рублей получаете оригинальное радио (у оф. дилера стоит 14000 рублей), а я рамку для экспериментов

Есть желающие в Москве?

8 Ответ от Аксел 2016-02-16 17:10:05

Смысла мало стандарт ставить

9 Ответ от 74-sq 2016-02-17 19:31:53

10 Ответ от Droid 2016-02-17 21:39:38 (2016-02-17 21:42:00 отредактировано Droid)

Ребята с руками, но, на мой взгляд, это не совсем эстетично.
Просто вырезали перегородку в заглушке, вставили туда магнитолу и сверху накрыли декоративной рамкой.
Мой прикидочный вариант в начале топика симпатичнее смотрится

http://savepic.ru/8610704.jpg

Я пробую изготовить цивилизованную рамку, максимально вписывающуюся в дизайн приборной панели.

11 Ответ от Аксел 2016-02-18 15:15:46

Мы уже затрагивали особенности аудиоподготовки новой модели АвтоВАЗа. В ходе обзора мы говорили о неприятном моменте, который заключается в том, что на Весту нельзя установить 2 DIN магнитолу без доработок. В этом отчете покажем конкретный пример, как это можно сделать.

Сначала снимаем штатную магнитолу (если она есть) и осматриваем посадочное место. Установить 2 DIN магнитолу (в нашем случае Pioneer AVH-X4700DVD) мешает два момента:

Пластиковая перегородка внутри панели мешает до конца вставить 2 DIN магнитолу;
Штатная заглушка магнитолы.

Как вы уже могли догадаться, доработка заключается в удалении первого и подгонке второго. Теперь более подробно.

1. Отпиливаем внутреннюю пластиковую часть панели пилкой и обрабатываем края шкуркой.



2. От заглушки оставляем только рамку, размеры которой подгоняем под ширину 2 DIN магнитолы, используя пилку и напильник.


Подключение проблем не вызывает, т.к. во всех комплектациях Весты внутри панели имеется универсальный разъем ISO. Вставляем 2 DIN магнитолу на место и проверяем ее работу.





12 Ответ от falkon 2016-02-18 15:26:05

Ни когда не понимал автопроизводителей, которые для магнитолы делали свою конфигурацию, мало того что приходится искать переходную рамку, так еще и обычная магнитола не лезет, приходится пилить и резать.

13 Ответ от Эндрон 2016-02-18 15:46:49

Ни когда не понимал автопроизводителей, которые для магнитолы делали свою конфигурацию, мало того что приходится искать переходную рамку, так еще и обычная магнитола не лезет, приходится пилить и резать.

Свои аудио и мультимедийные системы видимо так продвигают. Или дизайнеры перестарались. Или то и другое вместе..

14 Ответ от Droid 2016-02-18 15:51:21

Мы уже затрагивали особенности аудиоподготовки новой модели АвтоВАЗа. В ходе обзора мы говорили о неприятном моменте, который заключается в том, что на Весту нельзя установить 2 DIN магнитолу без доработок. В этом отчете покажем конкретный пример, как это можно сделать.

Сначала снимаем штатную магнитолу (если она есть) и осматриваем посадочное место. Установить 2 DIN магнитолу (в нашем случае Pioneer AVH-X4700DVD) мешает два момента:

Пластиковая перегородка внутри панели мешает до конца вставить 2 DIN магнитолу;
Штатная заглушка магнитолы.

В моем случае надо доработать только заглушку, т.к. я использую укороченную магнитолу.
Добыл заглушку для экспериментов, надеюсь, в ближайшее время адаптирую рамку и выложу фотоотчет.

15 Ответ от Abrams 2016-02-18 16:12:16


16 Ответ от falkon 2016-02-18 17:12:03

Эндрон, что продвигают наверное, - да, но не резон мне за те же 30 тысяч покупать штатную, когда можно купить на андройде, за те же или меньшие деньги.

17 Ответ от Droid 2016-02-18 17:24:30


Выглядит супер, но судя по описанию - унылый WinCE внутри, мало чем отличающийся от штатной Ителма, кроме внешнего вида.
Смысл менять шило на мыло за большие деньги?

18 Ответ от ioodod 2016-02-18 17:33:49

Зато рамка стандартная)

19 Ответ от Droid 2016-03-01 20:45:02 (2016-03-01 21:01:46 отредактировано Droid)

В итоге обменял-таки магнитолу на карман 1din, чуток поколхозил - вот что имеем в результате :

Мультимедийный навигационный центр NaviPilot DROID4 2DIN (4-х ядерный проц, 1 гиг оперативы, 16 гиг встроенной памяти, емкостной мультитач экран 7" 1024*600, Android 4.4.4, 4G/LTE модем, Wi-Fi, SD, USB и все такое), установленный в LADA Vesta с помощью переходной рамки.

Вот какая получилась рамка из оригинального кармана:

Вот немного фоток на столе магнитолы с рамкой:

Вот фото в машине (качество не ахти, но смысл понятен ):

На выходе получаем в автомобиле полноценный интегрированный Андроид со всеми плюшками, включая выход в Интернет через 4G модем или Wi-Fi и Google Play с любыми приложениями.

Штатная Ителма и голова от Стопола нервно курят в сторонке

Будут вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь

20 Ответ от vishnevskysergey 2016-03-02 19:20:41

Какова цена вопроса?

21 Ответ от Alex AD 2016-03-03 10:05:38 (2016-03-03 10:06:29 отредактировано Alex AD)

22 Ответ от Вячеслав 2016-03-15 16:44:37

Всем привет! Установил наконец то музыку. Голова 2din, пришлось по возиться, косячки есть, но пока не придумали переходную рамку, буду гонять так. На счёт динамиков спереди встали 16, сзади не влезли, размер там под 13е.

23 Ответ от PSTLT 2016-03-15 18:54:54

Привет, друзья!
Вот и наступил момент Х — после недели неудачных поисков 2DIN магнитолы с посадочной глубиной менее 14 см я решился на покупку того, что есть в свободной продаже.

Голова:
PIONEER MVH-AV170 2DIN — 9 500 руб.
Акустика:
вперед JBL GTO-6508Ce 16cm comp — 3 310 руб.
проставочные кольца калиновские — 250 руб.
назад JBL GT7-5 coaxial 13cm — 1 590 руб.


Первым делом срезали ножом мешающий нам пластик


Вставили корзину и подогнали как следует


Засунули магнитолу


Вошла отлично, но с установкой усилителя будут проблемы, поскольку места для тюльпанов просто не осталось.
Финишировали через 4 часа, поскольку делали все основательно, как следует.

по-моему смотрится отлично, а вы как думаете?

Я остался доволен результатом, акустика на высоте, только чтобы избежать дребезжания, надо будет зашумовать двери. Но это будет совсем другая история.[

24 Ответ от gps-nav 2016-03-21 11:37:00

Музыка за 5000 р

Перед тем как заняться выбором комплектующих, я определил 3 требования к автомобильной акустики:
1. Приятное, не режущее слух звучание на 1/3-1/2 от максимальной громкости, исходя из предпочтений своего среднестатистического слуха;
2. Подсветка головы в тон приборной панели — исходя из эстетических соображений;
3. Соотношение цена/качество в моем понимании.

3. Антенный переходник Рено Логан — 200 р.

Начал с задних дверей, по-скольку вкорячить в них 16 см динамики оказалось не так-то просто.
Для этого изготовил из 10 мм фанеры двойные проставки в виде подиума:первая проставка под штатный 13 см динамик, вторая с такими же крепежными отверстиями, то с более широким ободом, диаметр которого соответствует монтажному диаметру купленных динамиков.






Всю эту конструкцию посадил на 3 болта с шайбами и гроверами.

В авто магазине были куплены самые маленькие акустические клеммы. Распаял провод из комплекта к динамикам. Клеммы прекрасно зашли в штатный разъем аудио подготовки:


Далее прикрутил динамик на 4 самореза к проставкам:



Совет: перед тем как снимать обшивку прикупите несколько пистонов для нее, пристоны имеют свойство ломаться!
Далее поставил голову, разбирается все элементарно:







С передними дверьми все проще: выпилил одинарную проставку из того же листа фанеры, а дальше все идентично ранее проделанной работе (к сожалению качество фото ужасное):

Читайте также: