Замена сидений в приоре

Обновлено: 18.05.2024

Первый выпуск, наш первый видео обзор, мини проект) Владелец поставил сидения от BMW на приору, немного .

Для тех кто досмотрел до конца)) чтобы чехлы легли по лекалу сиденья, их нужно пришить к сиденью по шву.

Пример установки сидений BMW E36 на машину ВАЗ 2110. Часть первая. Установка пассажирского сидения Вторая часть.

У меня имеется автомобиль Nissan Fuga праворукий (леворукая Infiniti M35) со светлым велюровым салоном. В один .

Описание процесса установки сидений с иномарки на десятку во всех нюансах Мой блог: sxlab.info Услуги и .

Установка водительского сиденья BMW E36 у машину ВАЗ 2110 и таким образом преобразование салона. Часть 2.

Всем доброго времени суток, хочу вам представить сайт с большим выбором автомобильных сидений в том числе и для .

Получить подарки в World of Tanks - clik.cc/HustleHardSound_WOT (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 .

Мы продолжаем работу над проектом LADA Priora 3 Luxury. И на этот раз - Комфорт для заднего ряда Priora Luxury.

Сегодня решил попробовать себя в качестве эксперта в сфере сидений, и перебрал ВАЗовские задние сёдла с корнем!

Ни для кого не секрет,что на ваз классика стоят не очень удобные сидения из за чего все так не любят ездить на этом .

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и установить переднее сиденье на Лада Приора. Данное сиденье чаще всего снимается для проведения каких-либо работ связанных с полом (шумоизоляция, обработка пола антикоррозийными веществами), либо же для перетяжки сиденья или надевания на него чехла.

Снимаем торсионы

Снимаем торсионы

Потом отодвигаем сиденье назад, отворачиваем гайки головкой на 13, которыми крепятся кронштейны и снимаем их

Откручиваем гайки крепления кронштейнов

Откручиваем гайки крепления кронштейнов

Снимаем кронштейны

Снимаем кронштейны

Теперь ключом ТОРКС Е10 отворачиваем болты крепления салазок к полу (сзади 2 болта, а спереди 3) и снимаем сиденье

Откручиваем болты крепления салазок

Откручиваем болты крепления салазок

Откручиваем болты крепления салазок

Откручиваем болты крепления салазок

Снимаем переднее сиденье

Снимаем переднее сиденье

Когда будете вставлять торсионы на место обратите внимание, что их верхние концы имеют зеркальные изгибы (1-правый, 2 левый)

Торсионы переднего сиденья

Торсионы переднего сиденья

Удобнее будет установить торсионы, если отодвинуть сиденье назад, вставить торсион 1, далее торсион 2, а потом подвинуть сиденье вперед и зацепить торсионы за крючки на креплениях сиденья

Устанавливаем торсионы переднего сиденья

Устанавливаем торсионы переднего сиденья

Работу проводим для замены или ремонта переднего сиденья.

Показано снятие сиденья водителя.

Переднее пассажирское сиденье снимается аналогично.


Отодвигаем сидение назад до упора и шлицевой отверткой отсоединяем торсионы от стоек основания подушки.


Выводим торсионы из крючков кронштейнов и снимаем их.


Наклоняем сиденье назад.




Вынимаем сиденье из салона автомобиля. Установку сиденья производим в обратной последовательности.

Устанавливаем торсионы в следующей последовательности.


Более высокий пластмассовый кронштейн 1 ставим ближе к порогу, а менее высокий 5 — к туннелю пола. При этом крючки 2 кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона 3 вставляем в отверстие кронштейна 5 и заводим торсион 3 в крючок 2 кронштейна 1. Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона 3 за крючок 6 стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион 4. Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие переднего сиденья"

Как снять передние сиденья на ладе приора КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ НА ПРИОРЕ Как снять сиденья на Приоре (хэтчбек- универсал)

Всем доброго времени суток!
Практически каждый автолюбитель рано или поздно прикладывает свои "очумелые" ручки к процессу доработки своего авто под свои требования. А если не прикладывает, то скорее всего, - это не автолюбитель, а просто "наездник".
Но смысл данного изложения не в том, чтобы разбираться в определениях - кто есть "ху"? - А просто - рассказать об очередной попытке доработки всем известного экземпляра отечественного автопрома. А именно, - о замене передних сидений Лада Приора на передние сидения от Форд Фокус 3.
Тем, кто не любит много буков, - можно весь процесс лицезреть на Youtube по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=VwZ2jMEUsfg
Для остальных - мой дальнейший рассказ с множеством фоток, самым подробным перечнем материалов и оборудования, а также с подробным чертежом крепежа со всеми размерами.
Итак, приступим.
Вот подопытный экземпляр, - Лада Приора, 2011г.в.:

На багажнике, на крыше - металлический профиль 3х3 см, который я со своим тестем (это его подопытный экземпляр) прикупили на ближайшей металлобазе (отдали бешенную сумму - 163 рубля за 2 погонных метра - брали с запасом, т.к. = эксперимент).
Заодно заехали за комплектом сидений. Заказывали из Питера. Стоимость передних сидушек и заднего дивана - 10т.р. Состояние - новых.
Как видно по фото - пара передних сидений легко входит на заднее место в Приоре, причём передние сидения не придется даже сдвигать вперёд!

Задний диван от ФФ3 со свистом входит в багажник Приоры!
От так выглядят сидушки от ФФ3:

Как видим, салазки у сидения от ФФ3, ровненькие и параллельные, в отличие от колченогих и хлябающих Приоровских. И установить их не так то просто, как может показаться на первый взгляд, но и нет ничего невозможного для нас, - мы ведь в России живём.

Чтобы корректно установить Фордовские сидушки, их крепёж нужно немного "подрезать", а именно:

У салазок срежем задние крепёжные лапки, спилив болгаркой шляпки шпилек.
А передние лапки оставим на месте:

На передних лапках салазок сделаем небольшую доработку под будущее крепление. А именно, - срежем шпильку на передней правой лапке водительского и передней левой лапке пассажирского сидений (на этом место должно остаться отверстие диаметром 8мм):

Теперь демонтируем передние сидения. Но все работы в первую очередь проводим с пассажирским сидением, т.к. ошибки, которые возможно Вы допустите, не повторились на водительском месте, т.к. оно особенно важно!
После демонтажа сидений Вы можете снять ковролин полностью или, как я, ограничиться более простым и быстрым вариантом, - надрезом канцелярским ножом вдоль крепёжных элементов штатных сидений Приоры (позже я расскажу как их заделать):

Теперь самое время рассказать о том, что нам понадобится для проведения работ.
Если Вы подготовитесь в точности со списком, то Вам не понадобится больше выезжать до магазина на дозакупку чего то.
В продолжении смотрим.

Миниатюры

Миниатюры

Продолжаем. Вот подробный перечень:
Вложение 5508393 Вложение 5508394
Теперь о работах.
На месте демонтированных сидений подрезаем выступающие элементы крепежа.
Не бойтесь, - дно не вывалится:))
Вот так подрезаем справа от пассажирского и слева от водительского сидений:
Вложение 5508407 Вложение 5508408
А вот эту "грыжу" срезаем слева от пассажирского и справа от водительского сидений:
Вложение 5508412 Вложение 5508413
Образовавшиеся пустоты мы оклеим малярным скотчем (чтобы ничего не уляпать), обработаем на всякий случай баллончиком с антикором:
Вложение 5508416
Затем заполним монтажной пеной и дадим высохнуть 24 часа, а затем аккуратно обрежем полотном для ножовки по металлу:
Вложение 5508419
Теперь пропитаем хорошей краской по ржавчине:
Вложение 5508422 Вложение 5508423
Приступаем к изготовлению крепежа.

Продолжение про Приору

Теперь изготовим передний крепёж согласно чертежу:

Заготовка выглядит так:

Не забывайте обрабатывать от заусенцев, чтобы избежать травм!
Затем хорошо, со всех сторон проварите конструкцию.
Удалите с помощью молотка окалину и проверьте швы.
Если крепёж будете заказывать у знакомого сварщика, то при приёмке обратите на это внимание!

После сварки и обработки сделайте предварительную примерку:

Чтобы не носить без конца сидушки на примерку, изготовьте из картона шаблончик и отметьте все важные отверстия под крепления:

Важно отметить, что задние крепления салазок совпадают со штатными местами крепежа родных сидушек. Но при этом нужно учесть, что отверстия для заднего крепления нужно просверлить в салазках диаметром 8мм согласно изготовленному Вами шаблону.

Далее - про задний крепёж.

Задний крепёж имеет свои особенности:
Задний левый крепёж пассажирского сидения и задний правый крепёж водительского сидения без доработок встаёт в штатное место и даже крепится штатным родным Приоровским болтом:

Задний правый крепёж пассажирского сидения и задний левый крепёж водительского сидения требует изготовления проставки размером 3см на 3см на 3см и выглядеть будет так:

В этой проставке нужно будет сделать предварительно сквозное отверстие диаметром 8мм.
Крепиться салазка в этом месте будет в штатное Приоровское крепление болтом 8мм на 55мм с круглой головкой под шестикгранник насквозь через проставку. Всё встанет волшебненько!
Важный момент, - все металлические изделия обрабатывайте краской по ржавчине:

Далее речь пойдёт о заделке швов в ковролине.

Для заделки ковролина понадобятся полоски войлока, жидкие гвозди и режущий инструмент.
Нарезаем полоски примерно по 20-25см. Подкладываем в вырезы - поперёк шва, мажем жидкими гвоздями и прижимаем!

Ещё один важный момент:
У шахты, расположенной между передними сиденьями нужно срезать аккуратно "уши", предназначенные для крепления воздуховода печки. Они не так уж необходимы. Воздух от печки будет идти под передние сиденья и всё равно попадёт в ноги задних пассажиров. Но если эти "уши" не срезать, то новые сиденья установить будет невозможно:

Теперь осталось установить наш крепёж (обязательно с гроверами. ) и ставим сиденья!
Что получилось, - смотрим далее.

Теперь ставим сиденья и наслаждаемся!:

И в заключении хочу сказать следующее:
1. Сиденья с попогреем. Разберусь, как подключить, выложу в теме. Не разобравшись в схеме, не подключайте, - стрельнут подушки безопасности!
2. Задний диван не установил, т.к. время моих "выходных" закончилось:) Потом разберусь, установлю, отпишусь!

Всем желаю успехов и оптимизма! Гадости прошу не писать, т.к. считаю это проявлением низкого интеллекта!

Ну не знаю,гадость или нет,но мне в третьем фокусе сидухи не понравились.мож и лучше приоровских,но не так чтоб прям вау.
Заморачиваться так с какого нить приемиум,чтоб всё на электрике было.
Ну да дело личное.

Ну не знаю,гадость или нет,но мне в третьем фокусе сидухи не понравились.мож и лучше приоровских,но не так чтоб прям вау.
Заморачиваться так с какого нить приемиум,чтоб всё на электрике было.
Ну да дело личное.

От 3-го Фокуса самые удобные сидухи из всех, что сейчас предлагается! А электрика - это лишь "ништячок", без которого можно легко обойтись в дальней дороге. А вот на неудобных сидухах (пусть даже и все будут на электрике) далеко не уехать!

Читайте также: