Замена ступичных подшипников уаз военный мост

Обновлено: 30.06.2024

Переборка переднего военного моста УАЗ. Заклинило подшипники хвостовика. Подписывайтесь на наш канал: .

В этом ролике я наглядно попытался показать регулировку дифференциала , регулировку хвостовика и регулировку .

Данное видео рассчитано на обывателя, обычных владельцев УАЗов которые имеют возможность а главное желание .

После неуспешной поездочки разбираем военный мост и ищем неисправность: порванную полуось. Адекватные цены на .

В данном видео я подробно расскажу как полностью разобрать задний УАЗовский военный мост, многие нюансы и .

Коллектив всех приветствую. Продолжаю собирать уаз, собирать передний военный мост.С одной стороны уже кулак .

Всем привет сегодня хочу рассказать как можно убрать люфт в хвостовике переднего моста у вас в нашем случае фермер .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Мост к животу тут все забрызгала. Курт сау масле иисус буду разбираться ещё да откуда да как так короче мне вдруг мы .

Съемник для снятия хвостовика, подшипника с дифференциала и наружней обоймы подшипника дифференциала.

Всем привет сегодня хочу рассказать как можно убрать люфт в хвостовике переднего моста у вас в нашем случае фермер .

Купил 2 муфты включения отключения переднего привода вот такие вот это да вот 2 грамм и 4 ступичные подшипники вот .

Всем привет давно не снимал вот решил заснять ремонт уаза переднего моста уже передний мост сделали два раза .

Данное видео рассчитано на обывателя, обычных владельцев УАЗов которые имеют возможность а главное желание .

Образом теперь часть в круг прикручиваем и ставим в шляемся хвостовика собрали мост прикрутили флянец хвостовика за .

Съемник для снятия хвостовика, подшипника с дифференциала и наружней обоймы подшипника дифференциала.

Переборка переднего военного моста УАЗ. Заклинило подшипники хвостовика. Подписывайтесь на наш канал: .

Насчет подшипника не знаю когда погода нелётная снег валит хлопьями машину на улице на яме так так как я вон гараже .

Мост к животу тут все забрызгала. Курт сау масле иисус буду разбираться ещё да откуда да как так короче мне вдруг мы .

1:05 причины разбора переднего моста УАЗ 469 2:34 разбор поворотного кулака УАЗ 469 4:18 обварка треснутого чулка .

Всем Здравия! Регулировка заднего моста. Продолжаем наш ремонт деда УАЗа. Регулируем задний мост. Дело не легкое .

Первый вариант поменять корпус моста ну естественно мне подходит второй вариант можно наладить подшипник и этим .

В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ 31519. Разберём .

Замена подшипников хвостовика в редукторе заднего моста Уаз Патриот Срочный ремонт подручными средствами.

Как выявить неисправности и провести ремонт переднего моста УАЗ

УАЗ — распространенная машина на российских дорогах. Особенности ее конструкции позволяют без проблем передвигаться на асфальтированных участках, а также по бездорожью. Ремонт переднего моста УАЗ невозможен без знания схемы колесного редуктора, устройство которого похоже на аналогичную деталь заднего моста. Ключевое отличие — особенность крепления и установки главной шестерни, конструктивные параметры шарикового подшипника, расположенного в специальном отсеке-стакане.



Устройство и характеристики


Конструкция старого образца во многом похожа на устройство заднего моста УАЗ и состоит из следующих компонентов:

  1. Ключевое место занимает разрезной картер, состоящий из 2 отдельных частей.
  2. Каждая половина оснащена впрессованными кожухами с внутренними полуосями.
  3. Предохранительные клапаны на кожухах, ответственные за контроль роста объема масла в механизме.
  4. Дифференциал и главная передача кожуха выполнены по стандартной схеме: в горизонтальной плоскости расположена ведущая шестерня малого диаметра, контактирующая с карданом.
  5. Большая ведомая шестерня в продольной плоскости находится в сцеплении с главной шестерней. В нее встроен дифференциал из 4 сателлитов.
  6. Края картерного кожуха оснащены шкворневыми узлами из шаровых опор с поворотным корпусом.


Конструктивная особенность моста Спайсер — наличие системы контакта ступицы колеса с полуосью. Она представляет собой муфту, отвечающую за соединение и разъединение 2 элементов. Механизм обеспечивает передачу крутящего момента на колесо от дифференциала. Отключенная муфта приводит к свободному вращению колеса на цапфе, транспорт получает колесную формулу 4*2. Включенная муфта ведет к соединению ступицы, дифференциала и полуоси, машина превращается в полноприводную 4*4.

Старые модели автомобилей УАЗ отличались наличием ступиц с барабанными тормозными установками.

Угол поворота колес у них — не более 29°. Соединенные друг с другом рычаги поворотных кулаков и тяги — инструмент управления колесной базой. В новых моделях (Спайсер) угол поворота угла доходит до 32°. В остальном устройство мостов аналогичное.

Чем отличается военный мост УАЗ от гражданского

Военный мост, в отличие от гражданского переднего моста Спайсер, оснащен бортовыми редукторами. Эта конструктивная особенность вызвала следующие отличия военных моделей:

  1. Редукторные мосты расположены на 4 см выше колес. Такая разница способствует увеличению клиренса транспорта — расстоянию между опорной поверхностью и нижней частью моста.
  2. Главная пара отличается меньшими габаритами, малым числом зубьев большого размера, что повышает надежность конструкции. Весит установка больше.
  3. Передаточное число — 5,38 (тяговое, но не скоростное).
  4. Длина заднего карданного вала на 1 см короче.


Преимущества военных мостов модели:

  • увеличенный на 8 см клиренс;
  • высокий крутящий момент, позволяющий транспортировать тяжелые предметы, осуществлять буксировку и передвижение на малых оборотах по сложному рельефу;
  • равномерно распределенная между основной и бортовой передачами нагрузка;
  • большая величина зубьев повышает надежность;
  • дифференциал повышенного трения для езды по бездорожью.

Военная конструкция УАЗ продумывалась для сопровождения танковых колоний, что указывает на мощь и надежность конструкции.

Замена подшипника хвостовика пер моста уаз грузовой


  1. Для начала, проверьте люфт. Затем, можете повернуть кардан по часовой стрелке. Когда почувствуете упор, поставьте метку на корпусе моста.
  2. Поверните кардан против часовой стрелки до тех пор, пока снова не ощутите упор. Теперь ставьте вторую метку на корпусе моста
  3. Сохраняйте максимально допустимое расстояние между метками, что составляет одиннадцать миллиметров.
  4. Открутите фланец кардана и подтяните гайки с помощью ключа на 30
  5. Снова проверьте люфт
  6. Снимите передний мост
  7. Открутите гайку хвостовика
  8. Слейте масло с переднего моста
  9. Снимите передние колеса и рулевые рычаги
  10. Выщелкните левую полу-ось и открутите правую
  11. Отсоедините все шланги подключения переднего моста
  12. Открутите подушку переднего моста
  13. Отсоедините удлинитель картера дифференциала с промежуточной полуосью
  14. Отсоедините крышку от картер моста
  15. Открутите четыре болта крепления крышек подшипников
  16. Вытащите дифференциал
  17. Снимите фланец с ведущей шестерни
  18. Осторожно выбейте ведущую шестерню
  19. Смажьте сальник маслом и вставьте ведущую шестерню с подшипником, плотно установите.
  20. Вставьте фланец и затяните гайки
  21. Поставьте всё на место в обратном порядке.

Уазовские мосты – достаточно капризные агрегаты. В автосервисе за ремонт с полной разборкой одного моста возьмут не менее 2000 рублей, плюс стоимость запчастей и расходных материалов. Поэтому многим джиперам будет интересно научиться самостоятельно выполнять эту работу.

Неисправности и ремонтные работы

Часто встречающиеся неисправности переднего моста УАЗ и возможный ремонт:

  1. Протечка смазочных жидкостей. Проверить трубки и соединяющие элементы на наличие механических повреждений — манжеты и фланец на функциональность, емкость с маслом на оптимальный уровень жидкости.
  2. Высокий износ крепежных деталей.
  3. Дефекты подшипников, вызванные использованием автозаводом материала низкого качества.
  4. Поломка зубьев полуосей. Регулировка не поможет, необходимо заменить детали.
  5. Механические дефекты балки.
  6. Износ элементов. Ситуация решается заменой на новые запчасти.
  7. Плохое сцепление подшипников и основных шестерен указывает на необходимость регулировки натяжения.


Ремонт мостов начинают после диагностики и поиска причины проблем в функционировании механизма, которые отличаются разнообразием:

  • неисправны комплектующие трансмиссии заднеприводного автомобиля из-за регулярного передвижения по сложному рельефу;
  • использование расходных и смазочных материалов неподходящего качества;
  • отсутствие контроля давления в шинах может привести к поломкам вала и подшипников.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с нарушением осевого пространства шкворней, их выбивает из необходимого положения. Для диагностики необходимо домкратом приподнять переднюю часть транспорта и подвигать колесо в вертикальной плоскости. Наличие осевого люфта говорит о необходимости настройки зазора шкворней.

Как отрегулировать мосты

Отрегулировать мосты УАЗ можно самостоятельно. Для этого потребуется ряд инструментов и хорошее знание механизма. Доступ к необходимым деталям и агрегатам возможен после демонтажа конструкции и разъединения частей картера. Первым признаком необходимости настройки редуктора служат сильный шум и сбои в работе детали. Подобные работы требуются после диагностики состояния мостов. Регулировка включает в себя ряд мероприятий.


На первых стадиях ремонтных работ обеспечьте свободное отворачивание гаек тормозных элементов. Из инструментов потребуется разрезной ключ, тормозная жидкость и смесь WD-40. Проводится демонтаж моста следующим образом:

  • снять крепежные элементы между фланцем ведущей шестерни и карданного вала;
  • закрепить вал в стороне;
  • установить переднюю часть транспорта на домкраты, добившись поднятия колес над поверхностью;
  • дополнительно поставить страхующие опоры;
  • удалить гайку между тормозной трубкой и шлангом и закрыть отверстие пробкой во избежание больших потерь жидкости;
  • после снятия нижних крепежных элементов и перемещения амортизаторов с оси мост опустится;
  • убрать гайки стремянок и выкатить мост (без колес он весит более 100 кг).

Для регулировочных и ремонтных работ снова потребуется разрезной ключ, уголок из металла со штырями, универсальный съемник, емкость с тормозной жидкостью, трансмиссионное масло (если не хотите заливать старое), комплект прокладок подшипников для регулировки ведомой шестерни и микрометр. Подготовительные работы:

  • снять 10 болтов, соединяющих полуоси со ступицами;
  • убрать полуось из картера;
  • вывернуть крепежные элементы тормозных трубок;
  • снять тройник с кронштейна;
  • удалить соединяющие элементы между частями картера, сохранив прокладку;
  • вынуть корпус дифференциала и ведомую шестерню, наружные кольца.

Главная опора ведущей шестерни, определяющая надежность моста, — роликовый конический подшипник, расположенный в передней части, состоящий из 2 рядов. Аналогичная деталь на противоположной стороне выполняет вспомогательную функцию. Для ремонта потребуется удалить правую ведущую шестерню, вывернув болты.


Все разобранные комплектующие стоит осмотреть на износ, заменить при необходимости. Регулировочные прокладки расположены посередине внутренних колец подшипника. Их толщина измеряется микрометром, деталь с наименьшим значением удаляется для создания преднатяга в подшипнике. Отрегулируйте деталь, пока динамометр не покажет сопротивление не более 3,5 кгс. В противном случае потребуется убрать еще одну прокладку. Тугое проворачивание свидетельствует о необходимости увеличения толщины пакета прокладок. После определения нужного значения можно собрать узел обратно.

Следующий шаг — регулировка подшипников дифференциала:

  • запрессовать наружные и внутренние кольца;
  • монтировать в картер дифференциал с главной шестерней;
  • установить прокладку;
  • разъединить части картера;
  • вынуть дифференциал, проконтролировать величину зазора дифференциала и колец подшипника;
  • установить в правую часть картера механизм главной шестерни;
  • монтировать ведущий вал;
  • стянуть половины картера, соблюдая необходимую величину зазора, регулируя ее при необходимости картонными прокладками.


После всех работ необходимо собрать мост обратно и установить его на машину. Параллельно можно смазать детали и заменить износившиеся крепежные элементы.

Как снять хвостовик

Отремонтировать, заменить и отрегулировать хвостовик возможно лишь после его снятия. Для этого необходимо в начале работ проконтролировать люфт. Затем потребуется выполнить следующие операции:

  1. Поворот по часовой стрелке кардана до упора. В этом месте сделайте отметку на корпусе конструкции.
  2. Поворот кардана в противоположном направлении до упора. Сделайте вторую отметку.
  3. Контроль между обозначенными позициями предельно допустимого расстояния — 11 мм.
  4. Удаления фланца кардана, подтяжка гаек.
  5. Проверка люфта. Демонтаж переднего моста.
  6. Снятие гайки и хвостовика.
  7. Удаление масляной жидкости.

После этого можно демонтировать колеса и рулевые элементы управления.

Как укоротить мост

Перед тем как укоротить мосты, необходимо вынуть полуоси. Потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • разрезать чулок;
  • подобрать подходящую по диаметру трубу и установить ее внутри;
  • сварочные работы;
  • отрезать полуось;
  • на токарном станке прорезать отверстие и монтировать в него полуось;
  • полученную конструкцию с 2 сторон сварить, удалить лишние части.

Таким способом можно сделать мост для колеи 80 см.


Замена подшипника и сальника хвостовика

Замена подшипника хвостовика переднего моста и сальника включает в себя следующие мероприятия:

Замена Ступичного Подшипника Уаз 469

Ступица имеет двухрядный шариковый подшипник, который при использовании не требует регулировки и смазки. Когда ступица выдвинута, подшипник ломается, поэтому просто нажмите ступицу на руле, чтобы изменить подшипник. Для процесса прессования колесный подшипник Используйте соответствующий размер оправки в комплекте. Небольшой совет по замене подшипника ступицы УАЗ: если нет оправок, используйте ранее использованные кольца подшипник.

Внешняя замена подшипников задней ступицы
1. при вращении колеса повышается шум;
2. невозможность использования регулировки для номинального зазора в подшипниках.

Какие инструменты понадобятся для замены подшипников ступиц?
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, кольцевой съемник, молоток и перфоратор.

Последовательность работ по замене подшипника ступицы УАЗ.
1. Замена подшипника заднего колеса (100 \ C4). Размещено на Audi Audi 80, 90, 100, 200 Ремонт: хочу заменить задние подшипники в домашних условиях, так сказать, в условиях, прессе сразу не скажу. Снимите защитный колпачок.
2. Размотайте ступичная гайка. Удалите винты, которые крепят колеса и гайки ступицы к машине на земле. Гайка очень плотно затягивается, поэтому рекомендуется использовать, например, кусок трубы в качестве рычага.

замена Подшипники и сальники ступиц УАЗ

В этом видео я проанализирую процесс подробно замена подшипника хабы на военном мосту UAZ 31519. Давайте проанализируем.

замена рулевое колесо манжеты на УАЗ с колхозными мостами и еще мостами

Замена ступицы тюлень UAZ с колхозными мостами и еще мостами с ссылкой на магазин.
3. Снимите колесо и тормозной диск.
4. Замена заднего подшипника заднего колеса Audi 80 без AUDI 80 B4.KAK. Ослабьте гайки на болтах, которые крепят кронштейны к опоре.
5. Снимите два болта, которые крепят сферическую опору к поворотному кулаку.
6. Наконец, открутите две гайки, которые крепят рукоятку направляющей, и снимите болты.
7. Откручиваем ступичная гайка Наконец, снимите шайбу.
8. Снимите кулак с подставки для рук.
9. Пресс от внутреннего кольца подшипник с помощью перфоратора.
10. УАЗ 469. Замена подшипника переднего колеса. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипник расположен на ступице, затем нажмите на нее с помощью съемника. Замена подшипника заднего колеса (100 \ C4). На ступице имеется две специальные выемки для легкой разборки.
11. Снимите стопорные кольца со всех сторон ручки.
12. С помощью оправки снимите подшипник с ручки рулевого управления.
13. Установите внешнее стопорное кольцо.
14. Вставьте новый подшипник в рукоятку рулевого управления, приложив усилие к наружному кольцу. подшипник. Потому что подшипник может упасть.
15. Установите внутреннее стопорное кольцо.
16. Нажмите на внутреннее кольцо подшипник хаб.
17. Заменить ручку рулевого управления. В этом случае вам необходимо использовать новый, ранее приобретенный ступичная гайка или гайка от любого колеса
18. Затянуть полностью ступичная гайка Так же, как колесные болты затянуты на земле машины и зафиксированы в двух местах. Установите защитный колпачок. Так замена Изготовлен подшипник ступицы УАЗ.

Уход на работе.
Неполная установка или смещение кольца запрещено. Кольца в корпусе ступицы должны быть проверены. замена подшипника переднего колеса. Кольца не вращаются силой руки.

Последняя рекомендация.
Сальник, который вы сняли в процессе замены, можно использовать в качестве оправки при установке новой манжеты.

Читайте также: