Замена суппортов москвич 2141

Обновлено: 04.07.2024

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Тормозные механизмы передних колес

Эти механизмы дисковые открытые с подвижной скобой, с двумя параллельно расположенными рабочими цилиндрами, присоединенными к разным контурам гидравлического привода. Неподвижный чугунный суппорт 22 (рис. 101) прикреплен двумя болтами 23 с пружинными шайбами 24 к фланцу стойки 9 переднего колеса. Подвижная скоба дискового тормоза состоит из стальной соединительной рамы 27 и алюминиевого корпуса цилиндров 21. В корпусе цилиндров выполнены два рядом расположенных рабочих цилиндра: большой диаметром 42,85+ -05 мм и малый диаметром 33,96+0'05 мм. Их оси параллельны друг другу. В полость каждого цилиндра вставлен стальной хромированный поршень 1 (в большой) и 6 (в малый) соответствующего диаметра. Для предотвращения попадания грязи в полости цилиндров на шейки поршней и торца цилиндров надеты резиновые грязезащитные чехлы 2 (большого) и 5 (малого). В выполненных на внутренних поверхностях цилиндров проточках, имеющих коническую поверхность дна, установлены резиновые уплотнительные кольца прямоугольного сечения 3 (большого) и 4 (малого) цилиндров.

Рис. 101. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 1 - большой поршень колесного цилиндра переднего тормоза; 2 - защитный колпак большого поршня переднего тормоза; 3 - уплотнительное кольцо большого цилиндра; 4 - уплотнительное кольцо малого цилиндра; 5 - защитный колпак малого поршня переднего тормоза; 6 - малый поршень колесного цилиндра переднего тормоза; 7 -подшипник переднего колеса; 8 - стопорное кольцо подшипника; 9 - стойка; 10 - болт Мб X 12 с несъемной шайбой; 11 - щит переднего тормоза; 12 - диск переднего тормоза; 13 - ступица переднего колеса; 14 - фиксатор колеса; 15 - гибкий шланг к тормозам передних колес; 16 - уплотнительная шайба 0 10,3; 17 - защитный колпачок клапана выпуска воздуха; 18 - клапан выпуска воздуха малого цилиндра; 19- клапан выпуска воздуха большого цилиндра; 20 - фиксатор; 21 - корпус цилиндров переднего дискового тормоза; 22 - суппорт переднего тормоза; 23 - болт М12 X 36,5 крепления скобы; 24 - пружинная шайба 12; 25 - прижимная пружина; 26 - колодка тормоза с фрикционной накладкой; 27 - соединительная рама переднего тормоза; 28 - фиксирующий палец

Рис. 101. Дисковый тормозной механизм переднего колеса: 1 - большой поршень колесного цилиндра переднего тормоза; 2 - защитный колпак большого поршня переднего тормоза; 3 - уплотнительное кольцо большого цилиндра; 4 - уплотнительное кольцо малого цилиндра; 5 - защитный колпак малого поршня переднего тормоза; 6 - малый поршень колесного цилиндра переднего тормоза; 7 -подшипник переднего колеса; 8 - стопорное кольцо подшипника; 9 - стойка; 10 - болт Мб X 12 с несъемной шайбой; 11 - щит переднего тормоза; 12 - диск переднего тормоза; 13 - ступица переднего колеса; 14 - фиксатор колеса; 15 - гибкий шланг к тормозам передних колес; 16 - уплотнительная шайба 0 10,3; 17 - защитный колпачок клапана выпуска воздуха; 18 - клапан выпуска воздуха малого цилиндра; 19- клапан выпуска воздуха большого цилиндра; 20 - фиксатор; 21 - корпус цилиндров переднего дискового тормоза; 22 - суппорт переднего тормоза; 23 - болт М12 X 36,5 крепления скобы; 24 - пружинная шайба 12; 25 - прижимная пружина; 26 - колодка тормоза с фрикционной накладкой; 27 - соединительная рама переднего тормоза; 28 - фиксирующий палец

На боковых наружных поверхностях корпуса цилиндров 21 выполнены два продольных паза, служащие для соединения его с рамой 27. В раму 27 вставлен собранный с поршнями, кольцами и чехлами корпус цилиндров 21. Рама установлена на суппорте 22 и может перемещаться в направлении, перпендикулярном рабочим поверхностям диска 12. Фасонная пружина 25, закрепленная концами на бобышках суппорта, постоянно прижимает раму 27 к опорным повёрхностям суппорта. Колодки тормоза 26, изготовленные из фрикционного термостойкого мате риала, сформованного на стальных опорных пластинах, зафиксированы в суппорте от радиального перемещения двумя пальцами 28, удерживаемыми от выхода из суппорта проволочным пружинным фиксатором 20. В корпус цилиндров 21 ввернуты два отдельных для каждого цилиндра гибких шланга 15 с уплотнительными шайбами 16, а также два самостоятельных для каждого цилиндра клапана выпуска из них воздуха с резиновыми защитными колпачками 17, 18 - из малого цилиндра и 19 - из большого цилиндра.

Диск тормоза 12 прикреплен к ступице переднего колеса 13 теми же четырьмя болтами, которыми крепится колесо, и вращается с колесом на подшипнике 7. Ввернутые в ступицу фиксаторы 14 позволяют правильно установить колесо при его монтаже на автомобиль и служат, кроме того, для фиксации диска тормоза в собранном со ступицей положении при снятом колесе. От непосредственного попадания грязи при движении автомобиля диск тормоза защищен щитом 11, прикрепленным к фланцу стойки тремя болтами 10,.с резьбой Мб. Работа дискового тормоза переднего колеса осуществляется следующим образом. При нажатии на тормозную педаль поршни 1 и 6 под действием создавшегося при этом в системе давления жидкости перемещаются в цилиндрах, прижимая соприкасающуюся с их торцами одну из колодок 26 к диску 12. При дальнейшем нарастании давления перемещается вся подвижная скоба, состоящая из корпуса цилиндров 21 и рамы 27, прижимая к диску вторую колодку 26. Эта колодка вместе с прижатой несколько ранее первой колодкой осуществляет энергичное затормаживание диска и скрепленного с ним колеса автомобиля. При отпускании педали и, следовательно, при снижении в системе давления до атмосферного поршни / и 6 под действием упругих свойств резиновых уплотнительных колец 3 и 4 возвращаются в исходное положение, отходя от колодки, которую они прижимали, освобождая при этом от усилия и подвижную скобу со второй колодкой. В результате этого под воздействием торцевого биения диска обе колодки 26 отходят от него, образуя зазор между своими рабочими поверхностями и поверхностью диска. По мере износа колодок поршни передвигаются относительно своих уплотнительных колец, а величина отхода поршней при оттормаживании под действием упругости резиновых колец сохраняется неизменной, что позволяет поддерживать постоянный минимальный зазор между колодками и диском в течение всего времени службы колодок. Имеющееся иногда касание колодок о диск не приводит к его нагреванию и не влияет на долговечность колодок.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

У сына и без передних тормозных колодок на святогор много чего навернулось! привет посмотрел твоё видео, и снял тормозные барабаны, для очистки и диффектовки фрикционных накладок.

Кто нибудь чувствует что зимой по началу тяжело едет пока не прогреется Варик? За 60 тыс км только масло при ТО с фильтрами, и в варкие поменял (Варик стал работать тише и мягче- эффект понравился менял сам) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по передним тормозным колодкам на святогор ;)

У меня стелс фокус езжу 2 года. я не понимаю у него не регулятора на вилке. Он как камень с покупки! Попробую залить

Вот посмотрел я этот ролик и понял, что сколько смотрел как делают в автосервисах, там и половины всего этого никто не делает. Вывод: хочешь сделать правильно и качественно - делай сам. У меня не ситроен правда, а опель, но я тоже сам сегодня колодки менял. Сам сделал и доволен результатом. Геморрои с передними тормозными колодками подзадолбали,

У меня вот около 3000 км пробега на новых дисках и колодках (сразу менял). В сервисе говорили хорошая фирма, не скрипят. Сейчас останавливаться невозможно, ухо режет, а если сильнее надавить, то вообще не скрип, а скрежет какой-то

Мне друг сказал на москвич с передними тормозными колодками до сих пор все норм :) Большое спасибо. В принципе знал процесс, но вы его мне облегчили. Не надо думать)

У моего лучшего друга на святогор с передними тормозными колодками пока проблем еще не было ;) ну что еще,ну короче,ну что там еще,короче,блин, блин,блин и так весь обзор че это такое. хоть бы пообщался с владельцем сначала узнал че да как в машине.ни какой подготовки.

Приспособы нормальные, но подшипник выпресовывается и запресовываются через внешнюю сторону барабана, а не внутренню.

Неплохо, если более обстоятельно по передним тормозным колодкам на москвич показал бы ) А чем смазываете?

я свой первый 41-й после 5-етки простоя завел разряжение снял воздуха сняв с корбюратора трубку и поменяв фильтр тонкой очистки >) Трудности с передними тормозными колодками это еще ничего )

Спасибо на i30 помогло >) Мне друг сказал и без передних тормозных колодок на москвич святогоре много чего полетело ))

прокачивал на ниве так : открутил все штуцера на целиндрах и доливал жидкость в бачёк при этом покуривая сигарету!

Как любят Обь*бывать датчики,на москвич 2141

Как снять наружный шрус на ланосе если не разжимается стопорное кольцо

Москвич Отк

Вал карданный Mercedes W204 C-class a

3 серия

Как поменять масло в коробке Москвич 2141

Чем дигностировать Святогор: Autocom CDP+ и Москвич 214145 Святогор 2.0 (часть 1)

Москвич-412

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

Переделка задних стоп сигналов Москвич 2141 ALIVE

Москвич 2141. Печка - решение проблемы холода в салоне

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сломался супорт? Как сделать супорт самому, Ремонт суппорта МОСКВИЧ 2141

Ремонт суппорта москвич 2141, подробная инструкция Не все вечное, да же сталь. Всему приходит время. Однажды ехав .

Как разобрать суппорт Москвич 2141

Как без проблем разобрать суппорт автомобиля Москвич 2141 ? Как сделать это быстро и ничего не сломать в процессе?

Читайте также: