Замена свечей уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня поменял свечи зажигания на Сервисе в "Макс моторс" (720руб работа) и узнал некоторую информацию.

Сначала по порядку. Замена свечей была вызвана небольшой вибрацией двигателя. Свечи Bosch Super 4 четырёхэлектродные. Так же был замечен увеличенный расход бензина: 30л/100 км на холостых оборотах. Свечи поменял, двигатель сейчас работает ровно, вибрация уменьшилась, мгновенные расход по бортовому компьютеру уменьшился процентов на 30.

Пообщался с пареньком, который мне менял свечи по поводу расхода. Он сказал, что расход большой и объяснил причину. Движки чувствительны к температуре всасываемого воздуха через воздушный фильтр, что надо движок утеплять спереди и одеялом сверху, и надо развернуть воздушный фильтр так, чтобы шланг через который всасывается воздух, который выведен вперед перед радиатор, был повернут в сторону двигателя, т.е. на зимний режим. У меня была мысль ранее о том, есть ли какая заслонка, которые перераспределяет всасываемый воздушный поток , но в книжке что-то не нашел.

Ещё сказал, что на расход топлива влияет СТИЛЬ ЕЗДЫ. А именно, что имел ввиду: На Евро 4 прошивка компьютера настроена так, что бортовой компьютер автоматически настраевает вспрыск: больше/меньше, через 500-1000км пробега. Т.е. если стиль езды в течение этих 500-1000 км будет агрессивный, или температура всасываемого воздуха холодная, то смесь будет подаваться богаче, даже на холостых оборотах. Компьютер перестраивает подачу смеси, если изменились условия через 500-1000 км пробега. Т.е. что-то вроде коробки-автомат, которая "запоминает" стиль езды. Если разгоняешься спокойно, то со временем комп переключает подачу смеси на экономный режим, если начинаешь быстро разгоняться, то переключится на больший расход.

так же сказал, что лучше передний мост включать на стоящем автомобиле, НЕ в движении. Раздатка корейская слабовата и в идеале лучше на скорости передний мост не включать. Т.е. и повышенную и пониженную включать /выключать при остановке авто для того чтобы дольше ходила.

записался на промежуточное ТО 7-8 тыс к этому пареньку, он сказал, что лучше к нему записаться, он студент на практике, он продиагностирует движок на расход топлива. А пока утеплить двигатель, повернуть фильтр и ездить неделю. В следующую пятницу поеду к нему, посмотрим будут ли изменения, самому интересно. По бензину впринципе не парюсь, мне и так нормально, но хотелось бы разобраться. В следующую пятницу отпишусь.

Сказали ещё, что Лукойл недавно выпустил трансмиссионное масло специально для УАЗа синтетику и полусинтетику. Синтетика стоит 300р литр. 3 литра в редуктора и 2,5 в коробку, Итого 5,5 л = 1500руб. Замена масла 300руб. Ещё в масло купил присадки уменьшающие шумность и улучшающие скольжение производят в Новосибирске. Говорят про них, что заливали их в "деявтку" в движок, через 1000 км сливали масло, заливали в двигатель воду, работала три часа машина, и до сих пор ездиет, с маслом конечно :) Залью, посмотрим как покажет себя масло и присадки.



Выньте наконечник свечи с уплотнителем, не отсоединяя от наконечника высоковольтный провод и свечным ключом выверните свечу и выньте ее из колодца крышки (свеча остается зажатой в резиновом кольце ключа), если на изоляторе свечи заметны трещины, повреждена резьба или электроды свечи, замените свечу.


После очистки от нагара проверьте зазор между электродами свечи. Зазор проверяйте только круглым щупом, так как при проверке плоским щупом не будет учитываться глубина выемки на боковом электроде, которая образуется при работе свечи. Зазор должен быть 0,85 мм. Если зазор отличается от указанного значения, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод. Вверните свечу в гнездо от руки до упора и затяните ключом. Не затягивайте свечу слишком сильно. Момент затяжки свечи 31–38 Н·м (3,1–3,8 кгс·м). Наденьте на свечу зажигания Уаз Патриот наконечник и установите его уплотнитель так, чтобы нижний край уплотнителя был надет на отбортовку отверстия в крышке головки блока цилиндров.

Рекомендуется заменять свечи зажигания Уаз Патриот через каждые 10–15 тыс. км пробега независимо от их состояния. При выходе из строя одной свечи рекомендуется заменить весь комплект независимо от эксплуатационного пробега.

Здравствуйте! как поменять свечи на уаз патриот своими руками, какие свечи поставить, и какие инструменты нужно взять?

Ответы (1)

В инструкции по эксплуатации указано, что интервал замены свечей зажигания в двигателе УАЗ патриот составляет 20 000 км пробега, однако, на деле периодичность замены может зависеть от качества свечей, бензина и условий эксплуатации. Иридиевые свечи например могут проходить более 50 000 км пробега.

DENSO K16PR U11
Beru Z72
Denso K16PR-U
Denso K16TT
Denso VK16

Для самостоятельный замены вам понадобятся 4 свечи, ключ на 10, свечная головка или свечной ключ на 16.

Схема замены такова:

1) Первым делом отсоединяем провода от катушек зажигания.

2) Далее с помощью ключа на 10 откручиваем болты, которые крепят катушки.

Все опытные автомобилисты знают, что далеко не последнюю роль в правильной работе двигателя играют именно свечи зажигания. Если ошибочно подобрать, или вовремя не заменить свечи зажигания, двигатель будет троить, расходовать больше топлива. И УАЗ Патриот в этом плане — не исключение. И, хотя Патриот с завода комплектуется еще и дизельными двигателями, которым не требуются свечи зажигания, все же самым популярным мотором остается бензиновый ЗМЗ 409.

бриск (BRISK)

Свечей на УАЗ Патриот с 409 двигателем евро 4 существует великое множество. Чтобы не потеряться во всем этом многообразии, нужно знать некоторые сведения по устройству отдельных деталей двигателя, от которых напрямую зависит его работа. Рекомендации, касаемо свечей зажигания для УАЗ Патриот с 409 двигателем, подойдут не для всех уазиков, поскольку калильное число и длина резьбы у свечей для разных моторов могут отличаться.

Топ-5. BRISK DR17YC

Рейтинг (2020): 4.07

Учтено 14 отзывов с ресурсов: Отзовик

Лучшее сочетание цены и качества Свечи BRISK DR17YC многие владельцы оценивают как продукт, имеющий наиболее выгодное сочетание параметров рабочих характеристик и доступной цены. По мнению пользователей, соотношение этих параметров находится в лучшей пропорции среди представленных участников.

На многие отечественные авто, в том числе и УАЗ, ставят свечи BRISK DR17YC, которые отличаются низкой ценой и оптимальными характеристиками. Отзывы об их качестве разнятся в основном по причине явного брака или подделок. Представленная свеча обладает лучшими показателями теплопроводности, благодаря чему устойчива к колебаниям температур и нагрузкам. Подходит как для городского режима езды, так и для скоростного на трассе. Двигатель с этими свечами не троит, работает тише, но пропуски зажигания и эксплуатационный ресурс напрямую зависит от качества бензина. На определенном этапе может случиться побеление электродов, после чего свечи лучше заменить, так как процесс разрушения носит необратимый характер.

Плюсы и минусы

  • Низкая цена
  • Большой ресурс
  • Не троят
  • Белеют электроды
  • Встречается брак


Свечи змз 409, 405, установка

Я являюсь приверженцем итальянской моторной школы, но эксплуатационники и механики, лучше всего из немцев. Почти во всех немецких мануалах, посвященных двигателям говорится, что для монтажа свечей накала дизелей и свечей зажигания бензиновых двигателей, необходимо использовать специальные термические пасты. И в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке это надо делать, когда гбц сделана из алюминия. Есть три типа паст. Медная, алюминиевая и керамическая. Я не стал размениваться и вот уже много лет, пользуюсь керамической пастой. Верхняя граница температуры, при которой она коксуется — 1400 градусов. Скорее с гбц будет капать расплавленный алюминий, чем на своем месте пригорит свеча. Паста не дешевая, но одного тюбика хватает очень-очень надолго, на несколько десятков замен свечей.

Все опытные автомобилисты знают, что далеко не последнюю роль в правильной работе двигателя играют именно свечи зажигания. Если ошибочно подобрать, или вовремя не заменить свечи зажигания, двигатель будет троить, расходовать больше топлива. И УАЗ Патриот в этом плане — не исключение. И, хотя Патриот с завода комплектуется еще и дизельными двигателями, которым не требуются свечи зажигания, все же самым популярным мотором остается бензиновый ЗМЗ 409.

Топ-4. BOSCH Platinum Plus FR7DPX

Рейтинг (2020): 4.01

Безупречная надежность Наличие платинового электрода и высокое качество изготовления делает свечи BOSCH Platinum Plus FR7DPX самыми надежными при эксплуатации в моторах УАЗ Патриот.

Среди участников рейтинга эти свечи зажигания не только самые дорогие, но и лучшие по надежности. Стоимость серьезно компенсирует ресурс воспламенителей с платиновым электродом – он в 4 раза превышает период регламентной замены. При этом использование редкоземельного металла снижает влияние качества бензина на работоспособность свечи. В любую погоду мотор УАЗ Патриот с этими воспламенителями демонстрирует улучшение отклика на педаль газа. Начиная с самых низких оборотов машина становится динамичнее, немного падает расход бензина. На холостых двигатель работает без вибраций и настолько тихо, что у некоторых пользователей появилась привычка прислушиваться – не заглох ли? Только ценник многие считают высоковатым. Кроме того, вероятность приобрести подделку гораздо выше, чем у более дешевых расходников.

Плюсы и минусы

  • Увеличенный ресурс
  • Надежность образования искры
  • Экономия топлива
  • Высокая стоимость
  • Наличие подделок на рынке

Общие рекомендации по замене на УАЗе свечей зажигания

Установить новые свечи на отечественный УАЗ Патриот совсем не сложно, вы можете это сделать самостоятельно, главное соблюдать пошаговую инструкцию. Для замены сначала потребуется извлечь все присутствующие 4-е свечи. Делается это следующим образом:

  • Необходимо обнаружить наконечник с уплотнителем.
  • Извлеките свечу с использованием специализированного свечного ключа.
  • Если обнаружены дефекты или повреждения следует заменить свечку.

Когда происходит замена на новую деталь, следует обратить свое внимание на то, есть ли на рабочей поверхности нагар. Если присутствует сильный налет, то это указывает на то, что двигатель работал последнее время на так сказать переобогащенной смеси. Смесь должна быть в нормальном своем состоянии светло-коричневого цвета.

Важно! Если из всех 4-ех свечей из строя вышел только 1, то заменить все равно следует все элементы.

Топ-3. ЭЗ АУ17ДВРМ

Рейтинг (2020): 4.17

Учтено 23 отзыва с ресурсов: Отзовик

Лучшая цена АУ17ДВРМ – самые доступные свечи зажигания на УАЗ Патриот. Ближайший конкурент, воспламенители BRISK DR17YC, стоят на 10 % дороже.

Это тот случай, когда низкий ценник совершенно не влияет на работоспособность свечей зажигания. АУ17ДВРМ производятся по лицензии BOSCH, и использование высококлассного оборудования и жесткой системы контроля качества определили высокие эксплуатационные характеристики продукта. Подделок практически нет из-за низкой цены. Несмотря на указанный ресурс, свечи в УАЗ Патриот могут выхаживать значительно больше. Их живучесть во многом зависит от качества бензина, поэтому нередко можно услышать от пользователей о пробеге и 40 тыс. км на одном комплекте. Не обошлось и без недостатков – необходимо регулировать зазор перед установкой, так как он может отличаться даже в одной упаковке. Также невозможно определить, когда свеча выйдет из строя – для замены лучше всегда иметь запас.

Плюсы и минусы

  • Доступная стоимость
  • Нормально работают
  • Служат дольше, чем заявлено
  • Могут внезапно выйти из строя
  • Разный зазор между электродами
  • Невозможно определить степень изношенности







Работоспособность свечей зависит от качественного топлива

Если вы столкнулись с ситуацией, когда произошел износ свечей системы зажигания, и пришло время их поменять, не надо теряться, все достаточно легко, если обладать правильной информацией и выбрать грамотно свечи зажигания, ведь от качественных деталей зависит работа двигателя внедорожника. Конечно, вы можете воспользоваться консультацией в специализированном магазине, но лучше вас никто машину не знает.

Каждый без исключения УАЗ Патриот, стоит на котором 409 двигатель имеет такие характерные особенности в системе:

  • Многопроцессорный впрыск.
  • Работа на бензине.
  • 4-е цилиндра.

В инструкции автомобиля отдельно сказано и про силовой агрегат, и по нему указаны некоторые рекомендации от производителя. Оптимальным горючим для внедорожника является бензин стандарта Евро 4. Данное топливо позволяет механизму правильно и долго работать. Естественно рекомендованное топливо является лучшим для движка, но оно не единственное. Безусловно, в бак Патриота вы можете залить и другой бензин, но самое главное в этом деле это качество. Плохое горючее повлечет за собой выход из строя свечей системы зажигания и нарушит слаженную работу в целом топливной системы, об этом владелец машины должен помнить всегда, иначе произойдет поломка двигателя.

Какие изменения произойдут, если в бак УАЗа залить другое горючее:

Снятие поворотного кулака Уаз Патриот

Крестовина Уаз Патриот

Топ-2. NGK BKR5E

Рейтинг (2020): 4.39

Самый популярный выбор Свечи NGK BKR5E-11 отличаются высокой надежностью, идеально подходят к двигателю УАЗ Патриот, имеют справедливую цену и редко подводят в ходе продолжительной эксплуатации, чем и заслужили высокую популярность среди владельцев.

Эти японские свечи зажигания пользуются заслуженной популярностью у отечественного потребителя, так как зарекомендовали себя как надежные и качественные. После замены штатных воспламенителей на NGK BKR5E владельцы авто отмечают более уверенную, ровную работу двигателя без перебоев и излишней вибрации. Лучшая производительность мотора достигается за счет стабильного искрообразования и своевременного воспламенения топливной смеси. Владельцы УАЗ Патриот, установившие эти свечи, отмечают снижение расхода бензина за счет эффективного сгорания. Судя по отзывам, эта модель всегда выхаживает заявленный производителем ресурс и не подводит в морозы. На рынке можно нарваться на подделку – по этой причине пользователи часто заказывают свечи заранее, через официального поставщика.

Плюсы и минусы

  • Надежные
  • Стабильная искра
  • Заводят в морозы
  • Встречается фальсификат

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Свечи зажигания оказывают значительное влияние на устойчивость и стабильность работы двигателя УАЗ. Именно поэтому важно знать, какие свечи зажигания подходят для двигателя ЗМЗ-409 и его модификаций.

От исправности свечей зажигания и соответственно бесперебойности искрообразования напрямую зависят мощность, топливная экономичность и пусковые свойства двигателей, а также степень токсичности отработавших газов и некоторые другие параметры.

Согласно заводскому руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-409 на нем применяются свечи зажигания А14ДВР или их зарубежные аналоги, которые можно легко подобрать на официальных сайтах производителей или в их каталогах.

Расшифровка названия свечи зажигания и комментарии по их характеристикам.

Для более полного понимания сути вопроса, на примере свечи зажигания А14ДВР расшифруем ее название : А — диаметр и шаг резьбы D, 14 — калильное число, Д — длина резьбы L, В — выступание теплового конуса изолятора, Р — наличие в свече встроенного резистора.

Топ-1. Denso Universal K20TT

Рейтинг (2020): 4.74

Учтено 5 отзывов с ресурсов: Отзовик

Самая мощная искра Особая технология изготовления электрода позволяет получить мощную искру, благодаря чему свечи Denso Universal K20TT максимально облегчают запуск двигателя при любых температурных условиях.

Лучшую эффективность в холодное время года демонстрирует свеча зажигания Denso Universal K20, изготовленная по технологии Twin Tip. Благодаря уменьшенному до 1.5 мм диаметру центрального электрода требуется гораздо меньшее напряжение при максимальных показателях искрообразования. Это гарантирует быстрый запуск мотора при отрицательных температурах и устойчивое сгорание топлива. Сила искры и объем поджига сопоставим с показателями свечи с электродом из редкоземельных металлов, которые стоят на порядок дороже. В отзывах отмечают, что зазор в Denso TT практически не увеличивается в ходе эксплуатации, но после 15000 км пробега могут быть пропуски зажигания из-за дефекта изолятора.

Неисправности и ремонт

Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км.


В один прекрасный день, завел машину на газу, т.к. забыл переключить тумблер на бенз с газом. Под капотом произошел характерный хлопок. Хлопушка дала о себе знать (ГБО у меня 2-го поколения). Благо, что сама не порвалась. Решил в этот день обойтись без автомобиля. Сразу пришла мысль в голову, что надо бы заменить свечи. К тому же несколько месяцев тому назад, когда для себя делал диагностику двигателя, специалист порекомендовал мне в скорейшем времени заменить свечи. Посоветовал даже марку: DENSO W16TT. Но сегодня, в поисках свеч данной марки решил приобрести марки NGK, т.к. DENSO W16TT в продаже не было — только под заказ. Дома, поменял свечи и был удивлен плачевным состоянием старых. В общем, выкладываю на всеобщий суд фото- и видео-отчет!












FakeHeader

Comments 83


это не японские свечи…


Ареол на свечах, это коронный разряд, менять наконечники, провода, на D2, есть пост об этом, со всеми разъяснениями и фото.


Главное не ставить свечи бриск!


а они чем не устраивают. просто любопытно послушать



уже год на них катаюсь.
Бриск сильвер. Полностью все устраивает. Цена — качество


Главное теперь их выкрутить))))


каждые 9 -10 тыс выкручиваю и закручиваю новые


Главное не ставить свечи бриск!

Да ладно?! 100к проехал только на них, и тут оказывается оно не то? Билядь смяшно…ей, ей.)))



И сколько Вы, почтенный, так издевались над машиной?



Я — не долго. Она у меня недавно


а не долго это хотя бы в пробеге сколько?


Чуть более 5 тыс.


ну по виду им 20 не меньше


Отлично! Ждем фото-видео отчет о замене масла.


Старые свечи NGK BCPR6E (№6) — неправильное калильное число. Это свечи для более горячих моторов, типа жигулёвского, вероятно, для 409 они слишком "холодные" и не самоочищаются (не выходят на рабочий режим температуры). Правильный аналог заводских свечей у этого производителя — BCPR5ES (№5). BKR5ES также допустимы. Вероятно, не основная, но одна из причин нагарообразования.



Спасибо за полезный аргументированный ответ.


свечи в гавно, подсвечники имхо тоже.
сам недавно поменял и то и другое.





Вот хочу получить ответ на давно мучивший меня вопрос, какой нормальный человек сознательно внедрит в автомобиль газовое оборудование? Грязью кидать в меня не надо, прошу ответить по существу. От себя добавлю, сам работаю автомехаником, и за последние полгода у нас в сервисе побывало машин 5-6 с проблемами двигателя, причиной проблем оказалось ГБО, причины оказались разные. Я называю такие извращения ложной экономией, а Вы?



Интересно услышать от Вас причинно следственную связь, между поломками и гбо, и как же гбо установленное на заводе?


Без разницы, где установлено ГБО, двигатели разработаны под БЕНЗИН!


Да Вы что, а как же VAG





на какой вопрос?


Без разницы, где установлено ГБО, двигатели разработаны под БЕНЗИН!

Вы не ответили на вопрос



Вы не ответили на вопрос связи гбо и поломок, а я спросил как же ВАГОвский мотор на газу? 1,4 ТСИ ЭКОФУЕЛ


А он и не ответит. Судя по всему спецы то аховые



Вот хочу получить ответ на давно мучивший меня вопрос, какой нормальный человек сознательно внедрит в автомобиль газовое оборудование? Грязью кидать в меня не надо, прошу ответить по существу. От себя добавлю, сам работаю автомехаником, и за последние полгода у нас в сервисе побывало машин 5-6 с проблемами двигателя, причиной проблем оказалось ГБО, причины оказались разные. Я называю такие извращения ложной экономией, а Вы?

ГБО 4 и выше отличная штука, не вижу причин не ставить.


Не препятствую, обоснуйте свой выбор!


Выбор, думаю как и у большинства, стремление к экономии на топливе.
Также от газа меньше нагара — сгорает чище.
Битопливное питание машины — больше дальнобойность.

Но в перввую очередь, всё же экономия на топливе.
Машина у меня большая, кушает соответственно.
А будучи на газу получается как со средне размерной легковой.


Вы наверное не сталкивались с ремонтом двигателей работающих на газовом топливе, ресурс у них гораздо меньше, а ремонтировать приходится весь ДВС, вот поэтому я и говорю о ложной экономии… навязанной!


Более того, я не слышал чтобы такое было именно из-за ГБО. Как уже писали выше: причинно следственное отсутствует.
ГБО 4+ заменяет одно топливо другим, причём правильно, а не как попало, что было с предыдущими поколениями ГБО.
Ну и прошивка мозгов машины тоже учитывает особенности питания.


Вы наверное не сталкивались с ремонтом двигателей работающих на газовом топливе, ресурс у них гораздо меньше, а ремонтировать приходится весь ДВС, вот поэтому я и говорю о ложной экономии… навязанной!

Уважаемый, если вы знакомы с сервисом Ютьюб, зайдите на канал "Теория ДВС" и посмотрите разборку и дефектовку двигателя под ГБО,
Там Женя Травников все рассказывает и показывает.
А то, что там у Вас побывало куча машин с проблемами и на них стояло ГБО попросту не особо взаимосвязано.
Причиной проблем автомобилей с ГБО являются их владельцы. Во первых все хотят чтобы жрало меньше ( поставьте машину в гараж и жрать вообще не будет) и забедняют смесь, тем самым поднимается температура сгорания топливо — воздушной смеси — легенда о прогоревших клапанах
Во вторых ТО не проходят (от слова совсем). Фильтра не меняются. Свечи тоже.
Ах да. совсем забыл масло же на газе становится почти вечным и менять его вовсе не надо.
Так что тут вопрос больше к нерадивым владельцам автомобилей с ГБО как впрочем и остальных


Вот хочу получить ответ на давно мучивший меня вопрос, какой нормальный человек сознательно внедрит в автомобиль газовое оборудование? Грязью кидать в меня не надо, прошу ответить по существу. От себя добавлю, сам работаю автомехаником, и за последние полгода у нас в сервисе побывало машин 5-6 с проблемами двигателя, причиной проблем оказалось ГБО, причины оказались разные. Я называю такие извращения ложной экономией, а Вы?

4 года на газу катаю, и никаких проблем, следить нужно просто за машиной


Вот хочу получить ответ на давно мучивший меня вопрос, какой нормальный человек сознательно внедрит в автомобиль газовое оборудование? Грязью кидать в меня не надо, прошу ответить по существу. От себя добавлю, сам работаю автомехаником, и за последние полгода у нас в сервисе побывало машин 5-6 с проблемами двигателя, причиной проблем оказалось ГБО, причины оказались разные. Я называю такие извращения ложной экономией, а Вы?

Который держит машину 3-4 года, а потом сливает на вторичку, как раз вашим клиентам, не ?
Правда мне это сложно назвать нормальным человеком, но если не брать в расчёт подпорченную карму, экономия у него получается так таки вполне реальная )


Вот хочу получить ответ на давно мучивший меня вопрос, какой нормальный человек сознательно внедрит в автомобиль газовое оборудование? Грязью кидать в меня не надо, прошу ответить по существу. От себя добавлю, сам работаю автомехаником, и за последние полгода у нас в сервисе побывало машин 5-6 с проблемами двигателя, причиной проблем оказалось ГБО, причины оказались разные. Я называю такие извращения ложной экономией, а Вы?

Правда в ваших словах есть. Всем предыдущие мои авто были исключительно потребителями бензина. Я был ярым противником ГБО. Представляете? Катался на ниве, которая херачила 14-15 литров бенза. Бабки за бенз отстегивал немало. Но двигатель все-равно капиталил (спасибо предыдущему долбовладельцу). Так эта нива меня так за…ла, что продал ее и купил Патрика на газу, который у меня просит денежек на "покушать" меньше, чем нива. Это для всех — весомый аргумент. В своём случае я на гбо не разорялся, т.к. купил авто с уже установленным гбо. И если бы патрик был бы без гбо, то я его бы скорее не устанавливал, т.к. езжу мало. Поэтому пользуюсь потихоньку тем что имею.


Вот хочу получить ответ на давно мучивший меня вопрос, какой нормальный человек сознательно внедрит в автомобиль газовое оборудование? Грязью кидать в меня не надо, прошу ответить по существу. От себя добавлю, сам работаю автомехаником, и за последние полгода у нас в сервисе побывало машин 5-6 с проблемами двигателя, причиной проблем оказалось ГБО, причины оказались разные. Я называю такие извращения ложной экономией, а Вы?

Судя по всему, к нормальным вы причесляете исключительно себя. Или есть ещё кто то


Не ставьте свечи NGK если не хотите получить гемор.
Выше на фотках старые свечи имеют пропуск газов по керамике.
На моей фотке электрод свечи вылетел через через 500км пробега!

Ставим свечи завода Энгельс.
A17ДВРМ и будет счастье!
Кстати завод Энгельс давно купил Бош.

Читайте также: