Замена телевизора на ваз 2106 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Толковой инфы о замене телевизора и крыльев одним махом не нашёл и решил пока в теории рассказать как Я это .

Срезал старое, гнутое железо, пробую собрать перед машины из новых деталей. Комментарии с матом буду удалять.

замена рамки радиатора (телевизора) ваз 2105-2107 в простонародье называют телевизор хочю заметить что внешне .

Всем привет! Сегодня весь день удалял старый телевизор на своей ВАЗ 2101. Непростая все-таки это процедура.

Здесь можно будет заменить крыло фартук но еще пару деталей сейчас нему и гидравлическими распорками немного .

оптимизация : стойка, ваз, двери, ремвставки, латки, автосварщик, lada, lada, сварка, кузовной ремонт ваз, тюнинг, своими .

Заменить рамку радиатора "телевизор" на Ваз легко! Особенно имея под рукой болгарку и сварочник. Это не урок, я никого .

Все еще это вот куски телевизора чем им рубили кусок и еще купили петли на капот и держал ее блин ничего пойдет по .

На видео показан процесс замены подвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106.

И так всем привет сегодня менять будем кран кран печки на ваз 2106 хотел я это снять видео на улице у нас сожалению .

Сегодня на видео у нас замена прокладки ГБЦ Лада 2106 на видео детально показали как менять прокладки и какие могут .

На видео показан процесс замены рулевой колонки на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевой вал на ВАЗ .

. классика ваз 2106 вот попытаюсь вам немножко рассказать о тонкостях замена этой панели вот что еде как сверлить что .

Друзья решил заснять как я меняю масло , может кому полезно будет. Могу сказать, в данной процедуре абсолютно ничего .

Поставим телевизор прижал стойку к балке дикобраза вич q саморез саморез дальше поставил капот в центр петель и тут .

Замена диска сцепления на автомобиля ваз 2106 начинаем разборку снимаем клеммой аккумулятора или сам аккумулятор .

. возьму сделаю по замене передних крыльев больше работая показывают своих не буду бук почти восемь с половиной.

Замена переднего лонжерона на ВАЗ 2101, 2106, 2107

Здравствуйте! Очередной постна моем блоге будет о замене переднего лонжерона на классике ВАЗ, так как эта беда может постигнуть как старый, уставший автомобиль, так и довольно свежий.

Трещина на переднем лонжероне ВАЗ

Трещина на переднем лонжероне ВАЗ

На практике чаще всего встречается три проблемы с передним лонжероном:

  1. Коррозия, лонжерон сгнивает , соответственно теряет жесткость передняя часть кузова в районе подвески, возможно отваливается балка или стабилизатор поперечной устойчивости
  2. Второй вариант, когда лонжерон вроде и не дырявый, но вырвались шпильки, которые крепят балку к лонжерону.
  3. Третья проблема – это усталость лонжерона в месте крепления рулевой колонки, при вилянии рулем шевелится корпус колонки.

Вариантов два, а решение одно – замена переднего лонжерона ВАЗ своими руками. Практикой проверено, что заменять весь лонжерон не обязательно, достаточно заменить большую часть, если например, вырвалась балка с лонжерона, то достаточно заменить переднюю часть лонжерона длинной 10 – 20 см за шпильки крепления балки.

Такой вариант замены менее проблематичен и подходит для рядового пользователя, он дает меньше проблем, так как при замене целого лонжерона понадобится снимать ковровое покрытие салона, производить сваривание лонжерона снизу, в месте соединения с хлыстом. Да и работать там не особо удобно, я уже заменил более 10 лонжеронов по частям – проблем не возникло ни с одним автомобилем, главной причиной обращения на замену лонжерона — вырвались шпильки, которые крепят балку.

Если у вас проблема в том месте лонжерона, где крепится рулевая колонка, то тут уж полной замены не избежать. Я бы рекомендовал при замене лонжерона по этой причине также увеличить жесткость брызговика.

Замена переднего лонжерона на классике своими руками

История этого ремонта проста, молодой парень – старая машина и как следствие быстрая езда по неровностям, старенький и слабенький лонжерон не выдержал, шпильки вылезли, балка переломалась. Но ехали до последнего, пострадал и подкрылок.


Конструкция кузова автомашины ВАЗ-2109 изготовлена в виде металлического каркаса. Каркас сварен из отштампованных деталей точечной сваркой. Поэтому можно менять отдельные элементы кузова, минуя другие места. На ваз 2109 замена рамки радиатора производится при появлении на ней трещин. Так как в нижней части рамки установлено крепление двигателя, то при ослаблении ее провисает сам двигатель. Замена рамки радиатора ваз 2109 проводиться может легко и своими силами.

Последовательность действий

Для начала расскажем, как заменить эту деталь самостоятельно. Вам потребуется подготовить автомобиль – последовательно со стороны моторного отсека разобрать его так, чтобы у вас был доступ к радиатору. Демонтируйте его и старую деталь. Далее вам нужно сделать:

  1. Ошкурить новую запчасть (она покрыта транспортировочным грунтом), и заново покрасить ее автомобильной грунтовкой. Это делаете только заранее, так как потом из моторного отсека проделать эту работу будет невозможно.
  2. С помощью зубила и молотка снимите старую решетку.
  3. Сварочные точки зачистите, зашпатлюйте и покройте грунтовкой. Сделайте замеры и приварите новую рамку. Расположите точки сварки там же, где они и были.
  4. Снаружи покрасьте конструкцию. Желательно дополнительно покрыть его антигравием.
  5. Проведите сборку автомобиля в обратной последовательности.

Замена телевизора крайне важна, так как при его слабости возможно провисание и поломки. Стоимость этой работы на СТО достаточно высока, поэтому часто автолюбители стараются сделать замену самостоятельно.

Как усилить новый телевизор на ВАЗ-2109

В процессе самостоятельного ремонта можно усилить конструкцию. Чтобы автоматизировать процесс, старый телевизор снимается с помощью дрели. Потому часто отдельно снимают верхнюю и нижнюю часть. В процессе следите за состоянием низа – места крепления детали к кузову. Вам необходимо будет состыковать два листа металла. Для этого оставьте ширину всего 2 миллиметра, многие мастера оставляют 5, что неправильно. Аккуратно, не торопясь, удаляйте металл, чтобы оставить нужную ширину листа.

По периметру нового телевизора необходимо просверлить отверстия, которые помогут закрепить деталь надежнее. Через них можно закрепить решетку на саморезы. Далее установите фары, посмотрите на зазоры и обварите конструкцию. Зачистите места точек сварки.

Для усиления конструкции приварите снизу профильную трубу. Приварите ее к стенкам, а затем установите вторую часть телевизора. Профиль трубы должен быть квадратным 50×50 миллиметров. Благодаря этому профилю детали конструкции не будут проворачиваться. На 16-клапанных двигателях обязательно нужно использовать трубу, так как это силовой агрегат тяжелее по весу. После того как вы сделали первые точки сварки и закрепили деталь, уберите саморезы и снова проварите конструкцию.

Замена телевизора на Ваз 2109 — это не крыло поменять, придется потрудиться. По времени это занятие может затянуться часов на 5-6. Причиной замены чаще всего является возраст автомобиля и постоянное воздействие агрессивной окружающей среды на нижнюю часть радиаторной решетки, что собственно и заставляет его ржаветь. В слабом месте телевизор может лопнуть и привести к поломке с серьёзными последствиями, так как возможно провисание двигателя. Замену радиаторной решетки можно произвести самостоятельно (при наличии сварочного аппарата), но лучше отдать на СТО.

Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками — как переварить, ремонт и тд

ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову.

Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность.

В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • камни;
  • соль;
  • химические вещества.

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.

Замена телевизора ВАЗ 2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция


Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем

На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

Замена телевизора ВАЗ 2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция


При более детальной диагностике порога можно обнаружить сквозные дыры

Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Последовательность действий при замене телевизора на Ваз 2109

1. Все запчасти нового радиатора вскрыты транспортировочным грунтом, который придется содрать, заново прогрунтовать автомобильной грунтовкой и покрасить. Это нужно сделать до установки на машину, так как после, со стороны моторного отсека, не будет такой возможности. 2. Демонтируем старую радиаторную решетку. В основном она всегда крепится сваркой, и не используются болты, поэтому с помощью зубила и молотка снимаем точечную сварку. 3. Следующим этапом замены телевизора Ваз 2109 будет установка новой радиаторной решетки. Необходимо сделать контрольный замер и приварить новую рамку. Обязательной процедурой является зачистка сварочных точек болгаркой с последующей шпаклевкой и грунтовкой всей поверхности. 4. Подготовительный этап закончен, можно приступать к покраске телевизора с наружной стороны. Телевизор не обязательно, но желательно еще и обработать антигравием. 5. Устанавливаем все детали автомобиля в обратной последовательности. Замена телевизора на Ваз 2109 закончена.

ВАЗ-2109 – автомобиль, не отличающийся крепким кузовом, железо достаточно быстро поддается коррозии, причем, ржавеют практически все кузовные детали. Замена переднего лонжерона требуется, когда его металл прогнил в разных местах, также деталь меняется, если она сильно деформировалась после удара (аварии).


Замена

Для проведения ремонтных работ надо приготовить инструменты, материалы, электроинструменты:

  • набор ключей полный комплект;
  • слесарный – зубило, молоток;
  • электросварочный аппарат;
  • электроды диам. 2 мм;
  • дрель;
  • сверло диам. 5-6 мм;
  • болгарку со шлифовальным кругом, иметь в запасе диск по металлу;
  • грунтовку;
  • краску;
  • растворитель;
  • аэрозольный баллончик с антигравийным составом черного цвета Body 950;
  • перчатки х/б;
  • рукавицы брезентовые;
  • ветошь;
  • огнетушитель – необходимо проверить срок годности;
  • пластмассовые емкости на 6-7 литров, их можно изготовить из 10 литровых канистр;
  • очки защитные;
  • кисточки;
  • наждачную бумагу влагостойкую.

Подготовка машины


Замена нижней поперечины рамки радиатора ваз 2109

Автотранспортное средство поставить на ровную площадку:

  • Открыть капот.
  • Открыть пробку расширительного бачка.
  • Подставить под радиатор охлаждения емкость, открыть сливную пробку.
  • Слить тосол.
  • Вторую приготовленную емкость поставить под двигатель, слить с него тосол.
  • После этого поставить, затянуть пробки.
  • Отключить от аккумулятора обе клеммы.
  • Снять аккумулятор.
  • Сзади под колеса поставить противооткатные башмаки.

Совет: перед поднятием передка желательно снять колесные диски. Так как при проведении сварочных работ искра может попасть на резиновые баллоны.

  • Домкратом поднять переднюю часть машины.
  • Установить стандартные подпорки.
  • Выставить ровно переднюю часть кузова. Можно применить уровень.
  • Снять переднюю декоративную решетку.
  • Открутить с моторного отсека крепления фар, отсоединить клеммы.
  • Вынуть их, убрать на стеллаж в гараже.
  • Открутить верхнее крепление радиатора. Предварительно снять с вентилятора клеммы электропроводки, провода убрать как можно дальше от намечаемой зоны проводимых работ. По возможности обернуть провода брезентовой тканью.
  • В сторону двигателя отклонить радиатор, открутить хомуты крепления патрубков.
  • Снять патрубки. Убрать их подальше от передка.
  • Снять радиатор в сборе с вентилятором.
  • Убрать из нижнего швеллера вставки под радиатор.

Подготовка рамки


Ваз 2109 панель рамки радиатора

При проведении работ одним автолюбителем надо произвести подготовку купленных деталей:

  • Очистить детали рамки от транспортной грунтовки. Обратить главное внимание на места сварки, изгибы.
  • Сваркой проварить места соединений.
  • Зачистить болгаркой. При необходимости провести рихтовку.
  • Нанести кисточкой растворитель, для обезжиривания металла.
  • Грунтовать надо в первую очередь внутренние части, так как после их установки от двигателя они становятся недоступными.
  • После проведенной проверки на месте этих деталей, нанести на них метки.
  • Соединить их вместе струбцинами.
  • Провести сварочные работы по их соединению. Сварку деталей начинать сверху, постепенно продвигаться в нижнюю часть.
  • Зачистить сварные соединения.
  • Зачистить рамку спереди до металла.
  • Покрыть грунтовкой, после покрасить одним слоем краски.
  • Наносится герметик.

Пока детали будут сохнуть, надо провести срезку старой рамки.

Демонтаж старой рамки

Примечание: перед срезкой надо выбрать деревянный ровный брусок и отрезать по размеру пространства от левого к правому. На бруске сделать отметки рамки, в местах установки и в середине рамки. Чтобы искры при сварке не попали на важные детали, перед двигателем поставить лист металла, а сам двигатель накрыть брезентом. После этого приступить к срезке.

  • Электродрелью просверлить места точечной сварки на местах креплений. Наружной частью рамка приваривается к лонжеронам(см.Замена переднего лонжерона на ваз своими силами).
  • Теперь зубилом срубить оставшиеся сварочные швы.

Примечание. Если плохо поддается, одеть на болгарку отрезной диск. Аккуратно, проявляя большое внимание при резке, подрезать места сварки.

Назначение лонжерона

Если с помятым крылом и ржавой дверью автомобиль может без проблем передвигаться, то с деформированным передним лонжероном (ПЛ) машину эксплуатировать не стоит. В случае повреждения этой детали могут возникнуть достаточно серьезные проблемы:

  • начнет быстро съедаться авторезина;
  • автомобиль плохо управляется;
  • кузов теряет прочность и разрушается.


Шаблон открыток на 23 февраля

Декабрь 13, 2021 admin

Шаблон открыток на 23 февраля

Трафареты открыток на 23 февраля своими руками

Шаблон открыток на 23 февраля

Шаблон открыток на 23 февраля

Шаблон открыток на 23 февраля

С Днем защитника Отечества! — Союз свободных профсоюзов

Фон для открыток на 23 февраля (33 картинки)

Сделать открытку на 23 февраля. Шаблон открытки прилагается Блог Татьяны Саксон

Шаблон открыток на 23 февраля

23 февраля открытки картинки, бесплатные открытки картинки 23 февраля скачать бесплатно без регистрации

Шаблон открыток на 23 февраля

Шаблоны для презентации 23 февраля — Шаблоны для презентаций — Каталог файлов — Всё для Школьника

Шаблон открыток на 23 февраля

Трафареты открыток на 23 февраля своими руками

Трафареты открыток на 23 февраля своими руками

Дизайн открытки к 23 февраля

23 февраля рамка

Шаблон открыток на 23 февраля

Шаблон открыток на 23 февраля

Праздник 23 февраля День Защитников Отечества — Для воспитателей детских садов — Маам.ру

Шаблон открыток на 23 февраля


Leave a comment

Стоимость передних лонжеронов ВАЗ-2109

Комментарии • 143

Зачем менять и так нормально?

Сколько стоит такая процедура ?

4.05не два листа металла,а три крепление бампера не забывай

А Мовилить ты не собираешься ?

Подскажите,в чем отличие готовой рамки радиатора от сборной?просто думаю заменить ввиду того,что движок завален на бок,да и рвалась рамка,собирали..

Готовая сварена воедино, сборная состоит из двух основных частей

Очень нравится как сделали качественно.а сколько времени этот ремонт занял?

Пару вечеров неторопясь

Молодец!Все спокойно!Грамотно!Мы зрители Вашего канала говорим спасибо Вашим родителям,за то, что вырастили интелигентного,умного,воспитанного сына!Не хама!Не матершиника!А серьезного воспитанного мужчину!За уважение к нам зрителям огромное уважение Вам!И обьяснение очень грамотное!КАКИЕ РОДИТЕЛИ,ТАКОВ И СЫН.

Уважаю такой труд молодец чётко

Сколько стоит такая работа?

Пацаны, кто в курсе, сколько обойдётся установка телевизора?

Просто , но понятно.

Телевизор на российских менять сложнее и дольше, чем на иномарках. И красить-то будешь? А то заржавеет.

Толковой инфы о замене телевизора и крыльев одним махом не нашёл и решил пока в теории рассказать как Я это .

Здесь можно будет заменить крыло фартук но еще пару деталей сейчас нему и гидравлическими распорками немного .

Срезал старое, гнутое железо, пробую собрать перед машины из новых деталей. Комментарии с матом буду удалять.

Всем привет! Сегодня весь день удалял старый телевизор на своей ВАЗ 2101. Непростая все-таки это процедура.

замена рамки радиатора (телевизора) ваз 2105-2107 в простонародье называют телевизор хочю заметить что внешне .

оптимизация : стойка, ваз, двери, ремвставки, латки, автосварщик, lada, lada, сварка, кузовной ремонт ваз, тюнинг, своими .

Заменить рамку радиатора "телевизор" на Ваз легко! Особенно имея под рукой болгарку и сварочник. Это не урок, я никого .

Все еще это вот куски телевизора чем им рубили кусок и еще купили петли на капот и держал ее блин ничего пойдет по .

На видео показан процесс замены подвесного подшипника и крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2106.

И так всем привет сегодня менять будем кран кран печки на ваз 2106 хотел я это снять видео на улице у нас сожалению .

Сегодня на видео у нас замена прокладки ГБЦ Лада 2106 на видео детально показали как менять прокладки и какие могут .

На видео показан процесс замены рулевой колонки на классике на примере ВАЗ 2106. Как заменить рулевой вал на ВАЗ .

. классика ваз 2106 вот попытаюсь вам немножко рассказать о тонкостях замена этой панели вот что еде как сверлить что .

Друзья решил заснять как я меняю масло , может кому полезно будет. Могу сказать, в данной процедуре абсолютно ничего .

Поставим телевизор прижал стойку к балке дикобраза вич q саморез саморез дальше поставил капот в центр петель и тут .

Замена диска сцепления на автомобиля ваз 2106 начинаем разборку снимаем клеммой аккумулятора или сам аккумулятор .

. возьму сделаю по замене передних крыльев больше работая показывают своих не буду бук почти восемь с половиной.





Технология процесса

Рихтовку кузова ВАЗ 2106 выполняют непосредственно перед покраской восстановленной детали:

  • Обрабатываемую поверхность очищают от грязи, моют, сушат и обезжиривают. С рабочей поверхности удаляют старую краску.
  • Частыми несильными ударами молотка выравнивают вмятину. Если дефект глубокий, тогда процесс выполняют от края повреждения, и постепенно двигаются к его центру. С обратной стороны восстанавливаемого участка подкладывают металлические подложки. Они должны иметь соответствующую форму.
  • Разрывы металла ремонтируют с помощью сварочного аппарата. Далее сварной шов шлифуют.
  • Восстановленный от повреждения участок покрывают шпаклевкой. Она выравнивает рабочую поверхность.
  • Зашпаклеванную деталь шлифуют и красят.


Наносить шпаклевку следует тонким слоем. В противном случае, краска покроется многочисленными трещинами и начнет отваливаться.

Необходимость ремонта ВАЗ 2106

Ремонт кузова


Ремонт крыльев

Ремонт рассмотрим на примере левого заднего крыла.


Работу выполняем в следующем порядке:

Причины ремонта замка зажигания

проводка ваз 2106

Замена замка зажигания своими руками может потребоваться по нескольким причинам:

  • Во-первых, такое реально в случае потери ключей.
  • Во-вторых, со временем личинка замка зажигания подвергается износу, и это влияет на запуск двигателя.
  • Кроме того, могут иметь место проблемы с группой контактной проводов, что может привести к короткому замыканию.

Совет: Между прочим, эту работу несложно провести самому, хотя цена за услуги автоэлектрика тоже не будет неподъемной. Для того, чтобы выполнить такие виды работ, приготовьте заранее шило и крестовидную отвертку (ну и новый замок зажигания, в случае необходимости).

А состоит он из следующих элементов и деталей:

  • корпус замка;
  • контактный диск;
  • запорный стержень;
  • валик и контактная втулка;
  • колодка.

Демонтаж старого узла

Инструкция по самостоятельному ремонту замка, будет выглядеть примерно таким образом:

схема электропроводки замка зажигания

Замена контактной группы

Схема электропроводки ВАЗ 2106 выполнена таким образом, что при необходимости ремонта контактной группы, это можно сделать без демонтажа замка зажигания. Однако, если снять ее по силам, то вот поставить обратно, почти наверняка, не получится. По этой причине, нам понадобится выполнить все перечисленные операции.

Важно! После снятия замка, сдергиваем стопорное кольцо с его обратной стороны и устанавливаем новую контактную группу (как на фото).

Проводка Ваз 2106

Рекомендуется приобретать только качественные запасные части, и лучше это делать у проверенных автодилеров, поскольку на сегодняшний день, в продаже имеется немало подделок. Отличительными свойствами оригинального замка зажигания будут такие характеристики:

  • корпус отлит бережно и с ровными краями;
  • верх замка завальцован ровно;
  • широкую голограмму невозможно сорвать без ее разрушения;
  • свободное движение ключа в личинке, без помех.

Ремонт двигателя

От состояния силового агрегата напрямую зависит его правильная работа, развиваемая мощность, расход горючих и смазочных материалов. О том, что с двигателем возникли проблемы свидетельствуют такие симптомы:

К возможным неполадкам могут привести следующие факторы:

Ремонт ГБЦ

Необходимость ремонта головки блока либо демонтажа этого механизма может возникать по разным причинам. Одной из наиболее распространённых является повреждение прокладки между головкой и блоком. Это приводит к тому, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания либо в масло. В первом случае из выхлопной станет выходить белый дым, а во втором при проверке уровня масла на щупе будет видна эмульсия — серая сметанообразная субстанция.


Помимо повреждённой прокладки иногда могут прогорать клапаны ГБЦ, их посадочные места (сёдла), изнашиваться маслосъёмные колпачки либо растягиваться цепь. Практически все ремонтные работы с головкой блока предполагают снятие этого узла с двигателя, за исключением замены распредвала или сальников клапанов. Поэтому рассмотрим, как и в какой последовательности ремонтировать ГБЦ. Для работы нужно подготовить определённый перечень инструментов:

Набор инструментов может отличаться в зависимости от проводимых ремонтных работ.

Снятие и ремонт механизма состоит из следующих шагов:

При любом ремонте, который предполагает снятие головки блока с двигателя, необходима замена прокладки ГБЦ.


Замена поршневой группы

Иногда двигатель может троить, что происходит при сбоях в работе либо полном отказе одного из цилиндров.

При любом из перечисленных выше признаков следует задуматься над ремонтом силового агрегата. Затягивание этой процедуры будет только ухудшать состояние внутренних элементов, что приведёт к более высоким затратам. Для разборки, дефектовки и ремонта двигателя ВАЗ 2106 необходимо подготовить такие инструменты:

Поршневая группа меняется в такой последовательности:

Основными характеристиками, которыми обладает схема проводки ВАЗ 2106, являются следующие:

  • активация электрических цепей напрямую через замок зажигания;
  • соединение с АКБ с участием блока предохранителей;
  • токопроводящие корпуса ключевых узлов.

схема проводки ваз 2106

Таким образом, в случае выхода из строй какой-либо системы, искать неисправности целесообразно непосредственно с замка зажигания и контактной группы.

Роль этого узла заключается в следующем:

Ремонт КПП


Таблица: основные неисправности КПП ВАЗ 2106 и способы их устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Наличие шума в КПП (может пропадать, если выжать педаль сцепления)
Недостаток масла в картереПроверить уровень и долить масло. Проверить на предмет утечки масла, очистить или заменить сапун
Изношены подшипники или шестерниЗаменить повреждённые или изношенные элементы
Шумов нет, но скорости включаются с трудом
Повреждён рычаг переключения, изношены сферическая шайба, винт ограничения хода рычага КПП, искривлён рычагЗаменить повреждённые детали
Клинит шарнир рычагаЗаменить изношенный элемент, смазать шарнир рекомендуемым смазочным материалом
Заедают сухари, грязь в гнёздах штоков вилокЗаменить детали
Затруднено движение муфты на ступицеОчистить шлицы, удалить заусенцы
Деформированы вилкиЗаменить на новые
Не выключается сцеплениеУстранить неисправности сцепления
Между третьей и четвёртой передачей отсутствует возможность зафиксировать рычаг переключения передач на нейтральной передаче
Сломана оттяжная пружинаЗаменить пружину или установить на место, если она соскочила
Самопроизвольное отключение передач
Потеря упругости фиксаторов, износ шариков или гнёзд штоковЗаменить детали
Изношены кольца синхронизаторовЗаменить детали
Изношены зубья муфт или венца синхронизатораЗаменить повреждённые детали
Пружина синхронизатора вышла из строяУстановить новую пружину
При переключении передач слышен шум, треск или визг
Неполное выключение сцепленияУстранить неисправности сцепления
Недостаточный уровень масла в картереПроверить на утечку масла, долить масло, прочистить или заменить сапун
Изношены зубья шестерёнЗаменить детали
Изношено кольцо синхронизатора той или иной передачиЗаменить изношенное кольцо
Наличие люфта валовПодтянуть крепления подшипников, заменить изношенные
Течь масла
Изношены манжетыЗаменить изношенные элементы. Прочистить или заменить сапун
Износ валов и забоины в местах установки манжетЗачистить шкуркой с мелким зерном. Заменить манжеты. При сильном износе заменить детали
Забит сапун (повышено давление масла)Прочистить или заменить сапун
Слабое крепление крышки картера, изношены прокладкиПодтянуть крепления или заменить прокладки
Не до конца закручены пробки для слива или залива маслаПодтянуть пробки

Антикоррозийная обработка

Примечание. Владельцу автомобиля Ваз 2106 надо быть крайне внимательным к попаданию влаги и грязи в зону скрытых полостей кузова и в его нижние части. Для того чтобы дополнительно защитить эти части кузова от воздействия коррозии, их обрабатывают антикором, а спайки отдельных элементов – специальной мастикой.

Вот какой инструкции надо придерживаться:

Антикоры для обработки кузова Ваз 2106

Наименование состава для антикоррозийной обработкиМарка антикораРабочая вязкость при 20 градусах по ВЗ-4РастворительРежим сушки температура/время
Автококонсервант пороговМовиль, Мовиль-215-40Уайт-спирит, бензин20 градусов/30 мин
Защитный смазочный материал (невысыхающий)НГМ-МЛ45Уайт-спирит20 градусов/15 мин
Защитное пленочное покрытиеБПМ-1Высокой вязкостиКсилол, сольвент100 градусов/30 мин
Пластикат полихлорвиниловыйПластизоль Д-11АВысокой вязкостиКсилол, сольвент130 градусов/30 мин

Видео ремонт кузова Ваз 2106 и полезные фото – материалы помогут усвоить рекомендации по ремонту и восстановлению кузова гораздо быстрее.

Ремонт заднего моста

Масло из редуктора или чулка заднего моста в основном начинает подтекать по причине износа сальников хвостовика или полуоси, которые нуждаются в замене. Сальник редуктора меняется при помощи таких инструментов:

Процедура замены манжеты такова:

Если наблюдается течь сальника полуоси, то для его замены необходимо демонтировать саму полуось. Процесс замены не вызывает сложностей. Чтобы устранить другие неисправности в редукторе, потребуется демонтировать механизм с автомобиля и полностью разобрать его для дефектовки.


Только таким образом можно выявить, какой именно элемент вышел из строя и нуждается в замене. В большинстве случаев гул и другие посторонние звуки появляются при износе шестерён главной пары, а также шестерён полуосей, сателлитов, подшипников редуктора или полуосей.

Если редуктор заднего моста подвергался разборке, после замены повреждённых элементов в обязательном порядке необходимо выполнить правильную регулировку механизма, а именно установить зазоры между шестернями и преднатяг подшипников.

Капитальный ремонт ВАЗ 2106


При полном ремонте какого-либо агрегата в большинстве случаев производится замена прокладок, манжетных уплотнений, подшипников, шестерён (если имеют большую выработку) и других элементов. Если это двигатель, то при капитальном ремонте растачивается коленвал, цилиндры, меняется распредвал, поршневая группа. В случае с задним мостом заменяется главная пара редуктора или коробка дифференциала в сборе, а также подшипники и сальники полуосей. При поломке КПП производится замена шестерён и колец синхронизаторов той или иной передачи, также иногда меняется первичный и вторичный вал.

ВАЗ 2106 — простой в обслуживании автомобиль. Практически каждый владелец этой машины может выполнить ремонт кузова или любого механизма своими руками, причём для этого не понадобятся специальные и дорогостоящие инструменты, за исключением сварочного аппарата и каких-либо измерительных приборов. Однако и их можно взять на время у знакомых. Если же есть определённые навыки в автомобильном ремонте, то восстановить работоспособность личного транспорта не составит большого труда.



Ваз 2106 ремонт кузова

  • Бамперы хромированы и оснащены резиновыми или пластиковыми отбойниками;
  • Пол с влагонепроницаемой подложкой;
  • Двери сформированы панелями;
  • Крыша и капот имеют аналогичное устройство.

Итак, цель ремонта при восстановлении кузова – с помощью ударов привести в норму кузовные детали. Специфические рихтовочные молотки с резиновым набалдашником в этом деле очень помогают. Примечание. Реставрация проводится, как правило, в два этапа: сначала делается выколотка деревянной киянкой, а затем рихтовка.

Читайте также: