Замена топливного фильтра газель бизнес

Обновлено: 18.05.2024

Газель бизнес 2018 г.в. с двигателем EVOTECH 2.7, после 34т.км решил поменять топливный фильтр. Произвел оценку .

В этом видео рассмотрим какие виды топливных фильтров существуют на Газель с инжекторными двигателями, в чем .

В этом ролике я рассказываю, как самостоятельно поменять топливный фильтр на Газели Некст (Next) с двигателем .

В этом видео покажу как снять бензонасос и поменять сеточку в Газель Бизнес. Ремонт своими руками поэтому строго не .

Гудит бензонасос, решил заменить, ждал сюрприз. Смотреть до конца, видео из коротких обрезков. Кому интересно .

Зачем нужно менять фильтр тонкой очистки топлива и зачем он нужен. Фильтр тонкой очистки топлива стоит не просто так .

Газель NEXT c двигателем CUMMINS isf 2.8 Евро-5, проехала уже около 10 т.км. Решил произвести техническое .


Топливная система автомобиля

  • топливный бак;
  • карбюратор;
  • фильтр грубой и точной очистки;
  • бензонасос.

Вместимость топливного бака составляет 64 литра. Отверстие для заливки располагается по левому борту и при помощи резиновой трубки соединяется с баком. На входе в отверстие, внутри стоит обратный клапан, не позволяющий вытекать топливу. Бак закрепляется хомутами и кронштейнами к лонжеронам. При установке хомутов, между ними и стенками бака делаются прокладки из картона.

Закрывается горловина пробкой. Пространство в баке над поверхностью топлива при помощи двустороннего клапана связано с атмосферой, который пропускает воздух по мере уменьшения уровня жидкости или производит сброс давления, если температура окружающего воздуха становится выше. Клапан крепится на горловине бачка и соединяется с вентиляционным штуцером с помощью пластиковой трубки. Штуцер крепится резьбовым соединением вверху бака.

Трубопроводы топлива выполнены из латуни. Трубки взаимодействуют с баком, фильтром-отстойником, бензонасосом, фильтром тонкой очистки. Для соединения используют накидные гайки, стяжные хомуты, конические муфты и штуцеры. Трубопровод для слива остатков топлива от карбюратора улучшает функционирование системы питания и позволяет запускать нагретый двигатель в жаркую погоду.

Алюминиевая топливная рампа нужна для передачи топливной жидкости к форсункам и крепится к входящему трубопроводу при помощи двух болтов. Штуцер из латуни соединяется с трубопроводом подачи топлива, устанавливается в передней части рампы.












Устройство системы питания

Ее схема практически для всех двигателей с системой впрыска топлива структурно одинакова. Она состоит из бака с модулем, насоса, магистралей, рампы и форсунок. К вспомогательным относятся система вентиляции бензобака, обратный слив топлива, датчик уровня горючего.

бензонасос газель 405


В карбюраторной системе из схемы исключается рампа с форсунками и добавляется карбюратор. Система питания также снабжена системой обратного слива горючего в бак при неработающем двигателе.

Роль бензонасоса


Крепление бензонасоса осуществляется гайками через прокладку, притягивание делается равномерно со всех сторон. Если происходит течь бензина по диафрагмальному периметру, то работу бензонасоса можно считать опасной из-за возможности поломки насоса и расслоения диафрагмы.

Конструкция и особенности

Двигатель 406 (карбюраторный) работает на бензине. Он имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулирует встроенная электронная система.

Во время создания данного силового агрегата производитель решил выделить его и добавить особенности. Таковой можно считать расположение валов вверху цилиндрового блока. Свечи зажигания находятся по центру. За счет использования новой системы впрыска и камеры сгорания сжатие было увеличено до 9,3. Также произвели замену системы питания карбюраторного типа.


Диафрагменный топливный насос

Работает от эксцентриков распределительного вала. Состоит из отдельных сборных механизмов корпуса с приводным рычагом и диафрагмой. Насосный клапан содержит обойму из цинка, резиновый клапан, латунную пластину, распираемую пружиной из бронзового сплава. Для фильтрации топлива устанавливается латунный сетчатый фильтр над клапанами насоса.


Проверка работоспособности насоса

После этого следует проверить, осуществляется ли подача бензина насосом. Для этого достаточно открутить хомут крепления подающего патрубка из бензонасоса в карбюратор, опустить конец трубопровода в емкость и удостовериться, что насос качает. У некоторых бензонасосов предусмотрена ручная подкачка, поэтому сделать проверку несложно. Но есть и насосы, у которых такая функция не предусмотрена. В таком случае придется проверять работоспособность узла стартером (при вращении коленвала стартером приводится в действие и насос).

Если и из патрубка выходит равномерные струи бензина, в которых не просматриваются воздушные пузырьки, то это является показателем исправности бензонасоса, а также топливных магистралей, ведущих к нему. А это уже сужает круг поисков, поскольку исключаются возникшие проблемы на участке от бака к насосу.

Фильтр тонкой топливной очистки

Ставится перед карбюратором на моторе и содержит в конструкции корпуса из уплотнительной втулки из резины, прокладки, фильтра их керамики или плотной бумаги, отстойника в форме стакана, пружины и крепежных деталей.

Чтобы ограничить выхлоп токсичных газов в окружающую атмосферу на автомобиле ставится система рециркуляции газов, полученных в результате отработки. Часть выхлопных газов проходит вторичное использование путем поступления из выходного отверстия в двигатель. Рециркуляция газов отработки происходит при нагреве двигателя до температуры до 40ºС на частичных перегрузках.

Расположение бензонасоса


Определение неисправностей и ремонт

Чтобы определить, стоит ли менять насос, или достаточно его отремонтировать, диагностируют работу прибора и выявляют неисправности. Наиболее частым симптомом неправильной работы является прерывистая работа мотора и движение машины рывками. Еще одним признаком является долгое время завода, при стандартной скорости начала работы с полуоборота. Этот признак обозначат ухудшение работы и то, что бензонасос скоро выйдет из строя, хотя еще способен проработать определенное время.

Инструментальную проверку бензонасоса выполняют при помощи индикатора, продающегося в специализированном магазине. Чтобы выяснить, виноват ли в падении давления бензонасос или не работает регулятор давления, форсунки или другие приборы, устанавливают индикатор на бензонасос. Крепление прибора делают в соответствии с прилагающейся инструкцией, двигатель выключают и ждут около 10 минут. Если после этого обнаруживается значительное уменьшение давления, то бензонасос исправен.

Выявление неисправности бензонасоса с применением манометра


Определение загрязнения фильтра

Топливный фильтр на газель: где находится, замена — АвтоЭксперт

Замена топливного фильтра газель бизнес 4216

Каждый автолюбитель периодически сталкивается с необходимостью ремонта и технического обслуживания своей машины. Устранение большинства неисправностей и проведение регламентных работ чаще всего проводится на станциях технического обслуживания.

К тому же, если машина куплена новой, для неё предусмотрен гарантийный срок, во время которого всё необходимое выполняется в авторизованных сервисных центрах. Тем не менее, необходимость ремонта или обслуживания самим владельцем возникает с завидным постоянством. Например, замена топливного фильтра на Хёндай Солярис. Эта деталь, по сути своей, считается расходным материалом.

Однако срок её службы немалый. А некоторые автомобилисты вообще, ездят не производя замены и не жалуются на работу двигателя.

Где расположен топливный фильтр на Хёндай Солярис

Топливный фильтр — небольшая, но важная деталь автомобиля. Дело в том, что какое бы топливо ни было залито в машину, оно далеко не всегда отличается чистотой. И бензин, и солярка проделывают довольно долгий путь в цистернах, а потом стоит в бункерах на заправках. Сетчатые прокладки могут спасти только от крупного мусора. Тут-то и приходит на помощь фильтр тонкой очистки.

Впрочем, эта цифра является ориентировочной. Стоит учитывать, что если езда производится в тяжёлых дорожных условиях, а заправляться часто приходится в незнакомом месте, то срок замены неуклонно уменьшается и составляет порядка 30 тыс. км. И наоборот, при аккуратной езде и использовании проверенного бензина можно оставить этот узел без замены, если нет никаких тревожных симптомов.

Топливный фильтр на Солярисе сблокирован с бензонасосом. Чтобы добраться до последнего, потребуется демонтировать заднее сиденье. Именно там, под специальной крышкой находится бензонасос, из блока которого извлекается топливный фильтр.

Вне зависимости от пробега замена топливного фильтра может понадобиться в следующих случаях:

Можно ли не менять вообще

Мнения о том, как часто нужно менять топливный фильтр, расходятся среди автовладельцев. Если одни сокращают интервал покупки новой детали, то другие преспокойно наезжают сотни тысяч километров, ни на что не жалуясь. Однако рано или поздно засорение элементов даст себя знать.

Критическое падение разгонных качеств автомобиля говорит о том, что двигателю не под силу тянуть при увеличенном расходе топлива. Придётся лезть под заднее сиденье. И хотя критических поломок при игнорировании регламентной замены произойти не должно, но сам топливный насос рано или поздно выйдет из строя.

Чистка старого или замена

Топливный фильтр — одноразовая деталь, относящаяся к категории расходников. В его конструкции есть пористая мембрана, которая задерживает мусор, смолы, парафин. Вымыть её невозможно. Более того, корпус фильтров неразборной, поэтому попытка почистить и поставить обратно обернётся головной болью.

  • А вот фильтр-сеточку грубой очистки, которая стоит на выходе из бензобака, допускается промывать — лучше всего в ацетоне, а затем продувать струёй воздуха из компрессора.
  • Решившись на замену топливного фильтра самостоятельно, нужно вооружиться следующими инструментами:
  • набором отвёрток;
  • набором ключей, где обязательно должен быть накидной или головка на 12;
  • пассатижами и длинногубцами.

Выбор фильтрующего элемента


Проблемой испорченного фильтра является износ центра форсунки и слив топлива в обратном направлении. Размывается форсунка крупицами загрязнения, поступающими под высоким давлением, явление напоминает работу пескоструйного аппарата. Если применять фильтрующие элементы плохого качества, то при плохом уходе придется менять топливную систему, что является дорогостоящим ремонтом. Некоторые некачественные фильтры оснащены слабыми кольцами, которые отваливаются или болтаются, из-за этого подсасывается неочищенное топливо. Иногда новые сеточки плохого качества не обеспечивают нужную степень фильтрации бензина или имеют разреженную структуру.

Для того, чтобы отличить хороший фильтр от некачественного смотрят на стык фильтра. На нем должна просматриваться полоса розового цвета. Это может быть активное вещество для склейки или элемент, показывающий скорость застывания, в любом случае такой признак говорит о проверке фильтра на качество в заводских условиях.

Порядок замены фильтрующего элемента

Окрутив резьбовую крышку, вытаскивают фильтр. Он может быть полностью или частично загрязнен. Осматривают колбу сепаратора, на дне которой можно обнаружить крупные и мелкие частички загрязнения. Для их удаления используют безворсовую салфетку и пинцет.


Новый фильтр ставится, пока не послышится легкий щелчок. В сепаратор заливается около литра приготовленной солярки для того, чтобы не возникали проблемы с прокачкой системы. Перед надеванием сепараторной крышки, новое кольцо из резины обрабатывают маслом. Это поможет легко вставить крышку с небольшим надавливанием и закрутить ее до упора.

Прокачивают топливо, процедура составляет несколько надавливаний на кнопку, пока она не перестанет поддаваться. Если предварительно в колбу не заливалась солярка, тогда надавливают несколько минут для полной прокачки. Проверяют работу заводом машины. Иногда мотор сразу работает ровно, но бывают случаи небольших перерывов до тех пор, пока не уйдет лишний воздух из системы.

В заключение нужно отметить, что ремонт и замена бензопровода и фильтра должна проводиться своевременно, слишком много тонкостей работы двигателя зависит от правильной работы этих устройств.

Phokuz-Egga › Blog › Замена бензонасоса на Соболь 4х4

Написано везде про это много, но то что нужно было мне, и в том виде как мне было бы понятно я не нашел. Поэтому моя версия рассказа))) Под машинами не валялся уже оооочень много лет, поэтому сейчас каждый чих-пых (ну вы поняли от куда слова) для меня паника. Вот и на этот раз, решил выгулить (названия пока не придумал, но наверное будет по номеру только с поправкой на одну букву БТР, тем более что ему идет такое имя да и на дорогах узнать БТР проще будет), а он крутит стартер и не схватывает. Итак начинаю мучить: — Ключ на старт, кручу и ничего — Ключ на старт, педаль газа держу нажатой и вроде что то начинает получаться, но нет — Итак много раз по этой схеме, результат один — не заводится.

Как умирают насосы я не к счастью не знал, поэтому погрузился в форумы. Везде написано много букв как обычно, куча советов, но ни одного толкового и понятного рассказа не нашел. Начитал что нужно проверить предохранитель, реле, какие то там плюсы и минусы, короче я с электрикой не дружу и задвинул на это (предохранитель я поискал, но не нашел). И так следующее что вычитал, что снять насос можно из салона, но там касяк конструктора и что при возможности нужно там болгаркой чуть подпилить, что бы потом действительно из салона менять. Ну короче нафик лирику, давайте ближе к делу. Делать мне особо нечего и начал по порядку. 1. Открыл лючок (фотать не буду и так все знают как это сделать), кто не знает и первый раз полезет, столкнется с такой проблемой, там кольцо которое насос держит, прикручено на шлицевых винтах и не везде к ним можно подлезть (тоже самое и у меня было*) 2. Принимается тяжелое и решение снимать бак. Там ничего сложного нет, из салона откручиваем вход и выход топливопровода, снимаем фишку электрическую (хвостик приподнять и толкнуть ее), в салоне всё. 3. У кого есть (у меня сломано было), снаружи куда бензин льете, открутит крепеж заливной горловины) 4. Берем ключ на 17 или длинную головку или ключ и короткую головку с трещоткой и под машину. Лежал на земле, благо места полно))). И так откручиваем две гайки на хомутах (не ошибетесь, вариантов нет других) и коленками и пузом ловим бак, он не падает если вы с головой, а медленно ловим его опуская. Вот тут первый сюрприз. Ложимся (это все для тех, кто у гаража или в поле в общем без подъемника и ямы) так, что бы головой по ходу движения было, первым откручиваем хомут ближе к голове, бак чуть наклонится и увидите там какая то трубка еще на хомуте в штуцер вставлена (знатоки, просвятите, не хочу книжку читать), вот ее отсоединяете, а потом просто аккуратно опускаем бак и следим за тем, что бы опускаясь не сорвало крышку на заливной горловине, она цепляется и у меня слетела, не страшно, но все же. 5. Ну вот первая часть закончена и начинаем вторую, снятие насоса. 6. Если бак ржавый, сначала все чистящие операции щетками, тряпками и так далее и только потом демонтаж, иначе все обратно вкрутите, что бы грязь не попала. 7. Выкручиваем 8 винтов и достаем насос: 8. Снимает белый стакан (это просто), потом снимаем фишку с насоса (это просто), снимаем фильтр (это просто, его памперсом называют, я не знал), потом снимаем скобу (крутил вертел это дело и не смог понять как правильно снимать, по логике ушки вдавить и вытолкнуть, но сталь походу пружинная и не гнется, в общем пассатижами придавил как смог и вытолкнул, все нормально получилось. Вот дальше трубка, с ней я помучился, помимо того что она рифленая и штуцер рифленый, она еще зараза в самом низу как завальцована была, в общем эту часть собрали ооочень классно. Я с ней промучился долго, в общем рискнул и нагрел газовой горелкой (насос уже выветрился), особо не помогло, но чуть сдвинул, дальше отверткой получилось подцепить и снять. 9. Собираем все в обратном порядке. * из п.1 значит так, до меня там тоже все подготовили и загнули, но в силу моей не опытности по данной машине, я подумал что предыдущий владелец там тоже что то мудрил в своих целях и просто выгнул все обратно и естественно про все это забыл, вспомнил только когда снял бак и увидел пропилы.

Газель бизнес 2018 г.в. с двигателем EVOTECH 2.7, после 34т.км решил поменять топливный фильтр. Произвел оценку .

В этом видео рассмотрим какие виды топливных фильтров существуют на Газель с инжекторными двигателями, в чем .

В этом видео покажу как снять бензонасос и поменять сеточку в Газель Бизнес. Ремонт своими руками поэтому строго не .

В этом ролике я рассказываю, как самостоятельно поменять топливный фильтр на Газели Некст (Next) с двигателем .

Гудит бензонасос, решил заменить, ждал сюрприз. Смотреть до конца, видео из коротких обрезков. Кому интересно .

Газель NEXT c двигателем CUMMINS isf 2.8 Евро-5, проехала уже около 10 т.км. Решил произвести техническое .

Зачем нужно менять фильтр тонкой очистки топлива и зачем он нужен. Фильтр тонкой очистки топлива стоит не просто так .

Как ведет себя машина, если забит топливный фильтр? Основные признаки забитого топливного фильтра: - Плохая тяга .

Замена топливных фильтров на Cummins. Давно надо было заменить фильтра, но лучше поздно чем никогда. Желаю .

Многие кто ездят на газе, забывают про то,что изначально авто спроектировано под бензин и менять расходники надо не .

Привет всем вот решил поменять эту розетку машине это как волна даже йотам потому я не знаю как на меня там через .

Здравствуйте друзья! Делюсь с Вами информацией о том, как я меняю топливные фильтра на Приоре. До меня фильтр .

Видео обзор по самостоятельной замене топливного фильтра на таких автомобилях как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 с .

Сегодня расскажу как поменять топливный фильтр на автомобиле LADA Priora. Смотрим и меняем. Жду недочёты, советы .

Читайте также: