Замена тормозного шланга гранта

Обновлено: 07.07.2024

Вчера заезжал на яму подтянуть ручник и увидел такую картину - два тормозных шланга на задней оси все в трещинах, в некоторых местах довольно в глубоких трещинах. Сразу побежал глядеть передние тормозные шланги, там ни чего плохого не заметил. Сделал вывод, что задние шланги стоят более дешевые в отличии от передних иначе, за 1,5 года отроду они все потрескались как хз что! Кто нибудь вообще проверяет состояние своих резинотехнических изделий.

И своими глазами видел свежую гранту (год-полтора) с полностью потрескавшимися передними шлангами.
Учитывая проблемы АвтоВАЗа с постановщиками, тут ничего удивительного.

Потрескалась внешняя оболочка шланга. Как долго при этом проживет внутренний стержень этого горе шланга хз?! Короче задумываюсь о скорой замене. Как сказал Nokian - поглядывайте сами по возможности.

Как долго при этом проживет внутренний стержень этого горе шланга хз?!

Там не стержень, там труба, это же шланг, а не ось. :)

Там не стержень, там труба, это же шланг, а не ось.
Я имел ввиду под словом "стержень" более тонкий резиновый шланг в оплетке которая потрескалась к чертям )))

Я имел ввиду под словом "стержень" более тонкий резиновый шланг в оплетке которая потрескалась к чертям )))

На 99й ездил полтора года с таким дефектом, признаю себя гадом! Все откладывал замену. Лопнул на парковке, зимой, в -30, так и менял в гараже в железном полночи в мороз. Сейчас мониторю постоянно.

== смотрю каждую замену колес - (весна осень) пока все хорошо - проблем нет.

Так же поступаю. Пока проблем нет.

А при замене задних тормозных шлангах прокачивать два задних колеса или всю систему полностью? Кто подскажет?

А при замене задних тормозных шлангах прокачивать два задних колеса или всю систему полностью? Кто подскажет?

Ну если бы я полез в тормоза (допустим потрескалось), то по полному циклу и шланги там и там и жидкость и то всем супортам и что там есть .

По мне, это такая система, которую нужно обслуживать комплексно.

По мне, это такая система, которую нужно обслуживать комплексно.
Да согласен, но вроде как машине всего 1,5 года и менять все в комплексе не хочется - на это нет видимых причин ну, кроме задних шлангов конечно!

Да согласен, но вроде как машине всего 1,5 года и менять все в комплексе не хочется - на это нет видимых причин ну, кроме задних шлангов конечно!
Ну значит поменять задние шланги + прокачка ВСЕЙ системы, мало ли - подарки возможны. У меня, например, был воздух в торм.системе с завода, причём в диком количестве - АБСка дурила не по-детски.

у меня шланги были без трещин, но это не помешало переднему левому шлангу рвануть при торможении.
на каком пробеге?

Какой срок у них в среднем? Нет регламента замены?

Максимальный срок службы 5 лет или 100.000 км пробега.
Гарантия АвтоВАЗа, например у меня на Люксе 36 месяцев или 50 000 км пробега. Так что думается, что на этом сроке их лучше и поменять, не дожидаясь, когда рванет.

Ребят, а при разрыве одного из шлангов тормоза остаются, или педаль в пол уходит? Вроде как тормозная система двухконтурная. Кто подскажет?

Ребят, а при разрыве одного из шлангов тормоза остаются, или педаль в пол уходит?
На торможение качками хватит.

Ребят, а при разрыве одного из шлангов тормоза остаются, или педаль в пол уходит? Вроде как тормозная система двухконтурная. Кто подскажет?
Тормоза прокачивал? Вот ровно тот же результат - педаль в пол!
У меня даже на движении накатом не удержало. Выход - саморез в шланг + обжать хомутом, аккуратно доедешь до места ремонта.

На торможение качками хватит ровно один раз, потом все. А еще бывает ехать надо куда. хоть до того же гаража или сервиса. Если рвет перед, остается еще задняя ось. Она тормозить вяло и неохотно, когда педаль уже почти в полу. Но она тормозит. На это можно доехать, просто надо учитывать, что сила торможения близка к нулевой, и делать на это поправки в скорости передвижения и соблюдаемой дистанции.

У меня на классике первой лет 10 назад на трассе тормозная трубка лопнула. На одно торможение хватило.

а ручником?
катил как то с водителем так, до Москвы 100 верст доехали без тормозов ( передние колодки развалились ) и всю Москву, на одном ручнике. Когда ручник растянули - перешли на торможение двигателем, вот очко играло на светофорах. Тогда водить не умел , сидел глаза закрывал на пасс сидении

у меня тоже всяко бывало. Опофиоз был когда разом две беды случилось, я в ту пору на дряхлой девятине ездил. Выпала из подгнившего диска сцепления пружинка и заблокировала ход выжимному - итог сцепы нема. но делать нечего, дел море надо делать, дело было в Ижевске, но машина решила, что мне мало переключаться подбирая обороты без сцепления и у меня до кучи лопнул шланг передний.
Так и катался с утра до позднего вечера. Натерпелся от души, но все обошлось. Самым приятным было потом домой ехать 60 км по трассе, ни переключаться особо не надо ни тормозить :)

У меня на старой 2111 были какие то громкие звуки сзади при торможении. Заменил колодки задние, барабаны и цилиндры тормозные до кучи. Через пару-тройку дней после замены тормозных цилиндров задних колёс трогаюсь на светофоре и тут громкий хлопок. Педаль тормоза упала до пола. Из левого заднего колеса тормозная жидкость лужей вылилась. Развернулся и поехал обратно домой, так со скорости 40 км/ч только через 40-50 метров машина останавливалась, тормозов как будто и не было, педаль до пола без усилия.

Переднеприводные вазы не Жигули заднеприводные. Одно переднее колесо эффективность всегда имеет. В отличии от заднеприводных, где при обрыве переднего шланга оставались только задние тормоза абсолютно неэффективные.
Самое главное при обрыве шланга не пытаться накачать педаль. Жать педаль до конца - перед самым поликом получите вполне приемлемое замедление. С одним передним и одним задним до места ремонта без проблем можно доехать. Паниковать не надо. Инструкции хоть иногда стоит прочитывать, о недопустимости накачивания педали. Торможения не увидите, и время спасительное потеряете.

У меня на классике первой лет 10 назад на трассе тормозная трубка лопнула. На одно торможение хватило.

У меня на ВАЗ-21013 по дороге из Ульяновской области, при выезде на М5 в районе Сызрани пропали тормоза. Заехал на близжайшую заправку, скинул левое переднее колесо, перетерта тормозная трубка. Загнул, заплющил, подлил тормозухи.Так и пилил до дома 1100км.

ручник не думаю что сильно поможет- при 5 км в час встает колом а с 90 км в час ручник оттормозит все 300 метров. а вот шланги надо менять-главное не на такие которые потом каждый год придется менять изза трещин

Вам поможет торможение одного переднего колеса. Про ручник даже не думайте. Торможения внятного не увидите. Корму на скользкой дороге можете сорвать.
Тормоза на всех переднеприводных ВАЗах безопасные. При обрыве шланга эффективность тормозов имеется. Не Жигули с их отдельным контуром на задние колеса. Там действительно страшно при обрыве переднего шланга. Толку от задних никакого не было. Немножко рулем придется корректировать увод машины при торможениях, больше никаких проблем.

У меня пару месяцев назад лопнул, стоял на месте, по пути в сервис испытал непередаваемые ощущения. И полностью тормоза не пропадают, просто ход педали становится очень длинным, схватывает в самом конце, и ехать нужно в "зимнем режиме." Отремонтировали по гарантии.

народ, какие шланги подходят? обычные 8шные спрашивать? делятся по фирмам? Подскажите пожалуйста у кого есть опыт по замене )

народ, какие шланги подходят? обычные 8шные спрашивать? делятся по фирмам? Подскажите пожалуйста у кого есть опыт по замене )

Передние 1118, задние 2110. (Это по каталогу)

Передние 1118, задние 2110. (Это по каталогу)

поражаюсь я гранте
передние от калины, задние от десятки. Для гранты есть чего нибудь? А уже весту какую то выпустили. Скоро иксрей . Для весты там от чего запчасти, от двенашки?

поражаюсь я гранте
передние от калины, задние от десятки. Для гранты есть чего нибудь? А уже весту какую то выпустили. Скоро иксрей . Для весты там от чего запчасти, от двенашки?

Будем ждать брат, калину довели почти до ума значит следующая наша очередь )))

Пробег 30000. Педаль тормоза в пол уперлась на приборке загорелся знак стояночного тормоза в бочке, когда приехал в сервис бачек тормозной был пустой. Поменяли тормозной шланг по гарантии. Сказали брак.

здрвствуйте! менял тормозную жидкость методом сомотёка под давлением воздуха в бачёк! получалось!! жидкость бодро так выходила в сливную ёмкость! метод понравился!

подскажите передние шланги 1118, задние 2110? трос ручника 1118?

это по каталогу, а как на самом деле?

Подскажите по шлангам - есть ли смысл в профилактической замене, машинке 4 года, 60 тыс. пробега.
Шланги гляжу весной/осенью - трещин нет. Покупать новые - лотерея, может каждый год придется менять.

У себя в течение лета менять собираюсь. Пробег 100+, визуально живые но поменяю. На замену припасены оригинальные ДЗА

Лада Granta норма, 3года 10 месяцев, 64000 пробег. Смотрел шланги регулярно, трещин нет, на вид как новые. Сегодня педаль в пол, передний левый шланг повдоль лопнул. Абсолютно ничего не предвещало такого события. (Это к тому, что стоит или нет менять ради профилактики.) А я теперь раз в 3 года буду просто менять, есть трещины нет трещин - пофигу. Очень неприятные оСЧУСЧЕния, когда педаль проваливается ))).

Смотрел шланги регулярно, трещин нет, на вид как новые. Сегодня педаль в пол, передний левый шланг повдоль лопнул. Абсолютно ничего не предвещало такого события. (Это к тому, что стоит или нет менять ради профилактики.) А я теперь раз в 3 года буду просто менять, есть трещины нет трещин - пофигу. Очень неприятные оСЧУСЧЕния, когда педаль проваливается ))).

Проблема насколько мне известно в шлангах ДЗА, они резину из Кореи заказывали, и периодически видать приходила какая то некондиция. Вобщем нестабильное качество резины на шлангах. Кучу нрароду с порванными шлангами на пробегах около 15000км (на Приорофоруме большое обсуждение было), то есть смысла в замене как бы нет. ставишь новый - он рвется через 15000км, так что в данном случае в профилактике не факт что смысл есть. Дело не в пробеге и износе а в плавающем качестве самой резины
П.С. На данный момент (вроде) на конвейер поставляются шланги производства Гуммалайн (Сербия) и с ними таких проблем не наблюдается.
П.П.С не знав все это я купил на замену как раз таки оригинальные тормозные шланги ДЗА, которые могут быть проблемными. Пока лежат в коробочке дома, на родных пробег 113тык.

Балаково шланги как по качеству? Грядет замена по времени.

Среднее качество. Оригинал - ДААЗ

Дааз вообще по 150

Видимо левый какой то. Нет цен таких

Оригинальных номеров аж 4 штуки передних
11180-3506060-10
11180-3506060-12
11180-3506060-14
11180-3506060-15

В каталогах продавцов удалось найти только -10 и -15.
Кто бы подсказал, какой номер актуален сейчас.
-15 дороже))

Балаково шланги как по качеству? Грядет замена по времени.

ставь от шевроле, они больше. я поставил какие то, посоветовали в магазине - они в натяг

А смысл их брать впрок? Но один в запасе иметь чтобы доехать или заглушку сделать .Резина с годами тоже расслаивается, репается.

Это не реклама! Шланг тормозной передний ВАЗ-2123 "Нива Шевроле" ROSTECO ( Артикул:20103 ) Каталожный номер:2123-3506060 - Шланги гидравлические ROSTECO изготавливаются из тормозного рукава GOMMA (Италия).

Сегодня перекидывал резину и увидел, что на задних шлангах как будто грыжа вылезла, на правом больше, на левом меньше (забыл зафоткать). Передние нормально, машине 4 года, пробег 67 тыс. Буду менять сфоткаю.

Подскажите пожалуйста каталожный номер тормозных шлангов на гранту с абс, производителя гумма лайн?

Ребята, на замену передних и задних шлангов сколько надо медных шайбочек?

Ребята, на замену передних и задних шлангов сколько надо медных шайбочек?

Каких шайбочек. sarcastic:

Уплотнительные кольца.
Ну по сути, хотя везде написано, что с заменой шлангов их тоже надо менять, их обычно не меняют.
А так, по идее, они должны одеваться на тот конец шланга, где "Папа", т.е. я думаю, что кольца должно быть 2. Но инфа не 100%.

после покупки, когда надо шланги менять? 3 года или пробег какой?
Встречал информацию 5 лет или 100 тык.

Ездил пару недель назад в соседний город (Томск).
Всё нормуль, авто ехало как надо!
На обратном пути при выезде из города остановился купить мороженка (было около +38), сел в авто, тронулся, нажал педаль тормоза притормозить а педаль в ПОЛ! Остановился, правое переднее колесо улито ТЖ, Шланг лопнул. Пробег 59890.

Суббота. Незнакомый город Томск. Смеркалось. Три магаза обзвонил - нет шланга в наличии. По 2_Гис нашел в соседнем квартале магазин запчастей ВАЗ, поехал туда.
Ехал медленно, с аварийкой, тормозил рунчиком (благо за месяц до этого я его подтягивал сам) и активно играл ручкой АКПП! из N в D и обратно.

В общем, докатил до магаза, купил за 230 шланг HOLA (тока такой был в наличии), спросил "Где поменять поблизости?" - сказали "прям за магазом есть "гараж с дяденькой". Заехал туда, там "гаражные мастера" поменяли за 300 рублей. прокачалди только два передних колеса, на мою просьбу прокачать по диагонали сказали "да тут передний и задний контур же". В общем, видимо лень им было.

Доехал обратно в свой город без проблем, только тормоз начинал работать с 60% продавливания педали и давить почти до упора.

На даче сам прокачал по диагонали колеса, педаль стала как с завода работать, стравил воздух, да заодно и сменил ТЖ.

Шланг лопнул. Пробег 59890.
Собираюсь нынче летом поменять уже, еще родные стоят, пробег 149тык, пора поди. На замену ДААЗ еще с того лета припасены

Собираюсь нынче летом поменять уже, еще родные стоят, пробег 149тык, пора поди. На замену ДААЗ еще с того лета припасены

У меня сегодня передний левый рвануло. Хорошо хоть не в движении. При постановке на ручник педаль вдавил, она и провалилась.

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как заменить передние тормозные шланги на Лада Гранта. Тормозные шланги имеют максимальный срок службы 5 лет или 100.000 км пробега, но лучше не дожидаться этого, а регулярно проверять их состояние самостоятельно. Надо смотреть нет ли на поверхности шлангов трещин, порезов и т.д. Если вдруг Вы заметили на шланге какой-то дефект, то лучше его сразу сменить, так как, если тормозной шланг лопнет, то тормоза пропадут.

Итак, начнем. Для начала снимаем колесо, отворачиваем тормозной шланг от тормозной трубки и вынимаем его наконечник из кронштейна (из тормозной трубки может потечь тормозная жидкость, ее нужно будет чем-нибудь заткнуть)

Откручиваем тормозной шланг от тормозной трубки

Откручиваем тормозной шланг от тормозной трубки

Вынимаем наконечник тормозного шланга из кронштейна

Вынимаем наконечник тормозного шланга из кронштейна

Вынимаем тормозной шланг из кронштейна на стойке амортизатора

Вынимаем тормозной шланг из кронштейна на стойке амортизатора

Выкручиваем тормозной шланг из суппорта

Выкручиваем тормозной шланг из суппорта

Установка нового тормозного шланга производится в обратном порядке, после этого надо будет прокачать тормоза, так как в систему попал воздух.

Заменяйте шланги, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если внешне они не имеют повреждений. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

2. Снимите соответствующее колесо.

51.jpg

3. Отверните гайку тормозной трубки от шланга, удерживая вторым ключом наконечник шланга.

52.jpg

4. Выньте наконечник шланга из кронштейна на кузове.

53.jpg

5. Извлеките из кронштейна на амортизаторной стойке держатель тормозного шланга.

54.jpg

6. Выверните наконечник шланга из рабочего цилиндра и снимите шланг.

7. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Следите за тем, чтобы он не перекручивался. Для контроля нанесена цветная полоса вдоль шланга.

8. Аналогично заменяют шланги задних тормозных механизмов.

Все по теме Замена тормозных шлангов Лада Granta Liftback

Вообще педаль не трогаю. Открываю прокачку на колесе, выпускаю воздух, закрываю прокачку. Вовремя доливаю жидкость. Шланг прозрачный, нет пузырьков - конец процедуры.

Сколько лазил по ютубу,сколько лазил по форумам,но лучшей информации не нашёл. Всё по делу,вся теория практика нюансы и пояснения идут в логичной последовательности и легки для восприятия. Давал посмотреть девушке (далёкой от обслуживания классики),она всё поняла и смогла показать на авто всё как рассказано здесь. Друзья смотрите и удачи с обсуживанием

У меня вопрос следующего характера. Знаю пин код, чип иммо старый, который заводит машину. Могу ли я прописать пульт ЦЗ, взяв плату от такой же машины, но не от своей. К примеру у меня Ксантия могу ли я прописать плату ЦЗ от такой же Ксантии к своей.

Парни, авторы, или зрители, подскажите. После замены выжимного и прокачки сцепления, плачет торомзуха на стыке выжимного и трубки сцепления. Подозреваю что уплотнительное кольцо пропускает. Нигде не могу найти его. Везде говорят только вместе с трубкой. Подскажите где достать? Может кто сталкивался

Здравствуйте спасибо за ролик у меня 102й движок 2.3 крутил 5 оборотов к сожалению не помогло толчок стал еще жесче с 3й на 4ю когда переключает.Поменял масло и фильтр грязи не было поддон чистый поменял муфты.Подскажите что можно сделать крутить по часовой стрелке?

привет! Мазда демио 89 г. DW5 пробки- сапуны- заглушки хрен знает как они завутся,стопорятся стопорным кольцом. На АКПП с верху,через них прет масло менял резинки и замазывал герметиком все без толку! короче что делать?как их раз купорить? есть какой выход?кромки замены АКПП?

Дмитрий, у меня пассаж б3 1.8. 1990 года. Стоят три датчики. При работающей машине снимаю фишки с датчиков и в работе двигателя ничего не меняется, надел назад- тоже все без изменений. Это нормально или как-то обороты двигателя должны меняется?

Здравствуйте.Спа сибо за адекватные видеоролики.Только не могу найти видео о замене задних тормозных трубок.Вытянул старую трубку с левой стороны а новую не могу вставить.Согнул ее в 3 погибеля.Спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: