Замена тормозных дисков газель

Обновлено: 02.07.2024

Группа ВК "Реставрация ретро холодильников СПб инстаграм piterskiy_gazelist Замена тормозных дисков,скоб суппорта и .

Чтобы заменить тормозные колодки на газеле бизнес снимаем мужская росса дальше с другой стороны барабана.

Передние тормозные колодки, установленные на автомобиль газель бизнес на автозаводе, ужасно скрипели.

Газель бизнес с двигателем Evotech 2.7 на пробеге 66154км, при движении автомобиля, а затем торможении, появилось .

Всем здарова я вроде значит у техническая часть подъехала сегодня будем делать так тормозные диски менять и .

Видео по замене заднего тормозного щита. При сильной вибрации в педаль тормоза следует осмотреть задний .

В связи с полным износом передних тормозных дисков и колодок поменял все на новое и поставил перфорированые .

Как заменить задние тормозные колодки на газели! В этом видео наглядно показано замена задних тормозных колодок .

В этом ролике я покажу вам плановую замену тормозных колодок, а также тормозных дисков после 200 тысяч пробега.

Как поменять передние колодки на газели. В этом видео я показываю наглядно как заменить колодки на автомобиле газель .

Видеоинструкция по самостоятельной замене передних тормозных дисков и колодок УАЗ Патриот. Артикулы деталей и .

Так состоянием такой колодок практических нет снизу. Почти до металлах. Сейчас мы все почищу вот дальше все короче .

Доездился до полной потери тормозной колодки, даже железного основания не осталось, вылетело. Как колодки поменять - понял жульническим путём (заглянув в инструкцию), поставил пока запасную, но торможение скобой прямо по диску (до разгерметизации гидравлики) сточило его почти до вентиляционных каналов, а как поменять его - в книжке не нашёл, в Инете нашёл какое-то недееспособное описание. Собственно упёрся в снятие "статора" скобы (в котором колодцы направляющих пальцев) и в отделении диска от ступицы. Диск явно прикипел или приржавел, обрызгал ВДшкой снаружи и через отверстия болтов. "Статор" крепится, как я понял, двумя болтами под 17-й ключ, головкой особо не ухватишься - годится ли накидной, осилит ли, и не надо ли там ещё что-то откручивать для снятия? В сервисе что-то сказали про выбивание шкворня - пугают/перепутали или действительно всё так жигулёво? На 412-ом Москвиче, помню, никаких проблем с этой операцией не возникло, всё просто.

P.S. Из чисто практических соображений оставил машину в сервисе, но второй диск хотелось бы поменять самому, к тому же сервис ещё поискать надо, да и на будущее пригодится.

http://automn.ru/gaz-2705/images/221.jpg

А у гугла спросить никак?
Никаких противопоказаний не видно.

Смотри и разбирайся. Или тебе конкретный ответ нужен?
Отвечаю. Можно самостоятельно сменить тормозной диск на Газели.
Ничего сложного нет.

Замена тормозных дисков Газель

Двигатель и коробка передач являются основными деталями автомобиля, без которых он просто не сможет функционировать и перемещаться в пространстве. Однако, когда речь заходит о безопасности при использовании транспортного средства, то в первую очередь каждый водитель начинает думать про тормоза. Именно они способны остановить машину с большой скорости, а также удержать ее от скатывания на подъеме или спуске.

Обслуживание тормозной системы и замена тормозных дисков газель

Тормоза нужны при эксплуатации в штатном режиме, чтобы сбрасывать скорость перед прохождением поворотов или осуществлять полную остановку транспортного средства. Их роль в экстренных ситуациях еще выше – примерно половина опасных ситуаций требует быстрого замедления, которое способна обеспечить только исправная тормозная система. Иногда возможность быстро остановить машину способна спасти жизнь человека. Например, на дорогу может внезапно, прямо под машину, выскочить ребенок или велосипедист и, чтобы избежать с ним столкновения, нужно применить экстренное торможение. Если водитель ответственный и следит за состоянием своей машины, то тормоза у него всегда должны находиться в хорошем состоянии. В таком случае вероятность аварии снижается, а экстренное торможение действительно позволит остановить машину очень быстро.

Если же замена тормозных дисков Газель требуется уже в течение года, а водитель не предпринимает никаких действий, то эффективность механизмов уже сильно снизилась, поэтому даже в случае с экстренным торможением тормозной путь будет большим.

Обслуживание тормозной системы и замена тормозных дисков газель

Тормозная система подвергается высоким нагрузкам. Автомобиль замедляется за счет того, что колодки, находящиеся в неподвижном состоянии, цепляются за тормозные диски, которые вращаются вместе с колесами. В результате скорость снижается, однако на диски и колодки воздействует большая сила трения. Эти механизмы разогреваются до высокой температуры, а при частых торможениях достаточно быстро изнашиваются. В результате, требуется замена тормозных дисков на Газели и колодок (причем, колодки нужно менять чаще). Следует отметить, что установка новых колодок представляет собой достаточно простую процедуру. Их замена на нашем сервисе будет стоить недорого и не отнимет много времени.

Работа с тормозными дисками требует больше усилий, хотя наши специалисты обладают достаточным опытом, поэтому для них это также не является трудной задачей.

Когда требуется замена тормозных дисков на Газели

Тормозные диски нужно менять даже аккуратным водителям, которые ездят по хорошим дорогам. В отличие от колодок, они способны отходить несколько десятков тысяч километров. Меняют их в том случае, когда владелец хочет улучшить тормозную систему (установив более производительные механизмы) или, когда старые диски уже не справляются со своими задачами из-за высокого износа. Существуют определенные особенности в поведении автомобиля, которые явно указывают на то, что необходима замена тормозных дисков на Газели:

К нам часто обращаются владельцы Газели потому, что эта машина оборудована обычными тормозными механизмами, которые могут подойти обычному легковому автомобилю, но они недостаточно производительны для малотоннажного грузовика. При неполадках мы в первую очередь проводим диагностику, чтобы определить, какие детали нуждаются в замене или ремонте. Также мы проверяем тормозную систему во время комплексного техобслуживания. Специальное оборудование позволяет точно определить износ компонентов. Наши мастера также стараются понять, вызван ли этот износ лишь длительной эксплуатацией, или он появился также благодаря неправильной настройке деталей. Например, замена передних тормозных дисков Газель требуется чаще, чем задних, поскольку основное тормозное усилие приходится именно на переднюю ось. Однако если диск с одной стороны изношен сильнее, чем с другой, то это уже вызвано неправильной регулировкой механизмов или механическими повреждениями диска, из-за которых его поверхность может оказаться неровной. Еще неисправности случаются с гидравлической системой усилителя тормозов, из-за которых водителям приходится прикладывать большое усилие при нажатии педали тормоза. Подобные проблемы можно также устранить на нашем сервисе.

Производитель тормозных дисков указывает минимальную и максимальную толщину детали, при которой возможна ее эксплуатация. Если после длительного использования диск стал слишком тонкий, то его нужно заменить на новую деталь. Диски всегда меняются парно, на двух колесах, которые находятся на одной оси. Это позволяет добиться стабильной управляемости грузовика при торможении.

После диагностики наши специалисты осуществляют замену дисков. У нас в наличие всегда есть оригинальные детали для Газелей, которые рекомендованы заводом-производителем. Правда, достаточно часто клиенты изъявляют желание поставить более производительные диски и колодки от импортных поставщиков, которые позволят сократить тормозной путь, а также более выносливы и не боятся перегрева. Мы полностью одобряем такое желание, поскольку считаем, что характеристики и возможности оригинальных запчастей недостаточно хорошо подходят данной машине.

Как продлить срок службы и избежать замену передних тормозных дисков газели

При агрессивной езде замена тормозных дисков на Газели требуется чаще. Также на ресурсе негативно сказывается чрезмерная загрузка машины. В таких случаях рекомендуется более активно использовать торможение двигателем, чтобы снизить нагрузку на тормозные механизмы. Особенно сильно эти компоненты изнашиваются при движении на затяжном спуске, когда водитель постоянно удерживает педаль тормоза в нажатом состоянии. Кроме того, это может вызвать перегрев и полный отказ механизмов, в результате чего грузовик уже невозможно будет остановить. Поэтому лучше в таких случаях использовать двигатель, включив пониженную передачу. Она не позволит машине разгоняться, а водителю не придется постоянно жать на тормоз.

Во-первых, нужно избегать резких торможений без необходимости. Быстрое замедление сильнее изнашивает диски и, что самое важное, может их деформировать. Кроме того, это безопаснее, ведь некоторые участники движения могут не ожидать таких действий от впереди идущей машины. Во-вторых, при плавном торможении рекомендуется замедляться с небольшими рывками, нажимая и слегка ослабляя нажатие на педаль. Это благоприятно сказывается не только на колодках и дисках, но также и на гидравлической системе. Впрочем, задумываться об этом во время экстренного торможения не стоит – ведь диски можно всегда поменять в автосервисе, и это совсем недорого, а последствия аварии могут быть гораздо более серьезными.

Диск тормозной (Соболь) замена 750 руб
Диск тормозной передний замена 750 руб
Диск тормозной передний (ГАЗель Некст) замена 1000 руб

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ


Телефон для связи: 8 (903) 724-64-25 или заказать звонок

Ремонт тормозного механизма переднего колеса ГАЗ 2705

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Ремонт тормозного механизма переднего колеса

Разборка корпуса тормозной скобы
производится при замене поршней, пальцев, уплотнительных резиновых деталей.

Для разборки корпуса необходимо:

— отсоединить гибкий шланг от корпуса тормозной скобы;

— снять тормозные колодки;

— извлечь тормозные колодки и пометить их, чтобы при последующей сборке поставить на прежнее место;

— снять чехол пальца с основания;

— извлечь корпус с пальцем из отверстия основания;


— установить между поршнем и корпусом деревянный брусок толщиной 20—25 мм ( );

— вытолкнуть поршень из цилиндра, подсоединив шланг с низким давлением воздуха к впускному отверстию корпуса;

— снять чехол поршня с канавки поршня и извлечь поршень из корпуса, а чехол из канавки корпуса;

— извлечь притупленной лопаткой уплотнительное кольцо из корпуса.

Выполнив эти операции, промыть все детали изопропиловым спиртом или свежей тормозной жидкостью.

Предупреждение
Недопустимо использовать для промывки бензин, растворители или другие жидкости на минеральной основе

Проверить все детали на наличие износа, повреждений и коррозии, обращая особое внимание на рабочие поверхности поршня и отверстие цилиндра. Кромки уплотнительного кольца должны быть острыми, без закруглений, а поверхности ровными, без вырывов. При наличии сильной коррозии на рабочей поверхности поршня его необходимо заменить.

Сборка корпуса тормозной скобы.

После проверки и замены вышедших из строя деталей собрать корпус тормозной скобы с учетом следующих рекомендаций:

— перед сборкой убедиться, что рабочие и уплотнительные поверхности корпуса чистые; смазать жидкостью НГ-213 ТУ 38.10.1129-80 уплотнительное кольцо и установить его в канавку корпуса;


— установить корпус с пальцами в отверстия основания;

— установить колодки на прежнее место;

— подсоединить гибкий шланг к корпусу скобы.

Замену направляющих пальцев

необходимо производить в следующем порядке:

— выполнить операции по снятию тормозных колодок. При этом следует пометить колодки, чтобы при последующей сборке установить их на прежнее место;


— вывернуть болт крепления второго направляющего пальца ( );

— снять чехлы пальцев с основания;

— извлечь направляющие пальцы из отверстий основания;

— заменить изношенные направляющие пальцы, предварительно смазав их смазкой УНИТОЛ-1 и надев на них защитные чехлы (чехлы не должны иметь повреждений);

— выполнить проделанные ранее операции в обратной последовательности.

Замена основания.

Для замены основания необходимо:

— отсоединить корпус от основания (см. выше);

— извлечь тормозные колодки с основания и пометить их, чтобы при последующей сборке поставить на прежнее место;

— вывернуть два болта крепления основания к поворотному кулаку и снять основание;

Ремонт тормозного диска.

Диск подвергается ремонту, если его рабочие поверхности имеют глубокие риски и осевое биение более 0,1 мм. Осевое биение рабочих поверхностей диска проверяется индикатором при вращении диска на подшипниках ступицы.

Для ремонта диска необходимо:

— снять диск со ступицы, для чего отвернуть болты с пружинными шайбами;

— прошлифовать рабочие поверхности диска на базе его торцовой поверхности, прилегающей к ступице.

При шлифовке необходимо обеспечивать минимальную разницу по обработке между стенками диска. Величина суммарного допуска параллельности и плоскостности рабочей поверхности диска относительно базовой поверхности должна быть не более 0,05 мм (что соответствует разнице в показании индикатора при его перемещении по проверяемой поверхности), а величина суммарного допуска параллельности рабочих поверхностей диска между собой должна быть не менее 0,03 мм. Толщина диска после перешлифовки должна быть не менее 19 мм, а шероховатость его рабочих поверхностей должна быть не более 1,25 мкм по ГОСТ 2789-73.

При обнаружении трещин или глубоких рисок, а также при толщине диска менее 19 мм необходимо диск заменить новым.

↓ Комментарии ↓

2. Паспортные данные автомобиля

2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей

3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы

4.0 Органы управления и приборы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля

11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание

12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения

13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

Проверка толщины тормозного диска

Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

в Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.

Передние тормозные диски

Толщина диска, мм Номинальная — Предельно допустимая

Для проверки степени износа тормозного диска, тормозных колодок и барабанов на Газель NEXT, приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо. Очистите тормозной диск. Измерьте штангенциркулем толщину тормозного диска в нескольких местах.

Рекомендации по покупке расходных материалов

  • Приобретайте запчасти в официальных пунктах продажи;
  • Сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • Сопоставляйте стоимость запчасти со среднерыночной ценой. Дешевизна — первый признак подделки;
  • Проводите профилактику, плановые технические осмотры в сертифицированных мастерских. В меньшей степени пытайтесь самостоятельно устранить поломку, не обращайтесь за помощью к мастерам – самоучкам.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения, последующая замена диска через 100 – 120 тыс. км. Обязательная профилактика через 25000 км.

Читайте также: