Замена торпеды уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Прикидываем новую торпеду,намечаем новый крепёж.С верху две шпильки и по бокам по два уголка(мне лень было,сделал с боку по одному)

Так как патриотовская проводка панельная вся на хитромудрых штекерах евростандартных,скрещивать её с симбировской геморойно-протянул по панели старую проводку.Немного помудрив подсоеденил волговскую приборку(рейстал),синеглазку.Всё это дело устанавливаем на автомобиль,закрутив куеву гору шурупов.Так как патриотовская торпеда выпуска похоже 2006-х годов без кондеев и прочих климатов,корпуса печек одинаковы.Состыковка с воздуховодами идентична.Вот собственно итог.

Неадэкват
бля, всё ничего, но чёрная панель - обалденно.

Ага,пока непизданул бензин из колхозно прикрученого манометра.Центральную консоль,где магнитола с кнопками пришлось перекрашивать.Вобщем нормальной краской надо,а не из балончиков.А действительно,досихпор ненарадуюсь.Прям как в немецких автомобилях 90-х годов.Без вставок серебряночных невтему,и прочей разнотональной фигни.

Проходимец написал(а):

но чёрная панель - обалденно.

Ага,пока непизданул бензин из колхозно прикрученого манометра.Центральную консоль,где магнитола с кнопками пришлось перекрашивать.Вобщем нормальной краской надо,а не из балончиков.А действительно,досихпор ненарадуюсь.Прям как в немецких автомобилях 90-х годов.Без вставок серебряночных невтему,и прочей разнотональной фигни.

а мне нравиться контраст.

Но вот с бородой переборщил я, придётся закрывать часть люминя кожзамом.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Сиденья DaeWon, аналогичные тем, что ставятся на SsangYong, всегда были удобны, а сейчас стали наряднее благодаря новой обивке.

Сиденья DaeWon, аналогичные тем, что ставятся на SsangYong, всегда были удобны, а сейчас стали наряднее благодаря новой обивке.

Сиденья DaeWon, аналогичные тем, что ставятся на SsangYong, всегда были удобны, а сейчас стали наряднее благодаря новой обивке.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Панель — не все, что изменили в ходе рестайлинга. Руль теперь производит японо-германская фирма Takata-Petri AG. Качество соответствующее, прежняя заусенчатая баранка и рядом не стояла (или не лежала). Не хватает только эйрбэга, однако говорят, что появятся и подушки — через пару лет. С рулем заменили подрулевые кожухи, переключатели, модуль управления светотехникой, накладки стоек ветрового стекла…

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Разъем USB прячется в глубоком перчаточном ящике. Но флешками лучше не злоупотреблять: возможны длительные глюки аудиосистемы

Разъем USB прячется в глубоком перчаточном ящике. Но флешками лучше не злоупотреблять: возможны длительные глюки аудиосистемы

Разъем USB прячется в глубоком перчаточном ящике. Но флешками лучше не злоупотреблять: возможны длительные глюки аудиосистемы

Совершенно другой и пульт управления кондиционером — автоматический, на электроприводах. Действует быстрее и мягче. И сама климатика другая, Sanden, работающая эффективнее прежней, Delfi. Если раньше было нормой, когда одна нога мерзнет, вторая греется, теперь у пола создается единая тепловая завеса. В тоннеле проложили новые воздуховоды, заменили жгут проводов… Вроде бы все мелочь, а роль играет.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

У обновленного Patriot нет пепельниц. Авторы проекта предлагают покупать их в виде пластиковых стаканов (примерно 300 руб. за штуку) и ставить в подстаканники на консоли. Должно быть удобно

У обновленного Patriot нет пепельниц. Авторы проекта предлагают покупать их в виде пластиковых стаканов (примерно 300 руб. за штуку) и ставить в подстаканники на консоли. Должно быть удобно

У обновленного Patriot нет пепельниц. Авторы проекта предлагают покупать их в виде пластиковых стаканов (примерно 300 руб. за штуку) и ставить в подстаканники на консоли. Должно быть удобно

UAZ Patriot

UAZ Patriot

В комплектации Limited предусмотрена шторка багажного отсека (на фото отсутствует). Еще одна привилегия дорогой версии — пластиковый коврик с бортиками в багажнике

В комплектации Limited предусмотрена шторка багажного отсека (на фото отсутствует). Еще одна привилегия дорогой версии — пластиковый коврик с бортиками в багажнике

В комплектации Limited предусмотрена шторка багажного отсека (на фото отсутствует). Еще одна привилегия дорогой версии — пластиковый коврик с бортиками в багажнике

UAZ Patriot

UAZ Patriot Pickup

Параллельно с Patriot ульяновцы обновили и свой Pickup. Новую версию легко отличить от дорестайлинговой по большим, практически квадратным зеркалам заднего вида.

Параллельно с Patriot ульяновцы обновили и свой Pickup. Новую версию легко отличить от дорестайлинговой по большим, практически квадратным зеркалам заднего вида.

Параллельно с Patriot ульяновцы обновили и свой Pickup. Новую версию легко отличить от дорестайлинговой по большим, практически квадратным зеркалам заднего вида.

UAZ Patriot Pickup

. У Patriot зеркала пока остались прежними, вытянутыми. Внутри изменения те же, что и в закрытой машине. Как и прежде, для пикапа предлагают крышку грузового отсека или кунг

. У Patriot зеркала пока остались прежними, вытянутыми. Внутри изменения те же, что и в закрытой машине. Как и прежде, для пикапа предлагают крышку грузового отсека или кунг

. У Patriot зеркала пока остались прежними, вытянутыми. Внутри изменения те же, что и в закрытой машине. Как и прежде, для пикапа предлагают крышку грузового отсека или кунг

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

UAZ Patriot с обновленным интерьером: урок патриотизма

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Панель — не все, что изменили в ходе рестайлинга. Руль теперь производит японо-германская фирма Takata-Petri AG. Качество соответствующее, прежняя заусенчатая баранка и рядом не стояла (или не лежала). Не хватает только эйрбэга, однако говорят, что появятся и подушки — через пару лет. С рулем заменили подрулевые кожухи, переключатели, модуль управления светотехникой, накладки стоек ветрового стекла…

UAZ Patriot

UAZ Patriot

Совершенно другой и пульт управления кондиционером — автоматический, на электроприводах. Действует быстрее и мягче. И сама климатика другая, Sanden, работающая эффективнее прежней, Delfi. Если раньше было нормой, когда одна нога мерзнет, вторая греется, теперь у пола создается единая тепловая завеса. В тоннеле проложили новые воздуховоды, заменили жгут проводов… Вроде бы все мелочь, а роль играет.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot

UAZ Patriot Pickup

UAZ Patriot Pickup

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

Отчет о замене стандартной приборной панели на тюнинговую фирмы "Композит" и установке магнитолы с колонками.

Купил новую панель еще зимой, но по причине холодов отложил ее установку до тепла. И вот, наконец, теплые дни настали, и я вплотную занялся этой важной деталью. Скажу сразу, что отверстия для спидометра, индикаторных лампочек, приборов и выключателя аварийного сигнала я проделал заранее, для чего пришлось снимать все это с машины, приносить на работу и примерять. В погоне за универсальностью изготовитель панели оставил непрорезанными практически все отверстия (исключение составляют отверстия для рулевой колонки, для рычага открывания/закрывания воздухозаборника и для управления печкой).

Первый геморрой начался, когда я стал прорезать отверстие для магнитолы. Напильник соскочил, и. царапина. Ладно, закрасим. Затем то же самое случилось, когда резал отверстия под приборы, блин, на самом видном месте! Так что при резке отверстий следует соблюдать максимальную осторожность. Отверстия под тросовые приводы, центральный переключатель света, переключатель бензобаков и выключатель противотуманок необходимо делать только по месту, потому что родные отверстия в металлической панели, мягко говоря, не подходят. Однако проделать их очень просто, поэтому не должно вызвать никаких трудностей.

Теперь о самой установке панели. Надо снять ВСЁ со старой панели, провода и разъемы очень рекомендую пометить маркером.

Рулевое колесо удобно снимать простым приспособлением, многие его знают, для тех, кто не знает, коротко: металлическая пластина толщиной 6. 12 мм размерами около 20х70 мм. В центре отверстие с резьбой М12, там болт М12х50. Симметрично относительно этого отверстия еще два отверстия Ф10 без резьбы, расстояние между ними 48 мм. В них болты М10х50 с гайками. Эти болты пропускаются в отверстия в руле, снизу накручиваются гайки.
Центральный болт закручиваем ключом, он упирается в торец вала рулевой колонки и стягивает рулевое колесо со шлицов.

Затем откручиваем старую панель. Там, где у новой панели бардачок, торчит ручка для пассажира. Мне пришлось ее отпилить. Берем новую панель и прикладываем ее к месту. Тут главное - совместить отверстия под спидометр в металлической и новой панелях. После совмещения отверстий засовываем туда спидометр, чтобы ничего не сдвинулось. Намечаем маркером с внутренней стороны отверстия для крепежа, снимаем панель и сверлим их. Ставим панель на место, прикручиваем болты и винты. Откручиваем верхнюю часть панели, чтобы обеспечить доступ. Начинаем набивать панель ингредиентами. В основном геморрой заключается в перестановке приборов и подключении к ним проводов, так как новое местоположение приборов не позволяет заглянуть на них сзади, поэтому приходится все делать наощупь.

Необходимо отметить, что корпуса приборов теперь не имеют соединения с массой, поэтому работа приборов будет нарушена. Чтобы все работало как надо, следует соединить корпуса всех приборов с корпусом вольтметра (его "минус" соединен с массой). Еще одно: провод, подключаемый к минусу вольтметра, короток, так что его придется нарастить. Довольно муторно прикручивать спидометр, рука в отверстие не лезет, всю ободрал. Не знаю, как быть, если не делать отверстие под магнитолу, тогда вообще не подлезешь. Далее проделываем отверстия под тросовые приводы, центральный переключатель света, переключатель бензобаков и выключатель противотуманок, все по месту. Вставляем все это, подключаем провода.

Для установки магнитолы пришлось отогнуть выступы, к которым раньше прикручивалась панелька с приборами, вперед по ходу машины. На ребра металлической панели снизу и сверху надел по куску уплотнителя двери (от ВАЗ-2108, когда делал двери, остались куски). Магнитола легла на нижний уплотнитель как влитая, зазор между верхним уплотнителем и корпусом магнитолы примерно 10 мм. Питание подключил к среднему предохранителю, корпусной провод - под болт, которым крепится реле стартера.

Ставим на место верхнюю часть панели. НЕТ! Сначала надо опробовать.
Заводим мотор, пробуем поворотники, ручник, фары и т. п. Если все нормально - ставим верхнюю часть панели! (См. фото 1). Это все, можно в путь.

Теперь коротко о замеченных недостатках этой панели. Во-первых, почему-то выступ, где стоят приборы, не симметричен относительно оси руля, он сдвинут вправо, поэтому обзор вольтметра частично перекрывается рулем. Во-вторых, бардачок. Туда можно положить разве что перчатки, хотя места там навалом, ручку-то все равно приходится срезать.

Самое интересное - изготовление акустики. Я приобрел колонки MacAudio, состоящие из 16-см динамиков, которые решил вставить в передние двери, как у Тимура Энфенджяна, и твитеров, которые установил в верхних углах лобового стекла.

Вырезал карман двери, нутро двери обработал антигравием BODY-950, предварительно отодрав утеплитель двери. Края отрезанного кармана обмазал мовилем. Когда антигравий высох, приклеил утеплитель на место.

Вырезать накладки из фанеры 18 мм мне помог брат, предварительно сделав шаблон из картона. Резали в мебельном цеху на хорошей пиле, не оставляющей задиров. Отверстия для динамиков вырезали электролобзиком. Фаску на лицевой стороне сняли опять же электрической шлифовальной машинкой.

Здесь следует сделать отступление. Фанера оказалась несколько толстовата, Тимур Энфенджян использовал 10-миллиметровую. В одном месте такая толщина фанеры не позволяет закрыть дверь. Поэтому мне пришлось, вооружившись напильником и наждачкой, выпилить там выемку, естественно, по месту (см. фото 2). Если брать фанеру тоньше (10. 12 мм), то выемка не потребуется, но, как мне показалось, с более толстой фанерой звук должен быть лучше, за счет большей массы устраняются резонансы и дребезжания, к тому же более тяжелая дверь закрывается "сочнее". После оклейки накладки дерматином выемка стала практически незаметной, типа, так и должно быть.

Прикручивать накладки к дверям я решил болтами, головки которых утоплены в фанеру, то есть с лицевой стороны никаких крепежных деталей видно не должно быть. Использование имеющихся отверстий, в которые вставляются пистоны крепления ковролина, абсолютно бесперспективно, потому что
разметить и просверлить в фанере отверстия, полностью совпадающие с теми, в металле, весьма трудно, да и получаются они на самом краю фанеры, что не
есть хорошо. Кроме того, моя рука оказалась слишком большой, чтобы через отверстие для динамика достать до нижних отверстий в двери.

Поэтому решено было сначала просверлить отверстия в фанере, а затем по ним наметить и просверлить отверстия в металле. (См. фото 3 и 4).

Как я уже упоминал, рука моя не лезла в отверстие для динамика, поэтому при всех примерочных и окончательных сборочно-разборочных работах мне
помогала моя героическая супруга.

После окончательной доводки накладок я покрыл их лаком "Пинотекс" в два слоя.
Затем настал черед оклеивать фанеру винилискожей. Никаких мягких прокладок между ними я не делал. Винилискожу купил в хозмаге черную, по 46 руб за метр, взял 2 метра (остаток, хотя хватило бы и 1,5 м). Клей купил необычный, называется "Адгезив" (см. фото 5), оказался очень хорошим, напыляется ровным тонким слоем, размазывать не надо, долго сохраняет эластичность, можно отрывать и клеить снова, правда, стоит 195 руб за баллон.

Сначала приклеивал плоскую лицевую поверхность, разглаживал, затем по очереди загибал и приклеивал торцевые стороны. (См фото 6). Края дерматина прикреплял кнопками канцелярскими Erich Krause, забивая их молотком. Сложнее всего было сформировать скругленный угол фанеры, но в конце концов все получилось.
Затем с помощью жены установил накладки на двери и затянул(а) болты.

Далее просунул провода в отверстие, подключил их к динамикам, а динамики прикрутил саморезами к накладкам. (См. фото 7). Вот и все, можно наслаждаться музыкой! Звучание получилось, на мой взгляд, неплохое, особенно при неработающем двигателе. Естественно, на ходу лишних звуков
предостаточно, поэтому приходится делать погромче. Помех от системы зажигания нет совсем.

Как снять торпеду на уаз патриот

Продолжаем. Тем у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Тем у кого его нет, снимать относительно мало. Снимаем руль. Как снимать саму баранку можно почитать здесь. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет. Снимаем под рулевое крепление:

Справа есть аналогичные гайки

Также заодно снимаем щиток с предохранителями и разъединяем соединения в проводке. Проводка справа:

Далее откручиваем болты к вентилятору (фото с уже снятой панелью, так виднее.)

И отсоединяем провода от вентилятора, третий разъем не влез в фото. Его и так видно.

Теперь надо отсоединить дополнительные разъемы. Фото как собрана подрулевая часть и не понятный элемент. От элемента отсоединяем проводок.

Далее от климатической установки отсоединяем проводки. Справа

Далее откручиваем крепление панели слева и справа по два болта, также в этом месте есть крючок, чтобы панель сразу не соскочила.

Переходим в салон и со стороны бардачка откручиваем крепление климата к каркасу

Под рулем тоже есть крепление, но не удалось сфоткать.

По середине панели в ногах также откручиваем болты

После этого надо открутить крепления воздуховодов, которые дуют в ноги водителю и пассажиру.


Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов.
Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

- вещевых ящиков;
- монтажного электрического блока;
- снятия рулевой колонки.

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Процесс снятия панели приборов УАЗ Патриот

Отключите бортовое питание от аккумулятора, так как придется разъединять электрические цепи в автомобиле. После этого можно приступать непосредственно к снятию панели
Выкрутите три винта удерживающих боковую накладку…



Таким же образом снимите и правую боковую заглушку.

Открутите болт крепления удерживающий рычаг привода замка капота.


Открутите с торца винт крепления удерживающий левую накладку к панели приборов.


Также открутите 2 винта для той же накладке с правой стороны.


Отключите колодку идущую до органов управляющих внешним светом.


Снимите накладку с машины.

Открутите винты крепления плафона освещения педального узла.


Снимите плафон с панели.


Вытащите рукоятки переключателей блока управления, потянув на себя.


Открутите три винта расположенные под ручками




Извлеките бокс для мелких вещей…


Открутите 4 винта по центру панели приборов


Вытащите щиток от панели приборов.


Открутите шесть винтов находящихся под накладкой для ручек управления климатом в машине.


Вытащите магнитолу или бокс для вещей, если ее нет.


Дотянитесь и отключите колодки проводов идущие от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…


Вытащите подстаканник из панели. При извлечении подстаканника нажмите на пружинный фиксатор на нем


Выверните 2 винта удерживающих накладку центральной консоли…


После этого накладку можно снять.


Выверните болт крепления нижней панели, находящийся под рулевой колонкой…


… затем 2 центральных болта


открутите нижний болт, находящийся с левой стороны под нижним вещевым ящиком…


…затем 2 винта А и болт Б, находящиеся под верхним вещевым ящиком


Открутите слева сбоку винт А и болт Б.


Дотянитесь до болта расположенного внутри полости и выкрутите болт удерживающий ручку между вещевыми ящиками


Выкрутите болт крепления ручки и слева.


Снимите ручку с панели


Отведите в сторону и снимите нижнюю часть панели.


Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола


На одной из колодок подключенных ранее к монтажному блоку отсоедините клеммы.


Далее вытащите клейму из колодки, для этого отожмите ее фиксатор.


Перед тем как вытащить клейму из колодки зарисуйте ее месторасположение, чтобы впоследствии восстановить все до первоначального состояния.

Подденьте отверткой и снимите декоративные заглушки у лобового стекла…


Выверните 5 винтов удерживающих накладку панели приборов у лобового стекла…


Снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла. Их две, с разделением посредине.


Открутите с левой стороны 2 болта крепления каркаса панели приборов к кузову


Также открутите и справа 2 болта


Теперь можно будет снять и верхнюю часть панели приборов. В итоге, вся панель приборов будет снята с машины.

Читайте также: