Замена тросика спидометра москвич 2141

Обновлено: 07.07.2024

Привод спидометра открутил с жигулевской кообки.С Москвичевской коробки привод примерил-трос прикручивать нужно с другой стороны-тоесть трос нужно переламывать.Идея приладить привод с 412 москвича зависла-наверное нежизнеспособная.Провести трос в салон по другому в тот же москвич спидометр скорее пробовали-проще и дешевле чем покупать прибамбасы с жигули спидометра.
Вобщим в магазине тросы спидометра жигулей трех размеров,видно трех моделей жигулей -я не купил.Дома какието есть для примерки.Кроме того есть дома три спидометра с 412-можно поэкспериментировать приладить трос жигулевский в спидометр 412.

Жиговские да, несколько размеров. Самый короткий - от восьмерки, самый длинный - Нива. Средний - классика. Не пойму - как москвичевский трос в другую сторону от жигулевского ориентирован - че у москвича трос из коробки назад что ли идет? У Жыгулей от верхнего заднего левого угла КПП вперед вдоль коробки, и над колоколом сцепления вверх в дырку в кузове, а дальше под торпедой в спидометр сзади. Не может в Москвичевском кузове Нивовского троса не хватить, у Нивы он чуть не на полметра длиннее.

З.Ы. Кстати не плохой вариант вонзить десятый Щиток приборов. Тогда и трос не надо будет - а датчик на коробку нормально должен встать.

На 412 привод на коробке справа прикручивается,а 01 жигули-слева.Вот и получается , что трос спидометра от привода нужно вести к мосту чтобы не загибался если задумать 412 привод ставить на коробку от жигули.Возможно и впихнуть то можно привод 412 в 01 коробку,даже болтик подходит крепежный,а все остальное?Можно и привод переварить-разобрать и сварить аргоном.Приводов с 412 достаточно для экспериментов,можно и раскурочить пару для науки.
А вот мосиковский трос короткий-не достает что бы всунуть его с родным приводом в жигули коробку .
Методом тыка без передаточных чисел наверное многое можно попереломать,и получится то что и было-нерабочий 412 спидометр.

А зачем с приводами колбасить, когда проще родной Жыгулевский в коробке оставить? Ведь кроме присоединительных размеров нужно, чтобы еще приводная шестерня внутри КПП имела такое-же количество заходов и модуль - к чему эти головняки? Не проще с гайкой троса поколдовать?

Родной копейский не стыкуется с тросом 412.Втулку резиновую приладил,чуть трос укоротил.Подсоединил и нифига.Наверное переукоротил.На испытаниях доли секунды работал спидометр и потух.Тросы еще есть,можно еще попытаться примостырить -у людей же получалось.Стрелку ложит .

Придумал .Отпилить москвиевский край троса.Прилепить с жигулевского.Трубкой зафиксировать стык.Не получится-еще есть идеи.

Сделал.Взял родную гайку (просто валялся кусок троса) ,что идет на спидометр подпилил ее чуть и боком просунул на какой то трос.Трос видно жигулевский-на привод прикрутился как родной.По длине как со спидометра 412. А то что на спидометр чуть проточенную родную гайку примостырил.
На улице примерял гайку троса- на спидометр накручивается.Точно такой же на москвиче в гараже-не накручивается-укоротил ножовкой часть спидометра.
Самое интересное, что этих пилений-доработок можно было избежать-вчера бы спидометр уже бы работал ,если бы привод отрепетировал.Сегодня всунул с пальца ижака фиксатор на привод под шестерню.Уплотнилось и заработало.Думал покупать новый привод,трос.Поковырялся,разобрался с тем же приводом,может и случайно.Но сделал.
Испытания - прокатился по улице и по грунтовке-спидометр работает.С кем то протестирую родной этот спидометр-врет с коэффициентом или по другой схеме.Дома запасные спидометры 412 можно разобрать,изучить.Пусть лучше больше показывает спидометр,чем платить штраф за превышение.

Если врет - видимо привод в коробке не тот установлен. Они маркируются каплей краски. Я не помню какой цвет какому редуктору ГП соответствует - Поройся в инете.

Если врет - видимо привод в коробке не тот установлен. Они маркируются каплей краски. Я не помню какой цвет какому редуктору ГП соответствует - Поройся в инете.

Не катался ,не тестировал . А редукторы в магазине гляну, и поклацаю.Только еще нужно на моем 2137 прикрутить трос.Родной трос в привод родной коробки.Как то все забываю. Хотя я уже начал сурьезно шарить по гибридным тросам-жигомосквмчевским.

не работает счетчик спидометра, что можно сделать? был в магазине по москвичам, мне сказали что я не найду нигде спидометра нового. говорят там шестеренка пласстмассовая слизалась и надо новый щиток приборов. может кто знает, что можно сделать, или с какой машини подходит сердцевина?!

а ты сам смотрел слизалась она или нет? проверь на банальный отход, если реально износ то дай объявление в раздел купли-продажи на основных форумах москвича. в москве то есть, а насчет твоего города не уверен
свернуть ветку

та же самая проблема.приборку новую как-то неохота из-за такой фигни ставить.что значит проверить на "банальный отход"?
свернуть ветку

тросик спидометра подсоединяется к приборке и фиксируется пластмассовой херовиной. если она чуть чуть открутиться то контакта уже не будет. стоит проверить это.
приборку не нужно менять. достаточна замена лишь спидометра
свернуть ветку

Спидометр разбери и посмотри всели там наместе. Была така проблема, шестеренка пластиковая отвалилась)
свернуть ветку

а лучше сначало тросик проверь на работу способность.не давно тоже откаал спидометр думал пипец пришел.поменял тросик все а работало.тросик у нас стоит 120 руб.
свернуть ветку

Если не работает счетчик, а спидометр работает - дело в шестеренке. Она тупо провернулась на оси. Это болезнь приборок RAR. Я себе вкрутил с АЭП-овской приборки спидометр. Все взаимозаменяемо. Так что, прямая дорога тебе к убитым москвичам, на разбор.
свернуть ветку

Знающие люди, подскажите, у редуктора привода спидометра шестеренка имеет разное количество зубцов, или такая байда только в жигулях? Движок у меня шестой.
Суть проблемы вот в чем. Перестал работать спидометр, оказалось, что пластмассовая шестеренка на оси редуктора отсутствует, видимо лопнула и упала на дно коробки.
Вчера купил новый редуктор, поставил, но троссик по прежнему не крутится.
Честно говоря совсем не хочется попадать на перебор КПП.
Помогите советом.

Попробуй проверить сам тросик- вращается ли за шестерёнкой вал. Может быть плохо установил сам привод в каробки , либо в приборку. Если предыдущий привод остался без зубьев - значит в коробке они точно есть :-)

Надо просто правильно вставить привод в КПП. Перед тем как его начать закручивать пошатай ось привода туда-сюда, чтобы пластмассовая шестерня попала в зацепление. Сила тут неуместна. С зубьями внутри КПП по идее ничего произойти не должно было - как никак они металлические.
Плюс внимательно осмотри трос спидометра - там выход может из квадратного сечения превратится в круглое.

Есть один интересный вариант, но. На практике не опробован. Диаметр шестерни спидометра меньше диаметра отверстия в картере под корончатую гайку, соответственно надеть шестерню не разбирая коробку можно. Засада будет в снятии внутреннего кольца конического подшипника дифференциала - там зазор между картером и кольцом всего пара-тройка миллиметров, а шестерня расположена за ним. То есть снимаем шрус, вынимаем фланец полуоси, откручиваем гайку, пометив положение и считая обороты, вынимаем резиновое кольцо и внешнее полукольцо подшипника. А вот дальше тяжело - сепаратор с роликами тоже с внутреннего кольца не снимется, и как его проще снять через отверстие гайки вместе с внутренним кольцом я не знаю. Возможно какой-нибудь хитрый тонкий съемник поможет. Внутреннее кольцо сидит обычно с тугой посадкой (хотя я видел дифференциалы, с которых снималось руками). Можно попробовать поддеть за бортик, удерживающий сепаратор с роликами, типа двумя отвертками. Кроме прочего сам дифференциал немного выйдет наружу, будет посвободнее. Если снять удастся, дальше все просто. Остатки шестерни или снимаются руками или просто аккуратно разламываются (можно предварительно вставить в отверстие гайки полоску плотной бумаги, чтобы осколки не сыпались в картер), надевается новая шестерня, потом внутренняя обойма подшипника с роликами, внешняя, резиновый уплотнитель, гайка. Подшипник лучше не менять - с другим может уйти зазор главной пары.

Комментарии к теме Замена привода спидометра Москвич 2141

Hola, yo tengo un c4 asi pero del 2010, el verano pasado me paso un par de veces de que el ventilador no se paraba y le tenia que desconectar la bateria, hasta que me di cuenta de que bajando el capo paraba, ahora ha empezado igual pero no se para con nada, le tengo que descontar la bateria, y cuando lo vuelvo a enchufar . pasen dias, lo primero que hace es encenderse otra vez el ventilador, que puede ser? Me podrias decir donde esta el rele si es eso? Por cierto, muy bien explicado todo, muchas gracias.

Все поддомкратники у меня сзади сгнили. Долго барахтался не зная куда упереть домкрат. В конце концов додумался подставлять доску сверху под крепление реактивной тяги. Под сам домкрат снизу тоже доску ставлю для лучшего упора.

Спасибо, очень познавательно и доступно! Главное понятен принцип. Одного не сказали, чем смазываете??

дружище, мне НЕ очень понравился видос где ты 'обоср..гадил' машину в целом, во многих пунктах я не согласен. но с этим видосом ты реально сделал все очень грамотно. ведь для того, кто не знает как снять бензонасос из салона, будут снимать бензобак и иже с ним, очень долгая и не комфортная процедура, которая увеличивает стоимость ремонта в целом! респект тебе и уважуха, спасибо.

и в догонку вопрос) я тоже на 30 Приус поставил проставки 2.5 перед, 3 зад. Пружины родные. Насколько вредно для Приуса данное поднятие? и на больших лежачих полицейских у меня стук в задней части, это амортизаторы бьют?

Скажите сколько будет стоит все что проделанно с кузовом этой витары У моей старушки такие же проблемы с кузовом сколько времени займет и денег такое востановление?

Звук глухой? У меня звук тоже глухой но при качании машины влево вправо, когда колёсами поочерёдно неровность. Грешу на втулки или рулевые наконечники. Сацленты поменял стук не ушёл, словно болтается что то под днищем

Hi Cameron, I received your 3M style disks and tested that fine one today and honestly: I am impressed, really impressed. I had an aluminium part from a waterpump and it was in aweful condition so I vapor blasted it and ended up with a silky smooth surface then I tried your disk and without any pressure polished the surface to a high gloss. Honestly, it took no effort at all and within minutes it was better than any of my fabric polishing disks would be able to. I did not need compound which usually splatters all over the place. I hope you sell a lot of them. I will definitely come back for more in the future. Maybe you should also get some small ball shaped ones for polishing in tight corners with s grinder. I would buy it. Greetings Bernhard

Читайте также: