Замена трв на калине

Обновлено: 05.07.2024

Мне сдается, что просто что-то входит в резонанс. Трубы в подкапотном не вибрируют? ТРВ можно просто тюнинговать. Снизу выкруичиваете заглушку, пружинку маленькую нах, от иголки шарик тоже нах. -) Будет уже не совсем ТРВ, но работать будет в "усредненном"режиме. Может что-то изменится тогда.
А ваще хрен его знает. Надо много времени посвятить этому.

Доброго дня всем.Может кто сталкивался с заменой муфты,нужен номер детали,компрессор панасоник на калине.Все торгаши пытаются втюхать компрессор целиком.

по данной теме появились изменения. на свежих машинах стали ставить новую трубку, на которой есть цилиндрическое расширение диаметра. фото:

кто-нибудь в курсе, этот цилиндр полый или он просто как грузик на трубке находится? чем его можно заменить, если трубки в продаже не удастся найти? Пишут что с этим усовершенствованием вибрации пропали.

Это расширение ни что иное как докипатель. Возможно в данной системе не полностью докипал фреон и жидкарем возвращался в компрессор. Что приводило к микрогидроударам.

Для правильной работы жидкостной системы охлаждения двигателя необходимо наличие радиатора охлаждения, так же в автомобилях устанавливается и радиатор печки, который необходим для отопления салона автомобиля. Жидкостная система охлаждения используется на всех автомобилях, в том числе и на Ладе Калине.

В данной статье речь пойдет о радиаторе системы охлаждения двигателя и радиаторе печки. Ниже рассказывается о причинах поломке каждого из радиаторов, а так же способах их замены, стоимости и многом другом. Изучив статью Вы с легкостью сможете заменить радиатор и выяснить причину его поломки.

Радиатор охлаждения


Данная деталь в Ладе Калины служит для охлаждения антифриза, который в дальнейшем охлаждает блок двигателя. Сам радиатор представляет собой прямоугольную деталь внутри него имеются множество трубок с прикреплёнными к ним ребрами. По этим трубкам течет охлаждающая жидкость, а встречный поток охлаждает ее. На входе в радиатор идет горячая ОЖ, а на выходе уже холодная.

Почему выходит из строя

Поломки радиатор на Калине связаны как с внешними факторами, так и с внутренними. Например, довольно часто радиатор выходит из строя из-за внешних повреждений, будь, то ДТП, либо удары об снег и об камни. Так же часто встречаются поломки из-за некачественного антифриза или тосола, который под воздействием температуры вступает в химическую реакцию с пластиком и алюминием, повреждая радиатор.

Причины поломки радиатор охлаждения:

  • Некачественный антифриз;
  • Механические повреждения;
  • Повышение давления в системе;
  • Естественное старение.

Еще одной из причин поломки радиатора является неправильный ремонт автомобиля, который может повредить радиатор, многие при смене вентилятора охлаждения, либо впускного коллектора повреждают радиатор, после чего он начинает течь.

Признаки неисправного радиатора:

  • Под передней частью автомобиля капли ОЖ;
  • Радиатор находится в пыльном налете;
  • На радиаторе имеются следы ОЖ;
  • Двигатель автомобиля перегревается.

Если на вашем автомобиле наблюдаются подобные неисправности, то вероятнее всего у Вас неисправен радиатор охлаждения.

Ремонт течи радиатора


Течь радиатора можно отремонтировать. Есть специалисты, которые производят замену боковых бачков радиатора, а так же паяют поврежденные места, но, как правило, такой ремонт обходиться чуть дешевле стоимости самого радиатора и не дает полной гарантии, что после нагрева течь не образуется снова.

Существуют различные присадки, которые добавляются в систему охлаждения двигателя и потом закупоривают трещину, изнутри устраняя течь. Использовать такие штуки крайне не рекомендуется, так как, устранив течь в радиаторе, можно вывести из строя двигатель, так как химическое вещество, используемое в таких жидкостях, может закупорить рубашку охлаждения блока цилиндров, что приведет к перегреву двигателя.

Довольно часто такие присадки выводят из строя радиатор печки автомобиля, так как в нем используются маленькие трубки, которые легко закупориваются.

Замена радиатора охлаждения

Процесс замены радиатор охлаждения довольно трудоемкий процесс, который подразумевает разборку передней части автомобиля. Ниже на видео можно подробно изучить инструкцию по замене радиатора охлаждения на Ладе Калине.

Стоимость

Цена на радиатор охлаждения для Калины начинается от 4000 рублей и может достигать 10000. Все зависит от производителя данной детали, магазина и региона покупки.

Радиатор печки Лада Калина


Печной радиатор автомобиля Лада Калина используется для обеспечения теплом водителя и пассажиров внутри салона. Он работает по тому же принципу, что и радиатор охлаждения, только большой радиатор охлаждает, а печной согревает. Через радиатор печки проходит воздух, который нагнетается специальный вентилятором и через воздуховоды уже подогретый воздух попадает в салон.

На Калине расположение радиатора печки весьма неудачное, он находится в салоне и при появлении его течи жидкость охлаждения начинает капать, прям на блок управления двигателем, что очень быстро способно вывести его из строя. Поэтому многие владельцы Калины переносят ЭБУ под вещевой ящик (бардачок).

Почему выходит из строя

Поломка радиатора случается из-за попадания в него различных частей мусора из системы, а так же при использовании различных присадок для устранения течей. Чаще всего течь происходит на стыках шлангов с радиатором из-за недостаточной затяжки хомутов.

Причины поломки радиатора печки:

  • Старение;
  • Старение патрубков;
  • Внутренние загрязнения;
  • Напряжение загрязнения.

Признаки неисправного радиатора печки:

  • Отопитель салона работает неэффективно, то вероятнее всего радиатор засорился изнутри;
  • Из воздуховодов дует слабый поток воздуха, скорее всего радиатор, засорился снаружи, либо забит воздушный фильтр;
  • На ковриках в салоне автомобиля появились лужи ОЖ. Если в вашем авто обнаружены такие луже нужно как можно скорее выявить откуда они образовались, пока течь не вывела из строя ЭБУ.

Замена радиатора печки

Из-за неудачного расположение радиатора печки на Калине, его замена производится через снятие всей панели, но есть умельцы, которые способны проделать эту процедуру без снятия панели.

Стоимость

Цена на радиатор печки для Калины начинается от 1500 рублей и может достигать 4000. Все зависит от производителя данной детали, магазина и региона покупки.

Замена термостата автомобиля Лада Калина

Обслуживание

Если не провести замену вышедшего из строя термостата, то следует ждать проблем в будущем. Процедура замены не является сложной. Выполнив ее с полным соблюдением правильной последовательности, можно быть уверенным в положительном результате. И что самое главное — замена термостата на лада калине своими силами позволит сэкономить много денег.

Что представляет из себя термостат?

Что представляет из себя термостат

Термостатом называют составную часть системы охлаждения транспортного средства, с помощью которого поддерживается рекомендованная температура охлаждающей жидкости.

Главной составной частью является клапан.

В зависимости от того, в каком положении находится данный клапан, жидкость будет проходить большой или малый круг. С помощью термостата двигатель не сможет перегреться в результате постоянной работы на протяжении длительного периода времени.

В случае с зимними холодами устройство существенно экономит горючее, необходимое для работы двигателя. Плюс ко всему, сократится время, расходуемое для прогрева двигателя транспортного средства до оптимальной температуры. На таком автомобиле, как лада калина, замена термостата необходима в том случае, если в диапазоне температур +85…+100 градусов Цельсия и его клапан не открывается.

Принцип работы заключается в соблюдении обычных законов физики. Твердый термочувствительный элемент в процессе нагревания плавится, за счет чего заслонка самостоятельно открывается. Степень открытости зависит, прежде всего, от того, насколько сильно расплавился термочувствительный элемент. По мере своей работы устройство определяет дальнейший путь протекания охлаждающей жидкости.

Напомним, она может протекать либо по малому, либо по большому кругу.

Признаки неисправности и последствия

Как любой другой механизм, термостат может моментально поломаться. Если это произошло, главное — вовремя обнаружить поломку. Чаще всего, неисправный механизм можно обнаружить при:

  • увеличении количества времени, необходимого для полного прогрева силового агрегата;
  • наличии повышенной температуры в силовом агрегате или даже перегреве.

Перегрев двигателя на автомобиле Лада Калина

Самым худшим последствием эксплуатации автомобиля с неисправным термостатом является перегретый двигатель. Не стоит лишний раз напоминать о том, какие последствия может вызывать перегрев. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с вопросом замены проблемного термостата на автомобиле Лада Калина.

Инструменты для замены

Прежде всего, вам понадобится исправный термостат для автомобиля Лада Калина. В процессе проведения работ придется слить охлаждающую жидкость. Чтобы не искать подходящую емкость уже в процессе, рекомендуем взять с собой простую пятилитровую тару. В данном случае подойдет даже обычная пятилитровая бутылка, в которую наливают артезианскую минеральную воду.

Руководство

Предлагаем вашему вниманию расписанную до деталей инструкцию к полной замене термостата на новый. Даже если вы не поймете, как проводится замена термостата на калине, видео поможет прояснить ситуацию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Лада Калина

Снятие воздушного фильтра на автомобиле Лада Калина

1. Отсоедините датчик с корпуса воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр. На его демонтаж, как правило, уйдет не более десяти минут. Правильно это делается так:

  • полностью открутите 2 винта, расположенных сверху, а также гайку, расположенной со стороны моторного отсека. Рекомендуем оставить данные части в одном месте, чтобы потом их не пришлось искать на рынке по отдельности;
  • демонтируйте разъем, установленный на клапане рециркуляции (он, в свою очередь, базируется на корпусе фильтра);
  • поднимите клапан вверх, после чего, не разъединяя трубки, отведите все это в свободную сторону;
  • выдернув штекер с воздушного датчика, снимите воздушный шланг путем ослабления хомута;
  • немного расшатав и провернув корпус воздушного фильтра, он должен вылезти наружу.

Шланги системы охлаждения двигателя

3. Возьмите торцовый ключ на 8 и отвертку. С ее помощью ослабьте хомуты, после чего снимите четыре шланга.

Хорошо прокачанная система не позволит жидкости разлиться в большом количестве.

4. Возьмите ключ на 12 и снимите провод, открутив на термостате верхнюю гайку.

Снятие термостата автомобиля Лада Калина

5. Теперь возьмите ключ на 13. На термостате расположена гайка и шпилька — первую вы найдете в верхней части корпуса, вторую — внизу. Попытайтесь достать термостат путем аккуратного расшатывания.

Полезный совет: расшатывайте термостат аккуратно, иногда помогая себе отверткой.

6. Далее зачистите посадочное место от скопившейся грязи (ее там будет много). Не оставляйте на месте старую прокладку — полностью избавляйтесь от нее. Посадочные места протрите с помощью чистой тряпочки. Используя герметик, 1-1.5 мм вещества на посадочное место или же воспользуйтесь бумажной прокладкой. Лучшим вариантом на данный момент является герметик. Если вы применили его, прекратите работу на 5-10 минут. За это время герметику надо кристаллизоваться. В случае с бумажной прокладкой можно проводить работу немедленно.

7. Установка нового термостата проводится в полностью противоположном снятию порядке. При этом важно не забыть переставить со старого термостата датчик температуры. Важно также подключить массовый провод. Это делается при помощи прикручивания массового провода на верхнюю шпильку.

8. После обратного подключения всех шлангов добавьте охлаждающую жидкость в систему. Ее количество можно подобрать, судя по тому, сколько жидкости вы слили в ходе разборки старого неисправного устройства. Для выполнения поставленной задачи используется метод удаления воздушных пробок.

В тестовом режиме запустите двигатель. Во время его работы на холостом ходу убедитесь в том, что все места крепления шлангов не дают течи. Если такая проблема и появилась, подтяните ослабленные хомуты.

Проверка

После завершения выполнения описанных выше работ проблема нагрева двигателя должна бесповоротно исчезнуть. Не забудьте проверить правильность работы термостата. Для этого необходимо всего лишь взглянуть на датчик температуры. Его показатель при нормальном состоянии системы будет находиться в пределах 90 градусов Цельсия.

Мне сдается, что просто что-то входит в резонанс. Трубы в подкапотном не вибрируют? ТРВ можно просто тюнинговать. Снизу выкруичиваете заглушку, пружинку маленькую нах, от иголки шарик тоже нах. -) Будет уже не совсем ТРВ, но работать будет в "усредненном"режиме. Может что-то изменится тогда.
А ваще хрен его знает. Надо много времени посвятить этому.

Доброго дня всем.Может кто сталкивался с заменой муфты,нужен номер детали,компрессор панасоник на калине.Все торгаши пытаются втюхать компрессор целиком.

по данной теме появились изменения. на свежих машинах стали ставить новую трубку, на которой есть цилиндрическое расширение диаметра. фото:

кто-нибудь в курсе, этот цилиндр полый или он просто как грузик на трубке находится? чем его можно заменить, если трубки в продаже не удастся найти? Пишут что с этим усовершенствованием вибрации пропали.

Это расширение ни что иное как докипатель. Возможно в данной системе не полностью докипал фреон и жидкарем возвращался в компрессор. Что приводило к микрогидроударам.

Читайте также: