Замена уплотнителя двери уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена уплотнителя двери УАЗ Патриот Пикап

Хома написал(а)
по поводу дымогенератора, сдела аналогично только намного проще и технологичней. а именно: взял пластиковую бутылку, в пробке просверлил отверстие и вставия сосок от безкамерки (в него идеально влезает сигарета, так же сделал отверстие сбоку бутылки и иналогично установил сосок, одел тонкий гланг какой то зеленый медицинский, он налез и на сосок и на свободную трубку впускного коллектора (на которые коротенькие шланги заглушки одеты), далее подкуривается сигарета, и накручивается бутылка на пробку, с другой стороны компрессором по чуть чуть на давлении 0,5 кг поддаю, у меня дым пошел в двух местах, это из под гофры на дроселе, и из под форсунки

Langford написал(а)
Да вы батенька потрашитель дверей,Люди не повторяйте,тут работы на неделю,чему вы учите.Надо делать быстро, легко,минимум повреждений и надежно.

Уилсон Мовшин написал(а)
ясно что не ясно все таки кнопка с подсветкой кикие контакты на нее кинуть что б при включении горела.а так все понятно

Василя написал(а)
Этот авто не для тебя, настоящие уазоводы по криворуким мастерским не ездят. По всем косякам, работы день с пивком. Езжу 4года на пикапе, из крупных поломок, сцепление, поставил сакс. Снимал и ставил один, не снимая раздадки. Этот машин любит рукастых. Зато за охоту, рыбалку и природу, я ему прощаю всё. Потому как люблю отдыхать там, где природа почти девственная.

Rigel написал(а)
Приветствую, установив 10 рублей Вы наверное перекрыли канал подачи масла в гидронатяжитель.

Мемфис написал(а)
. Он дал мне свободу! Очень верно подмечено! Первый вопрос: программа монтирования видео, если не секрет?(можно в личку)

Clayson написал(а)
235 -узковаты на мой взгляд.Сам перепробовал кучу размеров.Пока не поставил 305 машина в говнах не ехала как хотелось.Резина хорошая,пробовал много на каких грунтах.По снегу валит хорошо.Одно плохо-слишком мягкая боковина.На первой же покатухе проколол тоненьким . толщиной мм 3.Вошел в боковину как шило-легко и непринужденно.А в общем колеса мне понравились больше чем купера.

Сафи написал(а)
подскажи.ваз 5 16 кл.зависают обороты на 1500 и не падают пока не заглушишь.все датчики почти поменял что может быть?

Ривер написал(а)
Отличная новость! Очень оперативная реакция завода, другие гораздо дольше просыпались. Дмитрию в очередной раз респект за посыл 'обязательно доносите до дилеров косяки по машинам'. А то ныть в комментах все горазды, а доехать до дилера и показать проблему - лень. Как тогда производителям подобные проблемы решать, которые еще отловить надо?!)

c1ce2ccs 100

— Скажи, о великий вождь, правда ли, что влагалища у ваших женщин —
8 см в ширину и 30 в длину?
— Да, это действительно так.
— Скажи, великий вождь, а как же вы с ними тогда сексом занимаетесь?
После этих слов вождь посмотрел на него как на идиота и ответствовал:
— Они растягиваются, мужик. Они растягиваются.

Мог бы на этой идиотской ноте и закончить пост, но фигвам. Теперича слайды:
Куплены дверные уплотнители для ВАЗ 2108. Не комплектом, а поштучно, 5 штук.

76fe149s 960

3afe149s 960

Процесс несложный, в месте стыка отрываешь старый уплотнитель (ни клея, ничего там нет), раздумываешь над увиденным.

56fe149s 960

86fe149s 960

1fe149s 960

11fe149s 960

f741149s 960

Забегая вперед скажу, что самым трудным было потом прилепить на место пластиковые заглушки и прочие хреновины. Вырез в теплоизоляции был только в одном месте, в дырку не попадешь, утеплитель наматывается на саморез и прочий геморрой.

Берем новые уплотнители и фигачим их по контуру. Сначала прикола не понял, не хватает длины 5-20см (в зависимости от двери). Но потом сообразил, что уплотнители резиновые, а значит их можно растягивать. Растянул:)
Также сделал для себя открытие, что крепеж уплотнителя к двери идет не за счет резины, а за счет внедренных унутря него металлических пластинок. Чем меньше по размеру пластины — тем гибче уплотнитель. И резать лишнее в уплотнителе можно обычным ножом, главное попасть между пластин. Восьмерочный уплотнитель оказался значительно гибче родного.

На дверь багажника резинки точно не хватит, как ни растягивай, примерился и оставил родной. Поэтому пятая резинка будет лежать в гараже и смотреть на меня с укоризной.

Субъективно, вроде стало лучше. Буду еще внедрять самоклеящийся дверной уплотнитель, но это когда-нибудь.

Кузов — 23. Дополнительные дверные уплотнители — 2

365e974s 100

d5c6cf2s 960

Прошёл по передней и верхней кромкам передней двери.

bc6cf2s 960

b026cf2s 960

bfa6cf2s 960

dc66cf2s 960

Тоже самое сделал и с Z-профилем. И начал сам процесс. Сначала отмыл пыль и грязь с мест приклеивания, затем обезжирил их. Первым приклеил Р-профиль на верхнюю кромку передней двери.

1226cf2s 960

8126cf2s 960

Получилось аккуратно и плотно, как на двери VW-Polo 🙂 Затем приклеил ту же кромку на второй передней двери. Надо же делать симметрично, что, если на полдвери не хватит? 🙂 Только после передних приклеил уплотнитель на верхние кромки задних дверей. Хватило сантиметр в сантиметр! Задние кромки задних дверей уже никак, надо заказывать новый моток метра в 3 минимум.
Далее приступил к Z-профилю. Им надо оклеить промежуток между дверей и переднюю кромку передней двери.

1526cf2s 960

14a6cf2s 960

И осталось уплотнителя меньше метра… На передние кромки передних дверей полностью не хватит, да и ладно! Отрезал кусочки, чтобы хватило сверху до петли и приклеил.

ef26cf2s 960

Надо, наверно, доклеить, но там такой трудный участок, что одолеть его проще только сняв крыло, иначе есть риск наклеить криво. С другой стороны, я преследовал цель уменьшить акустический шум на трассе, а грязь между дверями уже вторична.

dca6cf2s 960

Вобщем, как у меня получилось и как рекомендую использовать уплотнители, если в них нет недостатка.
Шум на трассе в самом деле исчез, на скорости до 110 км\ч свиста не слышно, только колёса жужжат 🙂

Течь уплотнителей дверей — исправление часть 1.

eb0eb6u 100

e7ccee2s 960

Для тех, кто владеет обновленным УАЗ Патриот 2015 не секрет, что при дожде начинает капать на ручки дверей в салоне из-за плохого прилегания уплотнительной резинки ссылка.
Лично у меня капали все двери и багажник, не сильно, совсем чуть-чуть, но если дождь зарядит часов на 5 то накапает солидно, и это совсем не гуд. Кстати, я заметил, что в углах в пустую полость резинки вставлен шнур, особенно в уплотнителе багажника углы сверху — если щупать поймете. Она не дает сильно плющиться пустой полости уплотнителя, и лучше прилегает при закрытой двери/багажнике. Именно там, где она кончается, и начинается пустой уплотнитель (справа сверху у багажника) у меня и капало. Багажник капал сильнее всех.
Выходов тут несколько:

1) Снять все уплотнители, и протянуть резиновый шнур в пустой полости по всему контуру.
2) Многие пишут, что помогает уплотнитель от ваз 2108, типа он толще и встает как родной.
3) Обратиться к дилеру — они немного подогнут рамки дверей. И не факт, что не потечет снова.
4) Купить самоклеющийся уплотнитель для дверей в строительном магазине и наклеить либо поверх родного уплотнителя, либо на дверь, куда этот уплотнитель прилегает.

Первый и второй вариант я не хотел делать — лениво, слишком большой объем работы и денег.
Третий вариант отмел потому, что, считаю, что если гнуть окрашенную железную поверхность (а тем более отечественного автопрома) то в будущем возможно отслоение краски, т.к. она тоже потянется вместе с металлом, что может привести к очагам коррозии. Поэтому как менее затратный, более легкий, и без негативных последствий я выбрал четвертый вариант.

Первые 4 фото — до.
С 5 по 15 — после.

Как правильно менять уплотнитель дверей УАЗ Патриот: настраиваем замок и ход ручки

1 2

Несмотря на то, что дверь автомобиля выглядит довольно просто, она содержит большое количество элементов, позволяющих комфортно и безопасно передвигаться. С возрастом начинают проявляться заводские дефекты и некоторые из них совершенно незамет. Попробуем подробнее рассмотреть основные проблемы с дверью и способы их устранения.

Замена уплотнителя

Основная проблема с уплотнителем – он начинает протекать. Это происходит по разным причинам, наиболее распространенные:

Но какая бы не была причина, во время дождя передвигаться становиться некомфортно, вода попадает в салон, поэтому необходима срочная замена. Для начала необходимо определиться с тем, какое изделие выбрать. На данный момент существует большой выбор изделий, предназначенных для установки в авто.

При выборе необходимо тщательно измерять толщину заводского уплотнителя. Слишком толстый может мешать закрыванию двери. В некоторых случаях достаточно отрегулировать замок двери УАЗ Патриот. При этом важно понимать, что при регулировке замка дверь может сильно выступать за пределы кузова, что нарушит внешний вид авто.

В зависимости от типа, можно разделить изделия на следующие категории:

info

Устанока

Резинки штатного изделия со временем могут садиться и пропускать влагу. Поэтому их можно полностью снять, чтобы выбрать аналогичный. Точный вид резинок представлен на фото ниже.

Чтобы демонтировать старый, потребуется плоская отвертка. Когда он полностью снят, нужно тщательно очистить посадочный бурт. Если на нем появились следы коррозии, необходимо их тщательно обработать антикоррозийным средством.

После этого можно приступать к установке. Делать это нужно таким образом, чтобы шов был максимально спрятан. Чтобы закрепить резинку нужно как можно плотнее вдавить ее в буртик.

3 4

По окончании работы лишнюю длину необходимо срезать и подогнать края друг к другу.

Дополнительные типы уплотнителей

Помимо штатных, существуют модифицированные уплотнители. Они различаются между собой по форме бокового среза:

Полезное видео


Если в наличии нет штатных изделия для Патриота можно воспользоваться наиболее подходящим типом. Так же форму уплотнителя следует учитывать при установке на другие участки авто, например по периметру капота или на заднюю дверь.

Доработка освещения и замена уплотнителя задней двери.

FzAAAgJJj A 100

ZwAAAgJfvuA 960

Решил сегодня занятся наведением порядка в освещении салона и заменить уплотнитель двери багажника. Так как часть концевиков дверей не работала, было принято решение снимать по одному и смотреть в чем дело. Собственно все было легко и просто, закисло все от времени, зажав концевик в нажатом положении, зачистил место контакта, поставил назад, вуаля… Работает, заодно снял плафон освещения салона, почистил от пыли, заменил лампочку на светодиодную. С багажником все немного сложнее, там я решил поставить светодиодную ленту небольшую, которая ранее была у меня в ниве, подключил все к штатному плафону, саму ленту наклеил на решетку вентиляции или как ее назвать)))
Потом перешёл к замене уплотнителя багажника. Изучив отзывы о родном уплотнителе, было принято решение о приобретении уплотнителя от восьмерки. Да и как оказалось родных у нас не продают вовсе ))))
Взял два штука, так как одного его не хватает по длинне. Снял старый драный, оказывается в него еще напихали каких-то шнуров и прочих гадостей…
Поставил новый, дверь сразу чувствуется стала закрываться плотнее, посмотрим как теперь будет.

Кстати когда снимал эту решетку, с нее на меня высыпалось оч много пыли, вопрос от куда она берется там? И как с этим боротся?
И пылюка была в районе боковой ниши, где колесная арка, справа кто как с этим боролся?

Уплотнители передних и задних дверей, а точнее, дверных проёмов, устанавливаются на УАЗ “Буханку” по умолчанию, то есть на заводе-изготовителе. Тут Америку не откроем, сказав, что функциональность штатной уазовской “резинки” даже в новом состоянии стремится к нулю. А уж если автомобиль эксплуатировался долгое время, наличие этой детали играет больше декоративную функцию. Поэтому тема замены уплотнителей дверей УАЗа “Буханки”, особенно в холодное время года, не теряет актуальности.


В чём проблема

Зачем нужны уплотнители дверей на “Буханке” (как и на других машинах), думаем, вполне очевидно. Обеспечивая высокую плотность стыка, этот элемент должен:

  • создавать дополнительную шумоизоляцию салона;
  • делать закрывание дверей более мягким;
  • защищать салон от попадания пыли, грязи, снега и воды;
  • при низких температурах предотвращать замерзание дверных рам.

Задача уплотнителя — обеспечить комфорт всем, кто находится внутри салона, защитить кузов и двери от внешних воздействий. Что не так с уазовскими дверными уплотнителями? Первое — материал, из которого они изготовлены. В большинстве случаев это губчатая резина, которая во время эксплуатации довольно быстро приходит в негодность, а уж перепады температур очень ей в этом способствуют.


Пористая резина крошится, быстро впитывает и долго удерживает влагу — всё это приводит к снижению её физических свойств. В результате в салон попадают осадки, пыль и грязь, кромки под резинками ржавеют, в машине холодно. Ведь гуляющие по салону сквозняки начисто выдувают тепло.

Уплотнители дверей УАЗ “Буханка”: доработка или замена

У обсуждаемой проблемы есть два пути решения. Первый — попытаться доработать штатные уплотнители путём их обработки специальными составами, подклеить резинку в местах, где она отошла от рамы. Второй вариант — замена уплотнителей дверей УАЗ “Буханка” на новые.

Надо сказать, вариант с доработкой хороших результатов не даёт. Владельцы фургона признают, что функциональность резинок, несмотря на старания, остаётся на том же уровне. То есть свои прямые функции эта деталь не выполняет. Поэтому оптимальным решением будет всё же заменить “родную” пористую резину на новую. Какие уплотнители дверей лучше поставить на УАЗ “Буханку”? Да вполне подойдёт бюджетный вариант резинок для классических моделей ВАЗ-2108 или ЗАЗ-1102. Уазовские элементы брать не стоит, они и новые не очень-то уплотняют.

Вазовские и зазовские резинки отлично подойдут на “Буханку”, поскольку имеют аналогичные посадочные размеры, правда, длина у них чуть больше необходимой. Придётся подрезать до нужного размера. Зато после их установки разницу можно сразу почувствовать при первых же холодах.

Процесс установки вазовских уплотнителей на уазовский фургон не должен вызвать сложностей:


  • с помощью пассатижей разогните металлический уголок на верхней части дверного разъёма, он удерживал заводской уплотнитель (если будут заусенцы, их надо срезать болгаркой);
  • если возраст фургона почтенный, есть вероятность, что металл будет иметь трещины, их края надо аккуратно сварить;
  • с нижней частью (где подножка) чуть сложнее, там часто образуется щель, которую лучше закрыть, доварив на неё оцинкованный уголок высотой 15 мм (высота уплотнителя 14 мм);


  • оцинкованный расширитель промажьте герметиком;
  • теперь можно вклеивать новые дверные уплотнители.


По факту процесс несложный и требует от автовладельца минимальных навыков, хотя для хорошего результата придётся поработать со сваркой. Для лучшей герметизации двери можно дополнительно оклеить обычными бытовыми уплотнителями на клеевой основе, продающимися в любом строительном магазине. Выглядят они вполне по-автомобильному.

Наличие уплотнительных резинок на каждом автомобиле является обязательным, так как при их отсутствии ощущаешь, как будто едешь без дверей. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащается такими резинками или уплотнителями, которые предотвращают попадания в салон не только лишних децибел, но и пыли, влаги и прочих веществ. В данном материале мы рассмотрим, почему резинки дверей требуют периодической замены на автомобиле, а также каким образом можно дополнительно защитить салон автомобиля от негативного влияния окружающей среды.

uplotnitel1.jpg

Уплотнители: назначение и виды

Для начала рассмотрим, что же такое уплотнители и какими они бывают? Уплотнители представляют собой резиновые трубки, за счет которых осуществляется обеспечение герметичности и плотности входного проема, когда двери закрыты. Но это вовсе не говорит о том, что необходимо просто купить уплотнитель и поставить на автомобиль УАЗ Патриот. Существует огромный выбор уплотнителей, которые предназначаются для тех или иных автомобилей. Если установить на УАЗ Патриот слишком толстый уплотнитель, то в результате получим, что двери невозможно будет закрыть. В результате потребуется замена изделия, хотя многие решают данную проблему путем регулирования дверных замков. Но в этом случае получаем, что дверь будет сильно выступать за кузов, что повлечет за собой нарушение внешнего вида.

uplotnitel2.jpg

Различают уплотнители дверей для УАЗ Патриот следующих видов:

  • по материалу изготовления: резиновые, силиконовые, пластиковые.
  • по виду: одинарными, двойными, цельными.
  • по способу монтажа: самоклеящиеся, вставные, крепящиеся с помощью саморезов.

Но для внедорожника УАЗ Патриот применяются штатные уплотнители дверей, которые изготавливаются из резины, а также дополнительные самоклеящиеся изделия.

Установка штатных изделий

Итак, штатные уплотнители на УАЗ Патриот подлежат замене в случае повреждения их целостности или при потере ими своих свойств. Резинки со временем садятся и начинают пропускать влагу, пыль и прочие негативные факторы. Поэтому для начала приобретаем комплект штатных резинок для своего внедорожника, которые имеют следующий вид в разрезе, показанный на фото ниже.

uplotnitel4.jpg

Прежде чем приступать к установке, следует демонтировать старые изношенные и поврежденные резинки дверей. Демонтировать их несложно, а для проведения работ потребуется только минусовая отвертка. После демонтажа необходимо тщательно очистить посадочный буртик для установки новых уплотнителей дверей. При наличии следов коррозии следует тщательно очистить поврежденное место, а затем обработать с помощью антикора.

После этого осуществляется установка резинки дверей. Начинать необходимо с того места, чтобы шов получился не на видном месте. Установка изделия не представляет особых сложностей и выполняется путем вдавливания уплотнителя в буртик.

uplotnitel5.jpg

На этом замена штатных изделий на внедорожнике завершена. Теперь рассмотрим, что же собой представляет выбор и установка дополнительных резинок.

Выбор уплотнителя

Прежде чем прибегать к установке уплотнителя, важно выбрать его для своего автомобиля. Чтобы правильно его выбрать, нужно знать, какие же бывают данные изделия. Итак, уплотнители дверей различают по обозначениям латинскими буквами. Различают следующие наименования:

  1. С и К контуры, которые применяются для устранения зазоров размерами до 3 мм.
  2. Р и V контуры, применяемые для устранения более глубоких щелей до 5 мм.
  3. О и D контуры используются для уплотнения таких дверей, где зазоры составляют до 7 мм.

На основании данных сведений необходимо выбирать изделие для своего автомобиля. Но устройства с буквами имеют намного выше стоимость, чем стандартные. Поэтому часто водители приобретают конкретные резинки для дверей на свою модель автомобиля, не заморачиваясь на разновидностях. В некотором роде это правильно, так как через определенное время потребуется замена резинок на новые.

Штатные резинки на внедорожник УАЗ Патриот можно найти в любом автомагазине, которые приобретаются как комплектом, так и по паре. Стоимость стандартных уплотнителей невысока, поэтому каждый может себе позволить произвести небольшой ремонт.

Монтаж дополнительного уплотнителя

Штатный уплотнитель располагается во внутренней части двери и защищает от попадания в салон различных негативных факторов. Но грязь, вода и пыль при этом проникают во внутреннюю часть дверного проема, после чего оседают и вызывают неприятные ощущения. Если на зарубежных автомобилях проемы между кузовом и дверьми могут составлять примерно 1 мм, то на отечественных встречаются и до 7 мм зазоры. На внедорожнике УАЗ Патриот таких больших зазоров не обнаруживается, но все же устранять их необходимо.

uplotnitel6-e1458551561634.jpg

Таким образом, следует пройти все двери и уплотнить их с наружной стороны, ограничив тем самым доступ влаги и пыли в салон автомобиля. К тому же такое дополнение позволяет обесшумить внедорожник, что также не менее важно.

Прежде чем оклеивать поверхность дверного проема, следует это место тщательно очистить и обработать обезжиривателем. Если этого не сделать, то уже через несколько закрытий и открытий дверей лента попросту отвалится. Поэтому если не хотите чтобы деньги и время были потрачены попросту, уделите особое внимание процессу монтажа, тем более он не представляет особых сложностей.

Подводя итог, важно отметить, что резинки на дверях выполняют важную роль и поэтому за ними должен вестись должный уход.

Несмотря на то, что дверь автомобиля выглядит довольно просто, она содержит большое количество элементов, позволяющих комфортно и безопасно передвигаться. С возрастом начинают проявляться заводские дефекты и некоторые из них совершенно незамет. Попробуем подробнее рассмотреть основные проблемы с дверью и способы их устранения.

Замена уплотнителя

Основная проблема с уплотнителем – он начинает протекать. Это происходит по разным причинам, наиболее распространенные:

  • недостаточная проклейка на заводе;
  • рассохшийся слой резины;
  • порвавшийся уплотнитель в результате механического воздействия.

Но какая бы не была причина, во время дождя передвигаться становиться некомфортно, вода попадает в салон, поэтому необходима срочная замена. Для начала необходимо определиться с тем, какое изделие выбрать. На данный момент существует большой выбор изделий, предназначенных для установки в авто.

При выборе необходимо тщательно измерять толщину заводского уплотнителя. Слишком толстый может мешать закрыванию двери. В некоторых случаях достаточно отрегулировать замок двери УАЗ Патриот. При этом важно понимать, что при регулировке замка дверь может сильно выступать за пределы кузова, что нарушит внешний вид авто.

В зависимости от типа, можно разделить изделия на следующие категории:

  • по материалу: силикон, пластик, резина;
  • по форме: одинарные, двойные, сплошные;
  • по способу монтажа: самоклеящиеся, вставные, под саморезы.

Для Патриота рекомендуется устанавливать штатные уплотнители дверей, которые при необходимости можно дополнить самоклеящимися элементами.

Устанока

Резинки штатного изделия со временем могут садиться и пропускать влагу. Поэтому их можно полностью снять, чтобы выбрать аналогичный. Точный вид резинок представлен на фото ниже.

Чтобы демонтировать старый, потребуется плоская отвертка. Когда он полностью снят, нужно тщательно очистить посадочный бурт. Если на нем появились следы коррозии, необходимо их тщательно обработать антикоррозийным средством.

После этого можно приступать к установке. Делать это нужно таким образом, чтобы шов был максимально спрятан. Чтобы закрепить резинку нужно как можно плотнее вдавить ее в буртик.

По окончании работы лишнюю длину необходимо срезать и подогнать края друг к другу.

Дополнительные типы уплотнителей

Помимо штатных, существуют модифицированные уплотнители. Они различаются между собой по форме бокового среза:

  • С и К контуры. Обычно используются для устранения зазоров до 3мм.;
  • Р и V. Закрывают щели шириной до 5м.;
  • О и D. Имеют наибольшую ширину и толщину. Используются для отверстий до 7мм.

Полезное видео


Если в наличии нет штатных изделия для Патриота можно воспользоваться наиболее подходящим типом. Так же форму уплотнителя следует учитывать при установке на другие участки авто, например по периметру капота или на заднюю дверь.

Какой уплотнитель поставить на двери УАЗ Патриот, от чего подходит уплотнитель на УАЗ Патриот, какой лучше, какой хуже…

Тема о том, какие уплотнители и куда поставить на УАЗ Патриот, поднималась не раз. Споры по этой теме тоже.

Поэтому методом проб и ошибок, я подошел к тому что в связи с усилившейся протечкой задней двери в моем УАЗ Патриот, Очень Черном было принято решение о замене уплотнителя задней двери. Выбор пал на проверенный временем и не одним поколением уазоводов, уплотнитель от ВАЗ 2108.

Это уплотнитель ВАЗ 2108 трехкамерный Это штатный уплотнитель задней двери УАЗ Патриот

В ассортименте магазина есть еще и 3880 мм, но это погоды не делает, да и его внешний вид и внутреннее содержание мне не понравились, да и к тому же он двухкамерный, производства БРТ ОАО. Ссылку давать не буду так как я его не покупал да и по виду он однозначно хуже.

Уплотнителя, я точно не мерил но нужно на метр больше то есть 4850 мм, на проем задней двери. Это хорошо видно на видео которое есть в этом материале.

Результат – что сказать я доволен, без вторых контуров без гребли с препятствиями, не течет, хотя сам по себе уплотнитель не толще чем УАЗовский, но из за трех камерной структуры имеет значительно большую упругость на сжатие.

Теперь о подводных камнях. А их есть у меня.

С точки зрения функциональности уплотнитель двери ВАЗ 2108 превосходит уплотнитель двери УАЗ Патриот, но есть одно не мало важное но…

Уазовский уплотнитель имеет резиновый кант на внутренней части Уплотнитель ВАЗ 2108 такого канта на внутренней части не имеет

Он так сказать проигрывает второму в эстетике установки, из за отсутствия удлинённой резиновой кромки на внутренней части. Из этого следует что при его установке он отлично садится и выполняет свои фунуции, но не закрывает безобразный зазор между обшивками и кузовом.

Эстетический недостаток уплотнителя ВАЗ 2108 на УАЗ Патриот

Ну и конечно видео

Всем хороших направлений и добрых дорог.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Минусы отечественного автопрома

Причины, вызывающие повышенный шум в салоне УАЗ Патриот

Шумоизоляция капота

Эту несложную процедуру можно выполнить своими руками. Осторожно снимаем обшивку в капоте УАЗ Патриот, при этом соблюдаем все меры предосторожности, чтобы ни чего не повредить. Обезжириваем поверхность, можно воспользоваться и обычным растворителем. Дожидаемся полного высыхания. Изготавливаем выкройку необходимых размеров и приклеиваем виброизолирующий материал. Он должен плотно прилегать к поверхности, так как оставленные пустоты могут привести к образованию конденсата, и как следствие- к коррозии. В добавок неплотно приклеенный материал способен отвалится в любую минуту, особенно это касается вертикальных поверхностей. Второй слой непосредственно сама шумоизоляция. Для некоторых видов шумоизолирующих материалов потребуется применить строительный фен. Последний этап- установка обшивки на место.

Двери УАЗ Патриот- замена уплотнителя, шумоизоляция

Как заменить уплотнитель двери своими руками. Порядок выполнения: 1. Чтобы заменить нижний уплотнитель, необходимо вынуть пистоны из дверной панели и снять старый уплотнитель. 2. Новый уплотнитель установить в обратном порядке. 3. Чтобы заменить боковой уплотнитель, отклеиваем его от двери. Снимаем остатки старого клея с дверей, обезжириваем места крепления и приклеиваем новый уплотнитель. 4. При замене уплотнителя в проеме двери, снимается соответствующая накладка, а затем и сам уплотнитель. 5. Свежий уплотнитель начинаем устанавливать с верхней части проёма двери. При этом расстояние уплотнителя должно находится на средней кузовной стойке и быть равным 300 мм до порога.Шумоизоляция дверей модели Патриот несложно осуществляется своими руками. Эта процедура включает в себя протяжку, регулировку, смазку, утепление и антикоррозийную обработку внутренних компонентов. На внешнюю стенку двери автомобиля УАЗ Патриот наносят виброподавляющий материал, можно воспользоваться самоклеющейся фольгированной основой, толщиной 2,5-3 мм. Обязательными условиями нанесения будут температура окружающего воздуха не меньше 15 градусов по Цельсию. Протянуть все гайки и болты до необходимой плотности прилегания, использовать для этого фиксирующую смазку и гроверную шайбу. Обратить особое внимание на внутреннюю протяжку двери, это в первую очередь касается креплений стеклоподъемника и ручек открывания. В замках дверей фиксатором смазывается резьба болтов крепления. Чтобы устранить скрипы, стуки и сверчки в дверях УАЗ Патриот необходимо: 1. Прикрутить снизу одним болтом направляющие стекол, а сверху вставить в соответствующий паз. Под направляющую подложить кусок резины пористой, толщиной около 30 мм. 2. Для исключения звуков, издающих тягой открывания двери, необходимо стянуть их резинкой между собой, приложив при этом небольшое усилие. Длинную тягу обмотать антискрипным материалом, а места трения смазать. 3. В месте, где установлен музыкальный динамик, проклеить шумопоглощающий материал, корпус динамика в этот момент должен быть снят. 4. Шумоизоляция звуков, издающих проводкой, необходимо места ее креплений прочно закрепить, и продублировать стяжками. 5. Места установки пластиковых пистонов заклеить материалом с шумопоглащающими свойствами. 6. Решить проблему шумов, который издают дверные ручки открывания в автомобиле УАЗ Патриот, поможет оклеивание пористой резиной места их установки.

Читайте также: