Замена вакуумных трубок лада веста

Обновлено: 07.07.2024

ВНИМАНИЕ! На тормозных трубках не допускается заломов, вмятин и других повреждений, способных привести к разгерметизации тормозной системы, тормозные трубки с указанными дефектами подлежат замене.

ВНИМАНИЕ! Касание тормозных трубок о другие детали кроме мест крепления и шумоизоляционной обивки щитка передка не допускается.

Установить автомобиль на рабочее место или двухстоечный подъемник (в зависимости от расположения заменяемых тормозных трубок на автомобиле), затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Перед заменой тормозной трубки к шлангу переднего тормоза снять переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Перед заменой тормозных трубок, места крепления к кузову которых расположены над бензобаком, снять бензобак в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

Отсоединить тормозную трубку от элементов тормозной системы (главный тормозной цилиндр, гидроагрегат АБС, колесный цилиндр заднего тормоза, тормозная трубка, гибкий тормозной шланг). В местах соединения с гибкими тормозными шлангами снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления. При снятии трубопроводов в отверстия тормозной системы установить технологические заглушки (ключ гаечный 14, ключ для тормозных трубок типа 41 08 11 13 ф. "Stahlwille", заглушки технологические).

Снять тормозную трубку, освободив ее из скоб крепления к кузову автомобиля (отвертка плоская).

Для тормозных трубок задних колесных цилиндров: освободить трубки из скоб крепления к балке и рычагам задней подвески (отвертка плоская).

Для снятия трубок, проложенных под днищем кузова, предварительно снять экран трубопроводов (отвертка плоская).

ВНИМАНИЕ! При соединении тормозных трубок с гибкими шлангами перекручивание тормозных шлангов не допускается.

Установку трубопроводов тормозной системы производить в порядке обратном снятию (ключ гаечный 14, ключ для тормозных трубок типа 41 08 11 13 ф. "Stahlwille", вставки сменные 13, 14, ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille").

Момент затяжки штуцеров тормозных трубок 14.20 Н.м (1,4___2,0 кгс.м).

Если было снято, то:

- установить экран трубопроводов;

- установить бензобак в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582;

- установить переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Выполнить прокачку тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.9, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

LADA VESTA. ГИБКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ - СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ! На тормозных шлангах не допускается трещин, порезов и других повреждений, способных привести к разгерметизации тормозной системы. Тормозные шланги с указанными дефектами необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ! Перекручивание тормозных шлангов, а так же их касание о кузов и элементы подвески не допускается.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью

Перед заменой шланга переднего тормоза снять переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.205 84.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Отсоединить штуцер тормозной трубки от переднего тормозного шланга, снять со штуцера скобу крепления. Извлечь штуцер тормозного шланга из кронштейна крепления на кузове автомобиля и вывернуть тормозной шланг из суппорта переднего тормоза. Снять шланг и установить технологические заглушки в отверстие суппорта, на тормозную трубку и в шланг (ключ гаечный 14, ключ типа 41 08 11 13 ф. "Stahlwille", заглушки технологические).

Отсоединить штуцер тормозной трубки от заднего тормозного шланга и снять со штуцера тормозной трубки скобу крепления. Извлечь наконечник шланга из кронштейнов крепления на балке рычагов задней подвески и кузове автомобиля, снять шланг и установить технологические заглушки на тормозные трубки и в шланг (ключ типа 41 08 11 13 ф. "Stahlwille", заглушки технологические).

Установить гибкие тормозные шланги в порядке обратном снятию (ключ гаечный 14, ключ типа 41 08 11 13 ф. "Stahlwille", вставки сменные 13, 14, ключ моментный типа 50 18 00 04 ф. "Stahlwille").

Момент затяжки штуцеров тормозных трубок и наконечника тормозного шланга в суппорт переднего тормоза 14. 20 Н.м (1,4. 2,0 кгс.м).

Выполнить прокачку тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020.

Установить переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.9, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Видео по теме "LADA VESTA. ТРУБОПРОВОДЫ ТОРМОЗНЫЕ - СНЯТИЕ / УСТАНОВКА"

"ПРОект Веста Плутон". Меняем вакуумные трубки системы изменения длины впускного трубопровода. ЛАДА ВЕСТА ПОЛОМКА ЕСТЬ У ВСЕХ. Загадочные (музыкальные) трубки Лада Веста

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Абсорбер Лада Веста

Назначение и принцип работы адсорбера

Проблема встречается на всех комплектациях (двигатели 1.6 и 1.8) и на всех кузовах (кросс, седан). Пользователь сталкивается с нежелательными звуками и не знает, как от этого избавиться.

Адсорбер – это компонент системы улавливания паров, называемой EVAP. Она не допускает попадания топливных испарений из бака в атмосферу. Тем самым автомобиль меньше вредит экологии. Новинка появилась на автомобилях, производимых по стандарту Евро-2.

Из плюсов – пары бензина не попадают в салон. Если вспомнить старые карбюраторные машины, то частенько в салоне был запах топлива. Сейчас от карбюратора полностью отказались и ставят только инжектор с системой фильтрации. Дополнительно это дает экономию, улучшение работы ДВС и компенсацию разницы давлений в баке. У абсорбера имеется еще целый ряд незначительных вспомогательных функций, зависящих напрямую от конструкции системы EVAP на отдельно взятом автомобиле.

Минусы – возросшая сложность конструкции и возможность его поломки.

Конструктивно устройство весьма простое и представляет собой большой пластиковый цилиндр с активированным углем, который адсорбирует пары бензина. Состоит из таких компонентов:

  • сепаратор паров бензина;
  • соединительные трубки;
  • адсорбирующая часть (емкость с фильтрующим веществом);
  • электромагнитный и воздушный клапаны;
  • датчик давления.

Принцип действия очень простой. Вверху бака находится сепаратор с датчиком гравитации. Он предотвращает утечку топлива при авариях, во избежание его воспламенения.

Трубка клапана абсорбера

Трубка клапана абсорбера

При запуске мотора ЭБУ подает импульс на открытие клапана, после чего происходит продувка. Так пары топлива смешиваются с воздухом через дроссель. После этого топливо попадает в цилиндр, где смешивается основной массой бензина и сгорает.

Неисправности адсорбера и клапана продувки

В случае поломки этой системы значительных изменений в работе автомобиля нет. Однако несколько косвенных признаков все же можно заметить:

  • Плавающие обороты двигателя на холостом ходу, мотор может даже глохнуть.
  • Возросший расход топлива, особенно когда двигатель разогрет или повышенная температура за бортом.
  • Запах топлива в салоне.
  • Нестабильное поведение двигателя во время движения – в основном заключается в падении мощности.
  • Ошибка на приборной панели.
  • Возросший уровень углекислого газа (CO2).
  • Свист выходящих газов из топливного бака при его открытии.
  • Стук на непрогретом двигателе.

Выход системы из строя не является критичным, и движение можно продолжать. Однако ремонт все-таки стоит произвести. Если говорить про комфорт водителя, то запах бензина, шум, нестабильная работа силовой установки негативно влияют на ощущения от вождения.

Проверка клапана продувки адсорбера

Прежде чем менять клапан, можно его проверить. Сделать это можно в полевых условиях, имея минимальный комплект необходимых инструментов. Также вам понадобится мультиметр для замеров сопротивления обмотки.

Чтобы проверить клапан продувки, нужно выполнить следующие действия:

Трубка вакуумная адобсера на Весте

Трубка вакуумная адобсера на Весте

В зависимости от результата решите, нужно ли покупать новый узел.

Стоимость запчастей

На текущий момент АвтоВАЗ принадлежит альянсу Renault-Nissan. Отсюда и вытекают низкие цены на запчасти, их доступность и универсальность.

Артикул клапана продувки – 8200248821. Стоит в районе 2000-3000 рублей. Также совместим с предыдущими автомобилями.

Как отключить адсорбер

Как убрать посторонние шумы

  1. Купить виброизоляцию и взять строительный фен.
  2. Клапан снять и примерить.
  3. Обрезать виброизоляцию по размеру, нагреть и разгладить, чтобы полностью обернуть узел, можно даже в два слоя.
  4. После этой простой процедуры установить обратно.

Лада Веста. Чтобы двигатель работал правильно. Замена вакуумных трубок системы изменения длины впускного .

Видео о замене заводских резиновых трубок электромагнитного клапана системы изменения длины впускного .

Всем привет! Внезапно наша Веста потеряла динамику, стала очень медленного разгоняться, мотору чего то не хватает!

Я не являюсь рекламным представителем той или иной компании.Всё,что я делаю носит сугубо бартерный характер.

Всем добрый день я хочу рассказать про трубку которую на весах лопается вакуумная на его пути купил тоже сюда полу .

Читайте также: