Замена воздушного фильтра лада х рей

Обновлено: 28.06.2024

Все по теме Замена воздушного фильтра Лада XRAY Cross

а я голову себе не грел под капотом на обратке поставил кран да и делов то. летом закрыл осенью открыл. не важно где стоит кран циркуляции нет и все дела) но мыслит автор очень интересно надо сказать)

Так и не понял технологию запихивания, каждый раз это такой геморрой, весь фильтр изомнешь, пока вкарячишь его туда, а были случаи, что так и не получалось установить) крайне неудобно, ещё и без перегиба нового фильтра не обойтись, и тут он начинает превращаться в тряпку, которую ты заталкиваешь, весь гармошкой. Ппц. Новый фильтр уже месяц вожу, меня пугает очередной дроч)

Здравствуйте канал ВЧ,у меня больной вопрос уже месяц стоит и незаводится патриот а с толчка заводив мошности газа не привышает полтора тысяч оборота,поменял бен.насос,ДКвал а,ДРвала.Понел управления перегорает предохронитель постоянно. Подск ажите пжл.Спасибо!

Захлебнутся воздухом!)турбинами надувают по . через дмрв и он живой остаётся,а тут по трассе захлёбывается!)ну ты дал!)

Тот момент когда смотришь это видео и знаешь уже все эти проблемы с опыта и у тебя уже есть второй галант. я просто заинтересовался что про них говорят в интернете?? и не удивился что не я один в него так влюбился. Реально шедевральная машина. У меня оба 2002 с движком 2.0 4G63 с обвесом Avance (на вид почти как у VR4 для тех кто не знает что это) единственное что подаодило меня в них это в первой сенсор MAF а и что в обейх это стучащие лифтеры которые просто бесят. Но поменял сэт и забыл?

Запах,немного,все равно будет присутствовать,а в фильтр вроде с черными вкраплениями,а значит он угольный)

Lada Xray. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ - СНЯТИЕ - ЧАСТЬ 1


Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Для автомобилей с системой кондиционирования воздуха

Произвести полную выгрузку хладагента из системы кондиционирования воздуха в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20600 и инструкции по эксплуатации сервисного оборудования.

Для всех комплектаций автомобилей

Вывести из зацепления петли крепления подушки заднего сиденья к кузову и наклонить подушку вперед.

Снять крышку люка электробензонасоса.

Отсоединить колодку 1, рисунок 3-1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.



Рисунок 3-1 - Модуль электробензонасоса:

1 - колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;

2 - модуль электробензонасоса;

3 - топливный бак;

4 - наконечник топливной трубки


Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Выключить зажигание.

Подсоединить колодку жгута проводов к модулю электробензонасоса.

Установить крышку люка электробензонасоса.

Опустить подушку заднего сиденья и зафиксировать петли подушки в кронштейнах крепления на кузове.

Снять аккумуляторную батарею (АКБ) 1, рисунок 3-2, в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20597.


Рисунок 3-2 - Аккумуляторная батарея (АКБ):

1 - аккумуляторная батарея;

3 - клемма провода "массы";

4 - клемма провода "+";

7 - планка прижимная


Снять экран модуля впуска.

Разжать хомут 3, рисунок 3-3, крепления и отсоединить верхний шланг 2 вентиляции картера от патрубка крышки головки цилиндров (плоскогубцы).



Рисунок 3-3 - Воздушный фильтр с патрубком подачи воздуха и шлангом впускной трубы в сборе (на автомобиле с двигателем H4M):

1 - патрубок подачи воздуха;

2 - верхний шланг вентиляции картера;

3 - хомут крепления верхнего шланга вентиляции картера;

4 - дроссельный патрубок;

5 - хомут крепления шланга впускной трубы;

6 - шланг вакуумного усилителя тормоза;

7 - шланг впускной трубы;

8 - воздушный фильтр;

9 - болт крепления воздушного фильтра
Ослабить хомут 5 крепления и отсоединить шланг 7 впускной трубы от дроссельного патрубка 4 (отвертка плоская).

Нажать на фиксаторы и отсоединить патрубок подачи воздуха от воздухозаборника.

Для автомобилей с двигателем Н4М

Отвернуть болт 9, рисунок 3-3, крепления воздушного фильтра и снять воздушный фильтр 8 с патрубком 1 подачи воздуха и шлангом 7 впускной трубы в сборе (головка сменная 10, вороток).

Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179


Отвернуть два болта 1, рисунок 3-4, крепления резонатора к кронштейну 3 на кузове автомобиля (головка сменная 10, вороток).


Рисунок 3-4 - Крепление резонатора:

1 - болт крепления резонатора;

3 - кронштейн крепления резонатора;


Отвернуть болт крепления воздушного фильтра к кронштейну на кузове автомобиля и снять воздушный фильтр с резонатором и шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 10, вороток).

Для всех комплектаций автомобилей

Отвернуть гайку 2, рисунок 3-5, крепления кронштейна 1 жгута проводов двигателя к кронштейну 3 воздушного фильтра и отвести жгут проводов в сторону (головка сменная 10, удлинитель, вороток).



Рисунок 3-5 - Крепление жгута проводов двигателя:

1 - кронштейн жгута проводов двигателя;

3 - кронштейн воздушного фильтра
Отвернуть три гайки 1, рисунок 3-6, крепления и снять кронштейн 2 воздушного фильтра (головка сменная 10, удлинитель, вороток).


Рисунок 3-6 - Крепление кронштейна воздушного фильтра:

2 - кронштейн воздушного фильтра

Для автомобилей с двигателем Н4М

Отсоединить наконечник трубки 1, рисунок 3-7, клапана адсорбера и саму трубку от модуля 2 впуска.


Рисунок 3-7 - Установка трубки клапана адсорбера на двигателе Н4М:

1 - трубка клапана адсорбера;

2 - модуль впуска




Рисунок 3-8 - Установка защитного экрана датчика положения коленчатого вала на двигателе Н4М:

2 - блок цилиндров;

3 - защитный экран датчика положения коленчатого вала

Отсоединить колодки и разъемы жгута проводов двигателя от разъемов:

- отвернуть два болта 1, рисунок 3-8, крепления, снять защитный экран 2 и отсоединить разъем жгута от датчика положения коленчатого вала (головка сменная 10, ключ трещоточный);

- датчика 1, рисунок 3-9, абсолютного давления;



Рисунок 3-9 - Установка датчика абсолютного давления на двигателе Н4М:

1 - датчик абсолютного давления;

2 - жгут проводов двигателя;

3 - модуль впуска
- датчика 1, рисунок 3-10, температуры впускного воздуха;



Рисунок 3-10 - Установка датчика температуры впускного воздуха на двигателе Н4М:

1 - датчик температуры впускного воздуха;

2 - модуль впуска;

3 - жгут проводов двигателя

■ дроссельного патрубка 1, рисунок 3-11;

■ разъемов 1 и 2, рисунок 3-12, жгута проводов форсунок и катушек зажигания;

■ 4 датчика содержания кислорода;

■ датчика 5 температуры охлаждающей жидкости;


Рисунок 3-11 - Дроссельный патрубок на двигателе Н4М:

1 - дроссельный патрубок;

2 - жгут проводов двигателя;

3 - кронштейн двигателя;

4 - хомут крепления жгута проводов



Рисунок 3-12 - Соединения жгута проводов двигателя Н4М:

1, 2 - разъем жгута проводов форсунок и катушек зажигания;

3 - разъем датчика фаз;

4 - датчик содержания кислорода;

5 - датчик температуры охлаждающей жидкости


- датчика 1, рисунок 3-13, контрольной лампы давления масла;



Рисунок 3-13 - Соединения жгута проводов двигателя Н4М с датчиками:

1 - датчик контрольной лампы давления масла;

2 - жгут проводов двигателя;

3 - датчик детонации
- датчика 3 детонации;

-клапана 1, рисунок 3-14, регулирования положения распределительного вала;


Рисунок 3-14 - Соединение жгута проводов двигателя Н4М с клапаном регулировки фаз:


Воздушный салонный фильтр есть почти у всех современных машинах, так как он очень важен и выполняет много важных функций. Некоторые автолюбители даже не представляют где же он находиться и как часто он требует замены.

С помощью воздушного фильтра происходит очищение воздуха, в результате чего в автомобиль поступает чистый воздух, а вся пыль песок и сажа, задерживается в фильтре вместе с прочими примесями и вредными веществами которые находятся в воздухе. Такой фильтр просто не заменим для тех людей, которые страдают аллергиями, ведь он полностью очищается от посторонних веществ.

Как часто необходима замена салонного фильтра?

Частота замены салонного фильтра во многом зависит от рекомендаций, которые написаны в руководстве по использованию автомобиля. Например, одни производители рекомендуют заменять фильтр после прохождения 10 000 км, другие де рекомендуют производить замену через 25000 км. Очень важны также условия использования фильтра, к примеру, если машина эксплуатируется в южных регионах, значит там в воздухе присутствует много песка и салонный фильтр требует более частой замены в отличие от эксплуатации авто в более чистых регионах.

Другой не менее важный фактор – условия эксплуатации, например, в условиях города замена фильтра нужна чаще, чем машинам, которые используются за городом. В условиях города фильтр изнашивается быстрее при чем это не зависит от тех рекомендаций, которые предлагает изготовитель. В городских условиях заменять фильтр лучше раз в году, как минимум.

Как понять, что салонный фильтр пришел в непригодность?

Например, вы заметили, что воздух в салоне авто стал не таким свежим как был раньше, это значит, что фильтр уже загрязнился. Также можно проверить насколько загрязнен фильтр если включите его на максимум, а сильный обдув ощущаться не будет. Можно говорить со 100% вероятностью, что фильтр уже пора менять так как он очистил много воздуха.

Размещение салонного фильтра в автомобиле

Зачастую салонный фильтр размещается за перчаточным ящиком или бардачком, а может быть и под ним. Есть автомобили, в которых салонный фильтр размещается под приборной панелью. В этом случае могут возникнуть проблемы с его заменой самостоятельно. Как вариант фильтр может быть размещен под капотом авто в определенных кассетах. Что касается стоимости салонных фильтров, некоторые из них имеют большую стоимость и размер их также не маленький.

Все по теме Замена воздушного фильтра Лада XRAY Cross

а я голову себе не грел под капотом на обратке поставил кран да и делов то. летом закрыл осенью открыл. не важно где стоит кран циркуляции нет и все дела) но мыслит автор очень интересно надо сказать)

Так и не понял технологию запихивания, каждый раз это такой геморрой, весь фильтр изомнешь, пока вкарячишь его туда, а были случаи, что так и не получалось установить) крайне неудобно, ещё и без перегиба нового фильтра не обойтись, и тут он начинает превращаться в тряпку, которую ты заталкиваешь, весь гармошкой. Ппц. Новый фильтр уже месяц вожу, меня пугает очередной дроч)

Здравствуйте канал ВЧ,у меня больной вопрос уже месяц стоит и незаводится патриот а с толчка заводив мошности газа не привышает полтора тысяч оборота,поменял бен.насос,ДКвал а,ДРвала.Понел управления перегорает предохронитель постоянно. Подск ажите пжл.Спасибо!

Захлебнутся воздухом!)турбинами надувают по . через дмрв и он живой остаётся,а тут по трассе захлёбывается!)ну ты дал!)

Тот момент когда смотришь это видео и знаешь уже все эти проблемы с опыта и у тебя уже есть второй галант. я просто заинтересовался что про них говорят в интернете?? и не удивился что не я один в него так влюбился. Реально шедевральная машина. У меня оба 2002 с движком 2.0 4G63 с обвесом Avance (на вид почти как у VR4 для тех кто не знает что это) единственное что подаодило меня в них это в первой сенсор MAF а и что в обейх это стучащие лифтеры которые просто бесят. Но поменял сэт и забыл?

Запах,немного,все равно будет присутствовать,а в фильтр вроде с черными вкраплениями,а значит он угольный)

Читайте также: