Замена воздушного фильтра ваз 2104

Обновлено: 04.07.2024

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) Для начала отверните все гайки, которые крепят крышку воздушного фильтра.

2) После чего снимите крышку с воздухофильтра.

3) Далее извлеките воздушный фильтр из корпуса.

4) И после чего накройте горловину карбюратора чистой тряпкой, для того что бы, в нее не попадала грязь.

5) Далее протрите тряпкой внутренний корпус воздушного фильтра и крышки.

Установка: 1) Установите новый воздушный фильтр, в обратном порядке снятию.

Важно! 1) Следите за тем что бы в горловину карбюратора не попала грязь при замене фильтра!

2) На некоторых автомобилях на крышке воздушного фильтра есть метки, по которым крышку и нужно выставлять:

2. В том случае если на крышке воздушного фильтра не предусмотрена уплотнительная заслонка, то устанавливаете крышку воздушного фильтра как хотите!

Для новичков! Вопрос: Где расположена уплотнительная заслонка крышки воздушного фильтра? Ответ:

Дополнительный видео-ролик: Для того чтобы вы лучше поняли, как нужно правильно производить замену воздухофильтра на классическом автомобиле, просмотрите ниже добавленное видео просмотрев которое вы всё четко и ясно поймете.

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Где находится воздушный фильтр?

Сразу же после открытия капота у автомобиля, воздухофильтр вам найти конечно же не удастся, а почему? Да потому что он находится внутри корпуса, который вы видите на фото ниже. Чтобы отчётливо рассмотреть фильтр, вам придётся сперва снять крышку этого корпуса и только потом вы уведите его. (О порядке снятия крышки и замены фильтра, читайте в этой же статье чуть ниже)

Когда нужно менять воздушный фильтр?

Примечание! Ну вы всё же заглядывайте время от времени в двигатель, чтобы проверить состояние фильтра и по необходимости заменить его!

Добрый день. Сегодня мы вам расскажем, каким образом можно установить фильтр салона на любую ВАЗовскую классику. Про преимущества наличия салонного фильтра не нужно много рассказывать, кто хоть раз разбирал печку, тот видел сколько на ней можно найти пожелтевших листьев и прочего мусора, который сильно затруждает прохождение воздуха через радиатор, в результате чего печка плохо греет и т.д. Ну про пыль на торпеде и по всему салону тоже не нужно много рассказывать - классическая печка как пылесос - засасывает с улицы все не фильтруя, что приводит к необходимости чуть ли не ежедневной уборки. Ну и дышим мы этой гадостью в салоне, а если у вас еще есть дети, то им это вредно в квадрате. Вобщем доработка однозначно полезная, несложная, и покажем мы вам ее на примере ВАЗ-2107, с небольшими корректировками может быть применена на любой классике. Первым делом мы избавляемся от абсолютно на наш взгляд ненужной детали на классической печки - крышки регулирования воздухопритока с улицы. Ведь когда она закрыта - даже при включенной печке забор воздуха минимален, а никакого другого пути у печки взять воздух по принципу рециркуляции нет, поэтому у всех она почти всегда находится в открытом положении. Вот про эту "крышку" речь:

печка ваз-2107 в сборе

На выходе у нас получается печка такого вида:


Далее нам понадобится салонный фильтр от Нивы Шевроле. Его стандартные размеры 15 на 25 см. По ширине для классики 15 см много,нужно примерно 12-12,5 см. Для этого обычным канцелярским ножом режем фильтр поперек гармошки,отступив от края 3 - 2,5 см.

Салонный фильтр нивы шевролет

Салонный фильтр нивы шевролет на классику

Затем берем две получившиеся части фильтра и прямо по гармошке как бы вставляем их друг в друга:


На входе получаем "классический" фильтр шириной 12 см, обе части держатся между собой очень хорошо


Лезем под капот и аккуратно вставляем под короб воздухозабора нашей печки наш новоиспеченных классический фильтр салона:




Изнутри со стороны салона это выглядит так:


По краям у фильтра есть полоски поролона,они создают уплотнение,так же слева и справа прокладываются полосы поролона,они удерживают фильтр от смещения влево-вправо и дополнительно уплотняют.Наш фильтр установлен и готов к выполнению своих штатных функций.

Поскольку мы делаем данную доработку на примере ВАЗ-2107, то мы еще установили "фильтры" на центральные дефлекторы из спандбона, за несколько месяцев пыли и мусора на них тоже набралось достаточно много:


Собираем печку, радуемся чистому салону, привыкаем к отсутствию пыли в салоне, грязи и листьев на радиаторе, вобщем ко всем прелестям более современных ВАЗовских собратьев, которых была лишена классика. Будем рады видеть вас у нас на форуме в клубе ВАЗ классика. Там же ответим на любые интересующие вас вопросы по вашему автомобилю. Всем удачи на дорогах!

Скажите не было вашей практике такой неисправности как ДК показывает низкий уровень сигнала ДК,или нет активности,машина ваз 2110 16 кл.Я ЕГО проверял на исправность сам датчик исправен,ну вот почему выбивает эту ошибку низкий уровень сигнала ДК.Нащчет под соса воздуха тоже проверял все гуд не где не чего не пропускает,как найти не исправность я уже не знаю.И выбывает ошибку тогда когда машина прогрета 90 гр.

спасибо тебе огромное)я сам не механик вообще не понимал что делать,но увидел тебя и всё понял)Спасибо тебе огромное)

Вывел кран своей печки под капот, но водопроводный ставить не стал, поставил кран от девятки. Два года, всё сухо. Старый кран просто уе..ще. На какой хрен его делают уже 50 лет если ещё в 70 е было понятно что он говно, не понимаю такого тупого упорства.

снял дверь, побурчал что то, поставил дверь и снова побурчал ахинею всякую. спрашивается нафига снимал видео? что бы похвастаться медными шайбами?

 ВАЗ 2104: масло в воздушном фильтре

два месяца назад поменял фильтр,сегодня обратил внимание что выхлоп нездоровый ,сунулся в кастрюлю а фильтр черный весь.что это? и что делать?

Ну как многие делают выводят сапун на низ, а в кастрюлю забивают пробку с под шампанского! Ну а так вообщем колечкам пришел срок службы или всему движку!
свернуть ветку

Из сапуна летит и вообще из движка, Маслосъемные колпачки скорее всего, Такая уж конструкция. Чистить сапун, и вообще движок разобрать, глянуть чаго там, если весь фильтр черный СОВСЕМ черный, надо смотреть весь двиг.
свернуть ветку

ежели не маслосъемные -- то поршневой кердык. стопудово. Карб не причем. Рекомендую особо не запускать, а то на масле разоритесь -- жрать будет как бензин.

я тут не гоню, не навожу копоти -- отвечаю, проверено на личном опыте!
свернуть ветку

у мну тоже так коптит. только сапун на улицу ,а масло не ест ни грамма. на сколько я понял свою проблемму , это компрессионные кольца. движок в моем случае пошел на 2-ой круг точно(как минимум)..
Так что ремонт мотора,но только у грамотного чела и забудь про эту часть машины))
свернуть ветку

Хочу предложить сервис по раскрутке и продвижению вашего сайта
Наши предложения под любые ваши задачи.

Идеальный вариант на сегодняшний день, это ПРЯМОЙ ПОСТИНГ по форумам и доффолов блогам, на выходе получаем тиц, пиар, беклинки, повышение в выдаче по запросам на анкорах и трафик.
Так же работает синоминайзер, который делает текст уникальным.
Если вы хотите раскрутить ваш проект, и вывести в ТОП поиска по ключевым словам, мы поможем, пишите

подробнее vkontakte. ru/note102128094_10397036( убрать пробел).
Писать только сюда vkontakte. ru/id102128094(убрать пробел)
свернуть ветку

Читайте также: