Замена втулок стабилизатора уаз хантер

Обновлено: 30.06.2024

Gan mobil saya KLO belok botok . kayak tektektek pelan sih apa ya ball joint nya juga ya. Kadang ilang kadang muncul .

Nice attention and technique for torque specs and maintaining alignment but the jack stand 'cheater' and wheel chock especially, are truly scary.

Thanks for all the repair videos?? great filming as well, would love to see more diy maintenance videos on the gti vr6 even though your pretty far into it :)

Steven my brother how many miles did your G have before this happened and you said the replacement went bad how long did that last?

Hi, great video, just one question, do u need an engine support brace or anything else, for that matter, to support the engine from dropping

Witam Wasze filmy sa przydatne w samodzielnym naprawianu auta. Bym prosil jak jest mozliwosc o nagranie Wymiana amortyzatora tylnego w Alfa Romeo 156 Sportwagon Pozdrawiam

Very good job Well on you this ambrella :) this is what we have to do sometimes by ourselves Go with the job and be happy to look forward to finish it in style to drive nicely :)

using phone book is a bad idea. make it easy for slip off. the frame was designed for jacking points just use jack NO phone books

We need to get the Stabilizer bar replaced in our 1998 Corolla. Does it need an alignment once it is replaced? VERY annoying noise I must say

Здраствуйте, у меня проблема при откручивании болта в задней подвеске на заднем салинблоку в продольном рычагу. Не могу открутить, салинблок ходит вместе с куском оторваного рычага. посоветуйте что делать?! Спасибо)

Are you a professional mechanic or a DIYer. Reason I ask is that you have just about damaged every thread you had to undo. Ever heard of using a softer material than you are impacting. also that is a ball joint splitter not a pry bar so why not learn how to use the tools. Your knowledge of what to do is accurate but if you are typical of what we pay garages GBP60 per hour labour for in local garages then god knows what we are training our apprentices this day and age.

Андрей Духанин

🤫

Демьян, ничего не дубеет! Какой год. Просто покупаешь не по 300 рублей за сайленблок а по 900 . И тебе все резинки не в 2500 тысячи обходятся а в 10. Вот и весь секрет

Александр Протащик

Демьян Бедный


Демьян Бедный ответил Александру

Александр, про новосиб вроде хорошие отзывы, но я старовер

Александр Дегтярев


Александр Дегтярев

стабилизатору поперечной устойчивости нужен НОВЫЙ уаз.С ноля,с новым мотором и инженерными мыслями.А не этот ваш недобитый хантер с патриотом.

Сергей Подольский

Jx Jyu

Сергей, на уазе инженеры уж точно штаны просиживают за зря.Один только гниющий кузов чего стоит.И этот стаб,жесткий до безума держитмя на мааааалююююсеньких тооооненьких пластиночках,которые лопаются почти сразу.

Сергей Подольский

Артем Северянин

😂

Сергей, инже. кто? Что они в хантере изменили в лучшую сторону в сравнении 469. Вся инженерия свелась к пластмассовым бамперам и распашной 5 двери?! Не называй их больше так.

Александр Протащик

Сергей, Получают просто так , если с момента внедрения железной крыши так и не решили проблему с герметичностью кузова . Если не учли , что пассажир и водитель , стали крупнее и надо увеличивать базу и дверные проемы . Список можно продолжить . Тут сам скоро инженером станешь , исправляя их пофигизм .

Владимир Филатов

Jx, общаясь с китайцами они рассказали историю одну, приходит клиент и говорит сделайте мне станок такой-то, ему озвучили цену в 100к $, клиент у меня столько нет, а сколько есть? Есть всего 10к$. Хорошо мы сделаем вам станок за 10к, но он прослужит не 10 лет а всего 1 год.
Показать полностью.

Вот так и тут, Я тоже инженерам работал и разрабатывал интересные вещи и инструкции по эксплуатации писал даже. Так вот я само лично разработав прибор и подготовив документацию на передачу в серийное производство прибора в город Зеленоград (военный прибор) после разгребал тот бардак как технологи или менеджеры удешевили и упрастили устройство на уровне своих знаний. Вместо микросхем в металлокерамическом корпусе с 5 приемной ставят обычные а то и вообще безкорпусные элементы (5 приемка - военная
9 приемка - хз как называется, но компаненты с этой премкой можно ставить в аппаратуре атомных станций.) Разница в цене гражданское исполнение 15-50 р, 5 категория (военное) 500 р и более, а 9 категория это уже за 3к р. стоимость.
Вот и думайте сами что инженеры не глупые, и инженеру не нужно учиться 6 лет в универе и ещё иметь стаж работы большой что бы сесть и быть водителем газели а водителю надо получить пару высших образований.

Владимир Филатов

Александр, инженеру нарисовать и разработать легко, а вы воплотить это в реальность, вот там как раз все начинается упираться в деньги которые нужно затратить на штампы, отливки, кондукторы, оснастку и кучу чего ещё, и эти расходы закладываются в стоимость машины, эти расходы окупятся за 10 лет не меньше, в 2009 году матрица для отливки 8 штук частей куда вкладывается пуля для охоты на кабана (можно стрелять в лоб, пробивает а не отскакивает, так же нету балестической траектории а летит прямолинейно) стоила более 100к, вот и считайте, вышло дешевле вытачивать из второпласта.

Вот я себе поставил все болты (большинство, и те что не ответственны) из нержавейке сейчас в газель, не дёшево вышло, сравнение если болт М12 в магазине стоит 50р то нержавейка стоит под 200р, раньше ставил титановые все, не ржавеют, не ломаются, все прочные класс 10.9 а может и 12.9 но они стоили по сколько а мне бесплатно как инженеру на оборонном заводе

Александр Протащик

Владимир, Тут согласен , но чем думали инженеры , когда проектировали крышу на момент модернизации УАЗа к 1993 году ? Вся вода собирается собирается над передними форточками , не имея дренажа .

Павел Жуков

Дело в том, что если у вас только оффроад, то можете снять, ибо ходы подвески больше станут.
Но при езде по дорогам вы охренеете без него. Будет кренить при каждом повороте, болтать по дороге ещё больше.
(знаю, ездил пару недель без стоек стаба, когда стомал их)

Продают стабилизатор с пневматическим отключением, посмотрите))

Jx Jyu

Езжу на хантере без этого стаба уже лет 8 это точно.Вообще разницы незаметил.Передние амортизаторы шток авто,гидравлика,задние сток.
Ничего не будет кидать.Если кто то говорит что кидает без этого стаба,то это не водители а рукожопы.

2004 Saturn Ion Temperature Sensor Replacment

Комментарии по теме Замена втулки стабилизатора УАЗ Хантер

Артик написал(а)
Какую современную машину можно починить на скотном дворе, вот так запросто), болгаркой отпилил болты и норм. Петух помог с озвучкой).

Челильков Сержи написал(а)
Блин, сама идея с фильтром, конечно зачет, реализация тоже в норме. Но мужчина в годах, который прикручивает на саморезы к щитку бачек. на саморезы бачек. Вы серьезно?! Я конечно может для многих преувеличиваю, но лично мне отец за такое ни то, что автомобиль, велосипед не доверит. Уже не говоря о том, что датчик массового расхода воздуха. я если честно даже не разобрал абракадабру, которую автор произносит. Извиняюсь, конечно, но я несколько ошарашен.

Берман написал(а)
Скажите пожалуйста езда на коробке Dp2 в ручном переключении передач на 2-2,5 тыс оборотах- как сказывается на самой коробке? Ведет ли к лишней нагрузке на коробку из за нехватки давления декстрона? Либо наоборот к менее перегреваемости масла?

Джалил Старичихин написал(а)
В задней двери доступ к замку перекрыт салазкой (направляющей) стекла. Как добраться к деталям замка?

Дусанюк Амиржан написал(а)
Сажает на герметик, и молчит. Рабочие поверхности не смазанны. Полчу уже что кардан вывесил на всю глубину, привет подшипникам. Метки ка кардане не ставят. За то обратный молоток финдиперсовый :) мы то все по гаражному или саморезом или шилом

Эндже написал(а)
подскажи как её всё таки эту едрёную полуось снять?Диск прикрутил бил кувалдой бесполезно по ходу заварилась полуось.1200 рублей просят в сервисе греть задний мост будут из за это так же платить пипец мерседес сервис.подшипник разбитый если буду продолжать ездить что меня ждёт?

Тыченок Парамон написал(а)
Голяк полный это отверстие,просверли дыру в коробке и езди без масла и будет радость

Нор написал(а)
Тоже на мелких кочках стучит, похоже на супорта, как выличить не знаю, смазки на долго не хватает. Ниссан вингроад.

Spencer написал(а)
знакомый перед армией подрабатывал в сервисе,сам слышал с его разговоров что там задача заработать больше.то есть к пустяковой работе добавляют что то еще чтоб взять побольше

Касир написал(а)
Добрый день. Если есть возможность, скиньте, пожалуйста, чертежи втулок и пальцев на azozul05 Заранее спасибо.


Всем привет.
Время бежит, настал черед заняться задними рессорами. Не нравилось как они работают, даже мелкие неровности отрабатывали очень жестко, а большие ухабы раскачивали кузов так, что в пору пассажирам шлемы выдавать от сотрясения мозга.
С чего начинается ремонт? Правильно надо расслабить все крепежи. Это не простая задача все то могло проржаветь, проржавело хорошо.На улице стояла отличная жаркая погода, одно движение и обливаешься потом.



Гайка крепления передней части рессоры доставила больше всего сложностей. Узкое место блин, длинный вороток не проходил. Смог открутить при помощи Г-образного короткого воротка и гидравлического домкрата (будь у меня яма было бы много проще).
Первым делом снял задние амортизаторы. Ослабив все крепежи вывесил заднюю часть на дубовую колоду. Смотрится со стороны довольно страшно. По этой причине решил колеса не снимать, мало ли.


В задний мост упер домкрат, так удобнее менять его положение. Выкрутил болты крепления кронштейна серьги, затем стремянки. Снял рессору. При осмотре было виден износ втулок и что листы вьелись друг в друга, отсюда такая жесткость рессор.


Кстати при снятии рессор могут пригодиться такие втулки на палец (у меня слева снялась, а справа зубилом срезал с пальца. Она видимо конусность пальца сглаживает.

Читайте также: