Замена заднего крыла нива 2121

Обновлено: 19.05.2024

Музыка: Rock Privet - The Offspring - Лесник (Cover by ROCK PRIVET).mp3 ROCK PRIVET - Проклятый старый дом.mp3.

Вварка ремвставки заднего крыла. Восстановление внутренней арки. Часть арки под дверью, крепление бампера своими .

Музыка: The_Rigans_-_Саванарыло_(Official_Music_Video)_2017.mp3 ROCK PRIVET - Сансара (Cover на Баста ).mp3 .

Замена ржавого низа крыла контакт public153632125 инстаграм igor.remontbezpontov всем спасибо ставьте .

Ремонт подобного плана путём рихтовки не даст нужный результат, т.к. будет присутствовать шпаклёвка, а она садится, .

В этом видео произведен ремонт нивы 21213. Была заменена панель задка, рем вставки задних лонжеронов с .

В ролике немного рассказал про то как я вытянул заднее левое крыло на черновую. Всем спасибо и не забывайте ставить .

Мы еще берется крыло. Так вот заводится все вот она висит на какой закладной и сразу получается ну диктуется все такие .

Канал о ремонте и покраске авто своими руками. Мой способ замены арки заднего крыла. Установка ремвставки на .

Реанимация ВАЗ 2101. 5 часть. Рем вставка задней арки и крыла. Начало ремонта можно посмотреть здесь: Реанимация .

Ремонт Нивы ч1.

За. сь. Где метал брали? Какой толщины? Марка металла? Вы когда молотком простучали, радиус арки уменьшается ведь? Как угадать тогда заведомо необходимый радиус?

Ребя Молодцы. Пусть с рынка продавцы вам доплачивают за обзоры их автомобилей,с вашей подачи их авто продаются быстрее, любой труд должен быть вознаграждён.

Резка задних арок установка дефендера нива VEDROVER серия 2

Ремонт Нивы ч.3, удаляем коррозию с задних крыльев и панели задка

Ремонт боковой ниши (кармана) багажника нивы ВАЗ 2121

Ремонт кузова Нива. Часть 1. Body repair.

Интересное видео и не длинное как обычно у вас по часу. Лайк >) Неплохо, если более обстоятельно по заднему крылу рассказал бы )))

Замена передних крыльев (нива продолжение)час ть3(и как работает самодельный пескоструй)

ВАЗ 2121 Нива ремонт (часть №7)

ВАЗ-2109. Замена заднего крыла. Подгонка.

ВАЗ 2121 Нива, ремонт двери (часть №9)

ВЫ ТАМ С ВАНЕЙ КИЛИНЫМ ДРУГ ЗА ДРУЖКОЙ ХОДИТЕ ВИДИМО.. :-) одни и те же площадки показываете. видимо под заказ снимаете,от продавцов машин..

Арки вроде ремонтные продают же? Мне приятель сказал на vaz с задним крылом до сих пор все без особых проблем,

Именно такая конструкция ламп - СМЕРТЬ ВСТРЕЧКЕ! Снимай пока в лобовое гайки не прилетели, а в следующий раз изучай вопрос, посмотри канал Тест Лаб.

совет супер.40 минут 3 двери как новые.ниссан даже улыбаться начал. Постоянные проблемы с задним крылом уже достали.

Не подскажите куда и как картонку вставить для утепления? Может даже видео снимите? Точно будет полезным, сегодня искал и ничего толком не нашел.

Леха здарова, за ремонт полагаю около 45 тыс. взяли,(но это не точно), береги глаза при сварке и не надо дышать парами цинка, с наступающим тебя и твою команду, удачи.

Да,самореклама это отлично. Я занимаюсь ремонтом уже 35 лет. Не спеша,с соблюдением всех технологий пороги меняются в среднем один порог за рабочую смену. Это с учётом перекуров,перекусов и всяких прочих отвлечения. И это не на Матизе а к примеру на БМВ. Если разбирается,то поймёшь, что переварить порог на БМВ это примерно переварить пол матиза.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Оба автомобиля обладают высокой проходимостью. Это заложено в их конструкции. Нива 2121 и Нива 21213 относятся к классу легких внедорожников:

  • тип кузова – универсал;
  • количество дверей – 3 шт.;
  • привод – полный;
  • коробка передач – 4-х или 5-ступенчатая;
  • размер дорожного просвета – 220 мм;
  • колесная база – 2,2 м.


Благодаря этим параметрам авто можно эксплуатировать в условии бездорожья. Нива 21213 обладает аналогичными параметрами. В машине только улучшился внешний вид. А также был заменен силовой агрегат.

Какие проблемы могут возникнуть

  • ржавчина под фарами;
  • нижние части крыльев;
  • пороги;
  • арки;
  • днище под ногами водителя.


О последней проблеме хочется поговорить подробнее. Днище под водительским сидением Нивы портится из-за постоянного контакта с водой. Зимой – это растаявший снег, в остальные времена года – дождевая вода. Жидкость пропитывает шумоизоляцию и металл протирается до дыр. Также стоит обратить внимание на место крепления раздаточной коробки к днищу. Там образуются трещины.

Усиление других зон автомобиля


Подготовка к ремонту

Ремонт дна на любой модели Нивы вполне по силам произвести самостоятельно. Перед тем как варить полноценное днище или устанавливать заплаты, проведите демонтаж салона.

  1. Снимите сидения.
  2. Удалите ковролин.
  3. Демонтируйте старую шумоизоляцию.
  4. Отодвиньте электропроводку в сторону, чтобы не задеть провода во время ремонта.


Из инструментов понадобится:

  • молоток;
  • сварочный аппарат;
  • отвертки;
  • электрическая дрель;
  • болгарка.

После снятия шумоизоляции металл тщательно очищается и насухо вытирается. Проблемные места зачищаются болгаркой. Ее можно заменить мелкозернистой наждачной бумагой. Затем металлическая поверхность обезжиривается и обрабатывается антикоррозийным средством.

Замена элементов днища автомобиля своими руками

Днище Нива 21213 можно починить частично. Для этого меняются отдельные места или ставятся заплатки. В этом случае вам обязательно понадобится сварочный аппарат. Лучше всего полуавтоматический. Если производится замена отдельной части пола, дополнительно придется взять дрель. Ей высверливаются заклепки. Сварка не потребуется.


Если одновременно меняется дно и пороги, то вторые снимаются в первую очередь. Обязательно контролируйте геометрию кузова. Он не должен сместиться или поплыть.

Схема последовательных действий:

  1. Поднимите машину на подъемнике или переверните.
  2. Удалите ржавый, дырявый участок.
  3. Установите ремпанель.
  4. Прихватите панель сваркой или прикрепите ее заклепками.

Ремпанели днища для автомобиля марки ВАЗ 2131 всегда устанавливаются снизу.

Восстановление Нивы

Восстановление Нивы

Ремонт днища без сварки

Ремонт напольного покрытия Нивы можно произвести без сварочного аппарата. Делается это двумя способами:

  1. Установка заплатки из листового металла. Для их крепления используют заклепки.
  2. Применение композитных материалов. В их состав входят полимерные смолы, армирующая начинка и ускоритель реакции отвердения. Такой материал восстанавливает механическую прочность участка, снижает риск проворного появления ржавчины.

Установка заплаток подойдет при масштабных разрушениях. Если коррозия разъела днище точечно, проще заделать дырку в Ниве специальной смесью.

Обработка днища

После того как днище ВАЗ 2121 было заменено, необходимо провести ряд завершающих работ. Это необходимо для закрепления эффекта, иначе новый пол может просесть или провалиться.

Как обработать обновленное днище:

  1. Тщательно вымойте, высушите металл.
  2. Обезжирьте напольное покрытие ацетоном или уайт-спиритом.
  3. Загрунтуйте железо.
  4. Нанесите антикоррозийный состав.

Не забудьте отдельно обработать сварочные швы, их необходимо промазать мастикой.

Стоит ли менять кузов на новый?


Кузов на ВАЗ-2121 – это самая дорогая часть данного отечественного автомобиля. Следует тщательно ухаживать за ним, и проводить косметический ремонт. Также следует покрыть пороги антигравийной защитой, своевременно зачищать ржавчины на металле, и как можно чаще мыть автомобиль, особенно в зимнее время года, ведь именно тогда на дорогах активно используются реагенты, разъедающие кузовные детали автомобилей и резиновые уплотнители.

Если кузов пришел в негодность, сильно заржавел, на нем образовались дыры большого размера, которые не поддаются ремонту, легче всего заменить его на новый. Однако помните, что кардинальная замена кузова может обернуться проблемами при встрече с сотрудниками ГИБДД. Следует заранее явиться в регистрационный пункт и зарегистрировать проведенные изменения в вашем автомобиле.

Если же кузов на ВАЗ-2121 подвергся незначительной коррозии, лучшим вариантом для владельца будет местный косметический ремонт металлический частей, а также усиление некоторых узлов автомобиля.

Как выбрать деталь: средние цены

При выборе запчастей на Ниву смотрите на артикул. Деталь должна подходить именно вашей модели авто. Не берите днище от Шевроле Нива. У него другие размеры, а значит деталь придется подрезать.

Покупая новую запчасть помните, что у фабричного днища нет ряда элементов:

  • шпилек;
  • крепежных элементов;
  • кронштейна под трос ручного тормоза.

Их придется переставлять со старого напольного покрытия. Если вы не уверены в их сохранности, лучше сразу заказать все сопутствующие детали. Средняя цена днища в столице — 5000 рублей. Если вы хотите купить запчасть подешевле, обратитесь на авторазборку автомобилей ВАЗ.

Самостоятельный ремонт днища требует терпения и времени. Не жалейте сил на обработку металла и очистку его от ржавчины. Некачественная подготовка и безалаберное отношение к послеремонтным работам негативно скажутся на сроке службы нового элемента кузова.

Для чего следует усиливать кузов

Ваз 2121- ремонт кузова своими силами


Замена кузова

В России сразу несколько компаний занимаются продажей металлических кузовов для отечественных автомобилей в сборе или отдельными частями. Ознакомившись с ассортиментом данной продукции можно увидеть, что в подобных магазинах представлены широкие цветовые гаммы, что позволяет автовладельцу быстро подобрать подходящий вариант.

Вам будет интересно: Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ВАЗ-2106

  • Снежно-белый (заводской код 202).
  • Несси (заводской код 368).
  • Яшма (заводской код 140).
  • Балтика (заводской код 420).
  • Ледниковый (заводской код 221).

Автомобиль ВАЗ-2121 с пятью дверями окрашивалась на заводе тремя вариантами цветовой гаммы:

Ремонт кузова

Ремонт кузова ваз 2121 состоит из нескольких видов работ.

Восстановление лакокрасочного покрытия

Небольшие царапины и вмятины, которые появились в процессе эксплуатации ваз 2121, можно устранить своими руками и совсем даже не дорого. Например:

  • царапины устраняются путем полировки поцарапанной поверхности, которая производится с помощью различных абразивных паст и материалов, снимающих верхний слой покрытия лака и краски, а это выравнивает поцарапанную поверхность. В случаях, когда верхний слой грунта не задет полное удаление царапины практически гарантированно.


Восстановление геометрии кузова

Вследствие ударов, перепадов температур и усталости металла геометрические размеры автомобиля могут несколько отличаться от тех, которые указывает инструкция по эксплуатации, что чревато созданием лишних напряжений в различных соединениях и значительного сокращения ресурса работы самого автомобиля. Поэтому проверка и восстановление геометрии автомобиля является основным этапом при капитальном ремонте его кузовной части.

Уход за кузовом


Капитальный ремонт кузова

  • Днище, а именно его коррозия и сквозные дыры в полу (уж очень часто машина преодолевает водные преграды без последующей качественной просушки);
  • Лонжероны, а именно на наличие трещин (последствия ударов при соответствующей усталости металла).

Трещины лонжеронов, как правило, возникают в районе креплений:

На приведенных ниже фото наглядно показан ремонт кузова ваз 2121, который эксплуатировался всего пять лет.

Реставрация задней части переднего лонжерона

Задняя арка до ремонта

и после ремонта

Передний лонжерон до ремонта

Новая, блестящая – совсем как настоящая

Трещины в самых неожиданных местах

Полная потеря деталей кузова

и элементов подвески автомобиля

Так как работы связанные с восстановлением и усилением кузова очень трудоемки и занимают кучу времени и сил, то реставрацию автомобиля с экономической точки зрения можно считать рентабельной, только тогда, когда она проведена своими руками. А это значит, что при покупке гнилого автомобиля, даже когда цена его составляет сущие копейки, необходимо учитывать будущие немалые затраты на его восстановление. Усиление и замена частей пола и лонжеронов обычно проводятся заплатами из листового металла толщиной в 3-4 мм.

Готовые к установке заплаты/усилители лонжеронов

Готовый, с усиленными лонжеронами, пол автомобиля

Вместо тяги Понара

А — образный рычаг

Подготовка к покраске

После того как все основные деформации выправлены, сварочные работы закончены, можно переходить к заключительной части ремонта кузова ваз 2121. Внимательно осматриваем кузов и его элементы на наличие вмятин и сколов, которые после предварительного обезжиривания покрываем шпатлевкой. В данный момент от качества проведения процедуры зависит плоскость поверхности кузова автомобиля, поэтому он считается одним из самых важных этапов.

  • После того как мы добились первоначального состояния поверхности кузова, начинаем его шлифовать и полировать. Данный процесс производят поэтапно – постепенно заменяя материалы с крупными абразивными частицами к более тонкой обработки мелкозернистой шкуркой. Ваша задача сделать поверхность кузова совершенно гладкой.


  • Наносим грунтовку. Грунт – выравниватель устраняет все переходы между шпатлевкой и металлом (заполняет все поры);
  • Последним этапом подготовки к покраске является обдувка кузова автомобиля от пыли, обезжиривание и его просушка. Данными действиями мы обеспечиваем максимальное соединение красящего вещества и корпуса автомобиля. Остается только подобрать краску, покрасить и отполировать автомобиль.

Как усилить лонжероны

  1. Обеспечить свободный доступ к лонжерону. Чтобы сделать это автомобиль следует загнать на эстакаду либо поднять на подъемнике, а затем снять с транспортного средства колеса.
  2. Затем необходимо снять суппорт. Чтобы сделать это, необходимо сначала открутить специальный фиксатор с верхней части опоры.
  3. Далее молотком следует выбить узел крепления.
  4. После этого нужно ослабить крепежи амортизаторов с верхней и нижней стороны.
  5. Цилиндр, входящий в состав тормозной системы, вывешивается на шлангах.
  6. Верхний рычаг необходимо полностью демонтировать с автомобиля.
  7. Также необходимо снять чашку и отбойник.
  8. На завершающей стадии осталось произвести демонтаж редуктора и маятника руля.

Свободный доступ к лонжерону обеспечен!

Далее лонжерон тщательно зачищается, чтобы проверить его на наличие различных дефектов. После этого на чистую деталь монтируется, посредством сварки, болтовых соединений и фиксаторов, листовой металл для усиления конструкции.

Ремонт задних лонжеронов и карманов крыльев.

Где трамблер на инжекторе? Мою 4ку, закрываю воздухан пакетом не продувая завожу. А инжекторную 10ку, . не закрываю, помыл завел и поехал и чек не горит. А в 2015году работал на мойке, сколько мыло иномарок двигатель, 9из10 не заводились!

Все отлично, но. О накачке сразу обоих переборщил, это минус при поворотах, и дорогах с уклонами, делаешь себе хуже. Думаю поймеш

Обычное воспламенение от свечи это тоже взрыв. Но в нужное время. А детонация это взрыв намного раньше нужного момента. Вот и разбивает всё.

I've had to get a few total heaps of shite through MOTs, one little gem I've learnt is that it's only the rust that causes it to fail most of the time, i have got cars through by just cutting the rusty bits off! Sounds so ridiculous but TECHNICALLY no rust, no problem as far as the MOT guidelines say! Also if you have an old rubber mounted windscreen and perhaps either the wipers or even if the windscreen has a bad crack or something you can remove the screen aslong as you remove the wipers as well it'll pass! Nuts!

Читайте также: