Замена заднего подшипника нива урбан

Обновлено: 05.07.2024

Официальный дилер (Альянс -лада.Саратов пр. Строителей 39) отказал менять по гарантии подшипник полуоси заднего моста сославшись на то что в подшипник затекла вода и это не гарантийный случай. а предложили поменять полуось за 5400 руб.Заменил сам - подшипник и сальник -обошлось в 600 руб.

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 21214

130 000 км. подшипники родные с завода. охота,рыбалки,б ездорожье. все присутствует. как их убить за 7000? научите.

Ну и ну. Как попало! Берете тормозной барабан и прикручиваете его наоборот, через деревянный брусок бьёте по нему кувалдочкой. Шейку полуоси под сальник надо изолентой обматывать.Поста вили трубу и бейте по её другому торцу кувалдочкой. Подшипник спрессовывается посредством ударов по его внутреннему беговому кольцу, ломать его не обязательно. Стопорное кольцо греется до трёхсот градусов. Сальники потекли и вымыли смазку в подшипниках, вот они и загудели. Подшипники перед установкой вскрывать надо и проверять их на наличие достаточного количества смазки. Уровень масла проверить надо было.

Стопорное кольцо так не одевают. Это либо руки кривые, либо кольцо говно - вне допусков. Никому не говорите, что вы так долбите.

Я конешно понимаю что самому зделать дешевле ну зачем так топорно дурачить то что еще могло поработать не знаешь как да заплати на станции 700 руб там хоть люди грамотные

Перечень исключений из гарантии - на обороте гарантийного талона. Отказы в гарантии отражаются в сервисной книжке. Что дальше делать - наверно, понятно.

Очень наглядное видео! Но вывод из него я делаю такой - контрактная ступица на Виша 1000 р) при таком количестве используемых приблуд я лучше возьму контракт)

Официальный дилер (Альянс -лада.Саратов пр. Строителей 39) отказал менять по гарантии подшипник полуоси заднего моста сославшись на то что в подшипник затекла вода и это не гарантийный случай. а предложили поменять полуось за 5400 руб.Заменил сам - подшипник и сальник -обошлось в 600 руб.

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 21214

130 000 км. подшипники родные с завода. охота,рыбалки,б ездорожье. все присутствует. как их убить за 7000? научите.

Ну и ну. Как попало! Берете тормозной барабан и прикручиваете его наоборот, через деревянный брусок бьёте по нему кувалдочкой. Шейку полуоси под сальник надо изолентой обматывать.Поста вили трубу и бейте по её другому торцу кувалдочкой. Подшипник спрессовывается посредством ударов по его внутреннему беговому кольцу, ломать его не обязательно. Стопорное кольцо греется до трёхсот градусов. Сальники потекли и вымыли смазку в подшипниках, вот они и загудели. Подшипники перед установкой вскрывать надо и проверять их на наличие достаточного количества смазки. Уровень масла проверить надо было.

Стопорное кольцо так не одевают. Это либо руки кривые, либо кольцо говно - вне допусков. Никому не говорите, что вы так долбите.

Я конешно понимаю что самому зделать дешевле ну зачем так топорно дурачить то что еще могло поработать не знаешь как да заплати на станции 700 руб там хоть люди грамотные

Перечень исключений из гарантии - на обороте гарантийного талона. Отказы в гарантии отражаются в сервисной книжке. Что дальше делать - наверно, понятно.

Очень наглядное видео! Но вывод из него я делаю такой - контрактная ступица на Виша 1000 р) при таком количестве используемых приблуд я лучше возьму контракт)

Очень не опытный человек.Можеш безног остатся.Я многих видел болгаркой себе ногу порезали и на костылях ходят.Мощный зубило и молот всегда так выбирать . Шлицевую сторону на деревян брусок упереть.Опорной втулку я по несколько раз вставил старою свой.Новый не покупал.

Artem Kazakov

Это болезнь, если по бродикам будеш ездить то и передние будеш менять как масло в моторе

Mr Green

нее. по гарантии не стоит расчитывать.. они всегда выкручиваются и не хотят ничего делать. проще самому сделать

Єгор Кузьменко

Все хорошо не показал как подшыпник снял и полуось порезал от кольца и пыльник подшыпника прожег жди воды в нутри

Андрей орпоою.дл

Странно,вроде все УРБАНы идут с АБС,а здесь обычное кольцо,без зубцов под датчик АБС.

Юрий Мельников

Тоже поменял оба подшипника полуосей этим летом загудели на 56000км. Но люфтов подшипников небыло и сальники не потекли. Сальники не стал менять, бывают новые хуже старых, езжу все путем. Обратный молоток называется эта приблуда, сварил сам, выбиваются подшипники с трех раз.

Филипп Ковалевский

Подшипник по виду фуфло, ни и по цене тоже.

Ну и ну . Как попало ! Берете тормозной барабан и прикручиваете его наоборот , через деревянный брусок бьёте по нему кувалдочкой . Шейку полуоси под сальник надо изолентой обматывать .Поставили трубу и бейте по её другому торцу кувалдочкой . Подшипник спрессовывается посредством ударов по его внутреннему беговому кольцу , ломать его не обязательно . Стопорное кольцо греется до трёхсот градусов . Сальники потекли и вымыли смазку в подшипниках , вот они и загудели . Подшипники перед установкой вскрывать надо и проверять их на наличие достаточного количества смазки . Уровень масла проверить надо было .

Странно,вроде все УРБАНы идут с АБС,а здесь обычное кольцо,без зубцов под датчик АБС.

Вот такая жизнь нивавода! Хоть старая хоть новая нива всё равно не доработали этот узел чтоб вода и грязь не попадала (если бы его сделали закрытым то лет 5 точно можно было ездить не смотря!) А тут приходиться после лета каждую зиму их менять!

У меня масло текло с нова, потому что сапун был заткнут изнутри. Снял его, стукнул внутрь и перестало течь, только маслом всё равно вымыло всю смазку из подшипника и тоже загремел потом.

Собственно ручный ремонт самый надёжный

Тоже поменял оба подшипника полуосей этим летом загудели на 56000км. Но люфтов подшипников небыло и сальники не потекли. Сальники не стал менять, бывают новые хуже старых, езжу все путем. Обратный молоток называется эта приблуда, сварил сам, выбиваются подшипники с трех раз.

Странно, что вы не знаете, подшипник разбивается кувалдой, внутреннее кольцо сбивается зубилом.

Перечень исключений из гарантии - на обороте гарантийного талона. Отказы в гарантии отражаются в сервисной книжке. Что дальше делать - наверно, понятно.

Полуоську пропилили, чуть чуть до поверхности трения сальника не достает.Ни одна нива приезжала с текущими сальниками, именно из за подобных пропилов.

а как и куда ставится уплотнительное кольцо ?

Это болезнь, если по бродикам будеш ездить то и передние будеш менять как масло в моторе

размотать бы таких дилеров!

Отказали в гарантийном ремонте-знакомо,вот поэтому я не покупаю наш автопром,чтобы потом этим нахлебникам платить за ТО,лучше купить ино и обслуживаться в хороших сервисах.

Ремонт на грани фола ,болгаркой запросто можно задеть поверхность работы сальника. Тогда полуось в чермет. Подшипник походу навернулся от того что вовремя не был заменен сальник .Потом кричат что на Ниве все плохо.

Мне по гарантии ,примерно на таком же пробеге редуктор передний поменяли из-за шума подшипника. А через 500 км правую гранату. Подшипник полуоси правый менял сам на 60000. Но как-то проще получилось. Болгаркой подшипник надрезал, упорное кольцо сохранил - потом а место его же поставил.

Вот, всё хорошо, но протирать колодки с барабаном масляной тряпкой - это перебор.

нее. по гарантии не стоит расчитывать.. они всегда выкручиваются и не хотят ничего делать. проще самому сделать

молодец. Всё четко!!скажите на сколько сильно греть кольцо?

Все хорошо не показал как подшыпник снял и полуось порезал от кольца и пыльник подшыпника прожег жди воды в нутри

Читайте также: