Замена заднего сальника коленвала газель 406

Обновлено: 02.07.2024

Манжеты коленвала для двигателей. Немного теории. Гидродинамическая насечка на рабочей кромке. Задний сальник коленвала змз 406. Особенности установки.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Манжеты, чуточку теории

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Снимаем картер сцепления (Как снять картер сцепления двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Газель).

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Снимаем ведомый и нажимной диски.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Замена сальников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-406

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена и замена сальника переднего коленвала

Что такое сальник переднего коленвала?

Несколько механизмов должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Одним из наиболее важных является коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в линейное движение; то есть он преобразует силу, создаваемую поршнями двигателя, движущимися вверх и вниз, в силу, которая движется круговым движением, заставляющим колесо автомобиля вращаться. Закрытый в так называемом картере двигателя – самой большой полости в блоке цилиндров, чуть ниже цилиндров – коленчатый вал должен быть полностью смазан, по существу погружен в масло, чтобы вращаться почти без трения и выполнять свою работу должным образом.

Следовательно, на обоих концах коленчатого вала расположены уплотнения, которые позволяют ему свободно вращаться и не дают моторному маслу выходить из блока двигателя, а также предотвращают попадание загрязняющих веществ и другого мусора и повреждение механизма. Поскольку имеется два конца коленчатого вала, существует два типа уплотнений: переднее уплотнение коленчатого вала и заднее уплотнение коленчатого вала, также известные как переднее основное и заднее главные уплотнения.

Наша рекомендация:

Одна из самых важных частей вашего автомобиля, уплотнения коленвала, как правило, изготавливаются из прочного материала, такого как синтетический каучук или силикон, предназначенного для противодействия экстремальным давлениям и температурам, а также едким химическим веществам в моторном масле.Поскольку они подвергаются такому жестокому обращению, главные уплотнения подвержены сильному износу. И независимо от того, говорите ли вы о переднем или заднем главном уплотнении, замена – единственное лекарство при неисправностях.

Хорошей новостью является то, что уплотнения являются относительно недорогими компонентами. Плохая новость в том, что ни то, ни другое не легко заменить.

Переднее уплотнение: Переднее уплотнение расположено за главным шкивом, который приводит в движение все ремни, которые, конечно, всегда вращаются. Главный шкив выбрасывает вытекшее масло в большой круг.Это может привести к перебоям с генератором, насосом рулевого управления, ремнями, короче всего, что прикреплено к передней части двигателя, и может вызвать настоящий беспорядок и, в конечном итоге, некоторые серьезные повреждения. Следовательно, его необходимо удалить вместе со многими компонентами, прикрепленными к передней части блока, чтобы заменить переднее главное уплотнение.

Заднее уплотнение: Заднее уплотнение коленчатого вала размещается вместе с коробкой передач; поэтому процесс его замены требует снятия коробки передач, а также сцепления и маховика в сборе.Это очень сложная работа.

Насколько важна эта услуга?

Если утечка из уплотнения коленчатого вала продолжает течь, может отрицательно сказаться на продолжающейся эксплуатации вашего автомобиля. Помимо болезней, вызванных движением, при котором в двигателе практически не течет масло, неисправное уплотнение будет распространять масло через отсек двигателя и ходовую часть вашего автомобиля во время движения, что затрудняет уборку и может привести к пожару. опасность. Замена лучше адресована раньше, чем позже.

ВНИМАНИЕ!!

Задний сальник коленвала змз 406, конкретика

задняя манжета коленвала змз 406, NQK

манжета NQK-SF

задний сальник коленвала змз 406, производитель БРТ

манжета БРТ

Балаковцы сделали очень неплохое изделие. В оригинале манжета идет как задний сальник коленвала 2108, но типоразмер совпадает с ЗМЗ, поэтому все взаимозаменяемо. Конструктора перестраховались, как могли. Гидродинамическая насечка нанесена не только на рабочую кромку манжеты, но и на пыльник. Даст это эффект или нет, мне трудно сказать, но смотрится очень эпически. Материал манжеты – NBR, то есть бутадиен-нитрильный каучук. Это в данное время основной материал, из которого делаются сальники.

задний сальник коленвала змз 406, насечка

насечка и на рабочей кромке и на пыльнике

Установка

Код для заказа: 105534

105534.jpg

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

При износа маховика автомобиль начинает дёргаться при трогании и диск сцепления быстро изнашивается. Происходит .

Всем привет друзья вот выдерну мотор вчера с братом выдернули ротации до его до усрачки вот при трубой весь этот .

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устранены .

УАЗоводы, ГАЗЕЛисты, владельцы ВОЛГ сталкиваются с вопросом замены набивки коленвала. Как поменять набивку, не .

На видео показан процесс замены сальников хвостовика на автомобиле ГАЗ ГАЗель. Все видео по ремонту ГАЗ ГАЗель: .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Дело было не в бобине. Ошибочно предположил течь заднего сальника двигателя. Чуть не снял КПП вместе с РК, .

Причиной замасливания дисков сцепления, может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

На видео показан процесс замены сальника задней ступицы на автомобиле ГАЗ ГАЗель (код детали 53А-3103038).

На видео показан процесс снятия и установки коробки переключения передач для замены заднего сальника коленвала и .

Недавно заметил, что подтекает масло из редуктора заднего моста газель, явление не приятное и может доставить массу .

Заключительная часть сериала по замене сальника коленвала UAZ Patriot. Меняем сальник и сцепление. Нюансы .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

В этом видео покажу как заменить задний сальник коленчатого вала. Как заменить подвесной подшипник карданного вала .

Ну что пришло время ребята ренан сальник поменяем заднем редукторе возле кордона чтобы тепло я бы не сказал что .

Что делать, если потек сальник коленвала? Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерных газов.

На видео показан процесс замены заднего сальника коленвала на автомобиле ВАЗ 21213 Нива Тайга. Применен сальник .

Всем бросил ну что будем снимать маховичок менять сальник для того чтобы корзина хлопки и razr гули ровать ничего все .

Замена заднего сальника коленвала форд фокус Замена сальника коленвала на форд фокус2 и форд фокус3. Сальник .

Всем привет с вами сергей сегодня я меняю сальник на коленвалу задней фирм cortex ставим. Все проще оказывается ну .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

При износа маховика автомобиль начинает дёргаться при трогании и диск сцепления быстро изнашивается. Происходит .

. четко по кругу потихонечку пробили маленьким молоточком и кайфуете установлена газель дальше там расскажу покажу .

После погружения в жидкую глину потек задний сальник коленвала, но добираясь к нему, были обнаружены и устранены .

На видео показан процесс замены заднего сальника коленвала на автомобиле Шевроле Нива. Применен сальник .

На видео показан процесс замены сальников хвостовика на автомобиле ГАЗ ГАЗель. Все видео по ремонту ГАЗ ГАЗель: .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Причиной замасливания дисков сцепления, может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего .

На видео показан процесс замены сальника задней ступицы на автомобиле ГАЗ ГАЗель (код детали 53А-3103038).

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

Дело было не в бобине. Ошибочно предположил течь заднего сальника двигателя. Чуть не снял КПП вместе с РК, .

Peugeot 406 1.8 1999 Течь масла в двигателе, замена сапожков. Уплотнение задней коренной шейки. Установленные .

В этом видео покажу как заменить задний сальник коленчатого вала. Как заменить подвесной подшипник карданного вала .

Недавно заметил, что подтекает масло из редуктора заднего моста газель, явление не приятное и может доставить массу .

Ну что пришло время ребята ренан сальник поменяем заднем редукторе возле кордона чтобы тепло я бы не сказал что .

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также .

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Как заменить радиатор автомобиля Газель).

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Снимаем картер сцепления (Как снять картер сцепления двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Газель).

Снимаем ведомый и нажимной диски.

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

zad7-fit-300x201.JPG

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена сальников коленвала ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

Замена передней манжеты коленчатого вала

Снимаем брызговик двигателя, ремень привода навесных агрегатов, датчик синхронизации, электровентилятор радиатора.

1. Для удобства работы, отвернув ключом на 17 два болта и не отсоединяя шлангов, положить гидроусилитель на полку аккумуляторной батареи (для автомобиля с гидроусилителем руля).

2. Головкой на 36 отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

3. Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки картера двигателя

4. Снимаем шкив коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

6. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

1. Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

2. Сняв шайбу, снимаем маховик.

3. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

4. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Снятие

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Столкнулся с проблемой что передняя часть двс вся в маслянном налете, все что ниже гбц начиная с помпы все в масле… Подозрения на передний сальник коленвала… Вопрос, собираюсь менять на днях, в принципе работа ясная и менял его уже много раз, правда было давно, дак вот… какие сальники самые адекватные сейчас, какой смазкой лучше заполнять, может есь какие нить модификации по улучшению качества данного узла? ибо учитывая качество наших запчастей… сами понимаете, хотелось бы чтобы через 200км опять не потекло…

Смотрите также

Комментарии 45

Снимаешь демпфер, переднюю крышку, спрессовываешь втулку коленвала, вместо уплотнительного кольца промазываешь герметиком и напрессовываешь втулку обратно, ставишь новый сальник, собираешь всё это и забываешь о течи масла.

Читать дальше: Замена штатной магнитолы рено симбол

Из-под передней крышки как выше писал может гнать еще. Как раз под гбц.

Без снятия передней крышки не подлезешь…

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к себе внутренней стороной и проверил состояние.

Блин, я не демпфер шкива имел ввиду…а резиновое кольцо между звездой КВ и втулкой КВ…

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к себе внутренней стороной и проверил состояние.

По-моему, эту резинку демпфером кличут… 🙂

Это которая с торца кв сидит? я вот ее не менял и совсем не думал о такой приблуде, я думал там только сальник и все… Чет еще раз пролистываю книгу по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть или опять сервис?! хотел бы сам заменить…

хз. я про 406 только на встречах слышу, вот и запомнил про демпфер шкива колена!

Это которая с торца кв сидит? я вот ее не менял и совсем не думал о такой приблуде, я думал там только сальник и все… Чет еще раз пролистываю книгу по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть или опять сервис?! хотел бы сам заменить…

Резинка в самом шкиве с той стороны, которая к двигателю смотрит, она не меняется, меняется сам шкив, полное название которого помоему “шкив-демпфер” И просто так без видимой причины его менять ненужно(1200), только в том случае, если видны дефекты.

По-моему, эту резинку демпфером кличут… 🙂

Читать дальше: Карта максидом максимальная скидка

Да-да совершенно верно.

У меня тоже передняя часть дв. была в масе. Думал сальник. Но оказалось из-под передней крышки дв. в районе сопряжения с головкой (гбц) подтекало масло. И еще плюс из шкива коленвала вылезла резинка и протерла переднюю крышку по кругу аж до дыр и при попытке заменить сальник кв. это место в крышке вдавилось и потекло еще сильнее. Замена крышки все исправила.

Да, было такое. В сервис пришлось на буксире тащить. Крышка новая 3200р.+работа4000+шкив-демпфер коленвала 1200+натяжители цепей и прокладки. Нормальный ремонт вышел. Ремонтировать самому во дворе дома в луже грязи желания небыло.

Ак нихера… чо с чего такое произошло? я вроде езжу более мене спокойно, масло луки моли, двиг прошел 75тысяч… чо за дела не уж то подобная херомантия?! Чет я все больше очкую за неимением лишних средств, не хотелось бы так вкладываться…

Димон: -“Ох чета я очкую славик” — цитата)))

Надеюсь что не так все плохо… Я так понимаю ты говоришь как раз про ту резинку о которой шла речь выше?! Ак может эту резинку тоже заменить?! Сложно ли ее менять не знаешь?! А то книгу листаю про нее ничего не пишут и в интернете информации не вижу…

без неё будет течь.Сам 2 раза сальник менял безуспешно пока носом не тыкнули.УДАЧИ

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

Читать дальше: Сделать именной номер на машину

Замена передней манжеты коленчатого вала

Снимаем брызговик двигателя, ремень привода навесных агрегатов, датчик синхронизации, электровентилятор радиатора.

1. Для удобства работы, отвернув ключом на 17 два болта и не отсоединяя шлангов, положить гидроусилитель на полку аккумуляторной батареи (для автомобиля с гидроусилителем руля).

2. Головкой на 36 отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

3. Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки картера двигателя

4. Снимаем шкив коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

6. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

1. Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

2. Сняв шайбу, снимаем маховик.

3. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

4. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

А теперь самое главное, как же насадить ступицу обратно? Самое верное при помощи резьбы в коленвале под храповик. Резьба там на 24 с шагом 2. Сразу предупрежу, что для 24й резьбы стандартный шаг – 3 мм, то есть болт с хозяйственного магазина не пойдёт, а стоят такие болты от 100 рублей. Однако прежде чем можно будет напрессовывать ступицу храповиком, необходимо её напрессовать как-то на первые 2-3 сантиметра коленчатого вала. Сразу скажу, колотить молотком по коленчатому валу нельзя категорически. Как вариант вроде как подходит какой-то болт от МАЗа, но в магазине автозапчастей такого не оказалось, и я решил колхозить при помощи второго храповика.

При изучении ассортимента магазина натолкнулся на храповик от ЗМЗ 406, сверив с храповиком 402го убедился, что резьба у них одинаковая – 24 на 2. Был приобретён следующий комплект:

Храповик от ЗМЗ 406, толстая шпилька оси коромысел ЗМЗ 402 (на 10) и гайка под эту шпильку. Не купил храповик от 402го, так как он стоил вдвое дороже, чем вышеуказанный комплект, впоследствии выяснилось почему – храповик змз 406 сделан из говённого металла отчего и стоит более чем в два раза дешевле. Оно и понятно – он выполняет сугубо декоративную функцию. В принципе, так как этот храповик и покупался под разделку, то низкое качество металла даже оказалось преимуществом – проще сверлить и пилить.

Итак, в храповике была нарезана резьба на 10 и отпилена шляпка. Остальное думаю понятно по фото:

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный. Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снимаем брызговик двигателя, ремень привода навесных агрегатов, датчик синхронизации, электровентилятор радиатора (см. соответствующие статьи).

1. Для удобства работы, отвернув ключом на 17 два болта и не отсоединяя шлангов, положить гидроусилитель на полку аккумуляторной батареи (для автомобиля с гидроусилителем руля).

4833983-608x745.jpg

2. Головкой на 36 отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

3. Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки картера двигателя

727-per4-fit.jpg

4. Снимаем шкив коленчатого вала.

3wpostpada19.jpg

5. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

7pic200aeb0.jpg

6. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

280-zad1-fit-647x506.jpg

1. Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

Замена передней манжеты коленчатого вала

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие радиатора двигателя).

6f66fa28f1b01f2c030086f.jpg

2. Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

656515439e1f0a5079d365e96bec38886515.jpg

3. Снимаем шкив.

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

34mepicny.jpg

4. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

8c5-per5-fit8.jpg

5. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Замена задней манжеты коленчатого вала

Снимаем картер сцепления (см. Снятие картера сцепления).

6995032.jpg

2. Снимаем ведомый и нажимной диски.

Читайте также: