Замена заднего стекла уаз пикап

Обновлено: 07.07.2024

Замена заднего стекла Уаз Патриот одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту УАЗ. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 15 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену заднего стекла УАЗ Patriot и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

11.13.2 Замена заднего стекла УАЗ 3163

- начните срезание клея с нижней части заднего стекла. При отсутствии специального приспособления с катушкой разрезную струну можно протягивать вручную, предварительно защитив руки от порезов струной;

- как только струна перестанет перемещаться, переместите приспособления с катушкой так, чтобы обеспечить срезание клея последовательно и по часовой стрелке, если смотреть на заднее стекло изнутри автомобиля;

- проведите шило через слой клея в направлении изнутри наружу на уровне шаровой опоры правой газонаполненной стойки;

- проведите шило через слой клея в направлении изнутри наружу на уровне шаровой опоры левой газонаполненной стойки;

- начните срезание клея с верхней части заднего стекла. При отсутствии специального приспособления с катушкой, разрезную струну можно протягивать вручную, предварительно защитив руки от порезов струной;

- как только струна перестанет перемещаться, переместите приспособления с катушкой так, чтобы обеспечить последовательное срезание клея;

- в случае повторного использования неповрежденного стекла срежьте остатки клея и уплотнителя со стекла и кромки проема в кузове с помощью электрического ножа;

- не удаляйте полностью остатки клея и уплотнителя. Эти остатки служат мягкой опорой при установке, а также улучшают адгезию к поверхностям нового клея и уплотнителя;

Не наносите первичный клеящий состав на поверхность склеивания и не обрабатывайте ее очистителем-растворителем.

- при установке нового стекла очистите зону нанесения клея по всему периметру стекла с помощью средства для очистки стекла, поставляемого в комплекте для склеивания;

- нанесите первый слой клея для стекла, выбранного из комплекта для склеивания. Время сушки составляет 10 мин;

- если проем стекла был покрыт антикоррозийным составом или заменен, необходимо восстановить лакокрасочное покрытие и при необходимости выполнить операции по антикоррозийной обработке;

- прежде всего очистите покрытую антикоррозийным составом зону растворителем-очистителем, выбранным из комплекта для склеивания, и затем нанесите на нее первичный клеящий состав для металла.

11.13.2 Замена заднего стекла УАЗ 3163

Рис. 10.59. Места установки верхних и нижних (1) и центральной верхней (2) прокладок на дверь багажного отделения

- приставьте стекло к проему двери багажного отделения. Чтобы приставить и отрегулировать положение стекла двери багажного отделения, требуется два человека;

- приклейте в верхней и боковых частях стекла наклейки из липкой ленты, которые будут служить метками при окончательной установке стекла;

- отрежьте кончик сужающегося наконечника на диаметре 8 мм на высоте 12 мм с помощью специального зажима для разрезания суживающихся насадок;

11.13.2 Замена заднего стекла УАЗ 3163

- нанесите слой клея по периметру заднего стекла так, чтобы он располагался в верхней и нижней частях стекла на расстоянии 14 мм от края, а по бокам на расстоянии 34 мм (рис. 10.60);

Интервал времени между нанесением мастики на стекло и его установкой на автомобиль не должен превышать 8 мин (для быстросхватывающихся мастик).

- с помощью захватов с присосками приставьте стекло к проему двери, совместив метки в виде липких лент;


После неудачной попытки ремонта обогрева стекла двери багажника было решено заменить стекло целиком, благо стоит оно не дорого. В наличии нашлось только бесцветное, а стоящее у меня зеленоватое атермальное только под заказ. Ждать не хотелось, тем более все равно решил для защиты нитей затонироваться. В общем взял еще вчера и поставил. Если не присматриваться, то издалека оно и не заметно. Стекло китайское, с небольшим косячком подогрева, но тем не менее все нити работают нормально.


Сегодня, выспавшись после ночной смены, начал гуглить на тему где затонироваться. Перебрал почти всю первую страницу в выдаче Яндекса по соответственному запросу, но цены не радовали — от 4500. Наконец наткнулся на некий Установочный центр Бумер, на сайте которого ценник висел вполне гуманный. Позвонил, уточнил, записался на 3 часа дня и стал гуглить дальше. По отзывам остановился на пленке LLumar, а вот на счет светопропускания решил посмотреть на месте.

Выехал заранее с большим запасом времени в расчете помыться по пути. Однако несмотря на середину буднего дня мойки были забиты и пришлось так и ехать грязным. Приехал естественно раньше времени, так что пришлось подождать.


В назначенное время загнали в бокс, обсудили с мастером детали и остановились на пятипроцентной пленке. Расчетное время работ 2.5 — 3 часа, так что оставляю машину и пешком на работу, благо тут минут 20 всего-то идти.

К назначенному времени возвращаюсь и забираю машину. Внешне конечно стало красиво, по вечернему городу ехать гораздо приятнее — сзади по центральному зеркалу теперь не слепят. На работе на слабо освещенной парковке в центральное зеркало не видно ничего от слова совсем. Хотя нет, вру, видно черный квадрат 😀


Пленка легла ровно и в целом моя доволен, но тут возникла мысль. А может передние боковые тоже. Слегка так, ну где-то тридцатипроцентной. В связи с чем вопрос: у кого опыт есть — насколько менты докапываются к такому? По настроению или пофиг, если хоть чуть-чуть тонированы, то все поголовно тормозят.

Также назрел и второй вопрос. Так как задом ночью ездить станет теперь не айс, то надо ставить камеру. У кого есть удачный опыт и какую взять?


5. Выставите ползунок стеклоподъемника на уровне монтажного проема панели двери.



6. Выверните два болта крепления стекла к ползунку стеклоподъемника.

7. Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх.

8. Установите стекло задней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: