Замена задней полки ваз 2109

Обновлено: 17.05.2024

1. Народ, это уже задолбало, даже на небольших кочках задняя полка болтается и гремит. Все винты которые смог найти я подтянул, но полка продолжает болтаться. Наверняка кто-то уже сталкивался с этой проблемой и решил ее. Посоветуйте что сделать.
2. Еще гремит левая передняя дверь, такой маталлический звук, ее тоже разбирал и все что можно затягивал - не помогает :( Как быть. В одном автосервисе видел что-то типа шумоизоляции для дверей, такие толстые прокладки, может их купить и поставить, чтоб не дребезжало.
3. Гремит передняя панель Своими силами реально ее залечить или в сервисе на проклейку отдавать. Если в сервис отдавать, то говорят лучше купить ЕВРО панель она в пол упирается и не гремит правда ли? А то ее покупка удовольствие не дешевое, а шило на мыло менять не охота :(

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Можно купить автомобильный вибропласт (самоклеящийся), но он дорогой около 300 р за 1 кв.м. Лучше в строительном магазине купи рулон гидроизоляции и проклей его анутри дверей на силиконовый клей.
Эффект потрясающий и рулона хватит на всю машину стоит рублей 500.
Что касается панели, то можно в автомагазинах купить комплект для проклейки торпед конкретно под твою машину стоит 1000-1500 р.
Работа несложная но трудоемкая.
Вместо родной пластиковой полки купи лучше деревянную .
Удачи

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Проблему с задней полкой можно решить путём приклеивания справа и слева полки полос липучки (застёжка такая на куртках и т.д.) и соответственно на пластиковые подполочники. Только клеить надо хорошо, чтобы при открывании полки они не оторвались. Видел также и полки на барашковых гайках и на изделиях напоминающих плоский шпингалет только без крючка - повернул и прижал полку к пластику, да и просто на задвижках.
Внутри двери все проблемы можно решить с помощью поролона (наматываются трубочками на тяги и т.д.) и предложенных выше материалов (наклеиваются). Хотя вполне возможно, что неправильно отрегулирована ответная часть замка (штырь из средней стойки). Для усиления эффекта можно купить и поставить комплект новых пальцев замка (т.н. бесшумных - там этот штырь покрыт пластиком) - двери будут при закрывании (защёлкивании) издавать меньше металлического звука.
Скрипы и дребезг торпедные решаются покупкой ППЭ (пенополиэтилен) на клейкой основе и, проклейкой всех соприкасающихся, а следственно (и естественно для *советского автопрома) трущихся частей. Можно заодно проклеить также и все внутренние поверхности торпеды. Да, ещё хорошо сделать что то типа маленьких шайбочек - прокладочек изнутри, под саморезы крепежа. Прокладки при завинчивании сплющатся так что ничего страшного. Хотя полного безмолвия торпеды * всё же не достичь даже вбухав кучу денег. Однако занявшись проблемой самому, можно сэкономить некоторую (и немалую) сумму и получить приемлемый *результат. *
Всё вышеперечисленное делал на своей *2108 сам, но полную шумку сделать не успел - машинку спёрли
По поводу всяких звукопоглощающих самоклеющихся материалов типа Вибропласт, Визомат и т.д. *не помню что за фирма выпускает, можно только положительно отозваться. Единственное что , самый хороший результат будет при проклейке всей машины целиком (полости, пол, капот, багажник).
Катался на таких машинках - эффектно и необычно (для ВАЗ). Особенно интересно постучать по двери снаружи или посмотреть как захлопнется капот если его бросить с высоты всего 10 см. Машина тяжелеет наверное килограмм на 30-50.
По поводу европанели которая упирается в пол , мне кажется, что это напрасная трата денег (если за красотой не гнаться ), тем более, что на авто на которые они ставятся штатно, есть металлический каркас жестко завязанный с кузовом (напр.2115), а на 99 его нет. (Хотя м.б. я что то упустил и меня глючит).
В любом случае всё перечисленное можно сделать самому , не особо напрягаясь и даже не всё сразу, а по настроению. Однако сейчас все эти кульбиты лучше проделывать в тёплом боксе.
Надеюсь немного *помог. *Удачи!

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Спасибо все ОГРОМНОЕ за советы. Заниматься начну только когда снег растает, поэтому пока ветка видимо умрет, но ближе к весне оживлю :) Пойду покупать всевозможные пленки клеющиеся и искать комплект для проклейки передней панели.
Начну с устранения гремящей полки, этим можно и зимой заняться.

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Надо смотреть в корень:
- во-первых, гремит с самого начала или это синдром приобретенный, например люфтят опорники, а отдает на весь кузов, была такая же проблема. вдруг все заскрипело, задребезжало - перебрал передок, все пропало;
- во-вторых, конечно лучше всего родную короткую полку поменять на деревянную тюнинговую, лучше всего на заказ (1500-2000р.), я поставил и забыл, что такое громыхание сзади, выбрасывается куча ненужной пластмассы из багажника (родное крепление полки) и потом, вес динамиков на деревянную полку не влияет и выглядит она намного эстетичнее;
- втретьих, поверь мне, проклейку лучше всего отдать делать специалисту и такому который на проклейке специализируется лет так 5, лезть самому, тем более если не знаешь все точки проклейки как правило беполезно и потом специалист сам посоветует, какой материал купить, дело в том, что все эти гидроизоляции могут неблагоприятно действовать на организм, пример: мой знакомый купил какой-то пористый материал, положил его под штатный коврик (покрытие), а через неделю попал в больницу с сильнейшим раздражением дыхательных путей.
- в четвертых, если хочешь убрать все шумы ТОЛКОВО на это надо потратиться, рассчитывай на 3000р. - простой вариант и 10-15000 - на полную из хорошего материала проклейку-противошумку.
Удачи!

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Junior II
[q]
- во-первых, гремит с самого начала или это синдром приобретенный, например люфтят опорники, а отдает на весь кузов, была такая же проблема. вдруг все заскрипело, задребезжало - перебрал передок, все пропало;
[/q]
Блин, да нет не врожденное это, а потихоньку начало все порязгивать, погромыхивать. А что значит перебрал передок. idontnow:

ВАЗ 21099 гремит задняя полка

Сначала стал смотреть состояние шаровых, наконечников и т.д. и нашел, что у опорных подшипников был люфт и резиновая подушка подразбилась (начала как бы выпучиваться (извиняюсь за "высокий" слог) наверх). Ну заодно и шаровые опоры как выяснилось были на подходе. Ну вообщем поменял я в результате: шаровые опоры, наконечники, передние амортизаторы, опорники, "яйца" (стойки стабилизатора), рычаги, втулки стабилизатра, профилактика р/рейки (с заменой подшипника, втулки и втулок-"гранаток" на "усах") и весь скрип на 80% пропал. Теперь на подходе "задница", тоже начинает постукивать-побрякивать, но это уже когда потеплеет.
Пока.

Добавленно 5:39 - 16 Фев., 2004.

Да.
А проблема с дверями - это "болезнь" 9-го семейства, там бренчат направляющие стекла, сами стеклоподъемники (от них весь шум на 50%), да плюс механизм дверного замка, да плюс хреновая декоративная панель двери на "деревянных" клипсах и без единой амортизирующей прокладочки-подушечки. Вообщем. беда. Наши машины, как ремонт в квартире, довести до ума окончательно нельзя, можно только остановиться на каком-то этапе. и делать музыку погромче. biglaugh:

Добавленно 5:43 - 16 Фев., 2004.

Опять забыл. Еще нужно после каждого сезона зима-лето проверять крепление всей панели (торпеды), постоянно подтягивать.
У-у-у-у.

Потом решил сгонять на ЛОСК и посмотреть там (так сказать пощупать). Но и на рынке меня ждало разочарование. Я не знаю конечно кто эти полки делает, но что бы она хоть как то встала в машину там надо очень сильно залюбить мозг. Также на них напрочь отсутствуют крепления( аля доделай сам). А я терпеть не могу что то за кем то переделовать, мне проще с нуля сделать новое. Также ни одна полка не сравниться по дизайну со штатной(штамп все таки). Плюнул, уехал домой.

Сел за комп и полез на драйв, посмотреть как народ извращается на эту тему. В принципе на драйве я тоже не нашел ничего для меня интересного.

Попался мне на просторах инета чертеж еще одной полки, посмотрел его. Потом посмотрел фото готовой и установленной — не понравилось как она лежит.

Подумал я и решил апнуть родную. Снял, прикинул. Нашел дома обрезки фанеры. Линейка, карандаш, лобзик в руки и понеслась… Короче не хитрыми манипуляциями мне удалось очень сильно увеличить ее жесткость. Также переделал на ней крепления.Изготовил новые крепления из металла. Теперь она крепиться за верхний кронштейн заднего сидения. Просверлил в кронштейне дырки и с другой стороны сделал закладную гайку. Притулил, закрутил — монолит! Дальше на очереди изготовление проставок под динамики.

И следующим этапом будет перетяжка и шумка. Вот только еще не решил каким материалом. Выбираю между автомобильным кож.винилом и карпетом. Мож кто посоветует, чем лучше? Буду благодарен.

Особенности крепления и снятия

Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, процесс снятия и обратной установки не должен привести к последующему дребезжанию или перекосам. Дело в том, что материал, из которого изготовлена задняя полка, достаточно хрупкий и не выдерживает даже небольшой нагрузки. Поэтому необходимость аккуратного снятия и монтажа напрямую связаны с долговременностью ее использования. В некоторых случаях даже изготавливается полка ВАЗ 21099 своими руками.

Крепление полки с учетом используемого непрочного пластика на ВАЗ 21099 осуществляется при помощи специальных пластиковых пистонов. Для их высвобождения требуется извлечь центральную часть пистона, после чего он легко вынимается рукой. Высвободив пистоны, снимаем центральную полку.

Как правило, демонтаж только центральной полки недостаточен для доступа к верхней части амортизатора. По краям задняя полка крепится к боковым, которые являются местом установки динамиков акустической системы.

Полки динамиков крепятся к внутренним панелям при помощи самореза и аналогичного рассмотренному выше пистона. Поэтому аккуратно выкрутив 2 самореза и освободив пистон, можно получить доступ к амортизационной стойке и штатной акустике. Для поднятия полки требуется снять провода с наконечников громкоговорителя.

После снятия центральной части и боковых элементов, которые составляют заднюю полку, можно провести замену стоек и получить доступ к торсионам петель крышки багажника.

Как изготовить акустическую полку самому на ВАЗ 2109.

Вопросы о целесообразности изготовления полки мы уже рассматривали в статье про виртуальный сабвуфер, там же о способах последующего улучшения звука посредством наращивания системы пошагово, так что перейдём к теме.

Начнём с необходимых инструментов и материалов.

Сразу расскажу про шаблоны для полки. Если Вам нравится мастерить, то сделать такой шаблон не составит труда. Всего лишь надо взять обычный картон и вырезать шаблон по своей машине. Согласен, что для получения идеальной формы может потребоваться некоторое продолжительное время.

Посему, тем, кто не любит тратить своё время на подгонку по машине, свой шаблон полки на 2109 выложил. На 2112 не обещаю, так как он практически всегда подгоняется по машине — обшивки двери багажника сильно пляшут. Но если будет спрос, выложу и его.

Будем исходить из того, что шаблон Вы получили (неважно каким способом). Продолжаем.

Кладите лист фанеры на распилочный стол. ах, да, если у Вас его нет, то могут сойти козлы, оставшиеся при строительстве, обычный верстак, табуретки, наконец. Обведите шаблон. Выпилите будущую полку, дырки под динамики и обработайте края под изгибы задних стоек и резинку заднего стекла.

После этого отрезайте открывающуюся часть от полки, прикрутите ребро жёсткости сзади саморезами сквозь полку и затем наносите морилку с обоих сторон. Как морилка высохнет, ставьте навесы:

Берите карпет, накладывайте на полку, отрезайте с запасом по 4 сантиметра. Остаток пойдёт на открывающуюся часть. Снимайте карпет, распыляйте клей по поверхности. Некоторые места нужно хорошо проклеить.

Для лучшего качества карпет проклеивается и на торцах полки. Чтобы не забрызгать низ более чем необходимо. применяйте малярный скотч.

После того, как карпет пробит скобами по периметру, можно аккуратно вырезать его в районе навесов, чтобы казалось сверху, что навеса как такового нет, ибо он спрятан от посторонних глаз. Также канцелярским ножом убираются лишние куски по периметру.

Теперь обтяните открываемую часть. Также обработайте клеем и пробейте скобками с помощью степлера. Обрежьте лишнее. Приложите к полке и отметьте снизу, гле находятся навесы.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Как сделать шумоизоляцию дверей самому, без лишних затрат. Всё готово к переделке автомобиля Nissan Wingroad в новый центр удовольствия. Часть применяемых материалов была в наличии, поэтому пугаться разнообразия не надо. Далее жирным шрифтом выделены пошаговые действия, следуя которым любой школьник справится с поставленной ко Дню Защитника задачей, а школьница к Восьмому марта и подавно.Сегодня мы поговорим не про золотой ключик, что каждый ищет в своей жизни, а про руки, которые при определённых обстоятельствах могут стать золотыми, принося их обладателю не только материальный достаток, но и уважение друзей и знакомых. И про то, что можно сделать этими руками. Речь пойдёт о том, с чего начать, чтобы самому рассчитать и изготовить корпус сабвуфера.Это началось в 1996 году. Только вернувшись из армии, где служил полтора года, будущий Мастер решил определиться, чем заниматься дальше — как зарабатывать на жизнь. Пригласили друзья на работу учеником установщика охранных систем и автозвука. Тогда ещё практически ничего не зная об установке музыки, сигналок, пошёл, но это не было помехой, так как любознателен с рождения.

Установка

Итак, вопрос, как снять заднюю полку, успешно решен. Все ремонтные работы проведены. Изготовление задней полки под динамики акустической системы также закончено. Полку потребуется установить обратно. Если демонтаж штатной полки был проведен аккуратно, то проблем с установкой не возникнет. Операции выполняются в обратной последовательности.

Если полка была изготовлена заново, то для ее крепления потребуется на боковой торцевой стороне закрепить полоску перфорированной стальной ленты. Половину ее закрепить на поверхности, а вторую часть загнуть для крепления к кузовным панелям.

Устанавливая полку, требуется продеть и закрепить ремень безопасности. А под загнутую поверхность перфорированной ленты просверлить на пластиковой панели кузова крепежное отверстие. На заключительном этапе устанавливают более профессиональные динамики, подключая их к мультимедийной системе.

Результатом проведенной работы станет не только более чистое и мощное звучание музыки в вашем автомобиле ВАЗ 21099. Дополнительно владелец поучит более надежную полку, которая не сломается в случае неудачных действий при следующем демонтаже. Также в салоне исчезнут возможные скрипы от пластиковой детали: новая полка более стабильна и устойчива.












Тюнинг ВАЗ 2109

Как уже говорилось ранее, оптимальным по цене-качеству вариантом звуковой системы на ВАЗ 2109 будет установка 4-х динамиков, по два спереди, и два сзади. С передними местами проблем не возникает, так как имеются штатные места для 13-дюймовых динамиков в передней панели. Кому мало 13 дюймов, могут изготовить подиумы в передние двери, и установить динамики уже 16-го диаметра. Задние же штатные места под динамики в пластиковых вставках по бокам от задней полки никуда не годятся – они слишком малы для воспроизведения более-менее ощутимого баса, а штатная полка слишком хлипкая, чтобы выдержать наиболее подходящие для расположения в ней динамики-овалы 6х9 дюймов.

Изготовление новой задней полки

При совершенствовании звуковой системы вашего ВАЗ 21099 вариант с задним размещением качественных динамиков в тыловой части авто является неплохим решением. Однако трудность размещения качественной акустики сзади связана не только с возможностью надежного крепления, но и с качеством звучания в этом случае. Для передачи хорошего звука для динамиков требуется достаточно устойчивое покрытие. В этом качестве жесткий, неустойчивый пластик представляется с трудом.

Для многих моделей автофирмы, которые занимаются оснащением машин качественной акустической системой, предлагают более актуальные задние полки. Акустическая полка ВАЗ изготавливается из фанеры, отделана качественным материалом, который не будет выделяться из общего фона интерьера. Для модели ВАЗ 21099 сегодня найти недорогой качественный экземпляр не всегда просто. Поэтому достойным выходом будет самостоятельное изготовление такой панели.

Чтобы изготовить новую акустическую полку для ВАЗ, потребуется купить необходимые материалы. Будет нужна достаточно толстая фанера — оптимальная толщина 10 мм. Чтобы производить минимальные операции по подгонке, выбираем кусок материала с размером 1,5×0,8 м. Дополнительно нужно приготовить:

Самостоятельное изготовление акустической полки

Полку обычно выпиливают электрическим лобзиком из толстой фанеры или ДСП. Чертёж можно скачать из сети или нарисовать самостоятельно на основе размеров штатной детали с учётом запланированных к установке динамиков и сабвуфера. Подиумы акустических систем часто делают по технологии заполнения каркаса конструкции затвердевающим пенным наполнителем.

Технология предусматривает последовательное выполнение следующих шагов.

  1. По центру планируемого места расположения подиума выпиливают отверстие для помещения в него магнита динамика.
  2. Из толстой фанеры выпиливают кольцевой элемент, который будет служить торцом подиума — посадочным местом динамика.
  3. Для каждого подиума из бруска 25×25 мм отпиливают проставочный элемент, длина которого соответствует максимальному возвышению посадочного элемента динамика над поверхностью полки.
  4. Отрезают один проставочный элемент для места минимального возвышения.
  5. Готовят две проставки для точек среднего возвышения.
  6. Саморезами закрепляют посадочный круг с нужным наклоном к плоскости.
  7. Из крафткартона формируют внутреннюю цилиндрическую поверхность подиума и запенивают цилиндр подиума в промежутках между проставками.
  8. Открытая внешняя поверхность подиума формуется обрезанием излишков наполнителя ножом, после чего поверхность шкурят, шпаклюют и грунтуют.
  9. В качестве финальной операции обработки применяют окраску или обтяжку карпетом.

Первым делом мы испортим самолёты.

Вопросы о целесообразности изготовления полки мы уже рассматривали в статье про виртуальный сабвуфер, там же о способах последующего улучшения звука посредством наращивания системы пошагово, так что перейдём к теме.


Сегодня в специализированных магазинах можно приобрести акустическую полку. Стоимость ее не такая уж и высокая, хотя все же рекомендуется делать ее самостоятельно. В любом случае, будь полка купленной либо сделанной своими руками, она даст преимуществ:

  • Акустическая полка создает улучшенное звучание АС.
  • Благодаря полке значительно уменьшается дребезжание и устраняются другие ненужные звуки.
  • Такая полка отлично гармонирует с интерьером салона автомобиля, такого как Ваз 2109.
  • После установки полки на место штатной задней панели, появляется уникальная возможность использования всего полезного объема багажника для проигрывания музыки. Другими словами, в данном случае багажное отделение играет как бы роль своеобразной акустической коробки.
  • Акустическая полка защищает от внешних посягательств. Поэтому такая установка и называется скрытой. Если бы каждый видел, что у вас в машине стоят дорогие динамики, то вероятность кражи повышалась бы в несколько раз.
  • Полка позволяет устанавливать динамики любых размеров. Если же изготовить полку самостоятельно, то это даст еще больше возможностей.


Полка акустическая Ваз 2109

Примечание. Чтобы скрыть бюджетные виды динамиков или из-за иной причины, панели оклеивают специальными материалами, не придающими искажений звука. Кроме того, при выборе или изготовлении полок особое внимание уделяется вариантам разного направления звука. На полках имеется возможность построения, так называемых, сцен. Звук в этом случае может идти под различными углами в разные стороны: на заднее стекло, в салон или багажник.

Акустическая полка ВАЗ 2109

Дата публикации Авг 29, 2013, Рубрики Запчасти для ВАЗ |

Акустическая полка ваз 2109, по мнению многих автомобилистов, являющихся владельцами данных марок автомобиля, считается одной из его недоработанных деталей, и явно требует “оперативного” вмешательства. Конечно, для водителей, которые равнодушно относятся к наличию качественного аудио звука в салоне автомобиля, или, вообще, по каким либо причинам не любят слушать музыку в машине, этот вопрос остается открытым. Тем, не менее, для большинства он довольно актуален.

Акустическая полка ваз 2109 может быть преобразована двумя методами. При желании ее усовершенствования, Вы можете, либо приобрести уже готовую тюнинговую полку, либо изготовить ее самостоятельно. Первый вариант решения этого вопроса, конечно же, проще. Вам стоит только пройтись по автомобильному рынку, “прикинуть”, сравнить, сделать выбор, установить, подключить, и наслаждаться хорошим качеством аудио звука в салоне своего автомобиля. Можно пойти и другим путем, как говаривал один известный всем “господин”, и изготовить акустическую полку для автомобиля ВАЗ самостоятельно, тем более, что этот процесс совсем нее сложен, и не потребует больших затрат времени и средств. Было бы желание.

Для изготовления акустической полки автомобилей ВАЗ 2109 Вам понадобиться панель ДСП или многослойной фанеры (для качества звука второй вариант предпочтительней), шурупы, клей (суперцемент), шинельное сукно для отделки, или карпет (дело вкуса), и набор инструментов. Изначально, следует провести необходимые замеры, сделать чертеж, и перенести его на панель ДСП. Затем, используя электролобзик, необходимо вырезать полку по размеру, включая отверстия для установки динамических головок, которые, естественно, должны быть, подготовлены заранее.

После этого, для обеспечения хорошей звуковой изоляции акустической полки и во избежание появления звуковых дефектов, нужно подготовить под динамики прокладки, по всему их диаметру, можно резиновые, хотя, некоторые специалисты придерживаются мнения, что лучшим герметиком, при таком монтаже, является пластилин, и почему то, советского производства. Затем ,саму панель необходимо обтянуть карпетом, “посадив’ его на клей. Далее, на прокладки монтируем динамики и прикручиваем их шурупами. Поверх динамиков устанавливаем защитные сетки, подсоединяем провода к системе, и устанавливаем полку в салон автомобиля. Вот и вся работа.

Из чего можно изготовить полку


Чертеж полки из МДФ

Обычный материал для акустической полки – это МДФ или многослойная фанера. Обязательно поверхность этих материалов оклеивают при помощи карпета или другого акустического материала, чтобы обеспечить соответствие с общим дизайном салона. Что касается площади под установку динамиков, то они должны быть изготовлены настолько прочно, чтобы полностью устранить дребезжание и вибрацию.

Делаем полку своими руками


Полка акустическая на Ваз 2109

Итак, если мы решили сделать полку своими руками, то вперед. Готовая акустическая полка стоит в магазине около 1000 рублей. Зачем же лишние траты, если все можно изготовить и самому, потратив некоторую часть своего времени и получив невыразимое словами наслаждение от процесса. Самодельная полка имеет преимуществ перед купленной и это не заметить просто невозможно.

Начало

Чтобы изготовить полку на Ваз 2109, нужно будет подготовиться.

Материалы

  • Фанера или МДФ.
  • Макрофлекс.
  • Клей (хватит и одной банки).
  • Несколько метров карпета.
  • Шурупы саморезы.
  • Пена монтажная.
  • Бумага для зашкуривания.
  • Стандартная задняя полка, сделанная из пластика.
  • Гвозди маленького размера (мебельные).
  • Простой карандаш.
  • Рулетка или простая линейка.
  • Отвертка.
  • Дрель со сверлами.
  • Кисточка.
  • Строительный степлер.

Инструменты

Примечание. Как и было сказано выше, в качестве макета используется готовая штатная полка Ваз 2109. Поэтому ее нужно будет снять. Простая отвертка, немного терпения и времени – полка демонтирована.

  • Ставим эту самую полку, очищенную от грязи и пыли, на ровный стол.
  • Сверху укладываем лист ДСП.
  • Берем карандаш и аккуратно обводим края, предназначенные для ремней безопасности.
  • Рисуем карандашом овалы под динамики.


Как наметить акустическую полку

Основной этап работ


Акустическая полка самому на Ваз 2109

Подразумевается изготовление акустических подиумов, сооружение короба для ремней безопасности, оклейка и многое другое.

Подиумы

  • Основу подиумов изготавливаем также из ДСП.
  • Работаем электролобзиком.
  • Чтобы придать конструкции дополнительную жесткость, нужны подставки из бруска, имеющего размеры 20х40 мм. Брусков должно быть несколько штук и они вставляются между овалами при помощи шурупов.

Примечание. Подиумы, как и было сказано выше, делаем на отдельном куске ДСП.

  • Подиумы ставим на стандартную полку и карандашом обводим.
  • Отмечаем карандашом также места круглых отверстий, предназначенных для поступления воздуха из багажника.
  • Между брусками подиума появляются пустоты, которые необходимо залить герметиком. Что касается отверстий внутри самого изделия, то они закрываются картоном. Это позволит пене не вываливаться в процессе высыхания.
  • Заливаем монтажную пену.


Полка своими руками

  • Ждем пока пена полностью высохнет.
  • Берем острый нож и аккуратно срезаем лишнее.
  • Обрабатываем поверхности наждачной бумагой.
  • Теперь пропитываем кусок капрона эпоксидным клеем и обматываем им всю конструкцию. Делается это для усиления и прочности.


Как сделать акустическую полку на Ваз 2109

Делаем короб для ремней

Примечание. При изготовлении короба надо учитывать следующий момент: ремни должны заходить в короб сбоку.

  • Карандашом обводим места.
  • Вырезаем лобзиком.

Оклейка карпетом

  • Оклейку можно осуществить с помощью бельевых прищепок.

Примечание. После этих операций короба собираются и прикручиваются шурупами.

Заключительный этап работы

Самостоятельное изготовление акустической полки

Полку обычно выпиливают электрическим лобзиком из толстой фанеры или ДСП. Чертёж можно скачать из сети или нарисовать самостоятельно на основе размеров штатной детали с учётом запланированных к установке динамиков и сабвуфера. Подиумы акустических систем часто делают по технологии заполнения каркаса конструкции затвердевающим пенным наполнителем.

Технология предусматривает последовательное выполнение следующих шагов.

  1. По центру планируемого места расположения подиума выпиливают отверстие для помещения в него магнита динамика.
  2. Из толстой фанеры выпиливают кольцевой элемент, который будет служить торцом подиума — посадочным местом динамика.
  3. Для каждого подиума из бруска 25×25 мм отпиливают проставочный элемент, длина которого соответствует максимальному возвышению посадочного элемента динамика над поверхностью полки.
  4. Отрезают один проставочный элемент для места минимального возвышения.
  5. Готовят две проставки для точек среднего возвышения.
  6. Саморезами закрепляют посадочный круг с нужным наклоном к плоскости.
  7. Из крафткартона формируют внутреннюю цилиндрическую поверхность подиума и запенивают цилиндр подиума в промежутках между проставками.
  8. Открытая внешняя поверхность подиума формуется обрезанием излишков наполнителя ножом, после чего поверхность шкурят, шпаклюют и грунтуют.
  9. В качестве финальной операции обработки применяют окраску или обтяжку карпетом.

готовилось по сути 2 полки сразу, поэтому на изготовление ушло 3 дня. Для изготовления 2 полок понадобилось: 1 лист фанеры 2 эл. лобзик 3 наждак 4 напильник 5 кронштейны 2+2 6 кучка саморезов 7 сетка от воздушного фильтра Freightliner 8 самая маленькая шпатлевка 9 наждачная бумага 10 степлер 11 клей tItan 12 растворитель 646 13 терпение 14 по возможности пивко и теплый гараж)












Перетяжка полки


Материал для перетяжки

Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, процесс снятия и обратной установки не должен привести к последующему дребезжанию или перекосам. Дело в том, что материал, из которого изготовлена задняя полка, достаточно хрупкий и не выдерживает даже небольшой нагрузки. Поэтому необходимость аккуратного снятия и монтажа напрямую связаны с долговременностью ее использования. В некоторых случаях даже изготавливается полка ВАЗ 21099 своими руками.

Крепление полки с учетом используемого непрочного пластика на ВАЗ 21099 осуществляется при помощи специальных пластиковых пистонов. Для их высвобождения требуется извлечь центральную часть пистона, после чего он легко вынимается рукой. Высвободив пистоны, снимаем центральную полку.

Как правило, демонтаж только центральной полки недостаточен для доступа к верхней части амортизатора. По краям задняя полка крепится к боковым, которые являются местом установки динамиков акустической системы.

Полки динамиков крепятся к внутренним панелям при помощи самореза и аналогичного рассмотренному выше пистона. Поэтому аккуратно выкрутив 2 самореза и освободив пистон, можно получить доступ к амортизационной стойке и штатной акустике. Для поднятия полки требуется снять провода с наконечников громкоговорителя.

После снятия центральной части и боковых элементов, которые составляют заднюю полку, можно провести замену стоек и получить доступ к торсионам петель крышки багажника.

Преимущества акустической полки

Любая акустическая полка обладает следующими преимуществами:


Акустическая полка своими руками

Готова полка на Ваз

После того, как акустическая полка будет смонтирована на родное место, можно заметить насколько сильно изменилось звучание автомобиля. Звук станет намного чище, уровень громкости повысится в разы, а также появится приятный для слуха бас. К тому же, при езде исчезнет раздражающий скрип пластика. Напоследок хотелось бы отметить, что к установке акустики необходимо подходить комплексно. То есть, качественные динамики, добротная полка и полная шумоизоляция выведут автомобиль на новый уровень звучания. То есть, создать акустическую полку можно своими руками без чьей-то помощи. Естественно, этот процесс требует определенных знаний, поэтому перед его началом стоит ознакомиться с фото на эту тему. В интернете также есть и много видео, которое тоже поможет. Инструкция с тщательным описанием не помешает. Изготовление полки подойдет для тех, кого не устраивает цена заводских моделей.

Изготовление новой задней полки

При совершенствовании звуковой системы вашего ВАЗ 21099 вариант с задним размещением качественных динамиков в тыловой части авто является неплохим решением. Однако трудность размещения качественной акустики сзади связана не только с возможностью надежного крепления, но и с качеством звучания в этом случае. Для передачи хорошего звука для динамиков требуется достаточно устойчивое покрытие. В этом качестве жесткий, неустойчивый пластик представляется с трудом.

Для многих моделей автофирмы, которые занимаются оснащением машин качественной акустической системой, предлагают более актуальные задние полки. Акустическая полка ВАЗ изготавливается из фанеры, отделана качественным материалом, который не будет выделяться из общего фона интерьера. Для модели ВАЗ 21099 сегодня найти недорогой качественный экземпляр не всегда просто. Поэтому достойным выходом будет самостоятельное изготовление такой панели.

Чтобы изготовить новую акустическую полку для ВАЗ, потребуется купить необходимые материалы. Будет нужна достаточно толстая фанера — оптимальная толщина 10 мм. Чтобы производить минимальные операции по подгонке, выбираем кусок материала с размером 1,5×0,8 м. Дополнительно нужно приготовить:

  • 0,5 погонного метра материала карпет;
  • клей для материала;
  • полоски тонкой фанеры;
  • крупные (до 25 мм) и мелкие саморезы;
  • инструмент: крестовая отвертка, лобзик по дереву, дрель, шлифовальная машинка, электродрель.

Используя вспомогательный материал, изготавливаем лекала для моделирования будущей полки. При этом следует учесть, что толстая фанера будет являться своеобразным основанием, а держателем динамиков станет тонкая фанера, на которую и ложится внахлест толстая. При такой компоновочной схеме удастся избежать выпирания динамиков над поверхностью.

В средней части толстой фанеры, которая окажется сверху, потребуется вырезать два прямоугольных отверстия заведомо большего размера, чем динамики. Нужно учитывать, что узкая часть фанеры не должна быть достаточно широкой. Она не должна перекрывать прорези, которые вам необходимо вырезать для продевания ремней безопасности заднего дивана.

Установка

Итак, вопрос, как снять заднюю полку, успешно решен. Все ремонтные работы проведены. Изготовление задней полки под динамики акустической системы также закончено. Полку потребуется установить обратно. Если демонтаж штатной полки был проведен аккуратно, то проблем с установкой не возникнет. Операции выполняются в обратной последовательности.

Если полка была изготовлена заново, то для ее крепления потребуется на боковой торцевой стороне закрепить полоску перфорированной стальной ленты. Половину ее закрепить на поверхности, а вторую часть загнуть для крепления к кузовным панелям.

Устанавливая полку, требуется продеть и закрепить ремень безопасности. А под загнутую поверхность перфорированной ленты просверлить на пластиковой панели кузова крепежное отверстие. На заключительном этапе устанавливают более профессиональные динамики, подключая их к мультимедийной системе.

Результатом проведенной работы станет не только более чистое и мощное звучание музыки в вашем автомобиле ВАЗ 21099. Дополнительно владелец поучит более надежную полку, которая не сломается в случае неудачных действий при следующем демонтаже. Также в салоне исчезнут возможные скрипы от пластиковой детали: новая полка более стабильна и устойчива.

Тюнинг ВАЗа


Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: — Сынок, ты когда вырастешь, кем хочешь стать?— Ыыы… ну эта… садовником.— . Аа… ну.. может еще кем-то?— Гыы! Ну ищо эта… чистильщиком бассейна.— . Ну может еще кем-то. — Сантехником!— Та-ак… Слышь, мать! Он по ходу КАССЕТУ НАШЕЛ!!

Опубликовал Админ: по просьбе Юлиуса

Отзывы владельца авто: РасходПроходимостьДинамика. Туарег c таким же объемом курит сигаретыКомфорт езды особенно на дальние расстоянияХороший свет адаптивной ксенонБольшой багажникБезопасностьСам статус машины:oooooooooo,ну у тебя же вольво, что еще тебе сказатьХорошая музыкаОтличная тягаБольшой салон

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Как поставить заднюю полку

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.


Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает.








Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?



Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.


Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.


Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху. Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.

Замена задних полок багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Как заменить задние полки багажника?1) Замена основной задней полки багажника:2) Замена задних полок динамиков:

Замена основной задней полки багажника:

2) Затем находясь в салоне автомобиля, подденьте отверткой замок, сперва левого пистона, и затем таким же образом правого.

Снятие и установка задней полки.

3) И после чего отложив отвертку, снимите эти оба замка с левого и правого пистона.

Снятие и установка задней полки.

4) Следом после снятия обоих замков, извлеките из отверстия оба пистона.

Снятие и установка задней полки.

5) И после чего снимите уже саму полку.

Снятие и установка задней полки.

Замена задних полок динамиков:

Снятие:1) Сперва снимите с обоих сторон, задние ремни безопасности. (см. Снятие ремня безопасности)

2) Затем разыщите все винты которые крепят левую, а так же правую полку с динамиками, и после чего отверните их.

Снятие и установка задней полки.

3) Далее отверткой подденьте все пистоны обоих полок динамиков , и затем снимите их точно таким же образом, как вы снимали удерживающие пистоны с задний полки.

Снятие и установка задней полки.

4) И под завершение операции, снимите обе полки с динамиками, отсоединив при этом, от самих динамиков кончики проводов.

Снятие и установка задней полки.

Установка:1) Вся установка происходит, в обратном порядке снятию.

Полка ВАЗ 21099, 2115

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Улдиса

Cмотрите ВИДЕО про задняя полка на ваз 2115 гремит.

Ответ автовладельца по имени Вальдемар:Тёплый салон, отличная шумка, прекрасная динамика, комфорт, плавность хода, да и расход не такой конский! He дорогие запчасти, маневреный,!

Оригинальное название: Rear shelf rattles at 2115

Дата выхода: 20. 04. 2021 года

Смех в теме: Джон Рокфеллер мечтал заработать 100 тысяч долларов и дожить до 100 лет, а заработал 318 миллиардов и дожил до 97. Не все мечты сбываются.

Видео инструкция: задняя полка на ваз 2115 гремит

Гремит задняя полка, а закрепить никак не получается! Кто как борется с этим грохотом? … на чём лежит? на поролоне? в 2115 вообще есть сзади усилитель кузова как в Калине (у неё на нём и лежит полка) или там тупо воздух?

Шум в ВАЗ 2115 — Гремит задняя полка в ВАЗ 2115 | Форум

Гремит задняя полка ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108…

Избавился от шума задней полки

Акустическая полка ваз 2115: как сделать своими руками


Акустическая полка Ваз 2115 с сабвуфером

По некоторым причинам может возникнуть такая проблема: акустическая полка Ваз 2115 перестала функционировать. Конечно, если она сломана, то она не навредит всему автомобилю, поэтому работы по ее ремонту можно отложить на некоторое время.Однако если отремонтировать ее не получается и позже, то можно попытаться сделать акустическую полку прямо у себя дома. Акустическая полка на Ваз 2115, сделанная своими руками, будет смотреться не хуже штатной.

Причины поломки акустической полки

Ваз 2115 акустическая полка своими силами

Обычно ломается не она сама, а штыри, при помощи которых она крепится.Причин данной проблемы может быть несколько:

  • Во-первых, они могли быть плохо зажаты. Кстати говоря, это и есть основная причина, из-за чего они ломаются. Поэтому можно просто заменить эти крепежи, установив старую полку на место.
  • Вторая причина – машину слишком сильно встряхнуло на неровной дороге. Чаще всего это происходит в автомобилях, водители которых проживают в сельской местности.Однако в самой поломке также может быть вина водителя. Если значительно уменьшить скорость при пересечении такой дороги, то замена штырей даже и не понадобится.

Примечание: помимо этого, высокая скорость негативно воздействует не только на акустическую систему, но и на весь автомобиль в целом.

А вот поломка самой акустической полки может произойти по таким основным причинам:

  • Оказание на нее механических воздействий. Это в случае, если на нее что-то упадет.Кроме того не рекомендуется ставить на нее какие-то тяжелые предметы. Не рекомендуется устанавливать акустическую полку в багажник, так как обычно туда ставят предметы разной тяжести.
  • Помимо этого полка может немного износиться во время эксплуатации. И через несколько лет она может треснуть при воздействии механических волн, идущих от динамиков.

Ремонт акустической полки

Ваз 2115 полка акустическая и ее ремонт

Работа по ремонту не занимает обычно много времени.Снятие и установка происходят за считанные минуты:

  • Чтобы заменить штыри, в первую очередь необходимо найти точно такие же, как были раньше.

Примечание: можно выбрать для себя более удобный способ крепления акустической полки. Устанавливать ее можно и при помощи саморезов. При этом такой вариант будет более надежным и эффективным.

  • Для их снятия необходимо всего лишь открутить болты, при помощи которых они держались.
  • Точно также отцепить их от акустической полки.
  • Теперь к месту, которому крепились старые штыри, подсоединить новые детали. Затем присоединить их и к полке.

Полка акустическая Ваз 2115 классическая

Ремонт самой акустической полки в некоторых случаях является невозможным. Если она сломана, то в машине будет слышен характерный скрип.В основном именно поэтому ее и меняют, ведь издаваемые звуки являются почти невыносимыми. Если же причиной данного скрипа является всего лишь небольшая трещинка, то устранить эту проблему можно, и при этом даже довольно легко: ее можно просто склеить.

Примечание: клей нужно выбирать качественный. Самым лучшим вариантом будет использование эпоксидного клея.

Кроме того многие хотят просто так заменить штатную заднюю полку, даже если она и не сломана. Ведь чаще всего ее изготавливают из прорезиненной пластмассы, из-за чего звук динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) получается довольно нечеткий.

Читайте также: