Замена задних пружин ваз 2104

Обновлено: 05.07.2024

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107

рассмотрим вместе с вами. Эта статья может быть полезна и для владельцев других ранних моделей вазовской классики. Заменой задних пружин могут преследоваться различные цели. Одним владельцам хочется перевозить грузы большего веса, а другие любители тюнинга для повышения скоростных характеристик своей машины. Обо всём этом поговорим в этой статье.

Зачем они нужны на машине?

Однако конструкторская мысль не стояла на одном месте, что привело к замене торсионов цилиндрическими пружинами. Она внесла увеличение упругости, улучшение управляемости, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины считается степень сжатия, или как её ещё называют, это жёсткость пружины. Основной целью установки пружин в подвеске, является поддержание клиренса автомобиля, значительное уменьшение вибраций и ударов во время движения машины.

Для обеспечения должного комфорта нужно правильно подбирать характеристики этих изделий. Неправильно подобранная деталь сводит на нет все положительные качества, которые можно получить от её установки. Пружины и их жёсткость зависят от таких параметров:

  • Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше её жёсткость;
  • Увеличение её внешнего диаметра приводит к уменьшению показателя жёсткости;
  • Увеличение количества витков приводит к снижению жёсткости;
  • Формообразование также играет важную роль в определении характеристик изделий.

Сегодня можно встретить несколько разновидностей таких деталей. Они могут быть такими:

  • Стандартные виды, предназначены для использования в городских условиях;
  • Детали с усилением. Для изготовления используются прутки с увеличенным диаметром. Предназначены для машин, которые предназначены для перевозок больших грузов, при сравнении с обычными автомобилями;
  • Детали с повышением используют в том случае, когда нужно несколько ;
  • Заниженные изделия применяют для уменьшения дорожного просвета, этим можно получить увеличение динамических показателей машины;
  • Переменная жёсткость деталей используется для обеспечения плавного хода и комфорта в любых дорожных условиях.

Что же выбрать?

Семёрка очень хорошо поддаётся тюнингу, он является относительно дешёвым, простым и интересным. Даже самые минимальные переделки позволяют сделать автомобиль гораздо лучше и привлекательнее от выпускаемых машин заводом. Одним из видов таких переделок является замена деталей в задней подвеске.

Многие владельцы стараются установить в подвеску более жёсткие детали. Попробуем разобраться в том, что это даёт машине и владельцу. Такая переделка резко увеличивает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становиться таковой, что при резком повороте, колёса с противоположной стороны от крена, могут даже оторваться от дороги, что сильно ухудшает их сцепление с дорожным покрытием.

Наиболее часто в задней подвеске устанавливают пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может быть целесообразной не во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую замену на машины, которые переводят на использование топлива из газа, особенно метана. Баллоны для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезной. Для таких изделий рекомендуют установку амортизаторов от Нивы, ход которых больше чем стандартных.

В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, пружины необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.

Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное проседание пружин. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости лучше заменить пружины, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ-2107

Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  1. Установить домкрат, снять колесо.
  2. Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  3. Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  4. Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  5. Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  6. Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  7. Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Какие поставить пружины

Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Вместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип замены аналогичный, а результат будет существенный. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при этом важно знать, что одновременно потребуется установить и новые амортизаторы (более мощные).

Многие автовладельцы задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана — это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов:

В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужны пружины: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров.

Разберемся наглядно весь процесс установки стандартных пружин со средними проставками. Вы конечно же можете немного поэкспериментировать, и поставить пружины с высокими проставками, но это разрешено делать в том случае если будете устанавливать простые пружины (2101), а не усиленные от 2102.

Инструмент, который нам понадобится для проведения работы:

Интерьер

Салон также был полностью изменен в сравнении с предшествующим универсалом. Салон устанавливался от 2105 – новые дверное карты, сиденья, торпедо. Багажное пространство теперь отделялось не только спинкой заднего сиденья – теперь там устанавливалась полочка, аналогичная хэтчбекам ВАЗ 2108, 09.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л53 л.с.96 H*m23 сек.125 км/ч4
Бензин1.2 л58 л.с.84 H*m18 сек.140 км/ч4
Бензин1.3 л64 л.с.92 H*m18 сек.137 км/ч4
Бензин1.5 л71 л.с.104 H*m17 сек.143 км/ч4
Бензин1.6 л74 л.с.116 H*m17 сек.145 км/ч4

Замена задних пружин

Работа по замене пружин обычно проводится на эстакаде.

Колесные болты отпускаются и откручиваются снизу.

Нижний болт заднего амортизатора вынимается, после откручивается, и вынимается болт короткой реактивной тяги.

После, поднимаем домкратом, колесо останется на земле, так как амортизатор отнят, далее домкрат трапеция ставится под чулок заднего моста, колесо поднимается.

После пружина снимается, а старые проставки вытаскиваются.

Перед тем, как заняться установкой пружин, желательно привязать проставки к самим пружинам, пользуясь изолентой или скотчем.

Во время установки пружины, нижний конец направляется точно в углубление чашки заднего моста.

После того, как пружина установлена, можно ставить колесо.

После чего, автомобиль опускается на землю и закрепляется задний амортизатор и короткая реактивная тяга. Можно замерять рулеткой результат проделанной работы.

а)Штатные б)от четвёрки в)от нивы Посоветуйте кто чё знает.

А скколько лет пружинам?Если много,то лучше купить и поставить пружины от 2107 или подложить подушки под пружины.Если диски на 14 или на 15,то можно подложить гайку между барабаном и диском,задевать не будет.

пружины с переменным шагом витка, т.е. с увеличением нагрузки они становятся жестчеСтавил на пятерку с переменным шагом, покупал на искре, жопа задралась вверх до опупения, аморты вытянулись полностью и если ехать по калдобам без пассажиров сзади, такое ощущение, что нет ни пружин, ни амортов, да и пассажиры сзади после поездки жалуются на отбитый зад. Зато ездил пару раз сзади в четверых, даже близко ничего не шкрябало + у меня ГБО.

В общем такая проблема-садятся 2 человека назад и задок падает на локеры -шоркает ппц.А тут ещё газ надумал ставить -а это ещё 50 кг.В общем нада пружинки заменить,но вот на какие?Есть несколько вариантов: а)Штатные б)от четвёрки в)от нивы г)поставить проставки какие-нибудь Посоветуйте кто чё знает. А ещё фара запотевать стала-чё делать?

пожно поставить добавочные пружины только будет слишком высоковата)

один вопрос: куда их ставить?

А еще про гайку между барабаном и диском

Я тоже не понял что к чему

1 раз слышу о добавочных пружинах один вопрос: куда их ставить?

может дополнительные аммортики?

Берёш две убитых пружины и вкладываеш одну в другую и всё можно ездить если денег нет или жалко тратить а ещё так к базару готовят

Теория

Идем дальше. Так как же усиленные пружины ВАЗ 2107 способны поднять чувствительность руля? Очень просто. В то время, как автомобиль накренился в одну сторону, вторая очень сильно разгружается, а значит, колесо частично, а может и совсем, теряет сцепление с дорогой. Пружины повышенной жесткости исправляют этот недостаток и делают развесовку по сторонам более постоянной и равномерной. Как известно, спортивная подвеска отличается не только жесткостью, но и высотой. Как правило, тюнеру срезают один виток, потому что найти аналогичные пружины меньшей длины практически невозможно. Если же это все-таки произошло, то они, скорее всего, будут немного мягче, а значит, смысл теряется.

Практика

На практике все выглядит не так сложно, как в теории. Здесь все сводится исключительно к аккуратности и точности. Для начала, надо разобрать подвеску, вытянуть стоковые и выбросить их. Конечно, есть вероятность, что их можно оставить, но только в том случае, если автомобиль является реэкспортным из Германии. Таковых не слишком много, потому что за границу было переправлено всего 6000 автомобилей. Предположим, что это обычный ВАЗ 2107. тогда надо приобрести пружины от ВАЗ 2104, после чего срезать ровно один виток. Если срезать чуть меньше, то она не влезет на посадочное место, а если много – то может выскочить, потому что будет болтаться.

Как видно, это не слишком сложно. Еще один момент, на который нужно обратить внимание при установке усиленных пружин – это более мощные амортизаторы, с более жестким ходом. Если оставить штатные, то штоки просто будут вырваны. Так же стоит обратить внимание и на остальные элементы подвески, как передней, так и задней. Стоит немного усилить поперечные стабилизаторы, тягу панара, а так же надо бы, для достижения максимального эффекта, продублировать продольные реактивные тяги. Ну а если же хочется уж совсем жесткой подвески, то лучше бы установить полиуретановые резинотехнические изделия.

Подвеска

Подвеска досталась от предшественника 2102 – усиленная классическая. А именно, передняя независимая, на рычагах с пружинами, и зависимая задняя, тоже пружинная.

просто олени. слов нет, даже если тупо проставками поднимаете авто нужно сайлентблоки ослаблять!!затем сход развал делать,дилетенты ьля.

До сраки этот ключ на 11, я два штуки сломал, по итогу проложил новую трубку. Мажте все графиткой, нигролом, хоть пуш салом и автопластилином. Тогда все будет откручиваться.

Здравствуйте у меня гольф 3 92 год 1.8 механика. с утра плохо заводится если заведется дрожит минут пять а потом нормально становится из-за чего не подскажите буду вам благодарен. У моего лучшего друга и без задней пружины на vaz 2104 полно чего чинить )))

Периодические трудности с задней пружиной это еще ничего )) молодец мужик. делает из того что есть как в жизни часто и бывает

Добрый вечер скажите пожалуйста, можно ли поставить новый поршень и кольца одного поршня, в замен треснувшего? Из 4 х поршней поставить один новый.?

у меня глядя на такое все время возникает вопрос (простите не цензурный =) . НУ ЧТО СТРАНА НЕ В СОСТОЯНИИ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ С ФАНТАЗИЕЙ И КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ?! тут черт дернул посидеть в мудели некст. так это говно даже до спринта старенького не дотягивает. пипец какой то. 1503 лайк мой =)

А ведь найдется 'ученик' сжавший пружину так, как на видео - одной стяжкой (да еще и такой), с одной стороны. Если делитесь 'опытом' будьте добры предупреждать зрителей о том, что нельзя сжимать пружину одной стяжкой. И дело не в том что заднюю пружинунужно совсем немного стянуть, а в том, что про ТБ не стоит забывать, особенно при показе как и что нужно делать.

Нижний хоммут снимать не нужно чтобы разобрать баллон. А стойку проще проверить просто накачав ее и окунув в воду. У соседа по гаражу с задней пружиной на ваз до сих пор все без особых проблем >)

У меня когда-то эта гайка выкрутились. Вот это был стук. Теперь если меняю вкладыши то просто фиксируются гайку капнув сваркой.

Про заднюю пружину и так понятно ))) Здравствуйте! У меня на ваз-21041 не горят стопы,проверил лягушку,не знаю в чём причина,предохранит ели проверил,не подскажите в чём причина.

добрый вечер скажите пожалуйста у меня ваз 21.09 карбюратор 1000 оборотов на холостых работает всё нормально ну бывает провал от тысячи оборотов подаёт до 600 оборотов потом сразу же подымается опять нормально до 1000 на холостых провалы в чем может быть причина?

Датчик кислорода DELPHI 177 для ВАЗ 5L, переднеприводные ВАЗ 1.6L Е-Газ | MotoRRing.ru

Сальник редуктора заднего моста!

ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16v

ВАЗ 2107 турбо на дмрв, первый запуск

Стартер для ВАЗ 2104

Собираем гоночный двигатель. Часть 1: Впускной коллектор

Заклинило распредвал и масляное голодание

Замена масла в коробке передач ВАЗ - КПП

Обшивка, карты дверей ваз красные

Ваз классика олдскул тюнинг без шансона и тонировочки:)

Откуда течёт моторное масло с двигателя ВАЗ 2113 после ремонта

Установка противотуманных фар на ваз 2104, дополнительный свет

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Назначение задних пружин на ВАЗ 2107

Задние пружины необходимы для обеспечения комфортной езды. Они являются важнейшей частью подвески и успешно гасят тряску, возникающую при езде по неровной дороге. Ещё пружины не позволяют автомобилю опрокинуться при входе в очень крутой поворот. И наконец, при езде по ровной дороге пружины удерживают кузов машины на постоянной высоте.

Задняя пружина ВАЗ 2107

Внешне пружина представляет собой стержень, выполненный из конструкционной стали и скрученный в спираль. Подвески самых первых автомобилей оборудовались рессорами. Но сейчас практически на всех машинах стоят пружины, потому что места в кузове они занимают меньше, а обслуживать их — легче. На ВАЗ 2107 помимо пружин стоят ещё и амортизаторы, главной задачей которых является гашение колебаний, возникающих в результате работы пружины.

О жёсткости автомобильных пружин

Автомобильные пружины различной жёсткости

  • диаметр пружинного стержня. С увеличением диаметра стержня растёт и жёсткость пружины;
  • диаметр самой пружины. Под диаметром пружины подразумевается диаметр цилиндра, образованного скрученным пружинным стержнем. Чем больше этот диаметр, тем мягче будет пружина;
  • количество витков. Чем больше витков в пружине, тем она мягче;
  • форма. Пружины могут быть цилиндрическими, бочкообразными и коническими. Цилиндрические считаются самыми жёсткими, бочкообразные самыми мягкими, а конические занимают промежуточное положение между цилиндрическими и бочкообразными.

О выборе пружин

Вазовские пружины

О пружинах с иномарок

Устанавливать задние пружины с иномарок на ВАЗ 2107 не рекомендуется. Дело в том, что параметры этих пружин даже близко не подходят к стандартным вазовским. Пружины на иномарках рассчитаны на другой вес автомобиля, другой тип кузова, другие амортизаторы и т. д.

Пружины иностранного производства

О модернизации пружин ВАЗ 2107

Проставки под пружины

Отечественные дороги никогда не отличались хорошим качеством. А ВАЗ 2107 никогда не отличался большим дорожным просветом. В какой-то момент водителю надоедает притормаживать перед каждой ямой и он решает увеличить дорожный просвет своего автомобиля с помощью специальных проставок. Они представляют собой небольшие прокладки кольцеобразной формы, выполненные из износостойких материалов. Перечислим виды проставок.

    Проставки, монтируемые между витками. Это самый простой и самый популярный способ увеличить дорожный просвет машины не прибегая к серьёзной модернизации. Для монтажа межвитковых проставок специальные навыки не требуются. Колёса по очереди поддомкрачиваются, вывешиваются, а пружины слегка растягиваются. После этого проставка, предварительно смоченная мыльной водой, устанавливается между витками. Найти такие проставки можно в любом магазине запчастей.

Межвитковые проставки

Проставки под пружину

Регулируемая проставка

О материалах проставок

На материале проставок следует остановиться особо, потому что это важнейший момент, определяющий надёжность и долговечность не только пружин, но и всей подвески. Итак, проставки бывают:

  • алюминиевые;
  • полиуретановые;
  • пластиковые.

Теперь чуть подробнее о каждом из этих материалов:

    проставки из полиуретана довольно легко устанавливаются, но долговечностью не отличаются. Главная их беда в том, что пружина их сильно деформирует, причём происходит это в кратчайшие сроки. Особенно если водитель постоянно ездит по неровным дорогам. Со временем из-за деформации проставок амортизационные втулки начинают задевать за кузов машины, серьёзно повреждая его;

Проставки из полиуретана

Комплект алюминиевых проставок

Пластиковые проставки

О целесообразности установки проставок

Целесообразность установки проставок — это очень спорный вопрос, дискуссии по которому не прекращаются по сей день. У проставок есть множество сторонников и множество противников. Если водитель приезжает в автосервис и просит установить проставки, их ставят. Но как правило, сначала специалисты пытаются отговорить водителя от этой операции. Их аргументы обычно сводятся к следующему:

  • после установки проставок рычаги подвески будут постоянно опущены на несколько сантиметров. Это ведёт к нарушению геометрии всей подвески. Следовательно, работать подвеска будет уже иначе. Могут возникнуть изменения в ширине колеи, в управляемости машины, в углах наклона колёсных осей и т. д. В обычных условиях всё это будет не слишком заметно. Но в аварийных ситуациях нарушенная управляемость может привести к очень печальным последствиям;
  • установка проставок повышает нагрузку на подвеску. Амортизаторы изнашиваются быстрее, как и сайлентблоки. Потому что углы сопряжения рулевых тяг и приводных колёсных валов после установки проставок изменяются.

Укороченные пружины

Срезание витков с пружины

Подготовка пружины к срезанию без её снятия

Достоинством этого способа является его дешевизна. Но есть и минусы. Главный минус состоит в том, что при такой схеме срезаются первые, опорные витки пружин, на которых пружины стоят в своих чашках. В результате взаимодействие пружины и чашки ухудшается, чашка изнашивается быстрее, а подвеска может стать значительно жёстче.

Покупка и установка коротких пружин

Комплект спортивных укороченных пружин

Установка койловеров

Койловеры

Замена задних пружин ВАЗ 2107

Перед началом работы следует определиться с расходными материалами и инструментами. Вот что нам понадобится:

  • домкрат;
  • комплект новых пружин;
  • молоток;
  • набор рожковых ключей;
  • торцевые головки и вороток.

Последовательность действий

Оптимальные условия для замены пружин — это гараж с небольшим подъёмником, с помощью которого можно без проблем вывесить нужное колесо. Если подъёмника нет, придётся обойтись обычным домкратом, хотя это менее удобно.

    Колёса автомобиля надёжно фиксируются с помощью ручного тормоза и башмаков. Затем одно из задних колёс поднимается домкратом и снимается.

Колесо вывешено и готово к снятию

Рычаг подвески

Извлечение задней пружины

Видео: снимаем задние пружины с ВАЗ 2107

Эксплуатирую ВАЗ-2104 (пробег 13 тыс. км.), просели задние пружины, особенно слева, теперь в правый поворот вхожу со скрипом.
Порекомендуйте, как своими силами произвести замену и на что обращать внимание, при выборе пружин?
В конечном счете хочу увеличить нагрузочную способность а/м.
Влияют ли установленные задние амортизаторы (в зависимости от их типа), на нагрузочную способность автомобиля.

Спасибо, за ответы.
Вадим.

На что обратить внимание: очень много Если нет ямы, или эстакады, что бы открутить нижние крепления АМОв, то можно заменить пружины и так:
Для замены задних пружин нужна крепкая доска сечением 3х10см и длинной чуть больше метра.
Вывешиваешь заднее колесо, снимаешь баллон, подкладываешь под тормозной барабан чурбак и опускаешь машину до надежного касания барабана чурбака.
Вставляешь торец доски в нижний виток пружины, опираешь доску на верхушку тормозного барабана и надавливаешь на доску. Пружина сожмется и выйдет из нижнего гнезда. Теперь поворачивай доску в горизонтальной плоскости к переду машины, - пружина выскочит за задний мост.
Вставлять немного труднее, но так же при помощи доски. Помощник не помешает.
Более жесткие пружины с желтой или белой маркировкой витков.

: В конечном счете хочу увеличить нагрузочную способность а/м.

+++ Что важно знать при замене штатных задних пружин на усиленные.
Некоторые владельцы ВАЗ-седанов, да и универсалов решают проблему увеличения грузоподъемности своих машин путем поднятия задней части кузова.
Прежде, чем решиться на такое конструктивное изменение автомобиля, необходимо знать три особенности, которые в последствии помогут избежать крупных неприятностей.
1. Приподнять кузов можно двумя методами:
1.1. Заменой штатных задних пружин на усиленные, используя для этого пружины от ВАЗ 2104, да еще с желтой маркировкой, - как наиболее жесткие.
1.2. Добавлением резиновых или металлических проставок между кузовом и пружиной.
Первый метод предпочтительнее, хотя дороже, т.к. две пружины стоят больше, чем два резиновых, или металлических кольца.
В любом случае цель достигнута, и зад вашей машины гордо задрался, готовый принять больше груза. Теперь при проезде неровностей дороги уже меньше шансов оторвать себе глушитель или заднюю "юбку". Но вряд ли такая машина будет каждую поездку возить груз. Большую часть своего пробега она возит только хозяина, а задранный кверху зад начинает донимать отбойным стуком растянутых амортизаторов при проезде неровностей дороги. Отрыв верхнего кронштейна крепления амортизатора почти гарантирован, а это уже серьезные сварочные работы.
Что бы этого не случилось, - лучше раскошелиться заранее на покупку двух амортизаторов от Москвича 2140, который длиннее Жигулевского как в сжатом, так и в растянутом состоянии. Проблем с их установкой абсолютно ни каких, так как диаметр отверстий для резиновых втулок у них такой же.

2.Подняв заднюю часть кузова, иногда замечают, что не нагруженная машина ведет себя на дороге не так, как раньше. После завершения поворота руль менее охотно возвращается в положение прямолинейного движения.
Приподняв заднюю часть кузова, тем самым уменьшили угол продольного наклона оси поворота передних колес. Причем, на какую величину (в градусах/минутах) поднялась плоскость днища кузова в задней части машины, на такую же величину ( в градусах/минутах) уменьшился угол продольного наклона. В результате уменьшилась динамическая стабилизация положения передних колес, поэтому, после поворота, они менее охотно возвращаются в положение прямолинейного движения.
Для справки:
Номинальный угол продольного наклона оси поворота передних колес и так не большой, и = 3градуса 30минут; +- 30минут, т.е. min 3 - max 4 градуса - это норма.
Представим, что у вас этот угол до замены пружин был равен 3градусам.
Теперь вы приподняли кузов на величину "Н". Это разница измерений между расстоянием от земли до ребра арки, до замены пружин, и после замены.
Если величина "Н" = 40мм, то это эквивалентно уменьшению продольного угла на 1градус.
Вот вы и получили угол, меньше допустимой величины = 2градусам.
Для ориентировки можно пользоваться следующим соотношением:
Величина "Н" в миллиметрах = соответствует величине угла в минутах:
7мм = 10минут
14мм = 20минут
42мм = 60минут = 1градус
Следовательно, после замены пружин, не плохо бы проверить углы установки передних колес, обратив особое внимание специалиста СТО на контроль величины продольного угла.
3. После поднятия задней части кузова вам будет портить жизнь регулятор давления задних тормозов (колдун). Его основная задача при торможении - не допустить блокировки задних колес в зависимости от загруженности машины. Чем больше груза в багажнике, тем с большим усилием будут прижиматься колодки к тормозному барабану, и наоборот. После замены пружин вы обманываете колдун и он будет регулировать усилие давления в рабочих цилиндрах не так, как того требует обстановка. В порожней машине усилия торможения задних колес будут значительно меньше, (если утрировать, то задние колеса почти не тормозят) в то же время передние колеса тормозят как всегда. Это чревато заносом машины. Аннулировать колдун еще опаснее.
Выход один - повышенное внимание и аккуратная работа педалью тормоза. Резкое экстренное торможение с поднятым задом очень ОПАСНО.
Об этом нужно будет ПОМНИТЬ ВСЕГДА. Ваша машина в эксплуатации стала ОПАСНЕЕ.
А если вы на пустой машине буксируете прицеп, да еще груженый, то при торможении он будет пытаться поднять зад вашей машины и забросить его в сторону. Такая сцепка может ведь и сложится.
А теперь хорошенько подумайте, стоит ли затевать такую переделку и стоит ли овчинка выделки?
Я не отговариваю, а только предупреждаю.

У меня таже история Только пробег чуток побольше. А машина 1999 года выпуска.
Но я все равно буду тепла ждать.
А потеплеет - разберемся.

Читайте также: