Замена замка багажника москвич 2141

Обновлено: 04.07.2024

Китайский мусор эти личинки, как и сам замок. Найдите на разборке оригинальный, а у личинок вместо этих скоб из мягкого металла сделайте сами из хорошего металла. Иначе вашу машину сразу откроют. (эти личинки можно вытащить наружу очень просто)

Как планируете кнопку ставить? Под личинкой замка в скрытой полости имеется усилительная рамка отверстие выезать на 22мм под вазовскую 2110 кнопку тонким зубилом видимо придется вырубать) ну а если дистанционный центральный замок ставить и доп кнопку в салоне тянуть два провода по ходу придется на актуатор))) я один провел и теперь лень по новой обшивку снимать тащить второй провод, если оставить один провод то салонную кнопку придется убирать) вообщем мой совет сразу два плюсовых провода тяните) да в проеме крышки багажника по бокам стоят две резинки для распорки крышки в закрытом положении может их подрезать и багажник лучше будет закрываться ?

Цвет неочищенного корня имбиря - мой любимый. А учитывая монтаж - скорее всего моих рук дело. Хотя не, я бы сделал блокировку по стартеру на замке зажигания. Олег как всегда молодец - делаешь рекламу установщикам, а то нас вечно считают недоэлектриками и рукожопами (хотя в 99,9 % так и есть).)

Все конечно правильно, но смазывать метчик литолом, стружка попадет под клапан и прилипнет, не будет компрессии, прогорит клапан. а вообще сразу на все цилиндры ставить футорку. меньше проблем в будущем. Не частые трудности с замком зажигания это еще что >)

С помощью мотор-тестера и скрипта px А. Шульгина думаю было бы удобнее, снять показания с одной головы, потом с другой и сравнить. Вы не пользуетесь данной методикой?

Добрый! Может быть такое, что в авто вообще не стоит реле стартера? ВАЗ 2108 85г.в. У приятеля и без замка зажигания на Святогоре полно чего навернулось ))

Грамотей! Иди ключ делай 'профессор'!!он уже на гвоздь похож. Из-за таких'мастеров дельных люди замки курочат, идиот! Проблема в самом ключе.

Мне друг сказал на москвиче с замком зажигания до сих пор все без особых проблем ;) Нужно было запустить мотор потом проверить масляный фильтр

Роман здравствуйте, у меня похожая проблема, но со звуковым сигналом. Ничего не могу поделать, водитель начинающий. Или сам сигнал завис или еще что-то. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Я не знаю как у вас,но я поставил себе такое реле и езжу без проблем, дополнительно поставил плавкий предохранитель именно на провод который идёт на втягивающее,это подстраховка так как при длительной работе нагрузка возрастает и пред горит,это так же спасёт при залипании,всё проверил практически и всё работает! Лучше что-то конкретное по замку зажигания пояснил бы ;)

А если маленький ребенок каким-то образом нажмёт на закрывание и голову высунет? Чё по-твоему с ним станет? Именно от таких случаев оно и предусмотрено. А то что оно спускается немного назад, так оно же не до конца спускается и никто не заберётся к тебе если ты сам не дол. б)

Цвет неочищенного корня имбиря - мой любимый. А учитывая монтаж - скорее всего моих рук дело. Хотя не, я бы сделал блокировку по стартеру на замке зажигания. Олег как всегда молодец - делаешь рекламу установщикам, а то нас вечно считают недоэлектриками и рукожопами (хотя в 99,9 % так и есть).)

Все конечно правильно, но смазывать метчик литолом, стружка попадет под клапан и прилипнет, не будет компрессии, прогорит клапан. а вообще сразу на все цилиндры ставить футорку. меньше проблем в будущем. Не частые трудности с замком зажигания это еще что >)

С помощью мотор-тестера и скрипта px А. Шульгина думаю было бы удобнее, снять показания с одной головы, потом с другой и сравнить. Вы не пользуетесь данной методикой?

Добрый! Может быть такое, что в авто вообще не стоит реле стартера? ВАЗ 2108 85г.в. У приятеля и без замка зажигания на святогор полно чего навернулось ))

Грамотей! Иди ключ делай 'профессор'!!он уже на гвоздь похож. Из-за таких'мастеров дельных люди замки курочат, идиот! Проблема в самом ключе.

Мне друг сказал на МОСКВИЧЕ с замком зажигания до сих пор все без особых проблем ;) Нужно было запустить мотор потом проверить масляный фильтр

Роман здравствуйте, у меня похожая проблема, но со звуковым сигналом. Ничего не могу поделать, водитель начинающий. Или сам сигнал завис или еще что-то. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Я не знаю как у вас,но я поставил себе такое реле и езжу без проблем, дополнительно поставил плавкий предохранитель именно на провод который идёт на втягивающее,это подстраховка так как при длительной работе нагрузка возрастает и пред горит,это так же спасёт при залипании,всё проверил практически и всё работает :) Лучше что-то конкретное по замку зажигания пояснил бы ;)

А если маленький ребенок каким-то образом нажмёт на закрывание и голову высунет? Чё по-твоему с ним станет? Именно от таких случаев оно и предусмотрено. А то что оно спускается немного назад, так оно же не до конца спускается и никто не заберётся к тебе если ты сам не дол. б)

Ниже, на фотографии, представлен Москвич (ИЖ), подвергнувшийся взлому. Замки дверей были раскурочены и не подлежали ремонту. Выход из положения — замена замков.


Замена замков — это штатная операция. Не будем останавливаться на ней подробно.
Те, кто знаком с автомобилем Москвич, знают, что родной замок багажника автомобиля Москвич можно назвать замком с большой натяжкой. Так как он открывается (с помощью нехитрых манипуляций) без ключа.
Владельцу автомобиля было предложено заменить замок багажника на 100% функциональный.
Для этого пришлось установить новый механизм замка и немного изменить ответную часть механизма замка.

Ниже представлен новый комплект замка багажника.


Здесь представлена ответная часть механизма замка багажника — серьга.


Установленный новый механизм замка багажника.


Установленные на Москвич новый механизм замка багажника и запорный цилиндр.


В завершение, для владельца авто, была выполнена подгонка пластин замка зажигания под ключ, которым открываются и двери, и багажник. Таким образом, получился один ключ, открывающий все замки.



Брелок для автомобиля МАЗ.



Но вот недавно, забирая очередную порцию консервации, заметил, что ручка багажника не возвращается в исходное положение. Ну, думаю, не беда. При первых лучиках весны все наладим. Но нет, я снял замок и продолжил уже дома в тепле.
Причина поломки — отломался усик пружины (см. фото в конце).
Так же нашел в родительском гараже старый замок: сердцевину и сам механизм открытия/фиксации крышки багажника.
Дома разобрал доноров, как говорят "на винтики", а после принялся за родной замок Бодрого Апельсина. Все было разобрано и вымыто в бензине "Калоша" (см. фото в конце).
В донорском механизме и 7-ми зубцов личинки работало только 5, а в родном — 4 из 7-ми.
Все собрано в обратном порядке, смазано силиконовой смазкой и установлено на законное место, а остальное в запас. Восстановлена шторка личинки замка, которая часто уже не закрывала отверстие замка и вообще норовила выпасть из замка.
Заменил родной механизм открытия/фиксации крышки багажника на отревизированый донорский. А родной вымыл, смазал и положил в запас. Установлю, когда донорский станет капризничать.
Вот так я познакомился с конструкцией замка багажника и устранил нервирующий фактор — не полнофункциональный механизм замка багажника.
Спасибо тем, кто осилил данную запись и тем, кому она еще и помогла.

Всем терпения и удачи в ремонте своих любимых авто! До скорых встреч.

Крышка багажника навешивается на кузов при помощи петель. Конструкция петель обеспечивает фиксацию крышки при открывании в любом положении без применения какого-либо дополнительного упора.

Снятие крышки багажника производите только в случае крайней необходимости, когда невозможно устранить повреждения как самой крышки, так и кузова при навешенной крышке. При этом помните, что для облегчения последующей навески лучше вывернуть болты крепления петли к крышке, т. е. положение петель относительно кузова оставить неизменным. Эту операцию производите вдвоем, чтобы помощник поддерживал крышку.

Для снятия крышки багажника откройте ее до отказа, отметьте положение петель на внутренней панели крышки и выверните болты 1 (рис. 267) крепления петель к крышке.


Рис. 267. Петля крышки багажника: 1 — болты крепления петли к крышке; 2 — болты крепления петли к кузову

Регулировку крышки багажника после ее навески производите болтами 1 крепления петли к крышке, а в случае необходимости и болтами 2 крепления петли к кузову. Ослабив болты 1, крышку перемещайте по ширине и длине кузова, а ослабив болты 2, отрегулируйте положение крышки по высоте.

Выступание задней части крышки устраните регулировкой положения защелки 5 (рис. 268) по высоте. Для регулировки ослабьте затяжку гаек 2 крепления защелки к внутренней панели крышки багажника.

При закрытой крышке 1 защелка 5, укрепленная на крышке, должна быть прижата к зубьям поворотного фиксатора 7 замка, а края крышки багажника должны быть в одной плоскости с поверхностью кузова. Необходимый натяг при этом обеспечивается пружинами петель крышки багажника, уплотнителем и упорами, так как они отжимают крышку вверх.

Правильно отрегулированная крышка багажника должна закрываться при легком нажатии рукой.

Возможные неисправности арматуры крышки багажника, их причины и методы устранения даны в табл. 50.

Таблица 50. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АРМАТУРЫ КРЫШКИ БАГАЖНИКА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Рычаг привода замка багажника не возвращается в исходное положение

Поломка или чрезмерное растяжение пружины привода замка багажника

Нечеткая работа замка багажника

Поломка пружины поворотного фиксатора

Защелка замка багажника не попадает в замок

Поломка пружины защелки замка

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПРИВОДА ЗАМКА БАГАЖНИКА

Для замены пружины снимите с автомобиля весь механизм привода замка багажника.

Замену пружины производите в следующем порядке:

1. Снимите панель обивки багажника, отогнув две скобы и вывернув два винта, которыми панель крепится в верхней части к кузову, а затем четыре винта крепления панели в нижней части кузова. После снятия панели обивки открывается доступ к креплению привода замка багажника.

2. Поверните рычаг 11 (рис. 268) привода до отказа вправо или влево, отверните винты 10 и снимите пластину 8.

3. Выньте весь механизм привода из отверстия в панели и снимите старую пружину 14.

Установку новой пружины производите в обратном порядке, устанавливая ее на корпус 13 привода со стороны кулачка 12. Установив пружину, вставьте корпус в отверстие, подложите под него картонную прокладку 9 и закрепите его двумя винтами 10. Затем проверьте работу привода и установите на место панель обивки багажника.


Рис. 268. Замок багажника: 1 — крышка багажника; 2 — гайка крепления защелки; 3 — кронштейн защелки; 4 — пружина защелки; 5 — защелка; 6 — направляющая защелки; 7 — поворотный фиксатор; 8 — пластина; 9 — картонная прокладка; 10 — винт крепления корпуса привода; 11 — рычаг привода; 12 — кулачок; 13 — корпус привода; 14 — пружина; 15 — болт; 16 — пружина поворотного фиксатора

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПОВОРОТНОГО ФИКСАТОРА ЗАМКА

Не снимая задней обивки багажника, проверьте работу поворотного фиксатора замка багажника, для чего вставьте отвертку в паз для прохода защелки замка, поверните ею один из зубьев поворотного фиксатора и, отпустив его, посмотрите, занял ли фиксатор первоначальное положение. Если фиксатор не занял первоначального положения, значит, пружина фиксатора сломана. Для замены пружины снимите заднюю обивку багажника, как указано выше, и, поддерживая замок рукой через окно в распорке задка, отверните два болта 15 (рис. 268) крепления замка и пластмассовой направляющей 6 и снимите замок. Заменив пружину, установите на место замок и пластмассовую направляющую 6.

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА БАГАЖНИКА

Если положение крышки багажника по длине отрегулировано правильно, а защелка 5 не попадает в паз замка, значит, сломана пружина 4 защелки (рис. 268).

Замену пружины производите в следующем порядке:

1. Отметьте положение кронштейна 3 на внутренней панели крышки багажника, затем отверните две гайки 2 и снимите кронштейн с защелкой в сборе.

2. Снимите с кронштейна защелку, для чего срежьте расклепанную часть ее оси и удалите сломанную пружину.

3. Соберите кронштейн, защелку, новую пружину и ось в один узел, обратив особое внимание на правильное положение усиков пружины относительно защелки. Усики должны быть расположены по обе стороны защелки.

4. Расклепайте ось.

5. Установите собранный узел на крышку багажника по сделанным ранее меткам на внутренней панели крышки.

6. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте по высоте положение задней части крышки багажника.

Читайте также: