Замок капота уаз хантер схема

Обновлено: 04.07.2024

Собственно интересуют методы запирания
незапираемых изначально дверей и капота.
Видел вроде что-то об этом на Уазбуке,
но сейчас никак не могу найти :(
Подскажите плиз или ссылку киньте.

С уважением, Михаил.

После первой попытки залезть в мою машину Были местным тинейджерам розданы подарки. Было больно , но всем хватило. Теперь бросаю во дворе пепелац даже без тента. За последние полгода ничего не пропало.

Задний борт у меня.
На Уазбуке была статься про то как запирать с помощью замка, в котором длинный палец запирается. Т.е. делаешь дырку в борту под железкой на котороый колесо держится. засовываешь палец в эту дырку, фиксируешь там каким-либо споспобом (не помню как там). В зависимости от того где сделал дырку в борту либо сверлишь еще одну дырку в железке на которой колесо, либо делаешь до этого дырку в борту так, чтобы палец входил в прорезь железяки с колесом для ручки, которая ее удерживает у дорта.
[/b]
[/b]Я сделал по другому - берешь такой же замок с пальцем. Закрываешь борт и колесо, вставляешь палец замка в щель железяки с колесом (в стороне к колесу ессно). Надеваешь сверху шайбу пошире какая влезет (подобрать надо), еще гайку потолще (чтоб не болталась вся эта конструкция и одеваешь сверху замек, после чего закрываешь его. Сложно конечно на пальцах объяснять, но фоток нет.

ЦЗ+ На Уазбуке есть описание с картинкой центрального замка - работает уже 3 года без заморочек вот только зимой пришлось обратно на гвоздики переходить - уплотнения сильно дубеют на морозе - дверь не до конца закрывается и ау..
Водительская дверь как обычно только болты ручки под ноль сняты напильником и посажены на эпоксидку.
Капот - четвертый привод из набора ЦЗ задействовал хлипковато правда и на ходу засов съезжает в сторону но скрытно и удобно.
Задний борт, как уже описали ниже - электропривод пока руки не дошли туда воткнуть.
С уважением, Роман(Омск).

Капот (видел лет 10 назад) Вместо штатных кнопок ставили передние ручки передних дверей ручки от ЗАЗ ("ушастых" &K) или М-407,403,408,412. Там, если не путаю, кнопка фиксируется ключем (или наоборот, выключается привод). Подробнее не знаю.
Удачи
Максим

Не понял. А если снаружи ничего не видно, то куды ключом тыкать? Усилитель капота - это что-то типа швеллера поперек или который посередине вдоль?

Задний борт - просверлена сквозная дыра через калитку и борт. Снаружи длинный болт, изнутри - "барашек". Хрен откроешь.

Впрочем если тент - то все это смысла не имеет.

У меня так сделано. Задний борт. Приварены два ушка с дырочками - одно к борту, другое - к лодке, в которые на время отхода вставляется болтик. Хрен откроешь.

Двери. Водительская - стоИт нормальная с замком. Другие сделаны так. В ригеле (это защелка) и в двери с краю просверлена дырочка. В самом ригеле нарезана резьба. Когда машину надо закрыть, я вкручиваю туда специальные Т-образные болтики, которые не дают проворачивать ручку. "Специальность" состоит в том, что головка болта широкая с насечкой, чтобы пальцы не сбить (Кувалде - это не пошлость :)), а сам болтик - М5 или М4. В общем, мне в наследство это досталось, рад.

Задняя левая дверь заглушена таким образом напрочь - там никто не ходит.

Про капот забыл. Если честно, пока никак. Есть какой-то чертеж и пара деталей, чтобы открывать изнутри, но руки пока не дошли. Может, для начала просто висячий замочек повешу, а у других видел, что ручки с ключиком от старых Москвичей приделывают. В общем, надо ходить смотреть по старым уазкам, идеи есть.

Если честно- капот меня больше всего беспокоит Там все самое интересное лежит :)
А на двери я заглушки видел у людей стоят.

Расскажу, что видел у волговодов давно-давно В капоте штырь, у которого конец сделан как у дужки амбарного замка. А под штырем привинчен сам замок(уже без дужки, ессн), и оно туда как раз попадает при закрывании. Остается просунуть ключ на длинном стебле сквозь решетку радиатора и закрыть замок. Думаю, замок надо защитить от летящей воды и грязи какой-нибудь шторкой, которая легко откидывается ключом, и мазать его почаще.

ДРП13

Свидетель Корнхолио писал(а): открывается без проблем, закрывается с 10 раза. форум покурил- не нашел ответа.

Свидетель Корнхолио писал(а): открывается без проблем, закрывается с 10 раза. форум покурил- не нашел ответа.

Свидетель Корнхолио писал(а): не понял куда двигать. ведь существует риск не открыть капот после закрытия.

для тех кто столкнется с такой же проблемой- все делается просто но грязно. и регулировка есть только вперед-назад а вправо-влево нет.

снимать ни какую обшивку не нужно,а нужно ручками своми при помоши разводного ключа или плоскогбцев скобу на капоте подогнуть чтоб прямо в середку замка падала.секунд 5 занимает это дело.

Из всего прочитанного,могу только добавить!Кувалда может или помочь или усугить,вся починка состоит в том что надо добавить высоту скобе что на капоте(подложить шайбы под площадку с крючком и кронштейном),вся проблема состоит что происходит не доход скобы до замка.Шайбы ставяться путем подбора не дохода до закрытия!
PS до меня дошла после как погнул крючок при забивании капота в посадочное место!Не дойдет через мозг, дойдет через карман ВМЯТИНа и херовое настроение :( :o

легче сам замок подвинуть вверх.у него предусмотрена такая регулировка или в бок.если маловато хода,то его специально большие отверстия можно сделать напильником нужной формы.

Согласен!А,если такой ход как полностью поднят замок!Прежде чем пойти на такой шаг,прокурить надо вопрос.

У меня случилось подобное, когда фары снимал - перестал закрываться на новом уазе. Открывался нормально, закрывался на пятый раз. Не понял точно, что именно случилось,но когда трос замка проверил/переложил без сильных изгибов/ смазал - капот стал закрываться норамльно. Посмотрите тросик, вдруг поможет. Успехов!

"Если вы не можете что-то объяснить 6-летнему ребенку, значит, вы сами этого не понимаете". (Альберт Эйнштейн)

Эту хрень мне лечили еще в автосалоне, не победили, образования видать не хватило.
Все просто. Снимаем замок капота(2 винтика), снимаем обе пружины, все ходит туго, хотя и смазки полно. Берем люмюниевую трубочку Ф10-15 м. Причина заклиниваний погнутые мосты сборки в местах клепки. Трубочкой рихтуем мосты вокруг клепок . Проверяем легкость хода. Одеваем пружинки, и ставим тросик. Процедура занимает минут 15, с пивом 20.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: