Защита топливных баков уаз патриот своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Все интересно. Но у меня почему то все показания прыгают, а бывает пишет нет подключения к эбу, незнай почему?

У коллеги с работы и без бензобака на UAZ полно чем заниматься! Бляха, я хочу его! Идеальный автомобиль на каждый день!

Ничего плохого писать не буду,но у меня 3,0 дизель,мерс 210,96год.Заводитьс я с пол тыка,при любых минусах. Про бензобак и так все ясно.

Спасибо тебе за твоё творчество. P.S: Небольшой совет: попробуй сделать музыкальное сопровождение в начале ролика, чтоб человек не регулировал громкость звука в ролике ПОСЛЕ интро.

Андрей скажи пожалуйста у меня машина Ниссан блюберд силфи 2002 г прогорела средняя банка (резонатор) сразу не замечал но со временем увеличился расход топлива, возможно что это произошло из за прогаревшего резонатора? И чем его можно заменить какие есть аналоги?

Благодарю за ценную информацию, Николай. Использую продукты линейки ТопливоДар на Рено Логан 2012 г. 1,4 л. Расход уменьшился с 9 до 7 л (18%) с первого бака! Тест проводил 23.04.2015 г. на трассе на скорости 90 км 15.11.2015 г. провел повторный тест - результат 6 л км - экономия 33%.

Когда я поменял фильтр машина троит начал, потом бензонасос проверил он не рабочи и это поменял но троит не перестал изза чего может быть и чек горит с эти уже месяц борюсь никто не может найти

мексиканцы нелегалов перевозили) Лучше что-то конкретное по бензобаку на uaz патриот порекомендовал бы.

у меня бмв Е39 поменял аккумулятор, на улице -2-5 мороза поставил новый аккумулятор и не заводится!!стартер крутит. какие могут быть причины. и при этом родной ключ не принимает авто, т.е зажигание работает от ключа и если рукой открыть дверь то все окей, а вот дистанционно х*й. ребят помогите кто советом. че делать куда смотреть.

Показали, ручка включения, крутилка не крутится. В ней стопорный шарик есть диаметром с миллиметр. Он бывает разбивает гнездо и не утапливается когда нужно, в итоге, крутилка ни туда ни сюда. Его выкинуть и все хорошо. В целом жаль, что стали говно выпускать, эти хабы цена качество были раньше.

Не успели официально презентовать обновленный автомобиль, как тут же объявились недовольные. Сообщество владельцев и поклонников ульяновских внедорожников негодует, что единый бак на обновлённом ПАТРИОТЕ 2017 расположен прямо под рамой.

Напомним, официальная презентация автомобиля с участием гендиректора УАЗа Вадима Швецова состоялась на прошлой неделе, 12 октября. Для ценителей ульяновского автомобиля это был день Икс.

Речь идет о внедрении единого бака (Василий вопрошает: не очень понятно, кому мешали два?). Поскольку места под единый бак не было предусмотрено конструкцией изначально (рамная конструкция и два бака по бокам берет начало еще с 50-х годов), то его подвесили просто ПОД РАМОЙ. Тем самым разработчики, по мнению Василия, ухудшили такой ключевой для внедорожника показатель, как угол рампы. Теперь, даже съехав на обычную лесную грунтовку, есть риск снести бензобак при переезде очередного небольшого бугорка.

– Все уверения завода о том, что можно будет поставить защиту бака, не выдерживают никакой критики. Бак мы защитим, но как мы вернем показатель геометрической проходимости? В первой же колее мы на этой защите и повиснем! Либо просто на баке, если без нее, так как свисает он теперь почти до уровня нижней точки картера моста! И если раньше низшей точкой у машины были именно картеры, а между осями (в базе) расстояние от поверхности земли до агрегатов было более 40 см (самый лучший показатель в классе!), то теперь от земли до бака около 25-ти см! На такой машине съезжать с асфальта просто страшно!

Петиция собрала кучу комментариев. Поклонники ульяновского автомобиля из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Якутска, Красноярска, Тольятти, Екатеринбурга, Читы и многих других городов разделились на два лагеря: кто-то поддерживает производителей и не видит ничего плохого в новой конструкции, а другие согласны с автором жалобы.

– Настолько под жопой и в раме, что его самый нижний край, на уровне колена среднестатистического человека. – негодует пользователь соцсетей Павел.

– Уже хорошо, что бак один, вместо двух! На газели тоже вроде пластиковый бак. Не слышал, что пробивают часто. А сдуру можно и хер сломать , – пишет в соцсетях петербуржец Денис.

– Странный шум. На фото видно, что бак висит в одной плоскости с глушаком, и часть бака все же находится выше рамы, а свисает его половина. И у старых версий боковые баки висели чуть ниже среза рамы. Их просто не было видно из-за низких порогов, да и пробить железные баки и замять их при съезде на грунт был такой же риск! – защищает производителей Семён.

– Я подписываюсь, перестаньте уродовать УАЗ, если производителю всё равно, то нам он дорог! – пишет москвич Максим.

Многие даже заявляют о том, что теперь не хотят покупать новый ПАТРИОТ. К слову, ульяновцев среди комментаторов не нашлось.

Мы решили связаться со специалистами завода, чтобы выяснить, что они думают о нападках поклонников УАЗа, а также спросили производителей о самой конструкции и её характеристиках. И получили подробный ответ:

С полной характеристикой единого топливного бака вы можете ознакомиться в документе.

Мы производим также другие виды ремонта топливных баков. Надёжность и гарантия определяются нашими материалами - нержавеющей сталью. Заплата в пробитом баке из необработанного чёрного металла в наших условиях эксплуатации сгниёт в течение года. Мы используем в своих бензобаках нержавеющую сталь высокого качества, которая не требует специальной обработки и последующего ухода.

Ремонт топливных баков производится с применением аргонно-дуговой сварки. В наше время большинство топливных баков грузовых автомашин и катеров сделано из алюминия, поэтому при появлении в баках дефектов (трещин, разломов) без аргонно-дуговой сварки не обойтись. Наши специалисты, благодаря большому накопленному опыту по сварке топливных баков приведут неисправную деталь в рабочее состояние. Если снятие бака для проведения сварочных работ составляет проблему, то наши работники приложат все усилия, чтобы устранить дефекты на месте (возможен выезд, см. Прайс на ремонт топливных баков).

Также наше предприятие изготавливает топливные баки по чертежам заказчика или по образцу.

Предлагаем готовые топливные баки для УАЗ, увеличенного объема.

Предприятие зарегистрировало декларацию о соответствии с техническим регламентом ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О безопасности колёсных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011) под номером ТС N RU Д-RU.MT49.B.00107

Баки увеличенного объёма взамен штатных

УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный– объём левый+правый 140 литров

  • Дополнительное крепление бака
  • Топливозаборник
  • Датчик уровня

УАЗ ПАТРИОТ лифтованный– объём левый+правый 130 литров

УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный– объём левый+правый 144 литров (ниже кузова на 20 мм.)

УАЗ ПАТРИОТ не лифтованный (или боди лифт до 55 мм)

УАЗ ПАТРИОТ лифтованный (или боди лифт свыше 55 мм)

УАЗ ПАТРИОТ для баков заводских (39 литров) и увеличенного объёма (70 литров)

Дополнительные баки и опции

Бак дополнительный под нижний свес (под выносной насос). При установке бака требуется изменение конфигурации выхлопного тракта

Крышка кузова и утка крепёжная (рундук) из рифлёного алюминия для УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП

Крышка из рифлёного алюминия толщиной 2.5 мм

  • - монтаж - 5000 руб.
  • - покраска крышки – 5000 руб.

Утка крепёжная (рундук)

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.


Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.


Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, — это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива — это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.


Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.


Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

Удивляет одно: автомобиль только что появился, протестировать его покупатели еще толком не могли, а уже 488 подписей… Да и странно что-то требовать у компании, которая государственной не является и вольна принимать те решения, которые ей кажутся целесообразными. В конце концов, делать автомобиль хуже бизнесу нет никакого резона, ведь покупатель всегда голосует рублем.

Разумеется, на УАЗес этой петицией знакомы. И дали официальный комментарийна наш запрос:

«После презентации обновленного внедорожника УАЗ Патриот мы действительно получили большое количество отзывов по теме единого топливного бака. У автолюбителей много вопросов относительно размещения и решения самой конструкции. В свою очередь, замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости (максимальный дорожный просвет составляет 323 мм, было 363 мм). Единый топливный бак выполнен из высокопрочных материалов (толщина стенок достигает 6 мм), что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях самого серьезного бездорожья, что подтверждается серией проведенных тестов. С начала октября автомобили УАЗ Патриот производятся в исполнении с металлической защитой.

Из комментариев читателей:



Vichewski


ank автор


Vichewski



ank автор


verta


Daffs


ank автор


42437


ank автор


42437


ank автор


42437


ank автор


42437


смаков


ank автор


смаков


ank автор


смаков


смаков


ank автор


И_горич



ВАЛЕРМА_76_В


ank автор


бяша81


aleshka69




Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: