Заварить дифференциал на ниве

Обновлено: 05.07.2024

Управляемость моневреность хуже. Из плюсов проходимость не ловит диагонали. Резина вли 5 резаная. Донат на .

Нива 4х4. Заваренный дифференциал, как работает заваренный редуктор заднего моста в снегу. Так же смотрите вторую .

ТОП 5 ПРИЧИН НЕ ДЕЛАТЬ ЗАВАРКУ / ПОРВАЛО РЕДУКТОР Снимаю редуктор и смотрю, что стало с заваркой после .

Смотрите как правильно и надежно заварить дифференциал(редуктор) на ваз 2105 проТАЗавр.Чтоб выдерживал .

Сибирская зима набирала обороты. Подкрадывался новый год. Снежный покров ещё позволял съездить за дровами на .

Думаю раскрыл интересующий вопрос, минусы незначительны по сравнению с плюсами. езжю на машине каждый день .

Вечерний выезд для проверки проезда к рыбацкому месту. Цель была нигде не сесть, потому что водители без опыта.

Еду просто домой поесть, потом думал катнуть на споте в Крылатском, но потом все высохло (((( а жига по сухому не .

Последняя серия шоу Мифы и легенды про заварку редуктора. Заварка редуктора на Москвиче 412 Инстаграмм .

Компания Катутиль (Katutil) закупает автомобильные катализаторы и другие материалы с содержанием драгметаллов.

Как заварить редуктор на жиге? Как это сделать правильно? Сегодня я вам расскажу и покажу это на своем редукторе, где .

Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на .

Поэтапное видео заварки дифференциала в редукторе классики. Снял , заварил, поставил, прокатился - по впечатлениям .

Очень важная часть дрифтовой машины это редуктор или дифференциал . В этом видео на примерах бмв е 46 и бмв е36 .

Что такое заварка дифференциала на ВАЗ? Заваренный дифференциал на классику. Плюсы и минусы заварки ВАЗ.


Сварка надежнее)))

есть блокировка межосевого диффа
межколесного нет - поэтому и заваривают

Недалёкие люди заваривают межколёсный дифференциал, блокировка на межосевом стоит.

Нельзя его заваривать, если уж хочешь повысить проходимость ставь самоблокирующийся диф, они выпускаются как минимум 3 видов, дисковые, винтовые, шариковые. Оптимален винтовой.

В грязи точно будет проходимей. Ну а на асфальте в повороте неработающий дифференциал чем то надо заменить, уравнять разную скорость вращения колёс. Это будет небольшая пробуксовка колёс и износ резины или поломка полуоси тоже вероятна. Правда надо для поломки хорошее сцепление с дорогой. Так что не всё сразу. Может сначала поможет докатать старую резину. А с новой резиной появится шанс что то сломать.


Привет сколько проездил на заварке?какие последствия?или все норм?


Привет, всё норм.


Подскажите новичку если заварить, будет работать как блокировка и оба колеса будут крутиться. И можно ли передний тоже заваривать?


Да, будут крутиться оба. Если заварить перед, будешь ездить только прямо.


Будет работать не хуже самоблока?


если планируешь ездить по городу, это не лучший вариант. если чисто бездорожье, то вари. работает лучше самоблока.


Если ездить и по городу чем это чревато?


Износ резины и управляемость не очень


Подскажите новичку если заварить, будет работать как блокировка и оба колеса будут крутиться. И можно ли передний тоже заваривать?


да там достаточно сателиты между собой сварить, и будет он ходить вечно !
а камень этот lkx тех, кому варить лень или негде …


сварить сателлиты, развалятся они нахрен. скоро будет пост, про заваренный диф и прочее.


варил два один на супру, другой на ваз, оба в строю, там быстрее полуоси сломает …
жду с нетерпением пост 🙂


Вчера уже былпост!


это тот в котором плазмой мост порезали пополам ?



его вчера видел …хотел откоментить причины, но вы их там сами наши, если верить диалогу за кадром.
и теперь подойдёте к вопросу более тщательно.


я про то, что там слизало шлицы полуоси по причине того, что лопнула полуосевая шестерня. были бы они просто прихвачены, была бы куча обломков и все возможно было бы хуже. хотя, куда уж хуже))


ну спорить я не собираюсь, у каждого своё мнение на этот счёт.если было-бы прихвачено шестерня бы осталась со своей прочностью, не отпущенная и не перекаленная и вряд-ли лопнула бы…
на истину не претендую, просто высказал мнение …
удачи Вам в постройке !

Характеристика

Главное назначение элемента – передача крутящего момента и распределение усилий от карданного вала между полуосями. Таким образом, задний дифференциал способен вращать колеса с разными угловыми скоростями. Стоит отметить, что такой элемент есть не только на заднеприводных авто. На машинах с передним приводом данный элемент расположен в коробке передач. А на внедорожниках с колесной формулой 4х4 он находится в раздаточной коробке и в обоих мостах.

Как работает?

Всего существует три режима работы дифференциала. Так, его работа направлена на движение в повороте, по сколькой дороге и на прямолинейное движение. В последнем случае, колеса автомобиля имеют равное сопротивление. Крутящий момент от карданного вала (или главной передачи) передается на корпус дифференциала. Вместе с ним вращаются сателлиты. Последние обегают шестерни полуосей и таким образом передают крутящий момент на ведущие два колеса в равном соотношении. И поскольку сателлиты на осях не вращаются, шестерни полуосей двигаются с одинаковой угловой скоростью. Частота оборотов равна той, что имеется у ведомого вала главной передачи.


Несколько иной принцип работы дифференциала в случае прохождения автомобилем поворотов. Так, в данной ситуации колеса будут вращаться с разной угловой скоростью. То, что находится ближе к центру поворота, имеет большее сопротивление, нежели наружный диск. Что происходит в данном случае? Дифференциал начинает передавать крутящий момент с разным усилием на полуоси. Так, частота вращений наружной шестерни увеличивается, а внутренней – уменьшается. Сумма оборотов обеих шестерен равна удвоенной частоте оборотов ведомой шестерни главной передачи.


Теперь рассмотрим ситуацию, когда автомобиль двигается по скользкой дороге. Так, на определенном участке одно из колес начинает буксовать, встречая большее сопротивление. Шестерни дифференциала вращают второе колесо с увеличивающейся скоростью. Наверняка вы не раз видели, как забуксовавший автомобиль буксует всего одним колесом, когда второе находится в неподвижном состоянии. Это и есть работа дифференциала. Однако его функция вовсе не направлена на ухудшение характеристик проходимости авто. Благодаря данному элементу машина более устойчиво проходит повороты. При этом на покрышках не подъедает протектор, так как диски вращаются одинаково.

Для чего заваривают?

Итак, мы подобрались к самому популярному вопросу начинающих стритрейсеров. Заваренный дифференциал делают для того, чтобы машина легче входила в занос, как раз на повороте. Это явление называется дрифт. Заваренный дифференциал чаще всего делают на старых заднеприводных автомобилях.



Ведь яркая электрическая дуга сильно влияет на человеческий глаз. Поэтому не забываем перед работой надеть маску.

Как заварить? Снимаем дифференциал с автомобиля

Технология заварки


Чтобы убедиться в качестве шва (если используется полуавтоматический аппарат), оббейте шлаковый налет при помощи молотка и зубила. Если шов неровный, обработайте место соприкосновения сателлитов еще раз. Теперь можно собирать все обратно и ставить редуктор на свое место. Автомобиль полностью пригоден к эксплуатации.

Хитрости вождения на заваренном дифференциале


О противопоказаниях

Прежде, чем заварить дифференциал, ваш автомобиль должен быть полностью исправным. Прежде всего, это касается трансмиссии. Ведь именно на нее будет возлагаться все усилие крутящего момента. Заваренный редуктор существенно увеличит нагрузку на валы трансмиссии. В результате она быстро выйдет из строя. Также обратите внимание на качество шва. Если заварка будет выполнена некачественно, вскоре шов разрушится и внутри редуктора появится куча металлических осколков.


Заключение

Итак, мы выяснили, что такое дифференциал, как он работает и как его заварить своими руками. Как видите, процедура достаточно легкая. Главное – проверить качество шва.

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?
Может, кто так делал, поделитесь результатом — реально ли ездить по асфальту, за сколько км сожрет резину, полуоси сразу кирдык или пару тыщ протянут?

ps Пожалуйста, высказывайтесь кто с таким вживую сталкивался, всякие имхо и флуд неинтересны.

Если дифф по жизни заблокирован, то это не дифф, это его отсутствие

lock right именно так и работает. закрыт по жизни и открывается только при огромной несимметрии. резину поджирает, но ездить можно вполне.

а по поводу заварки — хотел заварить. нашел помимо сороконога пару человек, катающихся с завареным диффом по нескольку лет без проблем при разумных размерах колес.

. катающихся с завареным диффом по нескольку лет без проблем при разумных размерах колес.

Отчет об эксплуатации заваренного дифа
Наконец-то нивасик стал второй машиной, и сделал о чем давно мечтал — заварил задний дифференциал. Резина КФ(пока, зимой), давление 2,0. Пробег — 500 км, и такие результаты:
— при движении по асфальту, плавных поворотах на трассе разницу можно заметить лишь обратив на неё внимание — чуть сильнее обычного нужно поворачиватть руль. В городе при поворотах на перекрестках выражено сильнее, но никакого визга резины, невозможности повернуть, или других глобальных проблем не выявлено. Специально покатался по круговым подъемам на многоярусной парковке — никаких проблем и неудобств.
— при выкрученом до упора руле, при разворотах на 180 чувствуется увеличившийся радиус разворота, в нектороых местах, где раньше проходил на раз, теперь приходиться совершатьманевр в два приема. Ориентировочно радиус увеличился (на укатанном снегу) на 20..40%.
— повороты на трассе пока прохожу с опаской, снижаю скорость, не ускоряюсь — опасаюсь теоретически возможного заноса. Надо проверить на пустой площадке.
— при поворотах на смешанном покрытии, когда чередуются обледенелые участки и асфальт, как-то особенно страшно, еду медленно. Потенциально возможны проблемы.
— по снегу и буграм конечно просто отлично — эффект от блокированного диффа очень даже заметен.
Ни капли не пожалел, что заварил дифф. Затраты на резину и полуоси намного ниже, чем на выключаемый блок (которого пока к сожалению не существует полностью работоспособного).
О сварке
Качественная заварка шестеренок дифференциала из высоколегированных сталей — большая проблема. Сварил между собой сателлиты и полоусевые шестерни в восьми точках — четыре точки из каждого окна коробки диффа. После небольшого пробега по афальту сварка разрушилась, в итоге блокирование диффа осушествляется только за счет наплавленного металла между зубьями шестеренок, что ИМХО не есть гуд — нагрузка на коробку диффа. Думаю, сварное соединение было бы надежнее, если предварительно распереть полуосевые шестерни до упора в регулировочные кольца, и в таком положении заварить.

Просба не принимать вышеописанное как руководство к действию, вообще-то это очень опасно. наверно

Да, проворачивается всегда колесо двигающееся по меньшему радиусу. Думаю, при прохождении поворота на бОльшей скорости внутреннее колесо разгружается, уменьшается его сцепление с дорогой, меньше нагрузки и износ резины.


Привет сколько проездил на заварке?какие последствия?либо все норм?


Привет, всё норм.


Подскажите новенькому если заварить, будет работать как блокировка и оба колеса будут вертеться. И можно ли фронтальный тоже заваривать?


Да, будут вертеться оба. Если заварить перед, будешь ездить лишь прямо.


Будет работать не ужаснее самоблока?


если планируешь ездить по городку, это не наилучший вариант. если чисто бездорожье, то вари. работает лучше самоблока.


Если ездить и по городку чем это чревато?


Износ резины и маневренность не весьма


Подскажите новенькому если заварить, будет работать как блокировка и оба колеса будут вертеться. И можно ли фронтальный тоже заваривать?

Вахахаххха кадр бле😁😁😁


да там довольно сателиты меж собой сварить, и будет он ходить вечно !
а гранит этот lkx тех, кому варить лень либо негде …


сварить сателлиты, развалятся они нахрен. скоро будет пост, про заваренный диф и прочее.


варил два один на супру, иной на ваз, оба в строю, там резвее полуоси сломает …
жду с нетерпением пост 🙂


Вчера уже былпост!


это тот в каком плазмой мост порезали напополам ?



его вчера лицезрел …желал откоментить предпосылки, но вы их там сами наши, если веровать диалогу за кадром.
и сейчас подойдёте к вопросцу наиболее кропотливо.


я про то, что там слизало шлицы полуоси из-за того, что лопнула полуосевая шестерня. могли быть они просто прихвачены, была бы куча обломков и все может быть было бы ужаснее. хотя, куда уж ужаснее))


ну спорить я не собираюсь, у всякого своё мировоззрение на этот счёт.если было-бы прихвачено шестерня бы осталась со собственной прочностью, не отпущенная и не перекаленная и вряд-ли лопнула бы…
на правду не претендую, просто высказал мировоззрение …
фортуны Для вас в постройке !



Каким аппаратом все это дело сварено? таковой же желаю)

Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы

Добросовестный полный привод является залогом высочайшей проходимости кара либо иной техники. Но вот реализуется он фактически постоянно с применением межосевых и междуколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообщем употребляются вискомуфты, которые не подступают для полного бездорожья. Механизм работы дифференциала упрощенно смотрится так: вращающий момент передается туда, где легче провернуть ось либо колесо. Изготовлено это в большей степени для улучшения маневренности, в особенности в поворотах, когда колеса обязаны вращаться с различными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала содействует ухудшению проходимости из-за того, что вращающий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал нередко имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то междуколесный изредка различается таковой полезной функцией, кроме, разве что, неких дорогих джипов.

Практически на хоть какой джип в продаже можно отыскать самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их система быть может различной, соответственно выбор достаточно различным, в особенности на массовые вседорожники, такие как Нива, УАЗ, Тоета Land Cruiser, Митсубиши Pajero и остальные. Но самым экономным и обычным методом заблокировать хоть какой дифференциал является его заварка. Просто при помощи сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем повсевременно заблокированный дифференциал.


Электродуговая блокировка дифференциала

Таковой подход нередко употребляют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор дозволяет умеренно распределить вращающий момент меж колесами, тем существенно повысив проходимость кара. Но есть и оборотная сторона, заблокированный мост значительно усугубляет маневренность, потому применять таковой кар на дорогах общего использования небезопасно.

Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье

В статье про трицикл из байка Урал я гласил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позднее туда был установлен обыденный дифференциал. Разница почувствовалась сходу.

Перевернутый жигулевский мост на трицикле

Итак, перечислим главные плюсы заваренного дифференциала на бездорожье:

  1. Проходимость. Что есть, другими словами. Из-за отсутствия распределения вращающего момента проходимость приметно увеличивается. Понижается возможность пробуксовки колеса из-за недостающего сцепления с поверхностью, что уже усугубляет это сцепление. Подробнее про этот эффект (трение покоя и скольжения) в статье по типам полного привода (ссылка в конце данной нам статьи).
  2. Прямолинейность движения. С заблокированным редуктором трицикл стремится двигаться прямо в всех критериях, что время от времени оказывается полезно. Можно, к примеру, тормозить поворотом руля. Но этот эффект быстрее мешает, чем помогает. Подробнее чуток ниже.

Вывод

Еще необходимо учитывать, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко появляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на кар, у которого база еще больше, то маневренность ухудшится не так очень. А если он к тому же вэдовый, то этот эффект будет еще наименее приметен. Но лучше все же потратиться на самоблоки либо принудительные блокировки, если идет речь о каре, который будет употребляться не только лишь для бездорожья, да и для ежедневных поездок по городку.

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?
Может, кто так делал, поделитесь результатом – реально ли ездить по асфальту, за сколько км сожрет резину, полуоси сходу кирдык либо пару тысяч протянут?

ps Пожалуйста, высказывайтесь кто с таковым вживую сталкивался, всякие имхо и флуд неинтересны.

Подготовка джипов
Ремонт, доработка а/м Нива, Chevrolet-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Если дифф по жизни заблокирован, то это не дифф, это его отсутствие

lock right конкретно так и работает. закрыт по жизни и раскрывается лишь при большой несимметрии. резину поджирает, но ездить можно полностью.

а по поводу заварки – желал заварить. отыскал кроме сороконога пару человек, катающихся с завареным диффом по нескольку лет без заморочек при разумных размерах колес.

. катающихся с завареным диффом по нескольку лет без заморочек при разумных размерах колес.

Отчет о эксплуатации заваренного дифа
В конце концов-то нивасик стал 2-ой машинкой, и сделал о чем издавна грезил – заварил задний дифференциал. Резина КФ(пока, в зимнюю пору), давление 2,0. Пробег – 500 км, и такие результаты:
– при движении по асфальту, плавных поворотах на трассе разницу можно увидеть только обратив на неё внимание – чуток посильнее обыденного необходимо поворачиватть руль. В городке при поворотах на перекрестках выражено посильнее, но никакого визга резины, невозможности повернуть, либо остальных глобальных заморочек не выявлено. Специально прокатился по радиальным подъемам на многоярусной парковке – никаких заморочек и неудобств.
– при выкрученом до упора руле, при разворотах на 180 ощущается приросший радиус разворота, в нектороых местах, где ранее проходил на раз, сейчас приходиться совершатьманевр в два приема. Приблизительно радиус возрос (на укатанном снегу) на 20..40%.
– повороты на трассе пока прохожу с опаской, снижаю скорость, не ускоряюсь – опасаюсь на теоретическом уровне вероятного заноса. Нужно проверить на пустой площадке.
– при поворотах на смешанном покрытии, когда чередуются оледенелые участки и асфальт, как-то в особенности жутко, пищу медлительно. Потенциально вероятны задачи.
– по снегу и холмам естественно просто непревзойденно – эффект от блокированного диффа весьма даже приметен.
Ни капли не пожалел, что заварил дифф. Издержки на резину и полуоси намного ниже, чем на выключаемый блок (которого пока к огорчению не существует вполне работоспособного).
О сварке
Высококачественная заварка шестеренок дифференциала из высоколегированных сталей – большая неувязка. Сварил меж собой сателлиты и полоусевые шестерни в восьми точках – четыре точки из всякого окна коробки диффа. Опосля маленького пробега по афальту сварка разрушилась, в итоге блокирование диффа осушествляется лишь за счет наплавленного сплава меж зубьями шестеренок, что ИМХО не есть гуд – перегрузка на коробку диффа. Думаю, сварное соединение было бы надежнее, если за ранее распереть полуосевые шестерни до упора в регулировочные кольца, и в таком положении заварить.

Просба не принимать вышеперечисленное как управление к действию, вообще-то это весьма небезопасно. наверное

Да, проворачивается постоянно колесо двигающееся по наименьшему радиусу. Думаю, при прохождении поворота на бОльшей скорости внутреннее колесо разгружается, миниатюризируется его сцепление с дорогой, меньше перегрузки и износ резины.

Читайте также: