Зависают обороты нива шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Итак начну, ШНЮША демонстрирует характер, требует внимания к себе..
На этот раз, завелся и поехал по делам как обычно с пол тычка. Еду, там газую все дела. потом обращаю внимание на то, что обороты подвисают на пару секунд и потом нехотя сползают до холостых.
Почитал форум, забил. прошла ночь.
И вот сегодня, в пробке началось. Оттормаживаюсь. ОБОРОТЫ до 3к.
Ревет. Жуть ваще. Ладно, делаю вид, что так и задумано.
В итоге - после 20 минут уговоров, Шнюша снова едет бодро и весело.

Сразу давай звонить Windy,)) Валентин сказал, что парится нечего, лечится заменой ДПДЗ . или проверкой тросика. Тросик проверил, обороты плавают и без него..
Кто расскажет подробно про датчик, планирую поезду в сервис которая мрачно ударит по моему кошельку.
На повестке:

- Возможно печка жрет тосол. (уходит хз куда) НАЙТИ И УСТРАНИТЬ!
- Плавают обороты
- проводку от магнитолы до дверей. снять приборку. + БК впихнуть.+ лампочка под приборкой погорела.. которая подсветка.
(идеально еще 1 кнопку впихнуть, двери блокировать типа ЦЗ)
- смотреть подвеску чет брякало.
- АКБ. скоро ОПЯТЬ морозы ЛЮТЫЕ.

Как думаете дорогие однофорумцы, цена вопроса?! Цена работ и датчика интересны.
Буду рад помощи)

Итак начну, ШНЮША демонстрирует характер, требует внимания к себе..
На этот раз, завелся и поехал по делам как обычно с пол тычка. Еду, там газую все дела. потом обращаю внимание на то, что обороты подвисают на пару секунд и потом нехотя сползают до холостых.
Почитал форум, забил. прошла ночь.
И вот сегодня, в пробке началось. Оттормаживаюсь. ОБОРОТЫ до 3к.
Ревет. Жуть ваще. Ладно, делаю вид, что так и задумано.
В итоге - после 20 минут уговоров, Шнюша снова едет бодро и весело.

Сразу давай звонить Windy,)) Валентин сказал, что парится нечего, лечится заменой ДПДЗ . или проверкой тросика. Тросик проверил, обороты плавают и без него..
Кто расскажет подробно про датчик, планирую поезду в сервис которая мрачно ударит по моему кошельку.
На повестке:

- Возможно печка жрет тосол. (уходит хз куда) НАЙТИ И УСТРАНИТЬ!
- Плавают обороты
- проводку от магнитолы до дверей. снять приборку. + БК впихнуть.+ лампочка под приборкой погорела.. которая подсветка.
(идеально еще 1 кнопку впихнуть, двери блокировать типа ЦЗ)
- смотреть подвеску чет брякало.
- АКБ. скоро ОПЯТЬ морозы ЛЮТЫЕ.

Как думаете дорогие однофорумцы, цена вопроса?! Цена работ и датчика интересны.
Буду рад помощи)

ну в общем скорее всего да, износился ДПДЗ, но может быть ДЗ клинит, что с поведением форсунки и тп, там короче геморрой еще тот! но я бы сразу так в сервис не поехал, сначала надо посмотреть - расход бенза увеличился ли, попробовать залить очистилку инжектора какую-нибудь и залить ХОРОШЕГО бензина и покататься, ГБО случайно не установлено? на газе сразу бы стало ясно в топливе дело или нет.

а если бабло не жалко, то поменять сразу нафиг всё на новое. сколько это стоит не могу сказать, не знаю. в общем ничего серьезного.

ДПДЗ покупай Арзамасский - меньше всего нареканий. Меняется - два винта открутить-закрутить, но к нижнему винту очень фигово добираться. Поролонину в виде кольца сразу в мусорное ведро ( под датчиком стоит ).
После замены датчика - сброс ЭБУ или снятие клеммы минут на 5-10.
Цену датчика не знаю на сегодняшний день. Примерно 200-300 руб. должен стоить.
И все-таки тросик подклинивает на морозе, скорее всего.

Это без разницы. В морозы не хватает усилия пружины на ДП, что бы заслонку назад оттянуть. Трос на Шниве с двумя перегибами проложен.
А насчет новой - я в ПТС не заглядывал и судя по количеству неисправностей и готовности владельца платить деньги за ремонт - авто не гарантийное -> не новое.

ну в общем скорее всего да, износился ДПДЗ, но может быть ДЗ клинит, что с поведением форсунки и тп, там короче геморрой еще тот! но я бы сразу так в сервис не поехал, сначала надо посмотреть - расход бенза увеличился ли, попробовать залить очистилку инжектора какую-нибудь и залить ХОРОШЕГО бензина и покататься, ГБО случайно не установлено? на газе сразу бы стало ясно в топливе дело или нет.

ГБО нет. Расход проблемно замерять БК нет.. Авто прогреваю, расход достаточно большой. ЗАлить советуешь 95.
(Заливаю 92 на лукойле из 1 пистолета)

а если бабло не жалко, то поменять сразу нафиг всё на новое. сколько это стоит не могу сказать, не знаю. в общем ничего серьезного.

Машинка конца 2006 года.

Это без разницы. В морозы не хватает усилия пружины на ДП, что бы заслонку назад оттянуть. Трос на Шниве с двумя перегибами проложен. А насчет новой - я в ПТС не заглядывал и судя по количеству неисправностей и готовности владельца платить деньги за ремонт - авто не гарантийное -> не новое.

ПыСы. Ехал на работу, все нормально никаких проблем. Как будто и небыло ничего..

Шнива -это такая машина, у которой иногда бывают такие заскоки, что даже не каждый специалист определить может.
Вот недавно ехал из деревни по лесной дороге, вдруг двигатель пошел толи на два или три цилиндра. На первой пониженной еле тянул и холостых вообще не держит. Остановился и не понимаю что такое:sorry: Бубен не помогает. Полез на дерево и стал читать молитвы, а когда вернулся, всё сразу заработало:dance2:

Скорей всего вьехал в хорошую лужу и залил МЗ.
Пока молитвы пел, всё испарилось:mocking:
У меня такое часто было на 10-ке при подъезде
к Северодвинсу раньше дорога была вообще жуть с лужами и там бывало заливало МЗ и она начинала плохо
тянуть.. Перекур на обочине 10 мин. и можно ехать дальше.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Заезжала такая шнива, проблема - разгоняешься, на первой скорости, допустим, когда выжимаешь сцепление чтоб переключиться, она сикунды 2-3 держит обороты в районе 2500-3000, потом плавно скидывает. КТС пишет ошибочку - что то типа "регулировка ХХ за прелделами". Снимали дросельный узел, чистили заслонку и КХХ, результат тот же. Прокатился с подключеным сканером: в момент выжима сцепление положение КХХ резко вырастает, потом плавно падает. Датчик расхода воздуха по отношению к оборотам мотора реаирует адекватно, то есть подсоса как бы нет. Трос газа проверен и смазан на всякий случай. Вакуумник тормозов в норме. Где копать?

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Добрый день!
Недавно стал замечать что при движении на нейтрали обороты двигателя опускаются до 1500—1600 и всё! на 850 опускаются только через 5-7секунд после полной остановки!
Дроссель и РХХ помыл, но результат прежний. Тросик газа не подклинивает, заслонка закрывается полностью, чек не горит.
Подскажите где искать, куда смотреть?

Смотрите также

Комментарии 27

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Привет. как вылечил обороты?

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

может масло густое?!)

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

в смысле в коробке)

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

в смысле в коробке) передачи легко втыкаются после морозов?

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

у нас плюсовая температура

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

тогда соглашусь с Putnik64

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

+1
у меня тоже такой бывает)

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

это особенность гарантийных сервисменов — списывать неиспавность на конструктивную особенность авто.
а это неисправность которую надо выявить и устранить!

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

ну без обид, я это неисправностью не считаю. 25 марта 2003 года я покупал в автоцентре Курска 10-ку. зашел чел и задал вопрос — у кого есть инжектор и почему высокие обороты при накате. у меня до этого была копейка и таврия. опыта инжекторных движков не было. ну и народа много было. никто не смог челу ответить.
9 лет на 10-ке и вот уже почти год на шниве я наблюдаю эту ситуацию. год у сына на приоре.
не выключай скорость под горку. если двиг не дай бог заглохнет — останешся без ГУРа. и устраняется только таким способом.
PS Ты задал вопрос, я поделился своим личным опытом.
а что бы сервисмены лапшу не вешали учи матчасть!

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

а я на десятке за три с небольшим года накатал 270тык и такого небыло! при движении накатом обороты держались в районе 1000, может чуть больше, но это ведь не 1500—1600, когда мотор ревет на перекрестке.
а на шНиве я тоже почти год катаюсь(около 30тык) и такого раньше небыло, так что я считаю что это всё таки неисправность которую надо искать и устранять!

или поменяй датчик холостого хода

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Вряд ли РХХ, скорее ДПДЗ. Надо смотреть по БК, когда отпустил полностью тапку, ДЗ показывает 0 или плавно падает до 0.

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

а без БК это проверить как-нибудь можно? если менять ДПДЗ её тоже нужно как-то адаптировать?

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

По идее нет. Только после замены перед запуском надо клемму скинуть. Да, и ставить лучше ДПДЗ бесконтактный, курский или калужский. Я на курском уже 2 годе без проблем езжу.

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

а без БК это проверить как-нибудь можно? если менять ДПДЗ её тоже нужно как-то адаптировать?

можно сканером, или мультиметром проверить напряжение на ДПДЗ при включенном зажигании.

Шевроле нива не сбрасываются обороты двигателя

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Привет всем, дошла очередь до выяснения причины не падающих оборотов, на разогретой машине, когда качусь накатом.
Старый хозяен менял датчик регулировки холостого хода, у него ни чего не получилось(старый датчик у меня тоже есть).
ДРХХ: 2120-…
ДПДЗ: 2112-1148200
Дроссельная заслонка: 2112-1148010-12
мозги: 2123-1411020-0

Вот у меня собственно вопрос, тут всё нормально? В каталоге запчастей написано дроссель 2123

В магазине:
Дроссель 2110/2123 (2112-1148115) (ГОЛЫЙ, без РХХ и ДЗ)
Дроссель 2123/21214в сб. с датчиком ДПЗЗ и рег ХХв сб. в сб. 2123-1148010-01
В чём разница по мимо датчиков? Мб у меня мозги у машины конфликтуют с дросселем 2112?

Машина едет нормально, провалов нет, ошибки нет.
Был на диагностике, сразу проблему не увидели, потом выезжая загорелся чек, ошибка датчика детонации. У меня дребезжит тепловой экран между коллекторами, возможно из за него датчик врёт, пока не менял… Вчера завёл машину после недельного простоя, ошибка уже не горела. Накатом катился в пробке, машина сама разгонялась повышая обороты… Обороты стоял около 2000тысяч.

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

Содержание

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Зачем нужен правильно установленный холостой ход?

Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.

Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Почему обороты не падают?

Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Ещё несколько слов о завышенных оборотах

Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Зачистка всех контактов не помогла, замена топливных фильтров не помогла. Опишу суть проблемы ещё раз:
1. Машину завожу на холодную, машина заводиться, обороты 2000, потом при прогреве до 50 градусов падают до 1200.
2. Начинаю ехать, при переключении на нейтраль, в температурном интервале 50-80 градусов, она ещё более менее держит обороты как следует, даже при простое колеблются 850-950, по бк, на приборке — не заметно.
3. После как машина прогрелась 80-95, я допустим подъезжаю к светофорам, выжимаю сцепление и обороты либо, они остаться на месте и повышаются, либо, они падаю в норму(850-950) но спустя секунды 3, сразу же идут на высоту 1800—2200 и там висят, пока я не газану, и они снова падают.

При прогретой машине так всегда на светофорах, вижу что при переключении скорости машина так же не сбрасывает обороты и приходиться переключаться на высоких оборотах. (
есть идеи?

ps: датчик положения дросселя, датчик детонации, датчик регулятора холостого заменены уже, все фильтра заменены, свечи заменены…

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

Содержание

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Зачем нужен правильно установленный холостой ход?

Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.

Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Почему обороты не падают?

Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.

Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Ещё несколько слов о завышенных оборотах

Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

Макс Асанов

все всем спасибо. поменял датчик заслонки все начало хорошо работать. короче бракованный взял. поменял и все поехала

Konstantin Skornyakov

Тоже зависают обороты на 2-2,5. Чек не горит. Перепробовал все, менял датчики, но результата нет. Прочитал про возможный подсос воздуха через форсунки. Напишите по подробней, можно ли проверить самому и есть ли рем комплекты? Заранее спасибо

Максим Миронович

У меня такая проблема, машину завожу всё в норме, обороты поднялись, упали. На месте газуешь, всё хорошо. Стоит чуть проехать, обороты вроде падают,переключаю на нейтралку, они поднимаются до 1500-2000 и держаться, держаться секунд 10,потом падают. Менял дроссельный узел, 5 датчиков дроссельной заслонки, 5 регуляторов холостого хода, датчик массового расхода воздуха, недавно делал капиталку движка, прокладки все новые, ничего не помогает. Есть варианты решения проблемы ? Может в мозги лезть ? Воздух проверял вроде нигде не подсасывает. Рхх отключаешь, всё в норме.

Алексей Гонца

Максим Миронович

Алексей, да. На рынке подсунули дроссельную заслонку, от приоры, а не от нивы. А датчики от нивы ставил

Алексей Гонца

🤷‍♂

Максим, то есть эта проблема появилась после замены заслонки? Дело в том, что у меня на ниве холостые обороты где-то 950-1000, скачки есть но не значительные, а вот на ходу когда обороты где-то 2500 и выжимаешь сцепление и бросаешь газ, то обороты зависают и она начинает реветь секунд 5 , потом переключатель передачу и норм, заслонку помыл, в двигателе поменяли прокладку головки и клапанной крышки, датчик положения дроссельной заслонки и все равно

Марат Бурганов

Сегодня после замены вакуумного усилителя тормозов завел мотор - через секунду глохнет. Поменяли регулятор холостого хода - обороты взлетели до 2500-3000. Поехал купил новый РХХ - такие же высокие обороты. Может кто-то подсказать в чем причина всего этого?

Марат Бурганов

Александр Стародубцев

Доброго времени суток! Купил Ниву шевроле 2008 год. Стала греться, оказалось тосол уходит! Стал разбираться, помпа немного люфтит, и радиатор прохудился. Все разобрал поменял. Когда все разбирал, лобовую часть мотора, помыл, так как вся была в масле и глине. Потом все собрал.завел, прогрелась вроде все нормально было, но вентилятор не включался, стрелка температуры аж к красной зоне пошла, сдернул разъем с датчик ОХ, вентиляторы включились, мотор стал остывать, и после подключения обратно датчика,они не выключались, даже при выключенном зажигании, хотя температура уже была нормальная. Скинул клемму с аккумулятора и все нормально. Но потом, вспомнил что есть ЕЛМ327, подключил и через "опен диаг" стал отслеживать параметры, 1 вентилятор оказывается включатся при 99 градусах,остывает до 93 и отключается.
Ну а теперь к сути, после предыстории, появился странный глюк, мотор стал сходить сума, пока греется до 80 градусов, по сканеру, обороты от 1100 до 1500, при этом в районе 100 оборотов плавают, и ДВС работает не стабильно, но самое интересное начинается после 80 градусов, обороты подскакивают до 2000 и так и стоят, и чем выше температура, тем выше обороты, вплоть до 3000 могут подскочить.
Заменил ДХХ, ДПДЗ, дроссель промыт. Когда скидываешь разъем с ДПДЗ то обороты падают,но потом растут до примерно 1500 и начинают плавать. Пробовал искать подсос воздуха, если скинуть шланг вакуума тормозов, то мотор глохнет, то есть подсоса воздуха нет. Если скинуть шланг сапуна, то обороты встают на 900, но потом опять начинают подрастать. Если скинуть разъем с ДМРВ, то падают и начинают плавать.
Следующее действие ДМРВ подключен и если скинуть гофру воздуховода у ДМРВ, то глохнет, но если снять впускную гофру с дроселя, то обороты нормальные,немного потряхивает, но при этом работает и набирает обороты ДВС нормально. Какие у кого есть предположения? ЭБУ бош 7.9.7. Сори за большой текст.

Читайте также: