Зависают обороты при переключении передач газель бизнес

Обновлено: 04.07.2024

Вопрос по оборотам при переключении передач МКПП

Доброй ночи.
Вопрос заключается в след при переключении передач особенно чувствуется после 4-5 тыс обороты как то чуть подвисают а потом уже идут вниз.
(к примеру если просто стоишь на нейтралки и тупо крутишь двигатель то они резко взлетают и резко падают)
Как то не очень понятно у всех так?
На это недели поменял сцепление+новый главный цилиндр.
Думаю может дело в датчики сцепления облазил всё темы некоторые пишут что он вообще не при чём так как у меня нет круиза.
Дроссельная тоже чистая не давно её мыли.
Или вообще уже думаю может это всё из за нового сцепления? до этого как оказалось ездил на жжёном( а сейчас всё очень мягко и схватывает почти сразу.и при переключениях как то чувствуется что более резко схватывает если в оборотах.
Если кто чем поможет буду рад спасибо вам заранее.


7 лет

Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!

Кстати, прочистил я со снятием ДЗ на прошлой неделе - машинка ожила.
По ощущениям лошадки в табун вернулись и стали более послушные.
Только есть одно НО. Обороты в среднем на 50-100 подросли во всех режимах.
Делал со скидыванием массы и отключением проводки от ДЗ.

Вроде как решилась проблемка, под впускным коллектором идет три шланга, соедененные тройником, старые были изношены, поменяли на похожие, проблемка ушла. Хоу заказать оригинал, но в программе найти не могу, может ктото в курсе где рыть?

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Во время езды, включаю нейтральную скорость, холостые обороты зависают на 1400 но при остановке автомобиля они падают до нормальных 800-900. Как бы не особо обращал на это внимание. Но вот беда, немного лихачил по городу, дал ему 5000 оборотов, после чего они перестали падать ниже чем 4000. я скидывал клему, промыл дроссельную заслонку, заменил прокладку впускного коллектора. Проблема осталась. Воздух нигде не сосет. Самое интересное. Завожу двигатель (машина на подъемнике) обороты 2000, начинаем поднимать машину обороты увеличиваются до 3500т. Тоже происходит при движении. Машина просто катится, обороты растут. чек не горит .Подскажите что-нибудь. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки и на датчик что стоит на впускном коллекторе. Могут они являться причиной такого поведения двигателя? Фокус 1 седан 2000 год 1,8.

Николай34
Добрый вечер подскажите у вас получилось вылечить вашу проблему,если да то как у меня началось все тоже самое. За ранее спасибо .

Alex2010
Добрый день. Пока небыло времени.. но я вспомнил один нюанс. Когда поднимали машину, начинали крутиться приводные колеса на нейтральной скорости и в последующем вместе с ними начинали рости обороты. Пока собираю информацию о возможных проблемах. Как только удастся устранить неисправность, я сразу же отпишусь. просто тут может быть датчик скорости неисправен!? ищу хороший сервис. просто в некоторых говорят если чек не горит, то и ошибку они не увидят.

и странно. завожу 2000 но чарез 3-5 секунд падают до 1200-1400. начинаю движение обороты растут. останавливаюсь. выжимаю сцепление или включаю нейтральную но обороты держатся 3000 и иногда начинают подниматься до 4200. и как я заметил все происходит после того как прокрутятся колеса. глушу. завожу обороты высокие 3000-3500. но на следующий день завожу и вижу 1400. а ктонибудь знает от каких авто можно посмотреть запчасти. слышал есть схожие детали с маздой.

Николай34 У меня вообще странно как то на холодную норма проездил где то час и началось пока едеш обороты до 4000 подымаются, а на месте норма. Вот я еще прочитал о правильно выставленном зажигании что вроде если чуть не так тогда будут проблеммы ,а мне за день до этого меняли ремень грм Вобщем не знаю что и думать на форумах не кто не чего толком не может сказать.

Alex2010
Да уж эти машины. Я сколько читал, причиной может быть все на что фантазии хватит. Схожие симптомы, но разные неисправности. А там разве могли сбить зажигание? при замене ремня.. Я планирую отдать деньги за правильную диагностику, чем тратиться поочередно покупая различные датчики и лечить машину методом тыка.

Доброго дня да сегодня нашёл человека который делает диагностику исполнительных механизмов на той неделе отпишусь.

Николай34
У меня прошлой осенью была такая ботва, обороты сами росли, стоило газу поддать, в итоге приходилось тормоз жать, а не газ, во время езды. Решилось все тем, что я открутил гайку тросика газа, обороты упали до нормы, я завинтил ее на место, проследив, чтоб тросик не размотался с катушки. И все, вот уже долгое время никаких проблем.

Ребят, ситуация такая. Во время езды при переключении на нейтралку обороты зависают на 2500-3000 и падают до нормальных только при полной остановке. А изредка на нейтралке вообще падают так, что машина глохнет. Почистила дросель и кхх, ситуация вообще не изменилась. Куда еще залесть можно? фф1 двигатель дуратек 1.6 8кл. И исходя из прочитанного в теме, созрел вопрос. Где находится датчик Дпдз?

Николай34
Ну, у меня на первый взгляд тоже свободно ходил. А колеса и у меня в подвешенном состоянии крутятся.

Ребята, свершилось, я таки поборол этот баг. Правда пока не понял, чем я пожертвовал, но факт есть факт: на педали сцепления стоит хитрож*пый датчик, выполняющий абсолютно мне не понятную роль в системе КПП на механике. Снимаете полку под рулем, между педалями сцепления и тормоза есть два датчика: Переключатель положения сцепления и Включатель стоп-сигналов. Вот, собственно, отрубаете датчик от сцепления и будет вам радость. Есть только маленький нюанс: обороты будут немного повисать по началу, но потом все выравнивается.

Может кто точно знает, для чего служит регулировочный "винтик" на КХХ?
А то заменив КХХ на новый, подросли обороты ХХ и не сразу падают обороты при накате и остановке.
Поставил старый КХХ, описанные симптомы ушли.
Обратил внимание, что положение этих "винтиков" на обоих клапанах разное.


1 июля 2014


Как и обещал пишу полный отчет о проделанной работе по устранению зависания оборотов.
Для начала можете меня поздравить, я ПОБЕДИЛ эту болячку. Если кому не хоца поздравлять - завидуйте)))

Итак.
Машина ФФ1 Z-tech 2.0 МКПП. Америкос. 152 л/с чип. Ремень ГРМ установлен верно.
данный отчет применим и к другим двигателям и автомобилям.

1. Симптомы.
Симптомы как на авто у барышни с ником Блондинка. Зависают после разгона в диапазоне от 2 до 4 тысяч, на нейтрале не падают. Ошибка не горит.
Ключевой момент - НЕТ ОШИБКИ. Если есть "Chek" то на диагностику и сопутствует вам удача и дальше можете не читать.

2. Как искал
2.1. Естественно поехал на диагностику. Вообщем при отсутствии "Chek engine" можно было не ехать, но я как настоящий русский прошелся по эти граблям даже не два, а четыре раза. Последние два раза, правда были совершены уже у толковых людей. Сервис на Остоженке. Хоть и не вылечили, но спасиббо огромное, за отношение. Бились 2 раза по четыре часа. Именно бились, а не так, что ошибок нет - иди и кури.
2.2. Впав в полны ох*й и как следствие забыв все знания которыми обладал, собственно учился всем этому, я начал менять все подряд, благо же в разборе несколько тачек. Начал естественно с ДЛДЗ и КХХ. Результат НОЛЬ. обороты виснут как и раньше. КХХ вообще новый поставил. Поменяв еще кучу всякой хрени (кислородный датчик, массметр, дроссельную заслонку, свечи, провода, катушку, датчик распредвала и т.п.) сняв-поставивив впускной коллектор раз 5 или 6, промыв все что можно и нельзя решил , что пора подумать.
2.3. Подумал, полазил по форуму, данный раздел перечитал полностью, посочувстовал многим, поржал над рассказом про дилеров и спортивную езду, еще подумал. Результат "НОЛЬ", обороты естественно виснут. Я же ни чего не делал, только думал, сочувствовал и ржал.
2.4. Возвращаемся к отсутствию ошибки - вывод повреждение не электронное, датчики бы его зафиксировали и комп бы его увидел. Начинаю искать механику.
2.4.1. Форсунки! мимо - состояние идеальное.
2.4.2. Прокладки дросселя и коллектора! заливал карб клинером, снимал-ставил -мимо!
2.4.3. Топливный фильтр! без комментов, мимо! Зато теперь новый.
2.4.4. Датчик педали сцепления! понимаю что полная чушь, но заменил -мимо!
2.4.5. Блок управления топливным насосом! на европейцах такого нет - и тоже мимо! Собственно давление-то в норме.
2.4.6. Отключил ЕГР! наметился прогресс, обороты все равно виснут, до 3000 не долетают,но где-то 2200 стопоряться.
2.4.7. Вакуумный усилитель! менять не стал, потому как если с ним беда, то ри нажатии на педаль тормоза, что-то бы менялось или подсвистывало, но этого нет. Мимо!
2.4.8. Завис. Пошел думать.

3. Результаты раздумий
При условии не герметичности топливной системы, это я про форсунки которые лют, повышается расход топлива, а не обороты. Ну они конечно повысится могут, но не до такой степени. Топливную систему исключаем!
Следующая составляющая образования топливной смеси - воздух. Если нарушены вакуумные соединения на впускном коллекторе то воздуха больше, значит и обороты выше. ЭБУ правда потом выравнивает до нормы, так как видит, что машина стоит и дроссельная заслонка закрыта (кстати, дополнительная подсказка, что ДПДЗ в норме).
Блин, на сервисе ведь смотрели и карбклинером лили и я тоже смотрел.
НО всё-таки воздух. Просто больше ничего не осталось. Потому как мозги (ЭБУ) я тоже уже успел другие подключить.

4.Шаг до победы.
1. Завожу машину, прогреваю до 100, начинаю поливать водой из огромного шприца все воздушные соединения и бегаю смотреть на состояние выхлопа.
2. ОПА! Конденсат.
3. Выкидываю нахрен американский впускной коллектор с ЕГР трубой. Ставлю еропейский! Ура обороты 1500, значит еще какой-то свисточек остался. До кучи поменял уплотнительные кольца на форсунках.
4. Отсоединяю все, в том числе и вакуум о тормозов и затыкаю все отверстия.
ВАЖНО!затыкать только колпачками или чем-то вроде болта, что бы была шляпка большего размера чем отверстие, а то засосет в движок и будете улыбаЦЦа.
5. Есть контакт! ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ НЕ ВИСНУТ.

5. ПОБЕДА.
Дальнейшие манипуляции по затыканию-оттыканию показали, еще повреждено резиновое соединение на трубку вакуумного регулятора давления топлива (ключевые слова - повреждено, трубка, соединение, вакуум.
не ключевые - регулятор, топливо).
Трубки все продувал ротом.
И самое смешное! Еще был поврежден отсорбер (ваще никада не ламающаяся деталь) или его трубка, толстая и гофрированная на клипсах (никогда не ломающаяся деталь) поменял в куче. Отключу его тоже, но несколько позже, потому как не знаю пока как это правильно сделать. Думаю экология не пострадает.
Еще вызывала подозрения цанга трубы на вакуумник, но тут оказалось все норм.

УРА.
Обороты 870 если не куда не еду, на ходу 1200 на нейтральной или с выжатым сцеплением (вроде бы предусмотрено заводом изготовителем дабы был лучше подхват, завтра почитаю где-нибудь, а вот если это не норм, то тогда буду ставить старый КХХ и крутить винтики как Валерич )
ИТОГ
Повторюсь если есть ошибка - НА ДИАГНОСТИКУ.
Если нет ошибки - нехрен время и деньги тратить. Не повторяйте моих ошибок и учтите, что я на запчасти дэньга не тратил. Начинать надо с дешевого и простого!!
Ищите повреждения всех вакуумных соединений, проверяйте состояние дросселя, промывайте дроссель со снятием (на дросселе винтики НЕ КРУТИТЬ) и только потом тратьте деньги на КХХ, ДПДЗ, ЭБУ, ИТД, ИТП, КМС, ДПС, ТРАТАТЕС, ЖКХ.

Р.S. Америкосы - отключайте ЕГР. Шляпа полная - без него лучше. На форуме инфа есть.

и еще
Буду очень рад если это пост кому-то помог!
:-)

Вопрос по оборотам при переключении передач МКПП

Доброй ночи.
Вопрос заключается в след при переключении передач особенно чувствуется после 4-5 тыс обороты как то чуть подвисают а потом уже идут вниз.
(к примеру если просто стоишь на нейтралки и тупо крутишь двигатель то они резко взлетают и резко падают)
Как то не очень понятно у всех так?
На это недели поменял сцепление+новый главный цилиндр.
Думаю может дело в датчики сцепления облазил всё темы некоторые пишут что он вообще не при чём так как у меня нет круиза.
Дроссельная тоже чистая не давно её мыли.
Или вообще уже думаю может это всё из за нового сцепления? до этого как оказалось ездил на жжёном( а сейчас всё очень мягко и схватывает почти сразу.и при переключениях как то чувствуется что более резко схватывает если в оборотах.
Если кто чем поможет буду рад спасибо вам заранее.




Здравствуйте, в общем проблема такова, газель бизнес евро 4 умз 4216, при разгоне к примеру на 3 передачи нажимаешь педаль в пол разгон идет как положено при достижении 2500 оборотов отрубает в холостой ход обороты падают до 2200 примерно педаль не трогаю как жал в пол так и держу, после падения до 2200 рывок и едет дальше как положено, при достижении 3000 опять отсекает и падает аналогично примерно до 2500 потом опять резко подхватывает и едет как положено, все это время педаль зафиксирована в одном положении давлю в пол, на холостом ходу не чего не обрубает только при движении и независимо в гору с горы или по ровной, теперь далее : ошибок нет диагностику делал смотрел все, педаль новая (и проверял тоже диагностикой), на дросель идет 5в (все через автоасс смотрел) как положено, датчики сцепления и тормозов отключал и перемыкал на прямую эти датчики проверял все норм., и отрегулированы норм., коленвала, распредвала, ДМРВ менялись, если с проводкой ерунда то горел бы чек на обрыв запитки датчика, есть какие нибуть идеи я что то в тупик защел

Дросельную вскрывал?,ДПДЗ его показания в реальном времени автоас показывает?Полностью выжатая педаль у иномарок включается продувка цилиндров у этого зверя так же,форсунки отрубаются,либо начинают циклично беднить смесь,как я уже писал я по иномаркам но я бы все-же начал с заслонки,при некоректных показаниях TPS у иномарок особенно с перезалитыми мозгами(евро-4 тот же чип тюнинг)вешается ЭБУ,а так как заливка у мозгов которые вы подкидывали такая-же соответственно и вешается так-же(считывает заслонку вычисляет скорость,обороты и поступает по программе),а ошибок не показывает потому что мозги выполняют заложенную программу,я за заслонку и все что с ней связано,педаль как я понял не электронная,а считать автоасом угол заслонки/скорость/режим форсунок выйдет?Может вместо датчика скорости АЗ поставить,чтоб узнать как от скорости проблема зависит и машину не гонять?Или если кроме ЭБУ еще и заслонку другую поставить

автоас все показует и напряжение на кождом резисторе педали в отдельности и напряжение на каждой дорожке дроселя ну и естественно положение дроселя, в общем разобрался какая то обезьяна хлопушку на дросель поставила боком, на хлопушке железная крышка стоит, когда газу даешь ее втягивает в нутрь в сторону дроселя и там получается они механически сталкивались на определеных оборотах и дросель уперался в нее и т.к. механически не мог открыться полность обнулялся на холостой движок сбрасывал обороты эта крышка падала вниз и если дросель ее успевал обогнать то проскакивал и работал, а так открывался почти на всю в таком положении работал сек 10 чего хватала на разгон и потом отрубался, выдернул эту железную крышку с хлопушки и все просто идеально, Вот только еще одна появилась с гемором проверяю при вкл зажигании дросель и педаль все по напряжению норм а дросель ведет себя идентично как преведуший но и на холостых тоже, сек 10 работает потом закрывается через сек пять открывается и так постоянно а педаль постоянно выжата в пол эти процедуры просто при вкл зажигании наблюдаю ну и на ходу идентично

На другой машине датчик хола в дроселе тупил, так под пратер его и магнит почистил и все прошло, вопроса насчет мозгов не понял, на обоих машинах при замене мозгов причина поломки и ее поведение не менялось. автоэлектрика

Читайте также: