Заз шанс или калина что лучше

Обновлено: 17.06.2024

Chery Bonus, Lada Kalina, ZAZ Chance: вам любоваться или ездить?

На днях в Китае открыли самый длинный в мире мост — почти 42 километра! Экономика страны растет как на дрожжах, игнорируя мировой кризис. А растущая экономика без автопрома — нонсенс. Chery, один из лидеров местного рынка по числу самостоятельных разработок, из года в год предлагает все больше моделей. Bonus в нашей компании самый свежий — представлен три года назад, дизайн-проект выполнили итальянцы. Получилось самобытно и современно.

Но, как это нередко случается у китайцев, фантик красивый, а вкус так себе. И аромат тоже: стоит распахнуть дверь, как в нос бьет фенольный дух. Усаживаюсь. Тощий руль почему-то немного развернут относительно передней панели. Сижу высоко, едва не касаясь головой потолка. Крутилка распределения потоков вращается неохотно, кондиционер дует посредственно. Заглянув в бардачок, уже не могу закрыть его — фиксатор с одной стороны не желает входить в паз. Пятая дверь тоже не захлопывается как следует — поднявшаяся вместе с ней полка не встает на предназначенное место.

Руль тонок в сечении, центральные воздуховоды расположены слишком низко.

Все перекосилось, уплыло и разъехалось. С соответствующим настроением трогаюсь. Стартует Chery Bonus довольно легко, коробка передач работает неплохо, педали легкие и информативные. Это хорошо, ведь рычагом придется работать часто: 1,5-литровый мотор, по ощущениям, позже подкрепленным замерами, не отрабатывает паспортные 109 л.с. Разгон до сотни на Bonus — скука, которую разбавляет гудящая, как у троллейбуса, трансмиссия. Растянутые передачи заставляют крутить мотор, пока он припадочно не задергается на ограничителе. Эластичность тоже никуда не годится: особенно тяжело, со старческой одышкой, Chery плетется с 80 до 100 км/ч на пятой передаче.

До поры до времени Chery кренится, но все же как-то держится за асфальт. Но в одно мгновение все меняется: задняя часть срывается в занос, да еще какой! Может, надо загрузить авто, словно пикап с рессорной подвеской, и тогда все изменится? Не надейтесь. Он лишь проседает до неприличия. А ведь Chery и так обладатель скромного дорожного просвета: лишь 130 мм (по нашим замерам) отделяют от асфальта выпускную систему. Кстати, защиты моторного отсека нет.

Если б я был премьер.

На ходу Lada звучно шлепает по асфальтовым шрамам, молотит гравием по аркам, зудит трансмиссией и поскрипывает пластиком — какое уж тут интервью! Но большие неровности машина парирует достойно. На высокой скорости насторожила управляемость: излишне легкий и пустой в околонулевой зоне руль не позволяет точно следовать задуманной траектории. В быстрых виражах все еще хуже: с четырьмя оборотами от упора до упора о спортивной езде лучше сразу забыть. Обидно, ведь потенциал подвесок неплох. Kalina прогнозируемо заныривает в поворот под сброс газа и стремится наружу при избытке тяги без лишней нервозности.

Какие же козыри у этой красотки, кроме внешности? Во-первых, в ней удобнее всего ехать вчетвером, благо, на заднем диване без особых стеснений усаживаются даже рослые. Во-вторых, неплохой мотор. В-третьих, богатая комплектация: кондиционер, навигация, ABS, пара подушек безопасности. Наконец, супер-аргумент: наша, родная! Речь не о поддержке отечественного производителя — предоставим заботу о нем руководителям. Для нас с вами важно, что починить Kalina возьмутся, в каком бы городе России ни настигла поломка.

Без шансов?

Chery Bonus, Lada Kalina, Zaz Chance

Глядя на эту серую мышь, потерявшуюся на фоне ярких оппонентов, я ее внутренне жалел. Старомодна, невыразительна, скучна, как офисный стол. Мне уже доводилось поездить на Chance раньше. Признаться, мелитопольский мотор объемом 1,3 л и таврическая же коробка передач с извращенным алгоритмом переключений перечеркивали все сильные стороны модификации. Неудивительно, что машина в России не пошла. И вот попытка номер два — Chance с трансмиссией и двигателем, знакомым по Chevrolet Lanos. Совсем другая песня! Недаром на Украине Chance/Lanos давно завоевал рынок такси (да и в России профи любят эту модель!) — верный признак неприхотливой, выгодной в содержании и практичной машины.

Но насколько же разного качества автомобили могут сходить с конвейера одного завода! В Chance нет китайского пластикового амбрэ и кривых панелей. Да и Kalina с ее дрожью и не прячущимися до конца в двери передними стеклами может ему позавидовать. Наконец-то управляю гармоничным (конечно, с поправкой на цену) автомобилем. Педали в меру короткоходны, передачу не приходится искать, а руль полон сочной отдачи от старого доброго гидроусилителя.

Дизайн из 1990-х? Ничего страшного, зато ничего не скрипит и не отваливается.

С управляемостью все хорошо: ЗАЗ предсказуем и понятен. Вот он начинает попискивать шинами и выплывает наружу поворота; еще чуть-чуть — и морду понесет. Так и есть. Но легкая коррекция рулем и газом исправляет ситуацию.

Пластик в Chance хранит гордое молчание, а ведь тестовый экземпляр уже пробежал более 10 000 км! И разговаривать в нем на ходу можно, не повышая голос. Незаметны аэродинамические шумы, хороша звукоизоляция кузова. Все это рождает чувство доверия к машине, уверенность в ее надежности. На ней хочется и получается ехать долго, не мучаясь от боли в спине и желания поскорее добраться до пункта назначения.

Салон ЗАЗа собран не в пример лучше российского и китайского. Перчаточный ящик хоть и самый скромный, зато закрывается всегда.

Где я?

Наконец-то в наших руках Kalina со штатным навигатором. Как он работает, удобно ли им пользоваться? Автомобильная индустрия приучила нас к тому, что встроенный навигатор подразумевает большой удобный экран, причем, как правило, с сенсорным управлением. Нередко указания навигатора дублируются и на щитке приборов. У Kalina же основным стал маленький дисплей (диагональ 4,3 дюйма, как у рядового смартфона) между спидометром и тахометром. Хорошо, конечно, что на него выводится не только информация навигатора, но и данные бортового компьютера. А вот разглядывать на ходу карту не очень удобно — отвлекает от дороги.

Все бы хорошо, когда бы не цена — за штатную систему придется доплатить 13 000 руб. Казалось бы, недорого, ведь владельцы многих иномарок за подобную опцию выкладывают от 30 000 до 80 000 руб. Но ведь покупка недорогого коммуникатора обойдется в те же деньги, а обычный навигатор на присоске раза в два-три дешевле! И оба этих решения дают больше удобства и возможностей. Так зачем же платить за медлительный и эргономически непродуманный прибор? Разве что избавишься от необходимости каждый раз вынимать навигатор из машины, опасаясь воришек.

Что лучше лада калина или заз шанс

Рейтинг: 75
Репутация: 0

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Рейтинг: 62 343
Репутация: +58

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Долго и дорого ждать запчасти. Горе умельцы в нашем городке и с семёркой тупо глазами вращали, да ещё и обмануть норовили, думают если женщина так стартер от помпы не отличит.
Если сломается то сколько ремонт по времени займёт? Детей на такси возить очень дорого. 7 ку за несколько часов лотали. А новая надеюсь хоть года два нормально отъездит. ит.д.
Не всё же сразу дай бог 3-я машинка будет получше.
А Главная причина иномарка б/у для меня как разведённый мужчина с детьми. Извините, но это пресловутая женская логика со своими сомненьями и принципами. Шучу конечно но в каждой шутке.
На новую не заработала а старую не хочу.

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Я обзвонила все возможных дилеров и подробно узнала о всех вариантах. Многие машины сейчас сильно подорожали. А в связи с правительственными программами ещё и ажиотаж появился. Потом машина для меня крайняя необходимость и главный оценочный критерий только надёжность( отсутствие поломок 2-3 года) Стаж вождения 9 месяцев в Москву на Т.О. я просто не доеду. Остаются 2 ближних города. Отсюда выбор между Шансом1.5 Калиной и немного Нексией(рост 179см).

Это не просто просьба о помощи, это крик души. Осталось последние 3 дня на точный выбор. С удовольствием купила бы калину, Но Моя новая 7-ка меня так подвела, что просто откровенно боюсь. Платить авто кредит да ещё в постоянно ремонтироваться не под силу. О дизайне и интерьере не думаю во первых лишь бы ездила, во вторых после 7-ки не до капризов.
Благодарю всех за советы и надеюсь на вашу помощь дорогие мужчины.

350тыс мой максимум, а цены давно выросли. Я бы не стала тратить ваше время на пустые расспросы, это единственные доступные мне варианты машин по разным причинам оставшиеся в первоначальном списке.

Рейтинг: 54 764
Репутация: +58

Рейтинг: 727
Репутация: 0

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Абсолютно не заказная. Все причины объяснила уже. У меня выбор из этих 3 машин. А если б была возможность купить что то другое даже не парилась бы. Я ради ваших советов зарегистрировалась в надежде на помощь. Мне изначально Логан и Санреро понравились. но не получилось а машина нужна.

Рейтинг: 451
Репутация: 0

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

san77 , хорошо сказал
ser097 , да стеклоподъемники актуально, но кроме них в ней еще будет КАЧЕСТВО, вот садишься туда, и не дребезжит ничего, едешь в тишине, и знаешь что у тебя с ней ничего не случится еще долго долго, а тьфу ну да это мелочи, да стеклоподъемники конечно актуальнее

ufhlyth , По теме посоветовал бы нексию, незнаю как новые себя ведут, но дорестайлинговые очень надежны.

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Повторюсь мне надо выбрать из этих3х машин и для меня это важно. Если б была возможность что то добавить или купить что то другое я бы совета не просила.
Это первая моя просьба о помощи( огромное спасибо тем кто вежливо отвечает) и наверное последняя. Имею положительное решение банка на новое авто, кто мне позволит купить подержанную иномарку. Да и сама не хочу. Я не из вашего края, но уж сайт очень понравился. Живу в Калужской области. Рядом только Обнинск и 65км до Калуги. Из за маленького стажа до Москвы не доеду на ТО или гарантийный ремонт.

Если не выберу ничего то придёться брать новую 7 ку. Кстати о Шансе узнала случайно от таксиста. Очень боюсь нарваться на неудачное авто платить по 12тыс по кредиту и постоянно ремонтироваться. Ещё раз СПАСИБО за советы и личный опыт.

Рейтинг: 105
Репутация: 0

Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Рейтинг: 20 482
Репутация: +30

Долго и дорого ждать запчасти. Горе умельцы в нашем городке и с семёркой тупо глазами вращали, да ещё и обмануть норовили, думают если женщина так стартер от помпы не отличит.
Если сломается то сколько ремонт по времени займёт? Детей на такси возить очень дорого. 7 ку за несколько часов лотали.

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Только вернулись с подругой с авто салонов. Посмотрели Калину :уместилась хорошо интерьер после 7ки конечно понравился; педали газа непривычно мягкие . На выходи насчитали 385тыс.(люкс). Нам показалось дорого, по телефону совсем другие цены озвучивались, ушли.

Приехали смотреть Шанс. Уместилась легко, всё очень понравилось, не было жуткого запаха, как в Калине. Собрались ехать смотреть Нексию, и тут продавец говорит мол вот же Нексии стоят выбирайте. Когда присмотрелись, то рванули с такой скоростью, что парень нас еле догнал.

Мальчики сколько рассматривали до этого эти машины не додумались, что Нексии; даже близко не подходили,приняв за дорогие иномарки. Машина очень красивая и внутри и снаружи. Но под рулём я в неё еле втиснулась. А моя мелкая подруга даже застряла с непривычки. Но места мне хватило и голова в потолок не упиралась. Если заменить руль на маленький, то думаю будет нормально. А гидроусилитель исправит недостатки мелкого руля( я так думаю)

В Приоре не поместилась. Какие то 10-ки и 11-тые Богданы ещё смотрели.
Матиз внутри тоже нормальный, но муж не поместится очень высокий и полный.

Санреро стоит 480тыс+сигнализация +антикор и т.д. Очень дорого. Читаешь прайсы потом приезжаешь в салоны и плачешь над ценами.
Классики нет совсем ни одной. ОЧЕРЕДЬ.

Завтра еду к официалам в Калугу подписывать договор. Или Нексию или Шанс. Если б у Шанса спереди крестик остался, наверное его бы взяла без сомнений, а так скорее Нексию. ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО.

Лада Калина или Деу сенс

zuzliman

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

. одинаковые бумажки, значит разницы нет. Если только один из производителей не гонит халтуру. Этот вариант здесь не уместен, так вопрос стоит ребром - Брать или выбирать. Для кого-то будет лучше 1, для кого-то 2. Твое решение всегда лучшее. За такие бумажки некоторые выбирут не новое, но проверенное. Что лучше взять? Porsche 911

А ты приди в салон и попробуй сесть в заднюю дверь Ланоса и посмотрим. я со своим 180см туда сесть не могу

З.Ы. по поводу ошибок в орфографии и пунктуации все вопросы посылаем в /dev/null
------------------
Software is like SEX - it's better when it's FREE
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life.

А ты приди в салон и попробуй сесть в заднюю дверь Ланоса и посмотрим. я со своим 180см туда сесть не могу

У меня 198, я и в ту, и ту назад сесть не могу Но пока склоняюсь в сторону калины, больше она и удобнее, вот только качество исполнения беспокоит

Зачем ему назад садиться, он же на ней за рулём будет ездить)))) Вообще, я наблюдаю что для многих людей решающую роль при покупке машины играет пространство в салоне и удобство. Хорошие конечно качества, но по мне, так на первое место нужно ставить надёжность, потому что когда машина то и дело ломается и приходится лить в неё деньги, то удовольствия от неё не получишь, как бы удобно тебе не было в ней сидеть.
Сенс - очень уж большой кот в мешке, особенные подозрения вызывает украинская коробка передач перешедшая туда с Таврии. Покупая Калину, есть очень большой шанс нарваться на неудачную машину, которая постоянно будет преподносить неприятные сюрпризы. Я в последнее время всё больше и больше склоняюсь к тому, что за такие деньги лучше взять подержаное авто

Думаю лучше калину помощней она будет,да и свиду по путевей.Хотя лучше прокатится на той и той,и к чему душа ляжет

У меня 198, я и в ту, и ту назад сесть не могу Но пока склоняюсь в сторону калины, больше она и удобнее, вот только качество исполнения беспокоит


Ну катаясь на калине уже 2 года, особых косяков не заметил.. но за некоторым смешным исключением.. Любят они перетягивать болты на подсветке заднего номера.))

З.Ы. по поводу ошибок в орфографии и пунктуации все вопросы посылаем в /dev/null
------------------
Software is like SEX - it's better when it's FREE
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life.

Зачем ему назад садиться, он же на ней за рулём будет ездить)))) Вообще, я наблюдаю что для многих людей решающую роль при покупке машины играет пространство в салоне и удобство. Хорошие конечно качества, но по мне, так на первое место нужно ставить надёжность, потому что когда машина то и дело ломается и приходится лить в неё деньги, то удовольствия от неё не получишь, как бы удобно тебе не было в ней сидеть.
Сенс - очень уж большой кот в мешке, особенные подозрения вызывает украинская коробка передач перешедшая туда с Таврии. Покупая Калину, есть очень большой шанс нарваться на неудачную машину, которая постоянно будет преподносить неприятные сюрпризы. Я в последнее время всё больше и больше склоняюсь к тому, что за такие деньги лучше взять подержаное авто

+10000! Но уж полюбому не калину! В ланосе хоть внешний вид есть, хоть и он тож не мерседес.

З.Ы. по поводу ошибок в орфографии и пунктуации все вопросы посылаем в /dev/null
------------------
Software is like SEX - it's better when it's FREE
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life.

Собираюсь в скором времени приобретать автомобиль, но т.к. бюджет ограничен 280 000 руб. а машинку хочется новую. Приходится выбирать между двумя авто Лада Калина или ЗАЗ Chance. Лада Калина или ЗАЗ Chance, что выбрать?

чтобы ответить нужно быть обладателем обоих машин
,кстати калина не так плоха как говорят
,хотя заз считай почти шевроле, если я не ошибаюсь

Если добавишь еще 60 и купишь Калину в люксе, то потом сам себе будешь удивляться, как тебе такая дурацкая мысль могла приходить в голову, как смотреть на всякие Шансы, Логаны и прочие недоиномарки.

шанс ещё когда ланосом то был особо достоинствами не блестал, а уж без шильдика шевроле, и ессна контроля качества от GM так и вообще ведро на уровне классики своего завода-запорожца

Зачем нужен запор с двиглом 1.3 да еще и неизвестный с поведении и экстпуатации. Где гарантия, что он надежнее калины. Во всяком случае на калину всегда запчасти найти можно и знаешь что может сломаться, в отличие от запорожца. Да и не сказал бы что калина хлам, тысяч 70-80 без вмешательств вполне проездишь. Да и по динамике она порезвее будет!

Что лучше Дэу Ланос или Лада Калина?

Дэу Ланос

Два весьма похожих автомобиля, оба В класса – Дэу Ланос и Лада Калина. Вполне похожие модели, особенно во внешности.

Иногда у покупателей возникает резонный вопрос – а какой из представленных вариантов на самом деле окажется лучше. Ведь выбрать становится реально сложно.

Здесь следует учитывать не только внешние факторы, но и технические параметры, доступный функционал и возможность быстрого проведения ремонта.

Более того, Ланос выпускался не только под логотипом Дэу, некоторое время его производством занималось Шевроле, а также ЗАЗ. Многое зависит от того, авто чьей сборки досталось владельцу.

В целом, автомобили достаточно похожи, однако каждый из них имеет свои особенности, которые нравятся или не совсем автовладельцам.

Да и ценовая категория у них практически одинаковая, хотя Ланос и обойдется покупателям немного дешевле Лады Калины.

Тем не менее, за немного большую сумму владельцы Калины получают и куда больше возможностей.

Сравнение Дэу Ланос и Лада Калина

В качестве сравниваемых авто выступят Шевроле Ланос, собранный на заводе ЗАЗ (он же Дэу Ланос) и Лада Калина от АвтоВАЗ.

На сравнении новый Ланос

Внешне автомобили весьма похожи. Можно сказать, что Ланос – вытянутая Калина.

Ну или что Калина – это сплюснутый Ланос.

Лада Калина

Задняя часть Лады выглядит немного современнее, особенно если речь идет об автомобиле в кузове хэтчбек.

Задняя часть Лады привлекательнее

В то же время вид Дэу явно дает понять, что автомобиль был сконструирован довольно давно.

Спереди же ситуация выглядит немного иначе. Именно Ланос смотрится гораздо лучше.

Спереди лучше выглядит Ланос

Хотя, у каждого свои предпочтения, и кому-то именно Калина может показаться куда красивее и привлекательнее.

Что касается салона, то здесь многое зависит от комплектации. Конечно, сравнивая самую дешевую комплектацию Ланоса и дорогой вариант Калины не совсем корректно, но именно так и произойдет.

В Дэу Ланос нет возможности отрегулировать руль, так что должный комфорт придется обеспечивать с помощью регулировки сидений.

В Ланосе не регулируется руль

Хотя, справедливости ради, можно отметить, что на более дорогих вариантах авто руль регулируется по высоте, при чем под достаточно большим углом.

В Лада Калина руль все-таки регулируется, пускай только по высоте. Однако угол регулировки весьма ограничен, так что все равно придется прибегать к регулировке сидений.

В Калине руль регулируется по высоте

Сравнивая приборные панели, можно отметить куда более современный ее вид у Лады. Есть тахометр, пусть и не большой, но компьютер.

Приборная панель Лады

Некоторые варианты Ланоса не имеют даже тахометра и оснащаются механическим одометром. Весьма устаревшие варианты, но в более новых вариантах и дорогих комплектациях имеется и тахометр, и часы, и остальные важные детали.

Приборная панель Ланоса

При езде за рулем Калины в салоне сильно слышно шум двигателя и трансмиссии. Это существенный недостаток. Также не совсем удобно работать с педалями, к этому придется привыкать.

При езде на Калине в салоне слышен шум

В Ланосе езда окажется куда приятнее. Шума слышно гораздо меньше, да и с педалями работать удобнее и легче. В данном случаем авто явно лучше своего конкурента.

В салоне Ланоса при езде шума меньше

Единственный недостаток – слабая шумоизоляция колесных арок, так что шум от колес все-таки будет немного слышно.

Стоит заметить, что на Дэу не совсем удачно подобраны шины с завода, так что их придется заменить. Иначе на больших скоростях при резких маневрах задок автомобиля может существенно сносить.

Заводские шины Ланоса неудачные

Важным нюансом при эксплуатации Ланоса является и то, что гидроусилитель не успевает при резких маневрах перекачивать масло, и в конечном итоге руль становится тяжелым.

В этом случае выигрывает Калина, которая оснащена более современным, электрическим усилителем руля. Однако авто медленно реагирует на команды.

Так что за маневренность плюс можно отдать все-таки Дэу, который хоть немного и сносит, но вовремя реагирует на команды.

Ланос при маневре может сносить

В Ланосе недостатком можно назвать и немного склоненный в сторону пассажира рычаг переключения передач. Неудобно. Но в остальном – короткий и четкий ход рычага и простое переключение, что радует водителей.

Рычаг КПП Ланоса

В Ладе ситуация немного иная – ход рычага довольно длинный, заметны люфты, чего быть не должно.

Рычаг КПП Калины

Что касается включения задней передачи, то здесь все практически одинаково, хотя на Ланосе сделать это немного сложнее.

Тормоза Калины уступают по эффективности аналогичной системе Ланоса. Хотя, эффективность и в первом случае находится на достаточно высоком уровне.

В целом, каждый из представленных автомобилей заслуживает на внимание со стороны покупателей. Да, Лада Калина выглядит посовременнее, но Ланос безопаснее и надежнее.

Читайте также: