Жесткая сцепка для уаз буханка своими руками

Обновлено: 02.07.2024

А на поворотах? Можно и машины замять. Или предлагаете вообще не поворачивать.

ИМХО варить сцепку в виде треугольника. Заедь в какую нить автобазу и посмотри как у них сварены сцепки для грузовых, думаю еще такие остались, по ней и сваришь. Раньше ведь таскали грузовики на сцепках и ничего.

ЗЫ а вот Ниву на жесткой сцепке таскать не получается, не приспособлена она к этому, только на тросу. Как то надо было тащить км 300. Сварили сцепку. Зацепили, пришлось снять бампер иначе не получалось зацепить. прикрутили сцепку к ушам (спереди два таких есть, для буксировки) и поехали. Хватило км наверное на 50, потом каким то образом болты раскрутились, хотя тянули намертво с контрагайками и машина решила поехать в кювет. Хорошо вовремя остановились, а то и перевернуться могла, высоко было. Пришлось потом водителю сидеть в ней за рулем, мороз был градусов 15.

Ni1@y
Вот и не угадал. Я Ниву гнал из Брянской области в Зеленоград на ж.сцепке за молоковозом 🙂 Взял 2 трубы, к каждой приварил-сделал по проушине с одной стороны и вырезы вертикальные с другой. Перпендикулярно вырезам по сковозному отверстию. Трубы вырезами надел на буксировочные кронштейны и заглушил через отверстия штырями. Потом за уши повесил на сцепное устройство грузовика. По трубам пришлось поработать кувалдой. Когда машину притащил нужно было только подтянуть крепление переднего бампера (сцепка в него упиралась) и буксировочные кронштейны.
На Буханку подумываю тож сделать ж.сцепку из 2-х труб. Наварю на них уши и крепежом посажу сзади вместо бампера.

Просто делали на скоро, нужно было срочно уезжать, сварили буквально часа за два, без каких либо расчетов и раздумий, из того что было. Потом уже поняли как надо было, но поздно.

а что по поводу легальности перегона УАЗа УАЗом на жесткой сцепке. получается полная масса поезда более категории В, да и как буксируемый считать, как прицеп, если в нем руль не крутить? тогда добавка к категории Е требуется?

А зачем полуоси выкручивать? У УАЗа же коробка смазывается не как у МАЗА и Камаза под давлением, а просто разбрызгиванием.

А зачем полуоси выкручивать? У УАЗа же коробка смазывается не как у МАЗА и Камаза под давлением, а просто разбрызгиванием.

А чтоб всё это железо вхолостую не крутилось и не сопротивлялось движению, а так только ступичные подшибники.

Наши гаишники сказали что не нужна, но страховка на то что тянеш нужна, а ТО нет.

Должно выполняться как минимум 2 условия:
1 Конструкция буксирного устройства должна обеспечивать следование буксируемого за буксирующим (треугольная схема жесткой сцепки или частичная погрузка).
2 Фактическая масса буксирующего должна не менее чем в 2 раза превышать фактическую массу буксируемого

Речь идет не о НЕИСПРАВНОЙ, а о НЕДЕЙСТВУЮЩЕЙ тормозной системой.
•транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
Разницу чувствуете?

Не очень. Что получается в итоге? Я могу буксировать стандартным Патриотом, почти стандартного Хантера на жесткой (треугольной) сцепке? Или нужно выравнивать вЕсы автомобилей, в соотношении 1 к 2? Если речь идет о ФАКТИЧЕСКОМ весе, его ведь это могут проверить только на весовом контроле.
За руль Хантера посадить некого. Категории В,С,Д,Е у меня открыты.

При буксировке Хантера Патром на жесткой сцепке без водителя в Хантере может не хватить сцепления шин с дорогой, т.к. масса состава ТС увеличилась в двое (примерно), а давление на шины Патра осталось прежней.

Так АКБ самого Хантера для габаритов и аварийки на долго хватит.

Я хочу продублировать стоп-сигналы и поворотники.

Да, согласно ПДД надо включать аварийку, но логичней было бы пользоваться поворотниками.

1) как ты себе представляешь поворот такой конструкции? или проезд неровностей? вырвет тут же
2) не хватит свеса заднего у буксируемого. плюс крепить в кузове проблемно. плюс повороты те же фиг пройдёшь.

Делай дышло и не биби мозги. Перегонщики с востока гоняли машины так ещё недавно. Провод только брось с буксира на буксируемый с тормозом и на аварийку(хотя я б на повороты сразу бросил, чтобы в населённом пункте маневрировать было проще).

Жесткая сцепка для УАЗа своми руками.

UCBPvxZ78tglnX5n aKlPY2Q

Показать панель управления

Комментарии • 39

ввз 2104 потянет уазик?

Всем привет. У меня шевроле ланос 2007 года 1.5. Появилась такая проблема,назад едет как полностью исправный авто а вперед вообще не тянет как будто за зад кто то держит. В чем может быть проблема может кто знает?

Всё чётко и понятно, спасибо Миша

Почему видео 4 дня а оповещение пришло только что?

По просмотрам видно:) Ютуб.

Чтоб колеса подруливали, нужно было УАЗу сзади прицепное делать, Цирк на колесах свой xray так до Москвы тащили

Дядя Миша Просто красавчик как у меня любят говорить папа глаза боятся руки делают Удачи тебе в проект и здоровья и финансовых поддержки побольше

Шикарно но позвольте внести предложение цепь или тросик для страховки приладить надо бы а то этот замок ( на фаркоп) не надёжный у меня прицеп нет нет да и отстегиваеся бывает страховочные тросики спасают а так огонь👍 лайк поставил клиент оставил спасибо за ваш труд удачи✊✊✊✋

Я приварил крюк для него:)

Считаю мало сварки на камеру. Нужно больше сварки на видео. ))

мне кажется это должны выдавать прямо с завода

Приехал в Ялту. Отдых. Вечером пиво, шашлык и Митрич. 👍👍👍

Таки имею к вам вопрос- в чем по итогу проблема: уаз в дрова или сцепка не под тем углом/ не той длинны?

не занимался пока. некогда. в следующем выезде видно будет

Музон как будто к ограблению банка готовиться

Без синей изоленты) В тренды ютуба не ворвётся)

Я бы болтов еще парочку добавил на дрыны. Но у меня все было-бы криво, а дядя Миша опять молодец!

Красота, особенно со сцепкой в кузове мимо гайцов гонять) а в целом неплохо, но пружину надо всё таки, одному не удобно будет зацепляться.

Ну, что сказать: глаза боятся, а руки делают. Садись, 5+. Завтра родителей в школу. )) Ну всё равно молодец.

Вроде она неработает¿машину на поворотах сносит¿

@Мэйд ин Раша здравствуйте,подскажите пожалуйста,какая у вас ширина сцепки?

Задумка хорошая но надо было сделать сварить их вместе и вниз ещо одну для поворота колёс закрепить ее на рейке рулевой как то так

Врать не буду-как точно делается не знаю, но видел таскали троллейбус-торчит одна труба и колеса поворачивает в сторону поворота вслед за тягачем. Но там кажется ещё снимают тяги с рулевых наконечников и цепляют эту приблуду. В общем всё сложно,но то, что такая управляемая жёсткая сцепка есть-точно знаю.

@Господин Карлсон тяга рулевая которая соединяет колеса неважно. Чертёжи я рисовать не умею все в голове теоретически. Треугольник 1 балка основная тяговая на бампере тащит. 2 снизу поворачивают левое и правое колесо соответственно. Зажимы только на эту тягу и все ну это в теории


Возникает тогда вопрос – а можно ли изготовить такой предмет вручную? Или всё-таки придётся раскошелиться на заводские варианты (всё-таки, кажется, надёжнее). И тут с уверенностью ответим – да, возможно, только как это сделать и какие материалы использовать?


Если вы всё-таки решились на это, то, в первую очередь, важно, чтобы у вас были нужные детали и нужные навыки. Сначала необходимо подготовить нужные чертежи, где будет нужно всё рассчитать буквально до миллиметра. Прежде всего вы должны учитывать модель своего автомобиля.


Опытные водители советуют использовать преимущественно устройства съёмного типа, которые позволяют уменьшить нагрузку на саму машину и уменьшить её габариты. Потом нужно изготовить поворотный механизм, который будет производить подъём отвала вверх-вниз. Лучше взять размеры 2 х 0.6-0.8 м. Его также требуется надёжно закрепить. Чтобы ваш УАЗ прослужил дольше, крепить всю конструкцию надо на наименее уязвимых местах.


Подведём итог

Как вы убедились, существует несколько типов фаркопов, которые можно установить на УАЗ Буханка. Какой именно ставить — решайте сами.

Читайте также: