Жрет ремень грм ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024


шкивы там насколько я помню без бортиков? может фото повесить потертогло ремня. с какой стороны трет с гладкой или нет?

quote: шкивы там насколько я помню без бортиков? может фото повесить потертогло ремня. с какой стороны трет с гладкой или нет?


шкивы да. бортики на ролике, он собсно и направляет ремень и не дает ему свалиться в сторону, насколько я понимаю. трет с гладкой стороны. а фото пока нету под рукой

может длинный болт в защитный кожух вкрутили?


гляну конечно, чем черт не шутит. но вроде болты не менялись. да и след от потирания на ремне начинает образовываться еще до установки кожуха..


гляну конечно. чем черт не шутит. но след от потирания начинает образовываться на ремне еще до установки кожуха.


у вас новый авто или недавно приобрели?
Когда стало кушать ремень ГРМ? может меняли что то? распредвал, коленвал?

quote: у вас новый авто или недавно приобрели?
Когда стало кушать ремень ГРМ? может меняли что то? распредвал, коленвал?

авто б/у недавно приобрел у знакомого. в общей сложности я проехал тыщ 5 км уже на нем. ремень на приобретенном уже был подъеден. старый хозяин говорит что на ремне проехал тыщ 30 уже с последней замены (не знаю врет или не врет, но т.к. он знакомый - понадеился, что не врет). насчет замены распредвала или коленвала - я не в курсе


а как трет? просто рисует или в лохмотья? если первое то имхо забить если второе смотреть внимательно кожух и жестянку на которую он крепится как вариант глянуть место где нижняя шестерня там насколько я помню может всякая бяка скапливатся.

quote: а как трет? просто рисует или в лохмотья? если первое то имхо забить если второе смотреть внимательно кожух и жестянку на которую он крепится как вариант глянуть место где нижняя шестерня там насколько я помню может всякая бяка скапливатся.


трет скорее и не как рисует и не в лохмотья. ровно стирается гладкая часть ремня (которая билже к мотору). выпуклости на ремне, которыми собсно он цепляется за шестерни, остаются (не стираются). никаких растрепанностей нет. насчет осмотреть кожух на длину болтов и наличие бяки, которая могла бы мешать ремню и подтирать его, - уже понял. гляну. но бяку всю стирали, продували воздухом из компрессора, кожух очищался от грязи и пыли в том числе изнутри. но все же кажется, что ремень съедается кромкой ролика, т.к. он прижат к одной стороне ролика и видимо немного наезжает на него. вопрос-почему его тянет в одну сторону, если по идее поменяты уже все детали, по которым ходит ремень..


какой пробег на авто? Ремень надо вроде каждые 40тык менять, насколько мне память не изменяет. Если ролик сжирает, то это скорее всего или ремень широковат, или ролик узковат. При правильной натяжке, не должен ролик бортиком резать ремешок. Бывает, что ролик или шкивы не встают на свое место и соосность ГРМ нарушается. Но это надо смотреть уже весь механизм. А не 1-2 ролика менять.


пробег больше сотни. насчет ширины ремня или узости ролика - не то и не то)все из одного комплекта и подходит друг к другу и дело в том, что ремень просто стягивает на одну сторону, при этом с другой стороны остается место, которое по идее должно быть занято ремнем. все стоит на своих местах и ролики и шкивы. но тем не менее.


значи в чем то перекос. Если ролики и шкивы не кривые, смотреть надо распредвал и коленвал. Но скорее всего все таки где то шестерня криво установлена. Шпонки везде стоят нормальные?


я понимаю, что где-то перекос, но вот где-понять не могу. установлено все нормально, со шпонками тож все ок..


кстати водяная помпа менялась? может приложить длинную линейку к плоскостям шестерен? хотя если даже несоосность есть ремень поидее должен себе место всеравно найти, может отверстие для оси натяжного ролика криво просверлено? поробовать уголком проконтролировать.


видел такую машину тока на ремене елась сторона от двигателя!не стали разбиратся помню что только помпа там стояла с круглыми канавками на шестерне а должны были быть квадратные!


помпа менялась..насчет круглых или квадратных канавок на ней - честно говоря с круглыми не видел никогда..да и если б в этом например было б дело, то, полагаю, ремень изнутри бы снашивался (со стороны выпуклостей то есть, а не с гладкой стороны). отверстия не пересверливались, мотор не менялся (если б пересверливались - шпилька была бы ремонтной, а я ее менял и при этом покупал соответственно не ремонтную), то есть думаю отверстия были просверлены на заводе.


спасиб, medved 73. на сайте по ссылке на фотке прям точно такой же ремень как и у меня получается (я про износ). полазию там почитаю..видимо ситуация похожая если не аналогичная.


поизучал материальчик и обсуждения по ссылке. оказалось, что перепробовал еще не все возможные способы решения проблемы. буду продолжать пробовать. на сегодняшний момент - спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении и старался помочь советами.. если не помогут иные способы решения проблемы - продолжу терзать форумчан здесь)

quote: Originally posted by Адекват:
поизучал материальчик и обсуждения по ссылке. оказалось, что перепробовал еще не все возможные способы решения проблемы. буду продолжать пробовать. на сегодняшний момент - спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении и старался помочь советами.. если не помогут иные способы решения проблемы - продолжу терзать форумчан здесь)

удачных поисков. не сочтите за труд отписать тут результат.


Всем добрый день! По просьбе советующих и участвующих в обсуждении сообщаю, что вроде как удалось победить проблему пожирания ремня ГРМ. Заменил ролик - поставил старого образца, также поменял ремень - поставил балаковский. Вот уже проехал тыщи полторы км, все ок - ремень жрать перестало. Уж не знаю, ремень ли помог или ролик или все вместе, но по слухам в последнее время комплекты грм гейтс (которые ставил до этого) - полная туфта пошла и сплошной брак. Вывод - отныне буду ставить ремни только балаковские, ну или еще какие, но не гейтс (это не реклама и не антиреклама, а мое мнение и опыт)). Так что вот так что. Благодарю еще раз всех, кто старался мне помочь советами.

quote: Originally posted by medved 73:

видел такую машину тока на ремене елась сторона от двигателя!не стали разбиратся помню что только помпа там стояла с круглыми канавками на шестерне а должны были быть квадратные!

Выяснил, что у меня оказывается помпа тож с круглыми канавками стоит (причем на шкивах канавки квадратные (трапецевидные), но видимо в моем случае на результат о пожирании ремня это не оказало влияния, но полагаю, что теоретически дело может быть и в этом .


Да это извесная проблема, обсуждалась в журнале "ЗА РУЛЕМ" хрен его знает за какой год, но давно. Лечится очень просто, покупаете железную банку колы, ну новый можно еще ремень. Колу ввыпивайте, а банку не выбрасывайте, а вырезайте из нее шайбу, и приклеиваете хорошим клеем ЛОКТАЙД, например, только тнадо сообразить скакой стороны ролика приклеивать, чтобы он при натяжении ремня встал немного криво и отжимал ремень при работе ДВС вперед по ходу автомобиля. Ремень надо натягивать нормально, так чтобы можно было его повернуть на 90 градусов, но не больше, натяжной ролик затянуть как положено М-4,5кг/м. такая фигня пошла, как изменили подшипник в натяжном ролике, двухрядный, на однорядный. Ничего выбрасывать и продавать срочно не надо.


Да двухрядный ролик рулит, купите их 2, а ремень можнот любой, а лучше тоже два один в запас, клапана здесь не гнутся, а меняется ремень ну очень просто.


все так и сделал)спасибо.про шайбы, вырезанные из банки, тоже уже прочитал (ссылку скинули здесь), но пока это не пригодилось, все обошлось заменой ремня и ролика в данном случае. На будущее, конечно, буду иметь ввиду все советы. а насчет ремня и ролика в запас - тоже верно. стараюсь возить с собой запчасти, без которых в итоге никуда и которые при этом смогу заменить в дороге, ежели что. (тот же трос сцепления, например, и т.д.)..

А если он вам продаст?
Автор может дело в пластмасовом кожухе? Снимите кожух без него покатайтесь, проверьте.


да я уже все проверил и исправил)все работает)и продавать не собираюсь пока что - самому нравится)..а без кожуха, насколько я знаю, ездить не рекомендуется, ибо это может привести к перескакиванию ремня (по зубьям), например.

quote: Originally posted by Вампир77:

Нет! К перескакиванию зуба может привести только ОЧЕНЬ слабое натяжение ремня.


. в том числе и это. и не всегда ОЧЕНЬ. но в целом согласен))а про перескакивание читал на других форумах до этого, там народ как раз про это писал, что отсутствие этого самого защитного кожуха может способствовать перескакиваниям ремня, ибо при оборотах ремень разбалтывает (он то напрягается, то расслабляется))))), а при это кожух служит своего рода успокоителем его..
я кстати тоже видел ремни с вырванными несколькими зубами подряд. случается такое.
а "ГАТЕС", насколько я знаю, изначально были не айс, потом вроде реабилитировались и все их стали покупать как надежные, а в настоящее время снова испортились..


Была у меня такая беда на пятнашке. До замены ремня ГРМ все было ОК, и примерно тысяч через пять апосля замены случайно обнаружил разлохмачивание ремня со стороны двигателя примерно на 3-4 мм. Причина была в ролике натяжения ГРМ. Запчасти на ВАЗ нынче очень плохого качества, выбирать нужно очень тщательно.

quote: Originally posted by alfag2:

Запчасти на ВАЗ нынче очень плохого качества, выбирать нужно очень тщательно.


запчасти ужасного качества. датчик уровня масла со второй попытки, ручка двери третий раз сломалась и т.д. жеееесть))одно радует - стоимость запчастей не слишком высокая)можно сразу заходить а магаз и не глядя на цену набирать оптом.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

После установки нового ремня ГРМ заменил и натяжитель.Через некоторое время решил проверить натяжение ремня при этом шел постороний шум при работе двигателя снял плассм-ую защиту,ремень со стороны дв-ля изношен ( пробег на этом ремне км 20) где-то 2мм.Ставлю новую помпу,натяжитель и новый ремень ,после пробега 800 км проверяю опять идет износ ремня мм 3 и постороний шум.Сменил ремень на новый т.к остальное(помпа и натяжитель) новые.Пока не смотрел мало по км прошла,но шум присутствует значит и ремню п..да опять приходит.Пробовал натяжку ремня ослаблять и сильней натягивать результат один ЖРЕТ.Может кто сталкивался с подобным.

0

6 305

ВАЗ сползает ремень ГРМ, жрёт ремень, съедает со стороны двигателя. Решение проблемы.

Рассмотрим такую неприятную проблемы как сползание ремня ГРМ, когда жрёт ремень и съедает его со стороны двигателя. Все работы проводятся на примере ВАЗ 2114, но инструкция будет полезна и для других автомобилей ВАЗ. Мы продемонстрируем один из способов решения данной проблемы. Снимаем натяжной ролик ключом на 17, подкладываем под него металлические шайбы (в моём случае нужно было 2, в вашем возможно другое количество). После этого проблема жора ремня и его сползания исчезает, в большинстве случаев подходит всем.

Видео решение проблемы: Жрёт ремень ГРМ, сползает ремень, съедает со стороны двигателя в ВАЗ:

Резервная видео инструкция:

Комментарии к видео

Ремонт Лада Гранта Ремонт ВАЗ 2110, 2111, 2112, Ремонт ВАЗ 2107 2106 2105 2104 Ремонт Лада Калина Ремонт Нива Ремонт ВАЗ 2115, 2114, 2113 Ремонт ВАЗ 2108 2109 21099 Ремонт Лада Приора Ремонт Нива Шевроле (ВАЗ 2123)


Дело было так. Поехал менять к знакомому сальники распредвала и коленвала.
Заменили:
-Сальник коленвала (снимали шкив)
-Сальник распредвала (тоже снимали шкив)
-Ремень ГРМ + ролик (комплект gates)
Ну результат как на фото (фото позаимствовал на драйве)


При этом ремень бегал по реборту ролика спиленной частью ремня.

После этого заменили:
-Ремень ГРМ Gates
-Ролик Gates (Нового образца)
-Шпилька натяжителя (ролика) "типа кривая"
-Дистанционная шайба
Результат такой-же опять за 10-20 км что я ехал от места ремонта до дома, на ролике начали появляться крошки ремня. (как было до этого)
Сегодня был установлен ролик старого образца (как на 2105 и на первых 2108 )

Подшипник до этого брал CRAFT люфтит сцук и шоркает внутри, ставить его не стал купил другой.



к этому ролику была еще выточена шпилька с резьбой М10 шаг резьбы 1,25 длинна 62мм резьба нарезана за один проход (на всю поверхность)

Теперь Вопрос Что мне делать?! кто виноват я примерно знаю!

Что могло произойти?
— криво поставили какой-то шкив?
— кривая шпилька? (три не могут быть кривыми)
— кривое отверстие в блоке? (но с родными деталями бегало четко в центре)
— паршивые ремни? (последний при первом запуске со стороны блока бегал ровно а с другой … наверно криво отрезан)
— Помпа? (врятли до замены было все идеально )
— Погнули шкив распредвала?
— Перекос ролика? (Установлен 2х рядный старого образца — не должно перекашивать стоит вроде как ровно.)

Народ подскажите что делать! Уже начинаю отчаиваться =(

ЗЫ шкив распредвала как надо было снимать спец приблудой или постукиванием?
Сейчас вроде не много восьмерит чтоли или мне кажется.

Фотки люфтящего ролика


UPD катаюсь с роликом старого образца, заменил шпильку на самодельную которая длиннее. Как я понял дело было либо в погнутой шпильке или дистанционная шайба не встала как ее ставили на заводе.

Читайте также: