Жрет резину уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

После покупки патриота, 18ю шоссейку пирелли буду продавать.

Нужен совет, намного ли лучше АТ резина, шоссейки в грязи?
Или сразу рассматривать к покупке МТ резину?
Или сразу вкладывать и иметь три комплекта? (зима, шоссейка, МТ).

Или не париться и на повседневку взять МТ, но тут проблемы начинаются с расходом и с управляемостью на асфальте.

Или не все так плохо с АТ резиной и это такой среднячок между МТ и шоссейкой?

В общем, закипел я с этими раздумьями, готовь сани так сказать заранее)

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

По целям использования. Соотношение асфальт-говны? Если говны, то с какой целью (рыбалка-грибалка-дача-пикники или именно трофи)? Это я к тому, что в первом варианте грунтовые дороги, как правило, известны, понятны и не экстремальны. Для них мне поначалу вполне АТ хватало. А трофи - это неизвестность и частенько экстрим.
Но вообще-то, с МТ у патриота нет никаких проблем с управляемостью, шумностью и экономичностью.
P.S. Если в планах серьёзная грязь, то вариант с тремя шинокомплектами неизбежен, только в сочетании шипы/МТ/ХТ ))) Шутка. ХТ без подготовки машины - перебор)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

цели использования
80% асфальт (город, трасса)
20% рыбалка-грибалка-дача-пикники-покатушки

про АТ понял, но смутила фраза "Но вообще-то, с МТ у патриота нет никаких проблем с управляемостью, шумностью и экономичностью. "
если оно так, то выбор очевиден. Еще вопрос по износу, тыщ на сколько обычно хватает хорошей МТ резины?
Стоит ли смотреть в сторону гудрича или это тупо переплата за бренд?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Гудричи вообще нефиг смотреть, дорогая говнорезина! М/Тха по честному откатывает 2-3 круглых года, соответственно если ездить только летом, то умножай почти на 2

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

1. Ни разу МТ не напрягали меня ни с расходом топлива, ни с управляемостью - я просто не замечал никакой разницы. А что касается шумности, то она совсем не критична, да и привыкаешь к этому практически за один выезд и уже не слышишь.
2. Не приходилось докатывать МТ до состояния "только на клумбу", поэтому полный их пробег, основываясь на своём опыте, сказать не могу. Откатывал тысяч по сорок и менял.
3. Гудрич - если говорить о МТ, то это тупо переплата за бренд. Не зря же родилась народная мудрость "наилучшая атэшка - это гудричи эмтэшка" ) Его фишка - износостойкость, но никак не выдающиеся грязевые свойства.
4. ИМХО: 80/20 - это АТ, но. Уаз всё равно рано или поздно (скорее, рано) возьмёт своё, и пилот забуривается на нём туда, где волки срать боятся. И оттуда пилит тему SOS :) Поэтому всё же сразу лучше иметь МТ, а если есть возможность оставить на повседнев и комплект стоковой резины, и при этом не лень переобуваться, то три комплекта - оптимал.
5. Ни в коем случае не брать МТ "хэнкук" - в грязи не едет, из колеи не выходит, при резком торможении на асфальте - никакая. Из бюджетных МТ я теперь признаю (опять же ИМХО) исключительно "сталкер".

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?

ЕТ диска мінусовий?

схождение нормальное,саленблоки на клюшках ипанаре новые, демфер рабочии.шкворни без люфтов.может после люфта кастор ушел в минус в общем нужен хороший спец.мнения такие после изменения кастора одни говорят что машина едит идеально другие что колбасит нельзя удержать

загнать на стенд, проверить все!! углы , особенно кастор! по результатам -лечение. кастор должен быть 4-6 градуса.

Андрей, привет. а на какой скорости телипает.

Может их все телепает. Я ездил за рулем на двух разных Патриках, оба швыряло на трассе так что не соскучишся

На мостовых машинах такие кидания на трассе называются эффект Шимми. Причины это плохие сайлентблоки передка и передний мост на определенной скорости входит в резонанс.

ШИММИ- ЭТО ШИММИ! а ПЛОХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ Патриотов, особенно лифтованных это в 95% случаев как раз нарушение угла Кастора! на новых тоже есть, но там как правило, заводские косяки - несоответствие равномерности углов по левому-правому борту..

ну вот проехался на другом патрике.и кастор и демфер с пружиной а ефект такойже .ну ателепает за 70

у меня патриот, на 32 колесах, без лифта- без проблем! Кастор валил сам- около 9 градусов!!

может всетаки люфты и колеса?

Леха, полностью с тобой согласен. Причины только две. Первая это заваленный кастор при плохом лифте, вторая это разбитые сайлентбоки в клюшках, которые на подъемнике не прощупываются, разберешь и прозреешь. Но начинать надо со стенда развала-сходжения, который меряет и кастор, все остальное онанизм.

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

на стенде пусть сделают распечатку и обязательно укажут угол КАСТОРА! и вас он скорее всего 0-1,5 градуса! а должно быть как минимум 5.

саленблоки новые. ну начнем еще раз с ровала а там может все так и оставим

У меня такие же симптомы были на Диско-I, при скорости свыше 50 км начинались вибрации рыскания и больше скорости больше вибрации передка, вроде как колеса не закручены. Долго все протягивал проверял и шатал монтировкой, потом решил поменять сайленты тяги панара и продольных рычагов и все исчезло. Оказалось что два сайлента на клюшке и тяге панара были прослаблены и входили в резонанс при движении. Машина по сей день нормально эксплуатируется, правда уже не у меня, но такого эффекта больше нету.

уаз патриот п колеса 33 ат. по трассе ну невозможно ехать телепает во все стороны..демфер, сайлент полеуретан, шкворня внорме.может кастор поможет.?или посоветуйте специалиста. а может это норма?как удругих?

Колеса на баллансировке когда были? У меня после замены сайлентов обнаружилось такое же, после 55 км начинался расколбас и чем дальше тем больше. Колеса не отбаллансированы, но раньше било рулем только в диапазоне 55-60 км/ч, после чего полет нормальный. А в это раз вылечилось заменой переднего правого колеса на заднее правое и все стало на свои места.

ЕСТ РЕЗИНУ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ ⇐ Другие Mercedes

Доброго времени суток.
Подскажите что делать грызет колеса на Mercedes-Benz 811TD

Вот так жрет такое есть и по центру покрышки Вот решил выложить свою проблему в фото

+100500
вобщето это надо заблаговременно делать ,смазывать прверять менять а не когда колесо за 10000 рублей съело репу чесать и к гадалкам бегать.

Виды ненормального износа протектора шин (правое переднее колесо, вид сзади):
1 — чрезмерное положительное схождение;
2 — большое отрицательное схождение;
3 — отрицательный развал;
4 — чрезмерный положительный развал.

NVS:это надо заблаговременно делать ,смазывать прверять менять
Через сколько шкворня,крестовины. мазать?Подскажите

На мерсах,да и на всех остальных!
МАСЛОМ кашу не испортишь.
В сервисе каждое ТО мажут, ТО понятие растяжимое например в Европе меж сервисный интервал 120т а у нас 50 комп сам рассчитывает пробег до ТО от степени нагрузки режима эксплуатации а самое главное содержание серы в дт!(пример машины Актрос)Естественно в сервисе у нас применяется ориг мерс смазка в таре по 5 кг.Сам у себя мажу литолом пробег не замеряю делать нече пойду промажу делов то на 20 минут.
На атегах шкворня очень тяжело выходят прес 120 тонн, все разбегаются кто куда и визг стоит Так что лучше мажьте чаще!!На актросе не доводилось там как правило все ок


"УАЗ никогда не бывает полностью исправен, но всегда добирается до места назначения", - так говорят в народе про легендарный внедорожник. Излишняя опрятность этому "вояке" не к лицу, а все его болячки типа кривых петель и ржавого кузова только добавляют харизмы. Или эта харизма - уже дело прошлое?


"Патриот" у нас любят недаром - конкурентов этому "честному" суровому внедорожнику за его деньги еще стоит поискать. Вот и ценят его за относительную доступность, простоту и непритязательность к дорожному покрытию - за рулем такого автомобиля перестаешь задумываться о бордюрах, ямах и камнях.

Однако "Патриота" не только любят, но и частенько ругают - порой содержание автомобиля может подпортить владельцу настроение и бюджет. Нам повезло пообщаться с несколькими опытными владельцами автомобиля, которые отъездили уже не на одном "Патриоте" (и продолжают ездить), а ответ за "детские болезни" внедорожника держал сам производитель, представители которого и прокомментировали все замечания.

Провисают петли


Причины провисания петель просты: говорят, ноги у этой проблемы растут еще с времен армейской карьеры "УАЗа", с кузовов с брезентовой крышей. Из-за матерчатого верха пятая дверь была компактной и легкой, а нагрузка на петли, когда дверь была открыта нараспашку, получалась минимальной. На "Патриоте" же кузов цельный, дверь стала тяжелее, к тому же дополнительно нагружена запасным колесом. А вот петли особых изменений со славных армейских времен не претерпели и повышенную нагрузку выдержать уже не могли: со временем они начинали провисать, нарушая геометрию, а в особо запущенных случаях даже начинали "рвать" кузов.

Решений проблемы владельцы нашли несколько. Первым делом необходимо было разгрузить пятую дверь, перенеся вес запаски с нее на кузов. Для этого устанавливались специальные "калитки" с площадкой под запасное колесо, которые крепились к кузову. Усиливались и сами петли - например, под нижнюю петлю нередко ставились дополнительные алюминиевые прокладки, что не давало двери провисать.

Решением проблемы занялся и сам производитель: как рассказывают опытные владельцы, в дилерских центрах при обращении наваривали косынки на петли. Ну а сейчас, как рассказали АвтоВестям в официальном представительстве марки, с проблемой удалось разобраться окончательно. "На некоторых автомобилях встречалась подобная проблема, которая была полностью устранена начиная с 2015 года. Для исключения провисания двери задка на заводе были внедрены дополнительные усилители двери и проема задка, а также начали устанавливаться модернизированные оси петель двери задка, что полностью исключило вероятность ее провисания" - заявляют в представительстве. Так что с 2015 года проблема провисающих петель беспокоить владельцев "Патриотов" не должна.

Коррозия кузова


"Стыки кузовных панелей начинают цвести сразу.Снизу обрабатывать надо сразу после покупки, скрытые полости не обработаны должным образом", - этот комментарий, оставленный несколько лет назад пользователем Kuprin на форуме uazbuka.ru, подытоживает ситуацию, сложившуюся вокруг коррозионной стойкости "Патриота". Стоит отметить, что немало владельцев никаких проблем с ржавчиной не признают. Однако, как шутят на форуме, "рука маляра" дрогнула все-так далеко не один раз, и страшных фотографий и рассказов о сквозных ржавых дырах можно найти немало.

Винили во всем и качество антикоррозионной подготовки, и безответственность мастеров на заводе, - версий выдвигалась масса. Хотя некоторые относятся к проблеме с юмором и пишут, что это и не проблема даже, а конструктивная особенность, которая придает "Патриоту" дополнительного шарма и харизмы настоящего внедорожника.

Но если серьезно, водится ли такая болячка за автомобилем? В представительстве марки заявляют, что если такой "косяк" и был, то с ним уже все решено. "С середины 2014г мы вышли на новый качественный уровень по ЛКП автомобилей УАЗ.Для устранения данной проблемы введено катафорезное грунтование кузовов, введены в действие высокотехнологичные покрасочные камеры, разработаны и внедрены новые технологические процессы окраски кузовов, используются только высококачественные материалы", - отметили в представительстве.

Перетирание топливных шлангов


Проблему перетертых топливных шлангов в представительстве опровергли сразу и категорически. "Изготовитель категорически не подтверждает заявленную неисправность. Статистика гарантийных ремонтов подтверждает отсутствие указанной проблемы. В техпроцессе на постоянной основе осуществляется контроль отсутствия вредных контактов топливных шлангов на 100% выпускаемых автомобилей", - заявили в представительстве.

Тот факт, что производитель особо подчеркивает отсутствие именно этой проблемы, вполне объясним: ни к чему хорошему перетертый топливопровод не приведет. Тем более, что изначально на первых партиях "Патриотов" такая неисправность замечена была - производитель в свое время даже проводил сервисную кампанию для "Патриотов", выпущенных до 2009 года. Эта кампания была направлена как раз на исключение возможного перетирания топливного шланга при его контакте с прилегающими узлами автомобиля. В случае следов перетирания шланг заменялся, а его установка производилась согласно разработанной заводом схеме, исключающей последующую возможность возникновения дефекта.

Проблемы с проводкой


Случаев, когда "Патриот" по собственному усмотрению включал габариты или играл дальним светом, относительно немного, однако молва о ненадежной проводке "Патриота" успела уйти в массы. По версии одного из опытных владельцев внедорожника, проблемы иногда приключались из-за недобросовестных сборщиков - на моделях первых партий основные контакты покрывались золотым напылением, что якобы привлекало внимание нечистых на руку сборщиков - те отрезали контакты с напылением и контачили проводку как есть, то есть - некачественно. Отсюда и все возможные "косяки", которые могли проявиться на автомобилях с "куцей" поводкой. В целом же, по словам владельца, на новых автомобилях такая проблема - большая редкость.

В официальном представительстве массовость проблемы также не подтвердили, однако признали, что раньше у некоторых "Патриотов" действительно выявляли случаи ненадежных контактов в проводке. "Проводка, устанавливаемая на автомобили, соответствует современным стандартам, и проблем с ней не было зафиксировано. Но на некоторых автомобилях было зафиксировано ненадлежащее соединение провода. Для исключения возможных проблем в ноябре 2015 года производитель полностью изменил конструкцию крепежа контакта", - отметили в представительстве.

Износ вкладышей шкворней переднего моста


Отрабатывая свое призвание настоящего рамного внедорожника, УАЗ "Патриот" в большинстве случаев эксплуатируется разбитыми дорогами, а порой - и полным бездорожьем. Надежность ходовой части для этой машины - вещь обязательная. Однако на деле не всегда выходит именно так. "Я при пробеге в 20 тыс. заменил все вкладыши и два шкворня. После этого прошел еще 5 тысяч, снова все в хлам. Народ ведь УАЗы любит за неубиваемую ходовку, а то, что сделали в Патриоте, это просто. поруганные святыни. Что характерно, при убитых шкворнях машина нормально управляется и вроде как даже не жрет резину", - такой комментарий пользователь El Chupacabra оставил на форуме uazbuka.ru еще в 2006 году. Впрочем, год не так уж и важен: по информации наших знакомых "УАЗоводов", принципальных изменений в конструкции шкворней переднего моста не вносилось на протяжении последних десятилетий.

Тем не менее, как нам объяснили в представительстве, считать эту проблему распространенной "болячкой" модели не стоит. Главное - следить за узлом! "Износ пластикового вкладыша объясняется его применением в шарнирном/поворотном механизме. Проверка люфта шкворней поворотного кулака внесена в обязательную проверку на ТО. Своевременная регулировка зазора на ТО позволяет устранить преждевременный износ вкладышей шкворней" - объясняют на заводе.

Износ ступичных подшипников


Об этой проблеме упомянули сразу несколько опрошенных нами владельцев, стоило нам только заговорить о детских болезнях "Патриота". По версии наших собеседников, отечественные подшипники ГПЗ, которые ставятся на автомобиль, не новые, а восстановленные - изношенные шарики заменяются на новые, и деталь снова пускают в оборот. Производитель, впрочем, эту информацию опровергает и обращает внимание, что причину повышенного износа следует искать в нарушении регламента ТО.

"На автомобили и в запасные части поставляются исключительно новые детали. Возможные причины выхода из строя ступичных подшипников на больших пробегах кроются в эксплуатации с нарушением регламента ТО. Дело в том, что, согласно ТО, предусмотрены проверки подшипника и замена смазки на пробеге 45т.км. В случае пренебрежения этими правилами возможен их износ", - заявляют в компании.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (или вы еще не пробежались по списку всех материалов рубрики?), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читайте также: