000603 ошибка порше кайен

Обновлено: 04.07.2024

Так а суть то где. что делает супротек?) Он не поднимает компрессию. Он не лечит двигатель. Он не восстанавливает НИЧЕГО. Он просто делает маслянную пленку на трущихся деталях более прочной. В штатном режиме эксплуатации не изменится НИЧЕГО. Но. в случае возникновения экстремальных условий он вполне поможет. Для этого он и делался. Для военных. Чтобы в случае потери давления масла или самого масла, бронетехника могла заехать за какой то ближайший бугор или укрытие. Он просто дольше держит масляную пленку, когда масло исчезает. Никакой магии он не делает. Что касается цепных и что без масла цепь ослабится. да. смысла нет лить его. смысла нет лить его в машины, которые работают в штатном режиме. о его работе заливший узнает ТОЛЬКО в ситуации, когда когда масляная пленка будет подвержена экстремальным нагрузкам. СКАЗОК НЕ СУЩЕСТВУЕТ. По Супротеку. да, он работает, но работает исключительно в том направлении, для которого был создан. Все, что намисано на упаковке маркетинг. супротек может работать при холодном пуске в мороз. это единственная ситуация из обычной эксплуатации, в которой от него есть эффект. ПРИДУМАН ОН ДЛЯ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ЧТОБЫ БЕЗ МАСЛА ЗАЕХАТЬ ЗА ЧТО НИБУДЬ БЛИЖАЙШЕЕ. РЕЧЬ ИДЕТ О НЕСКОЛЬКИХ СОТНЯХ МЕТРОВ. Видео по сути, но объяснения нет никакого.

у меня на 210 м патрон подсветки прикуривателя потерялся продаются ли отдельно и есть ли оригинальный номер у него? или подобрать от чего-нибудь?

Я накурен в хлам. И у меня есть на все каникулы. Просто сижу дома,отдыхаю,кушаю мамины котлетки и дую. И смотрю академика.

Ска кто . фары на вольво у моего соседа) он недавно купил авто, а сегодня без фар) и главное самый гнилой сосед в подьезде) но тут больше попала охрана скорей всего)

Комментарии к теме код ошибки генератора Porsche Cayenne

А производитель нормальные крепежи на винтах не может делать? Что это за система крепления, она так и на кочке вывалятся)

Добрый.Сколько будет стоить отключение егр и удаление заслонок правильно на туареге 3 литра дизель BKS?

у меня на рено мастере гудела коробка залил какой тюбик привезенный другом из сша и поночалу никуя а через 300+- км шум пропал это единственный случай из всех что я слушал что помогло а так кум хозяин СТО, говорит все эти присадки куйня

Побрызгал смазкой!) Ахахаха!!) Прямо в дырку, побрызгал!) А щёточкой то поработал?) Не раскрыл тему щётки)

диаметр поршня в 2 раза больше высоты поршня. он склонен к перекосу, это заложено в конструкцию намеренно!

Иван, привет! Появилось бряканье в подвеске, машина 16 года, пробег 40 тыщ. проверял в трех сервисах помимо официалов, ничего не нашли. поменяли сзади втулки стабилизатора, буханье на гребёнке ка было так и осталось. думаешь спереди поменять?

Миша, я . - тормоза 100 тыщ.. я на своей ниве зимой трехпоршневые суппорта мазью трв за 100 рублей промазал и . стала тормозить!)

МАЭСТРО БРАВО. Я долбался, не знал, как крышку железную снять. Благодаря твоим трудам, стало понятно, зачем эти два прикольных лючка) Очень качественное и информативное видео! Без лишней воды. PS: Если кто забыл заранее опустить стекло, или нет возможности подключить акб(как в моём случае) - просто откручиваем эл. мотор и стекло свободно перемещается.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Или вы запускаете автомобиль утром, и появляется “ Неисправность системы управления двигателем “, и двигатель начинает трястись и начинает работать неровно.

Porsche проверить лампочку двигателя может появиться из-за чего-то такого же простого, как крышка бензобака, но это также может указывать на проблему с двигателем, проблему трансмиссии, утечку EVAP или неисправный каталитический нейтрализатор.



Porsche Check Engine Light

Может быть трудно определить источник проблемы без сканера OBD-II, так как целый ряд неисправностей может вызвать этот свет.

симптомы

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Porsche.

  • Двигатель работает неровно
  • Пропуск двигателя
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки
  • Дым от выхлопа
  • Автомобиль переходит в бездействующий режим
  • Проверьте двигатель Двигатель к мастерской
  • Мотор – Диагностика Werkstatt
  • Неисправность системы управления двигателем
  • Снижение производительности двигателя Возможно вождение
  • Check Engine Посетите Мастерскую

Порш проверить двигатель мигает лампочка



Каталитический нейтрализатор и датчик кислорода

Если контрольная лампа двигателя мигает, один или несколько цилиндров не работают. Двигатель трясется и может даже перегреться.

Эксплуатация автомобиля с мигающим индикатором проверки двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Не рекомендуется водить Porsche, когда мигает индикатор проверки двигателя

Общие причины



Porsche Engine

Свечи зажигания

Нередко случается осечка, особенно на двигателях V8 с прямым впрыском топлива. Если это происходит периодически и без каких-либо явных изменений, скорее всего, это связано с грязными свечами зажигания.

Кроме того, так как это может привести к плохому качеству топлива, используйте только топливо премиум-класса.

Коды: P0300 до P0308

Вторичный воздушный насос

У старых cayennes есть насосы вторичного воздуха, которые впрыскивают свежий воздух в выпускные коллекторы, чтобы уменьшить выбросы.

Однако эта система может вызвать несколько проблем. Со временем воздушные шланги могут стать очень хрупкими и сломаться при вибрации.

Другая распространенная точка отказа – это сам насос, так как роторы вентилятора отключаются. Мало того, что это приведет к недостаточному потоку воздуха, но обломки могут заблокировать регулирующий клапан ниже по потоку.

Коды: P0491 или P0492

Датчик массового расхода воздуха

Боксерские двигатели, по-видимому, склонны к проблемам с наклоном, что вызывает грубые холостые и колебания при ускорении. Во многих случаях это вызвано загрязнением датчика MAF и может быть решено с помощью небольшого количества очистителя MAF.

Также возможно, что вышестоящие датчики O2 неисправны и дают неправильные показания, и в этом случае замена является единственным решением.

Наконец, проверьте впускные шланги и коллектор на наличие утечек вакуума.

Коды: P1128 или P1230

EVAP Утечки

Система EVAP – еще одна распространенная точка отказа, поскольку она имеет тенденцию к развитию различных утечек. Это не вызовет проблем с работой, но вы можете заметить сильный запах топлива.

В дополнение к возможным трещинам линий и шлангов, продувочный клапан может протекать.

Наконец, двигатели V8 имеют вакуумный насос, расположенный в задней части двигателя. Он обеспечивает вакуум для всего двигателя, включая систему EVAP.

Топливный насос высокого давления

Двигатели с прямым впрыском могут страдать от проблем с системой высокого давления топлива. Обычно это вызвано неисправностью насоса высокого давления или датчика давления.

Это приведет к различным, в основном случайным проблемам с запуском, от плохого холостого хода до остановки на высоких оборотах двигателя.

В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить.

Датчик положения распределительного вала

Все двигатели V8 имеют переменную синхронизацию клапанов и могут страдать от проблем, связанных с датчиком положения распределительного вала.

Это может привести к очень грубому холостому ходу в сочетании с остановкой при нормальной работе на высоких оборотах.

Датчики расположены на задней стороне двигателя.

Диагностика двигателя Porsche Check Light

Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без сканера OBD-II.

Сканер OBD-II – это диагностический инструмент, который вы используете для считывания кодов неисправностей, хранящихся в системе бортовой диагностики (OBD).

Рекомендуется использовать сканер, предназначенный для автомобилей Porsche, вместо обычного сканера, если вы хотите получить все возможные коды неисправностей.

  • iCarsoft для Porsche
  • Foxwell NT520 Pro для Porsche
  • Autel MaxiDAS Полный системный сканер

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Да, и такое бывает.

Porsche Cayenne непостоянная неисправность АКПП

Есть Porsche Cayenne 4,5 V8 turbo, 2004г.в., АКПП 09D (TR-60SN Aisin) с раздаткой - полный аналог Туареговской.
До заезда к нам авто ездило нормально, только сильно текла АКПП спереди.
Чего делали - меняли передний сальник АКПП, фильтр АКПП, масло, уплотнение фильтра.
еще, пока Кайен "висел" на подъемнике - хозяин сменил покрышки на зимние. Две задние покрышки - с шипами, две передние - без шипов.
Собрали, перепроверили все, залили все жидкости, завели со всеми вывешенными колесами, проверили уровень масла в коробке, опустили на колеса. и из бокса не выехали (точнее не плавно выехали а с рывком)
Чего получилось - работа коробки не вызывает нареканий до поры до времени. Когда наступает эта "пора", не имеющая системы ни по времени поездки, ни по температуре, но имеющая подобие системы по интенсивности пробуксовывания колес в снегу - коробка начинает очень плохо обеспечивать трогание с места - оно происходит при поднятии оборотов до 2000-2800 и ударно. Похоже что начинают проворачиваться сначала только задние колеса (около метра движения) а потом подключаются и передние (тоже начинают грести снег). В этот момент ЭБУ коробки регистрирует ошибку

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 09D 927 750 AK
Component and/or Version: AL 600 6Q 0362
Software Coding: 0012328
Work Shop Code: WSC 128452
1 Fault Found:

17105 - Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal
P0721 - 008 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON

С ошибкой авто едет отвратительно (всмысле работы АКПП). Трогание с места с задумчивостью, пока не газанешь до 2000-2800 - с места не едем, и едем с ударом.
После стирания ошибки - все нормализуется и так можно проездить полдня или день и ошибка не появляется (как я понимаю не появляется неисправность, провоцирующая ее появление)

Ездили снимали логи. Как назло графики оборотов двигателя, оборотов первичного вала АКПП и вторичного вала АКПП (который как раз контролируется этим G195 датчиком Холла) рисовались такие красивые что хоть в учебник вставляй. И как назло с логированием на ходу нам не удалось добиться появления ошибки ни поездкой с пробуксовкой колес ( с отключенным PSM) ни разными вариантами заезжания в снегА или проезжания "змейкой" или "восьмеркой" по разноглубокому снегу и по снеговой каше на асфальте (благо погоды стоЯт - БРРРР. )

Вопрос к знающим. На что обратить пристальное внимание? Что вызывает появление такой ошибки? Подтолкните пожалуйста в нужном направлении мысли.

PS На всякий малологичный случай проверили передние датчики АБС с промывкой сальника подшипника (магнитозадающего) и удалением мелкой ржавой пыли с поверхностей ступицы в окрестностях ШРУСов. Почему передних? Потому что их снимали при ремонте АКПП. Сигнал - четкий и одинаковый.

Ремонт датчика угла поворота руля Porsche

Ремонт датчика поворота рулевого колеса G85 Porsche (ремонт подрулевого кольца или ремонт подрулевого шлейфа) производится в случае его повреждения при проведении ремонтных работ, связанных со снятием рулевого вала. Многие начинающие специалисты не обращают внимание на положение руля на рулевом валу и допускают смещение при его установке, за предел допустимого угла. В результате на панели приборов загорается пиктограмма ABS/ESP и в блоке появляется ошибка 801101 - Porsche или 00778, 801101 - датчик угла поворота рулевого колеса G85 - неисправность. Виноваты в этом как правило автосервисы, причем многие из них перекладывают проблему на клиента.

Ошибку 00778, 801101 возможно удалить только двумя способами, первым - с полным разбором датчика G85, чтением и восстановлении исходных данных, и вторым, - с помощью замены датчика G85 на новый или бывший в употреблении. Мы производим восстановление датчика G85 с разбором и последующим чтением и правкой EEPROM.

Признаки неисправности датчика G85 Porsche:

  • Отображение индикатора ESP на панели приборов
  • Ошибка 00778 - Неисправность датчика рулевого колеса G85 - неисправность
  • Ошибка 801101 - Неисправность датчика рулевого колеса G85 - неисправность

Номера датчиков G85:

7PP953568BK, 7PP953568BL, 7PP953568AF, 7PP953568AH 7PP953568BD, 7PP953568J, 7PP953568CN, 7PP953568AP, 7PP953568BA, 7PP953568CQ, 7PP953568BE, 7PP953568CP, 7PP953568A , 7PP953568AR, 7PP953568AJ, 7PP953568BC, 7PP953568AS, 7PP953568AQ, 7PP953568AG, 7PP953568AA, 7P5953507, 7P5953507DJ, 7P5953507EG, 7P5953507GE, 7P5953507HQ 7P5953507FN, 7P5953507FE, 7P5953507FJ, 7P5953507FL, 7P5953507HA, 7P5953507DN, 7P5953507BN, 7P5953507HG, 7P5953507GA, 7P5953507CQ, 7P5953507DL, 7P5953507AC, 7P5953507FS, 7P5953507ES, 7P5953507HH

Прошивка датчика G85 Porsche Cayenne, Porsche Macan

  • 7PP 953 568 BK - 7PP953568BK
  • 7PP 953 568 BL - 7PP953568BL
  • 7P5 953 507 AP - 7P5953507AP
  • 7P5 953 507 BN - 7P5953507BN
  • 7P5 953 507 HG - 7P5953507HG
  • 95B 953 568 - 95B953568
  • 95B 953 568 B - 95B953568B

Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Порше:

  • Память EEPROM ST95160 - используются на автомобилях Porsche примерно до 2013 г.
  • Память в МК NEC uPD70F3628 - используются на автомобилях Porsche примерно с 2013 г.

Наш сервис для восстановления прошивок G85, позволяет при наличии дампа внешнего EEPROM произвести удаление ошибки 00778 - Steering Angle Sensor (G85): Defective. Внимание, сервис платный - 2000 рублей за одну прошивку. Прошивка делается на базе Вашей считанной.

Читайте также: