00898 ошибка шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

"Загорелся" усилитель руля (Fabia I)

рулевая колонка, рулевой механизм, наконечник рулевой тяги, поперечная рулевая тяга, ЭГУР и датчик, силовой блок.

Я на своей Фабии за полгода перебрал рейку и заменил насос. Ох и денег она высосала. Целых 35 тысяч! Рановато для пробега в 100 тыс.

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

Если у кого остался сломанный насос ЭГУР, продайте мне его пожалуйста все расходы по пересылки беру на себя. В частности интересует плата управления, пускай гнилая и окисленная в любом случае куплю Нужны компоненты для восстановления своей платы Ребята у кого есть откликнитесь

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека - никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

раньше не нужно было.
Вода туда попадает через разъемы видимо от частой мойки под высоким давлением (кархером), я всегда прошу арки пробить, хотя у меня и подкрылки но тем не менее вода туда каким то чудом попадает. Так что будте аккуратнее

У меня загорелась лампочка ЕГУР проверил, жидкость нормально.
Поехал уже покупать его, лампочка потухла, развернулся и поехал домой.
Утром опять загорелось, опять думаю поеду покупать этот датчик.
Вечером поехал в автомагазин, уже не горит.
Все думаю пошло все к черту.
И все уже 2 недели не горит :
и все ок

Всем привет! у меня переодически горит ЭГУР, бульканья и какие то посвистывания и при этом фары моргают. На официалке исказали рейка подтекает,но чутка.ЦЗ изнутри не закрывает двери. или закрывает но не все. это как то связано все?

Смотрел электрик в "авто депо" сказал генератор . тип регулятор напруги сдыхает!
а про ЦЗ тип прошивку Российскую надо поставить. она из Франции пригнана 04 году. бред?

помогите, кто знает. Загорелись лампы - усилитель руля, АВS и лампа сигнализации тормозной системы ! Сразу три лампы загорелись! Машина вообще не заводится. Если поворачиваешь стартер - вообще все тухнет и ВСЁ . Даже бензонасос не работает! Аккумулятор в норме - точно. НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ. Друзья, помогите, пожалуйста, кто знает . А то я в печали А вчера на машине ездили и абсолютно все было хорошо.

Загорелся усилитель руля
ваг выдает ошибку 01290 Опорное напряжение на усилителе руля
подскажите кто встречался и что смотреть пока сам не куда не лазил пару дней поезжу так может что дельное подскажите и я быстро решу проблему

подскажите пожалуйста, если знаете номер датчика
а то у меня по вину пробивается только ваговский номер и у него нет аналогов да и цена под 10к получается
или буду снимать и смотреть кто его сделал

ps можно ли ездить без усилителя вообще ?

почистил как и ты при такой же ошибки (правда было сухо) очистителем контактов.
пришлось снимать бампер бачок омывателя
ситуация не изменилась как ты считаешь надо брать датчик?

Попробуй еще снять датчик и оценить его состояние, может тоже надо будет почистить. Ну а на крайний случай - половинить датчик. Сам зимой, при оттепели, попал в большую лужу и залил весь датчик, потом его половинил и собрал - заработал, но все равно купил новый(через ebay, цена 100 у.е.)

Датчик разделять пытался выкрутил маленькие болтики, но разделить не смог - побоялся совсем поломать была надежда, что заработает
купить не могу у них доставка только по германии
буду искать поставщиков в родном городе
спасибо

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 6Q0 423 156 M
Component and/or Version: LenkhilfeTRW V210
Software Coding: 00110
Work Shop Code: WSC 13765
1 Fault Found:
00816 - Power Steering Sensor (G250)
37-00 - Faulty

Диагност говорил,Что типа если датчик нормальный и насос тоже,то неисправность должна пройти, не нужна никакая адаптация и прочая ересь.
Вообщем теперь в тупике. Может там еще какие фишки есть, может и в рейке сюрпризы? подскажите пожадуйста кто чем может. Заранее спасибо!

Шкода Фабия усилитель руля Койо - ошибка 00566 27-10

Шкода Фабия усилитель руля Койо - ошибка 00566 27-10

В блоке усилителя руля висят ошибки:
00816 - Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)
00566 - Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно / Implausible Signal

В диагностике показывает 0 А ток потребления электромотора, скорость мотора заданную и фактическую по 0 оборотов. Все остальные параметры в норме.
PS Мотор подклинило - не вращался, замена мотора ничего не дала(

Все верняк. Если мотор клинанул, то драйвер с ключами - жареные. Теперь в момент включения тест не проходит. А еще склоняюсь к маленькой проблеме. Проверим автора топика - мастер он или клиент.

Похоже один ключ мотора пробит на "+". Из 3-х контактов мотора, один почти на коротко звонится на "+".
Дак должна быть обратная связь с ключей, что не снимается питание или земля с одно из обмоток мотора. Или если клинит движок горят ключи?
Ключи залиты гелем, пока туда не лазил. Есть ли смысл туда лезть?

Ага значит питания на блоке есть. Сравни цену нового усилителя и свои технические возможности по ремонту и прими ответственное решени.

PWPetro писал(а): Ага значит питания на блоке есть. Сравни цену нового усилителя и свои технические возможности по ремонту и прими ответственное решени.

Цены на блок уже сравнил) Разбираюсь пока со старым, а купить замену можно в любой момент, предложений уже хоть отбавляй.
Если бы питания не было, как бы он на диагностику выходил?!)
С ошибкой по датчику разобрался, стабилизатор TLE4250 выключается управляющим входом с контроллера мотора, похоже из-за ошибки по силовым ключам, так как в момент включения разрешающий/опорный уровень на него приходит и на выходе появляется напряжение для датчика, но через 1 -2 сек. выключается.
На выходных проведу эксперимент, запитаю датчик и посмотрю на диагностике приходят с него данные о скорости вращения руля на микроконтроллер с контроллера мотора.
Осцилом потыкал выходы на мотор - никаких кривых нет, приходят только уровни по "+".


В прошлую пятницу психанул и купил комплект рулевой трв, рейка 08 года (5тыр) и насос 08 (как я думал) (11тыр)
в сервисе у друга поставили всё это дело (6700)
но работать все это корректно не захотело) насос качал с одной скоростью постоянно, то есть резко рулем крутишь — закусывает, на месте руль туговат, комп показал что не видит датчик, хотя ошибка сбрасывалсь, но потом снова появлялась, интернет сказал что до 2005 года были другие датчики
как оказалось насос 01 года, а крышка на насосе 08 года)
*на заметку. вдруг пригодится кому, на бачке насоса пишут год, на фишках, на крышке, и если открыть крышку на самом насосе внутри бачка тоже стоит год. кружок с 12 месяцами и двумя цифрами года по центру
хорошо что я в качестве эксперимента залил старую жижу, что бы не пришлось сливать новую
*на заметку 2. рулевые трв до 2005 (не уверен) и после с разными датчиками, то есть старый насос и новая рейка вряд ли подружатся
вчера снял насос, сегодня поменял его у продавца на другой, этот уже 10 года)
поставил на машину, залил жижу, поставил аккум, завожу тачку и тишина… тот насос громко жужжал, работал, но на одних оборотах, усилие не регулировал, так как не видел датчик руля
а этого не было слышно вообще, пока до упора руль не крутанул, видимо старый уже кончался
к сожалению кронштейн у меня от койо, пришлось с одной стороны допилить конштейн, а с другой вырезать толстую резинку, что бы было подобие подушки, и насос не лежал на железке
от койо подходит только один болт, в кронштейн со стороны трубок
выпилил его конечно не очень аккуратно, но колхоз есть колхоз)



в этом месте мне мешалась трубка обратки, на насосе 01 года такого не было
а тут насос лежит на резинке и родном кронштейне койо


честно сказать это всё слишком подозрительно хорошо держится) поэтому для подстраховки обернул стяжкой)
взял комп, что бы сбросить ошибки, а тут вылезла уже другая ошибка, но тоже по датчику положения руля) но она уже никуда не делась, вывод надо прозванивать провод и если он нормальный, то менять датчик
всё распознаёт, кроме угла поворота руля
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи

Читайте также: