1fz fe распиновка эбу

Обновлено: 18.05.2024

На родных мозгах никто не ездит . Год убил пытаясь оживить . И созванивался с такими же упертыми как я , и в личке списывался - результат О .
Стоко времени убито заздря . Созвонился с Сергеем н из Горняка по "Марковским мозгам" ,он сказал что уже семь штук запустил , как не пытал секретов не раскрыл , согласился за 15 000 р. сам все сделать под ключ , но нужно купить "мозги , косу" датчик, масло , фильтр, ремень,и тд и тп .
короче , сошлись на том что за 25 000 р. он сам все закупит. 20 000 - 25 000 двигатель + 25 000 доводка + транспортная - итого 50 000 - 55 000 и у меня в наличии надежный и экономичный инжекторный двигатель. Буду ставить на Ямаху Вентуру . Только один коленвал на Вентуру стоит бу- 45 000 ,новый-70 000.Поневоле ищем альтернативу .

Не тратьте деньги. Делайте сами. Денис создатель этой темы поставил марк мозги пишет ничего сложного. На деньги это развод. Я езжу на родных мозгах.

Эдуард Сергеевич

Новенький

Я разговаривал с нашими электронщиками, они сказали, что нужна программа для марковских мозгов, чтобы они работали на 3 горшках. А подключить можно.

Эдуард Сергеевич

Новенький

Не тратьте деньги. Делайте сами. Денис создатель этой темы поставил марк мозги пишет ничего сложного. На деньги это развод. Я езжу на родных мозгах.

karabin762

Участник

karabin762

Участник

karabin762

Участник

Эдуард Сергеевич

Новенький

Эдуард Сергеевич

Новенький

karabin762

Участник

2009 г.в 1kr-FE
Блоки ЭБУ; Номер блока мозгов мотора 1kr с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой:
89560-В1250
89560-B1081 и 89560-B1201 без имобилайзера.

Эдуард Сергеевич

Новенький

2009 г.в 1kr-FE
Блоки ЭБУ; Номер блока мозгов мотора 1kr с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой:
89560-В1250
89560-B1081 и 89560-B1201 без имобилайзера.

Информацию о номере блока на механике где нашел??
Если на одной из веток, то мне один из консультантов сказал что они от Дайхатсу сирион.

a_barannik

Новенький

2009 г.в 1kr-FE
Блоки ЭБУ; Номер блока мозгов мотора 1kr с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой:
89560-В1250
89560-B1081 и 89560-B1201 без имобилайзера.

Информацию о номере блока на механике где нашел??
Если на одной из веток, то мне один из консультантов сказал что они от Дайхатсу сирион.

Я ,когда пытался запустить на родных мозгах , хотел заказывать из Европы - там Ситроен на механике , но когда узнал их цену сразу охотка пропала.
У Российского дилера Ситроен цена год назад была около 20 000 , на они свежие , и там имобилайзер. В приморье на разборах про ЭБУ от механики никто не слышал . Были бы ЭБУ с механики и без имобелайзера доступны , кто бы заморачивался с Марком.

a_barannik

Новенький

Не тратьте деньги. Делайте сами. Денис создатель этой темы поставил марк мозги пишет ничего сложного. На деньги это развод. Я езжу на родных мозгах.

Пытался сам делать - убил на эту затею год .Вы считаете что 15 000 р. за полную доводку двигателя это развод меня на деньги . А во сколько бы вы оценили эту работу.

Эдуард Сергеевич

Новенький

Я ,когда пытался запустить на родных мозгах , хотел заказывать из Европы - там Ситроен на механике , но когда узнал их цену сразу охотка пропала.
У Российского дилера Ситроен цена год назад была около 20 000 , на они свежие , и там имобилайзер. В приморье на разборах про ЭБУ от механики никто не слышал . Были бы ЭБУ с механики и без имобелайзера доступны , кто бы заморачивался с Марком.

Я уже тоже рассматривал вариант ЭБУ ситроена или пежо от европеек, цена в нете от 3500 р. Но с ними нужно тоже работу проводить по прошивке. Иммобилайзер не проблема.

Эдуард Сергеевич

Новенький

Пытался сам делать - убил на эту затею год .Вы считаете что 15 000 р. за полную доводку двигателя это развод меня на деньги . А во сколько бы вы оценили эту работу.

Я считаю, что это не слишком дорого, но толком нет информации как ведет себя двиг на ЭБУ марка. Он живет далеко от меня и у меня время горит!

karabin762

Участник

Пытался сам делать - убил на эту затею год .Вы считаете что 15 000 р. за полную доводку двигателя это развод меня на деньги . А во сколько бы вы оценили эту работу.

karabin762

Участник

MAXIM2013

Активный участник

Иду по такому пути, пока покупая железо - коса Марк 2, 2 литра мотор - Beams, от него же дросельная заслонка всборе, реперный диск, датчик температуры, лямда. в общем все датчики с марка покупаю б/у. . да мотора пока еще нет.

Эдуард Сергеевич

Новенький

Ребята, завел с ЭБУ 89560-В1720. Отсечка есть на больших оборотах, точно на каких пока не могу сказать, т.к. не подключен тахометр. Теперь нужно подредактировать соосность, убрать все сопли и на испытания. Резвость оборотов, конечно, завораживает.

a_barannik

Новенький

grom744

Активный участник

сергей n

Активный участник

MAXIM2013

Активный участник

На спорт моторах моторах нет подобных систем и ничего им не мешает крутится на высоких оборотах, куда более важным будет фиксированное перекрытие а систему VVTI тоже считаю бесполезной на технике работающей на высоких оборотах, Вопрос как от нее лучше избавиться просто зафиксировав вал, или заменить шестерню на более легкую.

Отечественные вариаторы зажигания для инжекторных двигателей!

Toyota Caldina 5E-FE безтрамблерная

Смело создавайте темы в этой ветке форума - мне проще один раз ответить на вопрос здесь, чем 1000 раз отвечать на один и тот же вопрос по электронной почте!

ну и осталось протащит ь провод до +12 газового клапана. Тащим через штатную заглушку, где коса проходит . там же недалеко и врезаемся. Провод тоже синий был , Оборудование OMWL . н о лучше вызвонить конечно

ключ на старт . зажигание, протяжка . поехали ))
машина завелась . прогрелась, переключилась на газ. смотрим на индикаторы . вроде все в норме )))
ЗЫ, переключатели выставлены в стандартный вариант.

и последнее . Кстати пожелание к разработчику - неплохо бы провода на вариаторе подлиннее оставлять (если это не критично конечно) . с пол метра. чтоб можно было девайс пристроить куда нить культурно . без удлинения проводов. а так пришлось примотать его изолентой к панели с обратной стороны. После установки бардачка ниче не видно. ( самая первая фотка . на самом деле последняя ,уже после установки и сборки), но все таки.

Вроде все, всем спасибо.

ПС . думаю тему можно перенести из "Вопросов к разработчику" в раздел "Вариатор для систем с индуктивным датчиком положения коленвала (MODEL1)" ,ИМХО

Константин, СПАСИБО ОГРОМНОЕ.
Пожелание в плане длины проводов правильное и будет учтено. Тему скоро перенесу в раздел "MODEL1"
Надо теперь проверять тягу и расход при различных углах опережения.
P.S.
А можно ещё дополнить фотоотчёт распиновкой блока управления двигателя, которая использовалась при подключении?

если какой более менее быстрый способ? а то мне бака на неделю хватает . эт оя так долго буду разход н а разных углах проверять . и пото м еще стиль вождения не всегда же одинаковый, иногда и погонять получается . а иногда песионеришь . потом трасса еще бывает.
По практике вообще как? по статистике, на сколько угол двигается ,

Admin писал(а): А можно ещё дополнить фотоотчёт распиновкой блока управления двигателя, которая использовалась при подключении?

если я правильно понял то это.
кстати у меня 5Е с АКПП но блок у меня как на 5Е с МКПП скорее . с 2 разъемами. Ну у меня ваще машина странная, рестайл. все никак у людей. салолон так вообще один в один как корона премио 96-98 годов.радиаторы с нее же. и т.д и т.п.
Но по мурзилке распиновк и такие . я бы добавил что это для 5Е дорестайл . хотя сходство все равно есть. смотеть надо вживую.

Обычно величины углов для газа выставляются по критерию максимума тяги, а потом уже замеряется расход.

а корректировку газоввых мозгов когда лучше делать? сейчас сразу . и потом уже угол подгонять . или сначала с углом потренировтася ,а потом уже на регулировку мозга?

Сначала подогнать углы и если после этого холостой ход будет стабилен, корректировку ГБО можно отложить до следующего газового ТО.

то есть сейчас увеличиваю понемногу угол , и как тока покажется что тянуть стала хуже , уменьшаю угол на пару градусов и все ?

Кто сейчас на форуме

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB

В общем излазили весь инет втроем , но так и не нашли распиновку контактов на мозг форика sf5 , посему ищется РОБИН ГУД , который прольет свет и выложит либо скан схемы , либо ссылку на схему , либо от руки нарисует - короче в любом виде предоставит желанную схему.

up ! стоит форь с разобранным салоном =) а вечером ехать нужно очень , хотелось бы ехать с устраненной причиной .

я по этим ресурсам с 9 утра ковыряюсь , тама не нашел у меня 2 литра турбо, а там 2.5 + у меня японец , а там для европейцев - у меня всего лишь 3 разьема на нем.

неужели никто из турбопрулей не сталкивался с такой проблемой ?

если у кого sf5 турбо 2 литра правый руль - может сказать сколько разьемов имеет мозг?
может у меня тюнячка какая стоит. просто авто ковыряли до меня и это первая суба в моей жизни.

При включении зажигания (IG) на контакт IGSW блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI MAIN) и подаче питания на контакт +B или +В2 блока ECM.

Схема соединений

Схема соединений Цепь питания ECM 1AZ-FE

Последовательность проверки

1.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)

Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека 1AZ-FE.

Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

Измерьте напряжение между контактом разъема интегрированного реле и массой.

Установите интегрированное реле на место.

Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

Проверьте предохранитель EFI MAIN.

Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

Установите главный предохранитель EFI на место.

Проверьте реле EFI MAIN.

Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1C-1 - 1A-4 10 кОм или более
Менее 1 Ом
(подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)

Установите интегрированное реле на место.

Проверьте разъем и жгут проводов между интегрированным реле и ECM.

Проверьте разъем и жгут проводов между интегрированным реле и ECM.

Достаньте интегрированное реле из блока реле № 1 моторного отсека.

Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
MREL (A12-44) - блок реле моторного отсека (1A-2) Менее 1 Ом
+B (А12-2) - блок реле моторного отсека (1A-4)
+B2 (А12-1) - блок реле моторного отсека (1A-4)

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Проверьте разъем и жгут проводов между интегрированным реле и массой.

Проверьте сопротивление между разъемом со стороны жгута проводов и массой.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Установите интегрированное реле на место.

Подсоедините разъем ECM.

Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Подсоедините разъем ECM.

Отсоедините разъемы B32 и А12 блока ЕСМ.

Отсоедините разъемы B32 и А12 блока ЕСМ.

Включите зажигание (IG).

Измерьте напряжение между контактами разъемов A12 и B32 ECM.

Подсоедините разъемы ECM.

Извлеките предохранитель IGN из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).

Извлеките предохранитель IGN из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).

Извлеките предохранитель IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

Извлеките предохранитель IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

Измерьте сопротивление предохранителей IGN и IG2.

Установите предохранитель IGN на место.

Установите предохранитель IG2 на место.

Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

Установите реле на место.

Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.

Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
Контакт (5) реле IG2 блока реле - IGSW (A12-28) Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Установите реле IG2 на место.

Подсоедините разъем ECM.

Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

Снимите распределительный блок панели приборов (главный ЭБУ кузова).

Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
Контакт (1) реле IG2 блока реле - IG2D (E19-5) Менее 1 Ом
Контакт (2) реле IG2 блока реле - масса Менее 1 Ом

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Установите реле IG2 на место.

Подсоедините главный ЭБУ кузова.

Проверьте жгут проводов и разъем (блок реле № 1 моторного отсека - замок зажигания)

Достаньте реле IG2 из блока реле № 1 моторного отсека.

Отсоедините разъем E5 замка зажигания.

Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

Читайте также: