31424515 volvo с системой предупреждение о столкновения

Обновлено: 05.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Volvo City Safety – автономная система экстренного торможения, предотвращающая столкновения на малых скоростях. Она срабатывает при движении от 3,6 до 30 км/ч. Если технология определяет вероятность аварии, система подготавливает тормоза. В случаях, когда водитель не реагирует на ситуацию на дороге, активируется экстренное торможение. Со скорости 15 км/ч машина может замедлиться до полной остановки. Если скорость выше, избежать аварии не получится, но последствия будут минимальными.

Особенности работы

Если автовладелец вмешивается в ситуацию на дороге, используя рулевое управление, City Safety Volvo автоматически отключается. Особенность электронной системы в том, что она не предупреждает о предстоящем столкновении. И тормозит в последний момент. Это сделано это для того, чтобы водитель привыкал не полагаться на электронику, а самостоятельно следил за дорогой.

Сити Сафети включена по умолчанию в каждой поездке. Водитель не может отключить ее. Если она по каким-то причинам не работает, активация происходит в начале следующей поездки. Диапазон скоростей, в котором работает система, характерен для городского движения. На трассе она отключается.

Датчик находится в районе зеркала заднего вида. Такое расположение не случайно – при неблагоприятных условиях погоды он может работать некорректно. Находясь в области, очищаемой дворниками, он функционирует максимально эффективно.

Принцип работы

City Safety установлен на Volvo ХС60 в базовой комплектации. На седане S60 она имеет дополнительный функционал – опцию Pedestrian Detection. Определяет пешеходов, переходящих проезжую часть.

Особенность работы системы заключается в предотвращении столкновений не только с неподвижными объектами или препятствиями, а также со впереди идущим транспортным средством.

В Сити Сафети входит блок управления, обрабатывающий до 10 объектов одновременно. Вероятные траектории их движения просчитываются 15 раз в секунду. Все объекты перед автомобилем классифицируются на пешеходов, велосипедистов и автомобилей. В общей сложности блок управления обрабатывает каждые 10 секунд до 1 Гб информации. Однако система не записывает видео и не сохраняет данные.

Преимущества

По статистике, около 50% всех аварий в городе происходят со впереди идущим авто. City Safety Вольво вдвое снижает вероятность таких столкновений.

Основная цель технологии ухода от столкновения заключается в оказании поддержки водителю. При регулярной активации системы у владельцев Вольво формируется привычка внимательнее наблюдать за дорожной ситуацией в городских условиях.

Новый Volvo XC60 включает систему City Safety – это уникальная технология, разработанная инженерами Volvo, которая позволят избежать столкновений на малой скорости в городском транспортном потоке. Сегодня автомобиль Volvo, оборудованный системой City Safety в сочетании с недавно разработанной Системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (Collision Warning with Auto Brake), может произвести торможение в автоматическом режиме на любой скорости.


Преимущества для всех
Автомобиль Volvo, оборудованный системой City Safety, предоставляет преимущества как людям в автомобиле Volvo, так и людям, находящимся во впереди идущем автомобиле:

  • Защита людей, находящихся во впереди идущем автомобиле. Наилучшая защита для всех задействованных сторон – это предотвращение столкновения. Наличие системы City Safety делает это возможным. Однако в тех случаях, когда полностью избежать столкновения невозможно, City Safety помогает снизить воздействие силы удара. В результате люди, сидящие во впереди идущем автомобиле, могут избежать травм, особенно таких неприятных, как плетевые травмы.
  • Защита людей в автомобиле Volvo.Наезд на впереди идущий автомобиль может нанести как телесные, так и эмоциональные травмы. Снижая скорость до момента столкновения, система City Safety снижает риск повреждения людей, при этом автомобиль может затормозить полностью.
  • Снижение расходов.Столкновения даже на небольшой скорости могут повлечь серьезные расходы, кроме того придется потратить много времени на восстановление автомобилей. Система City Safety помогает владельцу автомобиля сократить потери времени, необходимые на доставку автомобилей в ремонт и улаживание оплаты через страховые компании. Кроме этого, в настоящее время Volvo проводит консультации со страховыми компаниями с целью снижения страховых взносов для владельцев автомобилей, оснащенных системой City Safety.

Активация на скорости до 30 км/ч
Система City Safety функционирует, когда автомобиль движется на скорости до 30 км/ч.
Если автомобиль впереди производит резкое торможение, система City Safety определяет вероятность столкновения и подготавливает тормозную систему.
Если водитель не реагирует на опасное сближение, система производит торможение в автоматическом режиме.
Если относительная скорость между автомобилями менее 15 км/ч, City Safety помогает избежать столкновения.
Если относительная скорость находится в диапазоне 15–30 км/ч, система City Safety максимально снизит скорость, прежде чем может произойти наезд на впереди идущий автомобиль.

City Safety

Лазерный датчик следит за ситуацией впереди автомобиля
Система постоянно следит за движением впереди при помощи лазерного датчика, встроенного в верхней части лобового стекла на высоте внутреннего зеркала заднего обзора. Датчик отслеживает перемещение автомобилей и других объектов, находящихся впереди на расстоянии до 10 метров от переднего бампера автомобиля.

Система запрограммирована таким образом, чтобы отмечать, находится ли автомобиль впереди в состоянии покоя или движется в том же направлении.

Используя данные о расстоянии до объекта впереди и параметры скорости движения самого автомобиля, система производит расчет 50 раз в секунду, определяя, какая скорость торможения требуется для предупреждения наезда. Если параметры расчетной скорости торможения превышены, а водитель не реагирует на опасность, система моментально определяет вероятность столкновения.

Система City Safety помогает избежать столкновения или минимизировать последствия наезда, используя тормозную систему для экстренного торможения и сбавляя обороты двигателя. В то же время активируются стоп-сигналы, предупреждая о резком торможении водителей сзади.

Определенные ограничения
City Safety работает одинаково как днем, так и ночью. Однако для лазерного датчика применимы ограничения, которые характерны для всех систем с использованием оптических средств. Иными словами, чувствительность прибора может быть снижена по причине тумана, снега или проливного дождя. В связи с этим рекомендуется содержать лобовое стекло в чистоте и своевременно удалять грязь, лед и снег.

"Следует отметить, что эта система не освобождает водителя от внимательного управления автомобилем и соблюдения достаточной дистанции, что необходимо для избежания столкновений. Функция автоматического торможения активируется лишь в том случае, когда система определяет высокую степень вероятности столкновения. Система вступает в действие, позволяя снизить последствия наезда или вовсе избежать столкновения", – отмечает Йонас Экмарк.

Новая технология контролирует действие защитных систем в случае столкновения
Чтобы повысить уровень защиты и снизить риск нанесения травм людям в автомобиле, лазерный датчик взаимодействует с другими системами и средствами управления подушками безопасности и ограничителями натяжения ремней, обеспечивая оптимальное действие систем безопасности в зависимости от силы столкновения. Эта технология получила название "Система подготовки защитных устройств" (Pre-Prepared Restraints) и устанавливается на новом Volvo XC60. Система PRS обеспечивает четкое взаимодействие между активными системами защиты (датчиками) и пассивными средствами защиты. В случае столкновения Модуль управления средствами защиты (Restraint Control Module) контролирует активацию защитных сдерживающих систем в автомобиле. Получая дополнительную информацию, передаваемую лазерным датчиком, Модуль управления средствами защиты контролирует ограничители натяжения ремней безопасности в соответствии с мощностью удара. В результате повышается эффективность действия ограничителей натяжения ремней безопасности.

В отличие от системы City Safety, которая работает на скорости до 30 км/ч, технология PRS действует во всех скоростных режимах. Система PRS приводится в действие при помощи пиротехнического заряда, установленного в ограничителе натяжения ремня безопасности. Это означает, что City Safety может быть активирована без системы PRS, если сила удара при столкновении не настолько высока, чтобы требовалась активация системы PRS.

Pre-Prepared Restraints

Volvo представляет две новые системы безопасности
Volvo Cars расширяет список систем безопасности, предлагая две новые технологии, призванные обеспечить устойчивое поведение автомобиля в критических ситуациях на дороге.

  • Усовершенствованная система DSTC
    Разработанная в Volvo система динамической стабилизации и контроля тяги (Dynamic Stability and Traction Control) была усовершенствована, и новый Volvo XC60 демонстрирует более устойчивое поведение на дороге. Система DSTC регистрирует отклонения между командами водителя и реальным направлением движения автомобиля. Обновленная система DSTC также следит за малейшей тенденцией к заносу, предупреждая занос на самой ранней стадии. Такая ситуация может иметь место в случае, если водитель неожиданно отпускает педаль акселератора во время маневра, например, когда водитель запаздывает во время съезда со скоростной магистрали. Регистрируя тенденцию к заносу, система DSTC может начать корректировку курса автомобиля на более ранней стадии, обеспечивая более точное управление автомобилем. Это наиболее актуально при динамичной езде, когда на автомобиль оказывают большое воздействие боковые силы.

Trailer Stability Assist

Данный сайт является некоммерческим проектом и не принадлежит Volvo Cars. Все Все права на торговые марки и элементы фирменного стиля Volvo, использованные на сайте, принадлежат Volvo Cars.

За активность в сообществе

Вкратце: позавчера штурмовал поле (см.15-20 снега) со скоростью км так 10 в час.
Никаких нареканий не было, даже ПП не сработал.
Вчера при заводе авто высветилась надпись "система противоскольжения временно отключена". На принудительное включение с подрулевого лепестка не реагировала.
Заглушил-завёл, всё пропало.
Авто гарантийный, пробег 8 900.

Снег куда набился, или (помимо запотевания фар, облезлого хрома, скрипящих аммортизаторов крышки багажника и периодически крутящего стартера [приходится порой секунд по 6 на холодную крутить]) как?
VIN, увы, не дам, нет под рукой =(

Читайте также: