52364s5a004 civic 4d замена

Обновлено: 07.07.2024

машина 4D 2008г.в., после аварии выстрелили подушки, водилы и пассажира, заменил, блок управления поставил новый. но по № маленькие отличия, стоял 77960-SNB-TO22-M1, установил 77960-SNB-G22-M1, показывает ошибки 46-11-датчик бокового столкновения левый-обрыв, 34-10-подушка правого окна-обрыв,33-10-подушка левого окна -обрыв.Возможно на машине в этой комплектации не установлены эти подушки, и где тогда разъемы их, и где сам датчик установлен каким сопротивлением можно сделат обманку? Может кто богат на схемку этого узла

goric

машина 4D 2008г.в., после аварии выстрелили подушки, водилы и пассажира, заменил, блок управления поставил новый. но по № маленькие отличия, стоял 77960-SNB-TO22-M1, установил 77960-SNB-G22-M1, показывает ошибки 46-11-датчик бокового столкновения левый-обрыв, 34-10-подушка правого окна-обрыв,33-10-подушка левого окна -обрыв.Возможно на машине в этой комплектации не установлены эти подушки, и где тогда разъемы их, и где сам датчик установлен каким сопротивлением можно сделат обманку? Может кто богат на схемку этого узла

свою комплектацию можете посмотреть по vin, а чтобы не было проблем при установки запчастей, надо заказывать то, что шло с авто, а не понятно что и откуда, заказали бы от приоры блок airbag какая разница, с него тоже на лампочку в панели сигнал идет.

"46-11-датчик бокового столкновения левый-обрыв" скорей всего стоят боковые датчики и левый в обрыве.






Хогда Цивик восьмого покления в кузове седан — один из самых популярных автомобилей в своём ценовом диапазоне в нашей стране. Отличный дизайн, японское качетво, продуманный интерьер — всё бы хорошо, но есть у данных авто одна детская болезнь — коррозия арок задних крыльев.

К нам приехал экземпляр далеко не запущенный, но если проблему не решать на ранних этапах — стоимость полного восстановления значительно вырастет и будет на грани целесообразности. И вот почему.








. потому что внешние арки как вершина айсберга скрывают под собой главную проблему — коррозию внутренней части.

После того как внешняя часть крыла срезана — нам открывается полная картина — внутренние арки пораженны полностью. Если проблему не решать, коррозия будет распространятся с большей скоростью, так как защитную функцию подкрылок выполнять не будет.

Пораженная коррозией область вырезается, вместо неё вваривается ремкомплект.













После того как работы по устранению коррозии на внутренних частях крыльев подходят к концу, привариваются внешние ремонтные арки.

Далее зачищается сварной шов и наносится стекловолокно. Задача стекловолкна — защитить сварное соеденение, после проведения сварных работ это будет самое уязвимое место для возникновения повторной коррозии.

Поверх стекловолкна подготовщик наносит универсальную шпаклёвку. Её задача довести форму ремонтной части до заводской. После нанесения она высыхает и мастер зашкуривает крыло. Процесс повторяется несколько раз. Когда форма переваренной части полностью устраивает подготовщика, данная часть кузова обезжирвается и мы плавно переходим к следующему этапу восстановления — малярным работам.























Заключительная часть работ над автомобилем. Первый этап — наложение акрилового грунта на крылья.

После нанесения грунта, автомобиль первый раз загоняют в покрасочную камеру для того чтобы загрунтованные области высохли. После чего проводятся финальные работы: зачистка и замыка грунта, для лучшей адгезии. Всё — наш Civic 4d готов к покрасочным работам.

Далее вы можете наблюдать работу маляра. Восстановленная часть окрашивается переходом до задней стойки. Следом еще один важный этап предотвращения последующей коррозии — обработка внутреннего элемента антикорром для скрытых полостей и консервация специальными материалами.

Главные этапы позади, заднее крыло полируется, автомобиль отправляется на мойку и мы можем видеть финальный результат — крылья восстановленны и внешний вид автомобиля еще долго будет радовать владельца.

Кузов восстановлен с помощью ремонтных вставок производства Autoferrum. Доставим детали по всей Россий без предоплаты.

Hondaism- запчасти Honda (Хонда)

Масла, расходники, колодки, диски можно быстро подобрать в КАТАЛОГЕ ТО

Кузов
1. Пескоструится и ржавеют проемы задних дверей
2. Лобовое стекло затирается
3. Нет заднего усилителя, вследствие чего страдает задняя панель при ударе.
4. Слезает краска на рычагах дворников

ДВС
1. Течь масла из под сальника коленвала переднего.
2. Приводной ремень требует замены кближе к 100т км
3. Катализатор боится плохого топлива.
4. Датчики воздух\топливо, кислородные аналогично.
5. После 100-150т начинает растягиваться цепь. (Замена цепи и натяжителя)
6. Посторонний звук на холостом ходу. часто связан с натяжителем приводного ремня. Замена ремня с натяжителем в сборе с роликом.
7. Посторонний звук вибрация особенно на холодную. Неисправна правая гидравлическая опора ДВС 50820-SNB-J02
8. Течь масла из под заглушек распредвала, и клапана Vtec . Лечится заменой заглушек, прокладок

АКПП- привода
1. Очень надежная , достаточно через 45 тысяч километров не забывайте обновлять жидкость (исключительно Honda ATF Z1 или DW1 ) если ваш стиль езды агрессивный то чаще.
2. При замене масла не лишним заменить выносной фильтр АКПП
3. Ломается палка привода левого . Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44306-SNA-900, б\у живут недолго.
4. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
5. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа

МКПП - привода
1. На серьезных пробегах могут выйти из строя подшипники
2. Ресурс сцепления зависит от стиля вождения. В целом надежное.
3. Если появляется вибрация при начале движения по мимо сцепления возможно потребуется замена маховика.
4. Ломается палка привода правого. Сгнивает под демпфером. меняется только в сборе. Желательно менять на новую 44305-SNA-N00, б\у живут недолго.
5. Если появляется вибрация под нагрузкой (при разгоне) к замене внутренние ШРУСы (трипойды)
6. Хрусты щелчки при повороте, замена внешнего ШРУСа

Рулевой механизм
1. Стук в рулевой рейки на неровностях. Рейка с электроусилителем. Устраняется заменой рейки. Или ремонтом.

Салон
1. Как и у остальных Honda затирается эмблема на руле. ZNAKHONDASMALL

Электрика
Очень надежна, только мелочи.
1. Диодные поворотники в зеркалах 34350-SNB-013 34300-SNB-013
2. АКБ 45 А•ч часто является причиной не удачной попытки завести а\м (быстро разрежается)
Меняем на аналоги 55Ач например медалист 65B24LS Melalist

Сайлентблок заднего рычага -

Часто задаваемые вопросы о запчастях и нашем магазине:

  1. Чем отличается оригинальная запчасть от неоригинального аналога
  2. Почему нужно использовать только оригинальное масло
  3. Почему у других цены меньше, чем у нас
  4. Чем плоха китайская подделка и как ее отличить
  5. Сроки доставки грузов EMSPOST
  6. Сроки доставки грузов DPD
  7. Сроки доставки грузов АвтоТрейдинг
  8. Сроки доставки грузов ПЭК
  9. Сроки доставки грузов Байкал-Сервис

Читайте также: